РАСКЛАД "О НАС, О ДВОИХ" - Версия для печати +- Onyx-club (https://on-x.in) +-- Форум: Руны (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=24) +--- Форум: Мантика (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=68) +---- Форум: Способы гадания.Расклады. (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=101) +---- Тема: РАСКЛАД "О НАС, О ДВОИХ" (/showthread.php?tid=10135) |
РАСКЛАД "О НАС, О ДВОИХ" - Лилия - 29.08.2016 РАСКЛАД "О НАС, О ДВОИХ" (применим для анализа любых отношений, где есть два человека) Этот расклад из разряда зодиакальных,которые строятся на системе структуирования психики и жизнедеятельности человека на 12 зон, сопоставимых с характеристиками знаков Зодиака. Чаще всего применяют систему «внутреннего зодиака» - системе Домов, где каждый дом отражает характеристики Зодиака в применении к конкретному гороскопу. Каждый Дом имеет весьма разнообразные стороны проявлений и при использовании системы Домов в раскладах необходимо выбирать те или иные аспекты проявления Дома. Схема расклада произвольная...можно в 2 столбика по 2 руны... А и Б соответственно партнеры... 1. главные черты, которые привлекли вас друг другу. 2. финансовая обеспеченность сторон А и Б 3. готовность к общению сторон А и Б 4. влияние родительских программ сторон А и Б 5. стремление к удовольствиям сторон А и Б 6. здоровье сторон (или привычки ) сторон А и Б 7. ответственность в отношениях сторон А и Б 8. отношение к сексу сторон А и Б 9 .духовность в отношениях. сторон А и Б 10. амбиции сторон А и Б относительно своей роли в отношениях. 11. надежды на будущее или влияние друзей на отношения сторон А и Б 12. тайны, скрываемые друг от друга ,то ,что может отрицательно повлиять на отношения сторон А и Б И сразу приведу общие характеристики Домов: 1.»я» как таковое. Представления о себе. Представление себя. Яркие черты -как личности, так и характера. Восприятие из мира чего-то главного и личностного. Влияние мира на формирование «Я». 2. Восприятие окружающей среды как средства восполнения ресурсов (видеть в мире еду, деньги, нужные вещи). Отношение к собственности (кроме недвижимости). Близкие родственники, которых «я» считает своей собственностью. Прагматизм. Заработок, часто –приработок. Довольно четкое видение сумм, необходимых для жизни. 3. Отношение к миру, как миру людей и миру коммуникации. Знакомые, соседи-контакты, несущие минимум ответственности (7 дом) или интимности (11 дом). Общие этические принципы. Широта круга общения. Обучаемость в плане обретения прагматических знаний и умений, а также расширения знаний о мире. Стиль поведения в социальной среде. 4. Фундаментальные жизненные позиции. Часто-базовые простейшие инстинкты. Родовая, перинатальная информация и комплексы. Отношение к Родителю, в основе - к Богу, но не нравственное, а проэцируемое из отношения младенца к Матери и ребенка к Отцу. Привязка к малой Родине, родному дому, месту рождения. Отношение к семье, как отдельному от остального социума миру. Проблемы с осознанным самовыражением и контролем глубинных эмоций - отсюда часто глубинная сексуальность. Стиль семейной жизни. 5.Актуальные черты личности, способность представить себя как востребованный и впечатляющий образ. Артистизм. Ролевое поведение. Творчество. Удовольствия. Воспитание детей и продолжение себя в детях . Воплощение себя в произведениях искусства. Активные влюбленности. Работа «на публику». Внешняя религиозность. »Понты». 6. Каждодневный труд, каждодневная занятость каждодневные проблемы, привычки. Трудоголизм Рутина. Умение служить человеку – повелителю. Слуги. Здоровье, гигиена, болезни - забота о теле, как инструменте. Отношение к работе, предпочитаемые инструменты, легко освояемые практические навыки. 7. Оппонент нашего «Я». Партнер. Иногда - явный враг (по сути - партнер по жизни). Партнерские отношения, особенно в браке. Ссоры, сексуальные отношения. Распределение сфер влияния. 8. Дом кризиса. Дом смены эгрегора. Дом преобразования и трансформации. Смерть, развод - и женитьба, как бесповоротное решение. Поступление в институт и его окончание - как переход к новой и неизведанной жизни. Отключение воли и необдуманные, неконтролируемые поступки. Конфликт с общественным мнением. Власть сект, государственных управляющих структур, налоговиков. Стиль перемен и кризисов. Смены жизненных условий - кардинальные. Мистические способности. 9. Духовное ученичество, формирование идеалов-духовных и религиозных. Расширение сознания, вдохновение. Высшее образование, религия, философия в жизни человека как факторы роста и изменения «я». Освоение чужих культур и дальние путешествия как постижение чужой культуры изнутри. 10.Активное проявление воли в выборе реакций и действий в каждодневной жизни. Место в иерархической системе, доминирование или подчинение. Амбициозность. Профессионализм и вообще выбор профессии как занятие социального статуса. Регламентация жизни. Начальник и работодатель. Воспитание в виде постановки задач типа победы в соревнованиях. Карьера. 11. Человек и друзья, взаимоотношения с группами, где есть некая абстрактная цель и нет жесткой иерархии. Единство с группой, праздники, дни рождения, совместное снятие напряжения. Стремление использовать друзей как помощников. Дружные действия - от охраны окружающей среды до группового грабежа и пьянки. 12. Дом тайн, тюрьм, больниц, заточений сознания, его ограничений и глубоких тайных проблем. Тайные враги - и снаружи, и внутри человека. Магические и мистические способности. Воздействие порчи. Скрытые возможности и таланты, дар, часто принимаемые как проклятие. Одиночество. источник: книга Э.О. Синько «Руны: разное, полезное, интересное» |