БРУХЕРИЯ (Магия в Сантерии) - Версия для печати +- Onyx-club (https://on-x.in) +-- Форум: Вуду (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=38) +--- Форум: Теория (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=336) +--- Тема: БРУХЕРИЯ (Магия в Сантерии) (/showthread.php?tid=11844) |
БРУХЕРИЯ (Магия в Сантерии) - Adora - 05.04.2017 В своей книге "Сантерия: африканская магия в Латинской Америке" писательница Мигена Гон-салес-Уипплер описывает майомберо как "людей, беспримерно зловредных, специализирующихся на мести, некромантии и разрушении человеческой жизни". Перед ними не стоят этические проблемы, пишет она, так как майомберо живут в мире "по ту сторону реальности", и магия для них — лишь средство выживания во враждебном окружении. Возмездия за свои деяния они могут избежать либо при помощи магии, либо принеся в жертву демоническим силам еду, напитки, деньги или животных. Как утверждает Гонсалес-Уипплер, прежде чем стать настоящим майомберо, новичок должен проспать семь ночей под кроной сейбы. В конце недели он берет новый комплект одежды и зарывает его в заранее выбранной могиле на кладбище. Пока одежда находится в могиле, посвящаемый принимает несколько очищающих ванн. Через 21 день или через три последовательные пятницы он достает одежду из могилы, надевает ее и идет со своим наставником обратно к сейбовому дереву. К ним в качестве свидетелей присоединяются другие майомберо, призывая духов умерших и божество сейбы принять инициацию. На кандидата надевают венок из листьев сейбы, который символизирует духов, принявших новообращенного майомберо под свое покровительство. Наконец майомберо ставят горящую свечу на белое блюдо, которое держит в руках новичок, и вручают ему скипетр, или "кизенгу": человеческую берцовую кость, завернутую в черную ткань. Теперь он готов самостоятельно призывать силы. Приготовление "нганга". После инициации майомберо должен приготовить свой нганга — котел, содержащий все его магические зелья и средства. Когда Луна входит в нужную фазу , майомберо и его помощник приходят на кладбище все к той же могиле. Выбирают обычно могилу посвежее, так как для колдовства майомберо нужно, чтобы мозг трупа оставался в его черепе, независимо от степени разложения. Майомберо также обязан знать историю своего мертвеца, или "киюмба". Отборными киюмба считаются те, кто при жизни отличался жестокостью, в основном преступники и маньяки. Хорошо сохранившийся мозг помогает майомберо тщательнее продумывать свои злые намерения. Предпочтительно использовать трупы белых, так как некоторые майомберо считают, что белыми легче управлять. Другие майомберо опираются в своей деятельности на мозги трупов обеих рас, уверяя, что эффективность чар от этого не зависит. Майомберо разбрызгивает по могиле ром, рисуя им фигуру, напоминающую крест, а затем вскрывает ее. Труп достают и отрезают от него голову, пальцы на руках и ногах, извлекают из куюмба ребра и берцовые кости, заворачивают все это в черную ткань и несут домой. Там майомберо ложится на пол, а помощник укрывает его простыней и зажигает вокруг тела четыре восковые свечи, как возле мертвеца. Возле майомберо кладут нож, на лезвие которого насыпаны шесть кучек пороха — "фула". Когда куюмба переселяется в майомберо, тот сначала застывает в неподвижности, а затем у него начинаются судороги. После этого помощник спрашивает у куюмба, будет ли он выполнять приказы майомберо. В случае утвердительного ответа порох на ноже сам собой вспыхивает. Если ответ отрицательный, части тела необходимо вернуть на кладбище. Если дух согласен сотрудничать, майомберо пишет его имя на клочке бумаги и кладет его на дно большого железного КОТЛА вместе с несколькими монетами — платой куюмба за его работу. Потом туда же кладутся останки трупа и немного земли с могилы. Затем майомберо ножом с белой ручкой делает у себя на руке надрез и капает кровью в котел, чтобы "освежить" куюмба. Некоторые майомберо вместо этого предпочитают задобрить куюмба, принеся ему в жертву петуха, опасаясь, что он может пристраститься к крови своего хозяина. К крови майомберо добавляет немного воска с горящей свечи, кончик сигары, пепел, известь и отрезок ствола бамбука, запечатанный с обоих концов воском. Сверху кладется тело небольшой черной собаки, чтобы помочь куюмба находить своих жертв, а также различные травы и кора деревьев. Помимо этого в рецепт входят красный перец, соус "чили", чеснок, лук, корица, рута, муравьи, черви, ящерицы, термиты, летучие мыши, лягушки, шпанские мушки, тарантул, сороконожка, оса и скорпион. Собрав в котле все компоненты, майомберо относит его обратно на кладбище, закапывает там и оставляет еще на три пятницы. Потом он достает его, чтобы перезахоронить поблизости от сейбового дерева еще на три пятницы. Таким образом, через 42 дня майомберо снова притаскивает котел домой и доливает в него немного рома с перцем, сухого вина, "Флоридской воды" (популярного в Карибском регионе одеколона) и свежей крови. После этого нганга готов. Иногда вместо нганга все ингредиенты заворачивают в простыню и завязывают ее в виде мешка, который называют "макуто". Этот мешок подвешивают к потолку в самой темной комнате дома майомберо. Нганга или макуто — это целый мир, находящийся целиком в распоряжении майомберо. RE: БРУХЕРИЯ (Магия в Сантерии) - Adora - 05.04.2017 Palo Mayombe - система Синкретических верований являются религиями, которые объединили два или более различных культурные и духовные верований в новую веру. Palo mayombe orginated из африканского Конго и считается самой мощной в мире формой Черной Магии. Palo Mayombe еще одна синкретических афрокарибская система убеждений, которая сочетает в себе культурные и духовные системы верований древнего африканских племен Конго с религиозными практиками йоруба рабов и католицизма. Он использует магические ритуалы, которые манипулируют, очаровывают, и контролировать другой человек, чаще всего для злонамеренных целей практикующих. Как люди из Нигерии, рабы Конго были насильно приведены к Карибскому морю, а затем вынуждены адаптировать свои культурные и религиозные верования в культуре и католической религиозной традиции новой земли. Благодаря их процессу ассимиляции, рабы Конго также включены некоторые из верований, символов и ритуалов Сантерии. Результат этого конкретного синкретизм был Palo Mayombe, происходит от испанского Palo означает«деревянную палку» или «ветвь» и со ссылкой на куски практикующих деревьев, которые используют для своих магических заклинаний. Жрецы Пало Mayombe известны как Paleros или Mayomberos. Хотя истоки Mayombero и Сантероимеют сходные корни, есть две особенности, которые отличают ритуалы и верования этих различных и индивидуалистических систем верований. Во-первых, хотя многие Mayomberos изначально инициирована в Сантерии, очень немногиеSanterians также практикуют Пало Mayombe. На самом деле, большинство практикующих Сантерия боятся Mayombero, утверждая, что он практикует зловещую форму Сантерии который они называют BRUJERIA - Черная Магия или Колдовство. Во-вторых, ритуалы Сантерии наиболее часто фокусируются на Магию позитивных действий, направленных на улучшение свою личную позицию или угодить Ориша. RE: БРУХЕРИЯ (Магия в Сантерии) - Adora - 05.04.2017 Palo Mayombe, в отличии от этого, основываются в своих ритуалах на духе мертвых, часто с помощью Магии, чтобы причинить несчастье или смерть врагу. На самом деле, Mayombero не использует Orishas, а вызывает злой дух одного конкретного патрона, который проживает в Нганг. Некоторые практикующие Пало Mayombe утверждают, что, хотя они пробуждают духи умерших, их намерения не навредить. Что они используют Palo в особо сложных случаях, поскольку он работает гораздо быстрее и эффективнее, чем Сантерии ритуалы. Независимо от того, Palo Mayombe, по сути, является практикой злонамеренной Магии в контексте мифов и ритуалов Конго происхождения, и его магия осуществляются с использованием человеческих костей. Практикующие Пало Mayombe специализируется на выполнение колдовства через духов мертвых. Источник могущества Paleros' является котел, где духи умерших проживают; имя African дано священному котлу, Нганг, является Конго слова, которые означают мертвый, дух, или сверхъестественную силу. Обычно находится в Нганг: человеческий череп, кости, кладбищенская пыль, пыль с перекрёстков, ветвь, травы, насекомые, животные и птицы, туши, монеты, специи и кровь. Инициирует в Пало известно как Mpangui, Нганг Nkisi или Тат Nkisi. Нганга делает то, что его владельцы заказывают сделать и работать с ним, называется «играть» с ним. Когда дух Нганг выполняет желания своего владельца, он или она дает ему кровь, как выражение благодарности. Paleros также служат их предки, все мертвые и духи природы. Chango является Ориша. Пал Mayombe имеет пантеон богов с обеими католических и Сантерией "коллегами". Для личной выгоды, то Paleros будет выполнять ритуалы, чтобы нанести психический или физический вред, даже смерть на человека. Brujeria или Bilongo заклинание Черной Магии, которое достигается разными способами, например, когда человек получает "волшебный препарат" в пище или питье, или когда духа мертвых «послали» с целью причинения мучений и несчастья жертве. Другие виды Черной Магии включают в себя оставляя туши животных (обезглавленных петух, коза, мертвые человеческие черепа и т.д.) у входа в рабочее помещение или дома, или подготовке специальных кукол, набитую ритуальными предметами (подвески, травами, именами людей и т.д.) и держат дома. |