Onyx-club
Дуния - Огненный жертвенник - Версия для печати

+- Onyx-club (https://on-x.in)
+-- Форум: О разном (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=119)
+--- Форум: Для общения (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=383)
+--- Тема: Дуния - Огненный жертвенник (/showthread.php?tid=16376)



Дуния - Огненный жертвенник - Adora - 18.04.2022

Человек, который обращается и приносит Требы должен в первую очередь настроиться на то, что он совершает – на обращения к Роду, к Богам, к Предкам, чтобы конкретно его требы, дары, безкровные жертвы имели образное направление, или говоря современным языком: имели вектор направленности, т.е. куда они пойдут – сосредоточение.

Поэтому в Преданиях и говорится, что Огнебог принимая жертвы Дуньи, посылает их в Небеса с частицей себя, и частица эта обретает Образ: коня, зайца, птицы (орла, сокола, ястреба), либо образ волка (пса). И заметьте, вот эти послания Семаргла – Огнебога, они имеют Образы очень быстрых живых существ на Земле (конь, заяц, ястреб и пр.), т.е. они как бы символизируют быструю доставку сообщения от живущего к ушедшему в Вышний Мир, или к живущему в Высшем Мире. Поэтому, во время огненных жертвоприношений некоторые люди фотографируют, и на фотографиях мы видим Огонь, поднимающийся из Дуньи, он приобретает форму птицы, коня, волка. Когда сам Огнебог доставляет, то на фото видно, как пламя приобретает образ человека над Дуньей, т.е. он самолично доставляет наши Дары, Требы, Безкровные жертвы тем, к кому мы обращаемся. Поэтому, прежде чем подойти к Дуньи, человек должен привести свои мысли в порядок, открыть своё сердце, и только лишь открыв своё сердце, только после этого начинать подходить к Дуньи (Огненному жертвеннику).

ЗАПОЛНЕНИЕ ПУСТОТЫ

Человек, который вместе с требами отдал Богам и Предкам частицу себя, Огнебог Семаргл даёт возможность заполнить образовавшуюся внутреннюю пустоту. Т.е. мы часть Души вложили в требы и отдали, а раз мы отдали, значит, в нас возникает какая-то пустота, и Огнебог даёт нам возможность эту пустоту заполнить. Поэтому мы заполняем эту пустоту огненной силой Священного Жертвенника. Заполняем этой энергией все четыре составляющих – Тело, Душу, Дух, Совесть.

Пример: принесли мы Предкам блины, но мы же блины делали руками, т.е. принесли плоды своего труда, сотворённые данным телом, значит, мы заложили телесную энергию и получили блины. Плюс мы делали их с Душой, т.е. заложили и Душу. Также вложили Дух, т.е. частицу себя, чтобы Предки знали, что это от нас, а не от дяди постороннего или от кого-то ещё. И делали мы с чистыми помыслами, а не так, что просто машинально пришли, бросили блины: «Предки, нате ешьте!» и всё. А если помысли наши чистые, значит, Совесть наша чиста, т.е. мы мерило своих деяний (Совесть), тоже туда вкладываем. Поэтому мы от четырёх элементов внесли туда – от Тела, Души, Духа и Совести, поэтому и четырежды восполняем огненной силой от Священного жертвенника, чтобы заполнить данные пустоты. И уже восполнив, идём дальше – на выход из жертвенника.

Т.е. идёт обмен энергиями.


Что можно и нельзя бросать в огонь

Принося требы, важно и сколько вложил энергии, и что бросаешь в огонь. Поэтому старались в огонь приносить не только то, что сделано своими руками, но и то, что выращено своими руками. Допустим, горсть пшеницы ты держишь в своей руке и наполняешь её своей энергией. Всегда считалось наиболее энергоёмким – то, что растёт на земле, это рожь, пшеница, просо, гречиха, а также шишки – кедрач, очень мощная сила. Потом, летом идут цветы полевые, они получают не только силу земли, воздуха, но и силу Солнца, и обретают красоту, и вот эту всю красоту мы в огонь бросаем, но не для того, чтобы она сгорела, а чтобы она и там им украшала. После цветов полевых, и тех цветов, которые человек сам выращивает, идут изделия – блины на первом месте, как символ Ярилы–Солнца, оладьи, затем идут булочки, жаворонки, печенье всевозможное, а потом уже конфеты, овощи, фрукты и пр.

Вишня, малина, смородина – в огонь Дуньи не бросались!

Потому что есть заповедь: «Не приносите на Алатырь жертвы кровавые, не гневите Богов ваших…». А Малина считается и называлась «Медвежьей кровью», Вишня — считалось, что в ней кровь Бога Вышеня, Смородина – считалось, несёт в себе кровь Спящей Земли, поэтому первое растение, которое распускает листики – это смородина, т.е. в ней начинает бурлить кровь Спящей Земли. Эти три ягоды воздействуют на кровь человека: вишня очищает, обновляет кровь; малина – помогает при гипотонии, т.е. активизирует кровь, повышает давление; а смородина – наоборот, давление снижает.

На требный стол перед Куммиром положить эти ягоды можно, но приносить их в огонь Дуньи нельзя. Требы с ягодами в чашечках стоят определённое время, Боги и Предки взяли из них силу, а потом их закапывали в землю. Поэтому были специальные чаши под эти ягоды. А если после того, как их закопали, от вишенки или малины, смородины проросли отростки, то их рассаживали и создавали сады.


ЧТО ГОВОРИМ ПРИ ПРИНЕСЕНИИ ТРЕБ

"Во Славу Богов и Предков Наша! Во Славу Рода Всевышнего!"