Артефакты - Версия для печати +- Onyx-club (https://on-x.in) +-- Форум: Основы магии (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=405) +--- Форум: Курс "Основы магии" (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=406) +---- Форум: Лекция 9 (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=420) +---- Тема: Артефакты (/showthread.php?tid=2535) |
Артефакты - Fiona - 23.04.2015 Это предметы, которые заключают в себе магическую энергию и заклинания. Возможности артефактов зависят от того, какой природой они созданы (природного происхождения или создания магов), какое количество энергии они могут использовать и какие заклинания в себе заключают. Одни защищают от "дурного глаза", другие способны изменять мир. Перечислять их бесполезно, т.к. ими могут быть любые предметы. Классификация артефактов: По природе создания: а) природного происхождения (минералы, серебро, живая и мертвая вода:); б) искусственного происхождения (кольцо, меч, лампа, шапка-невидимка, ковер-самолет, сапоги-скороходы, жезлы, посохи:); в) их комбинации (минерал + заклятие = магический шар). По содержанию предмета: а) только магическая энергия; б) магическая энергия + заклятие; в) только заклятие (действует за счет внешней энергии). По объекту воздействия: а) на владельца предмета; б) избирательно; в) на все окружающее. По инициатору действия: а) владелец предмета; б) не владелец, но знающий инициирующее заклинание или ритуал; в) воздействие сторонних сил; г) создатель предмета. По времени воздействия: а) временно (по желанию владельца); б) временно (до окончания воздействия сторонних сил); в) постоянно (действует с момента создания). По сроку действия предмета: а) одноразового действия; б) многоразовое (до окончания магической энергии, заложенной в предмете); в) постоянное (подпитка за счет аккумулирования окружающей энергии). Преимущества магических предметов: Ими может воспользоваться не маг; Предоставление другим магам недоступных им возможностей; Являются источниками дополнительной энергии; Экономия времени на построение каждый раз одного и того же заклинания; Сохранение на будущее однажды придуманного заклинания; Недостатки: ими может воспользоваться не маг; твоим предметом первым может воспользоваться противник; ты полагаешься на предмет, который может тебя подвести; слабый противник может оказаться сильнее тебя, воспользовавшись магическим предметом; могущественные предметы довольно редки. Чтобы исключить некоторые недостатки, магические предметы наделяют рядом свойств: При создании предмета на него накладываются различные ограничения, согласно которым воспользоваться магическими свойствами предмета может только тот, кто: владеет этим предметом; настроен на него; знает инициирующее заклинание; прошел соответствующий ритуал; находится в определенном месте и в определенное время и т.д. В общем, даже имея этот предмет, не значит, что ты им сможешь воспользоваться. Эти условия накладываются с помощью охранных заклинаний, некорректное снятие которых могут привести к уничтожению инициатора. Природные предметы созданы со свойствами, которые действуют на враждебные силы (серебро - на нечисть, живая вода - на раны). меч. . При изготовлении меча произносятся различные заклинания: для постоянной остроты оружия, против ржавления, повышающие твердость, гибкость, стойкость к внешним воздействиям, разрушающие нечисть одним прикосновением меча, защищающие от другой магии, делающие меч способным самому выбирать хозяина, светиться при приближении нечисти и т.д. Изготовление меча долгий процесс работы нескольких существ. На лезвие меча можно заметить руны – написанные значками заклинания, ставшие впоследствии для нас просто узором. Сегодняшние дамасские клинки и булатные мечи – являются потомками тех знаменитых мечей. Они такие же острые, гибкие, легкие, но лишены волшебства. Многие полагают, что меч – это просто кусок железа и все их отличия лишь в том, что одни длиннее - другие короче, одни тяжелее - другие легче, одни острые - другие тупые. Волшебные мечи сугубо индивидуальны. Каждый меч имеет свое имя и свой "характер. «У каждого хорошего меча - свой дух. Меч становится волшебным только после наложения на него заклинаний. Заклинания накладываются в момент изготовления меча или на уже после его изготовления. (В принципе любой меч, как и любой предмет, можно сделать волшебным, в этом случае его возможности ограничиваются только применяемыми заклинаниями). При изготовлении меча кроме заклинаний в материал меча вносятся специальные добавки, которые имеют такие же свойства, что и комбинации различных заклинаний. Например, добавляют настоящее серебро, которое без всяких заклинаний само по себе разрушает тела различных существ. Эта добавка позволяет не накладывать на меч множества заклинаний, дающих тот же эффект. В магии есть свои законы, и один из них: «Если можешь обойтись без магии – обходись без нее». Звучит парадоксально, но факт. Известно, что превышение использования магической энергии может привести к необратимым последствиям, да и чем выше сложность заклинания, тем больше знаний, силы и внимательности требуется от мага при совершении заклинания, тем опасней становится ошибка. Если сложнейшее заклинание можно заменить добавлением пары щепоток какого-то порошка, то, конечно, чаще всего накладывать заклинания предпочитают именно в момент создания предмета. При наложении заклинаний на уже изготовленный меч происходит перестройка структуры меча, т.е. в ткань меча вплетаются нити заклинания. Результат получается практически такой же, как и при наложении заклинаний в момент изготовления меча. Какие именно заклинания накладываются на меч говорить бессмысленно, т.к. могут быть использованы любые, которые покажутся вам подходящими в данном случае. Боевые (наносящие урон противнику); Связывающие меч и его владельца друг с другом; Индивидуальности (позволяют мечу действовать самостоятельно и иметь свой «характер»); Дополнительные (сторожевые, предохраняющие и т.д.). Автор: Манира |