Доп. теория- О создателях магических искусств. - Версия для печати +- Onyx-club (https://on-x.in) +-- Форум: Основы магии (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=405) +--- Форум: Курс "Основы магии" (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=406) +---- Форум: Лекция 5 (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=415) +---- Тема: Доп. теория- О создателях магических искусств. (/showthread.php?tid=2763) |
Доп. теория- О создателях магических искусств. - Fiona - 25.04.2015 Магический путь - отнюдь, не путь к силе и могуществу, но путь к совершенству духа и тела, через силу и могущество. Нельзя сказать, что большинство современных магов следуют этому пути, и что, человек, именуемый себя магом - таковым является. Наступят времена, когда этот путь человеческой души - станет естественным и постижимым для людей, но, а пока, подавляющее большинство вступающих на стезю мага, движимы лишь единственной целью, - достижение своих нужд и желаний в обход постижения и знаний. Когда сила золотого тельца перестанет порабощать и терзать умы, находящиеся в агонии безумия, тогда человек, утративший свое безумие, сможет, наконец, обратиться лицом к себе, чтобы рассмотреть себя, и воскликнет: "О, как же я долго спал!" Магия - это искусство, и как любое из искусств, даёт возможность самовыражения. Маг, достигший в своих познаниях определенных высот, начинает творить. Увлеченный созданием своих шедевров, он, как и всякий творец, стремится к неповторимости и совершенству, к уникальности и быть может, гениальности. Искусство - должно восхищать, удивлять, быть простым и сложным одновременно, иметь свои секреты и быть жизнеспособным, - иначе оно перестает быть искусством. И, истинные маги - ТВОРИЛИ! Однажды, созданные чудеса магии - пентакли, манускрипты, палиндромы, тайнописи, таинственные ключи и символы, ритуалы, мантры и мудры, янтры, магические системы и другие плоды магических открытий, обрели собственную жизнь, и целые народы стали использовать эти чудеса магии, зачастую не вспоминая об их далеких создателях, имена которых теряются в исторических датах. Наследие магов - творцов передается из поколения в поколение, и хранимо человечеством, как неотъемлемая часть его сокровищниц. Истинные маги создают свою магию, которая способна жить намного дольше, чем ее создатель. Таковыми были Папюс, Кроули, Бардон, Абрамелин, Аль-Хазред, Соломон и другие. Проложив яркий, неповторимый след в истории, они позволили двигаться по нему всем, кому интересен этот путь, кто чувствует его своим. Маг, рожденный в какой либо из эпох, явление уникальное и редкое. Именно маг, а не пытающийся им стать, жадно манипулирующий чужими знаниями и коллекционирующий книги по магии и колдовству. Истинный маг - скрытен и не заметен, потому что постигает и имеет великие Знания. Псевдо маг, которых десятки тысяч, болтливы и заносчивы, но пусты и беспомощны, ибо лишены знаний и Пути постижения. Влюбленный в магию Мастер, лишает себя возможности жить в мире и идти по проложенным путям, и создает собственный мир, собственный путь, прокладывая еще один видимый след, который гармонично вписывается в историю. Весь мир - его огромная лаборатория, в которой он творит, исследует, совершает открытия, и лишь небольшой собственный мирок, созданный им самим для себя, недоступен внешнему миру. Здесь он живет в блаженстве одиночества, далек от всего, что тревожит людей, которых он изучает. Надпись у входа в его тайный мир, гласит: "Я отказался от всего, что не принадлежит мне, чтобы обладать тем, что всегда было моим. Я творю всё новое. Я свободен" Маг-творец, это не кудесник, находящийся на службе у людей и их желаний, взваливший на себя бытовые проблемы и зарабатывающий на приворотах и наведениях порч. Возможно, эта категория магов застряла в тисках народной мольбы о помощи, или не прошла одной из множеств ловушек магического пути, а их не одна сотня. Одна из таких ловушек, где остаётся большая часть пришедших в магию - заработок на проблемах людей при помощи несложных магических манипуляций. Быть может это и является помощью, и этому есть свое место в жизни общества, но всё же... Маг - искатель, исследователь, ученый, прежде всего изучающий себя через данный ему доступ в мир, и куда важнее уметь не притянуть карьеру или прибыль в казну, не приворожить девицу или молодца или "вернуть украденное", а видеть и Знать. Видеть каждую мысль, летящую навстречу, читать взгляд и чувствовать хороводы энергий, кружащиеся вокруг, чувствовать, как собственное сознание реагирует и подает сигналы, и читать эти сигналы. Одну за другой открывать в себе неиспользованные возможности, одну за другой раскрывать тайны этого мира, выйдя за пределы всех человеческих проблем и желаний. Таковыми были великие маги всех времен. Погруженные в собственные исследования - они творили, оставляя после себя загадочные символы и знаки, в которых вкладывали, словно в хранилище, собственные открытия. Что только не предпринимали великие маги, осознающие свою силу и знания, чтобы оставить ее после себя и в тоже время надежно защитить от использования непосвященной общественностью в корыстных целях и целях обогащения и разрушения. Каждое время рождало своего великого мага, одного или нескольких, и они, осознавая впоследствии свое предназначение, оставляли сокровища своих Знаний, ибо понимали, что не могут уйти, не оставив следа, который оставляли для избранных. Они оставляли сокровища бесценных Знаний миру, как дар, который тщательно закрывали ключами, и только избранный мог открыть учение и силу мага, через которое могли постигать собственную Вселенную и силу, прикасаться к великим тайнам мироздания и постижения. Маг мог заключить все свои знания всего лишь в одну маленькую, незаметную точку, и поставить ее в углу обычного письма другу, но весь "банк" своих знаний прикрепить именно к этой маленькой точке, которая висела, словно замок на двери к сокровищам. Маг знал, что однажды кто-то остановит на ней свой взгляд и скажет: "Я чувствую, что это не простая точка, за ней, что-то есть" Вполне возможно, что этот "кто-то" будет сам маг, прошедший инкарнацию и приблизившийся к вратам собственного замка, в котором сохранил свои сокровища, чтобы, пройдя сквозь время, снова обладать ими по полному праву. Но всё же, большинство магов предпочитали оставлять ключи более зримого вида, которые предназначались для людей, идущих следом и были бы непостижимы для большинства, держащих их в руках с целями использования. Маг заключал в ключи всё, что успевал постичь и познать - это целые букеты сил, энергий, открытий, прогнозов, посланий. Так создавалась магия. Огромное количество людей, не посвященных в тайну и силу магического ключа - неумело использовали его, даже не подозревая о том, что маг вполне мог позаботиться о том, чтобы он в любопытных руках оставался не более, чем красивый символ с плотно закрытыми внутренними вратами. И люди, зачастую не имея представления о магии и о том, на каких условиях, возможно, ее познание, видя странный символ - считают, что получили в руки могущественную силу, которой могут распоряжаться. Чаще это напоминает игру обезьяны с гранатой, которая вертит ее в руках, думая, что рано или поздно сумеет съесть этот странный фрукт. Погрязший в пороках и алчных желаниях, человек, идущий в магию за силой, чтобы исполнять свои желания - обвешан магическими ключами, подобно новогодней елке. Тысячи ключей наносятся людьми на тело, делаются татуировки, рисуются на бумаге и стенах и люди ждут чуда, не осознавая самого главного, что ключ - всего лишь инструмент, которым нужно уметь открыть двери. Не достаточно повесить ключ на шею, для того, чтобы дверь в тайник распахнулась. Необходимо найти дверь, вставить в нее ключ и суметь открыть замок, приложив усилия, и только затем осторожно ступить в хранилище, где маг заключил свою силу в сосуды для хранения. Но еще долгое время, неискушенные знаниями люди, будут чертить знаки и символы, руны и пентакли на порогах своих домов, ожидая исполнения своих желаний от таинственных символов, обещающих различные блага. Истинные маги всех времен – постигали, и оставляя своё наследие, желали одного, чтобы прикоснувшийся к ним учился постигать, а не только получать желаемое с помощью силы мага. Источник: Курс лекций "Основы магии". Автор: Манира |