Обряд "Апостольский обережный круг" - Версия для печати +- Onyx-club (https://on-x.in) +-- Форум: Белая магия (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=31) +--- Форум: Снятие негатива с помощью белых практик (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=660) +--- Тема: Обряд "Апостольский обережный круг" (/showthread.php?tid=8895) |
Обряд "Апостольский обережный круг" - Adora - 31.05.2016 Данный обряд выполняется если на человеке сильная порча. Обряд выполняется или на рассвете или вечером. Если человек сильно болен, работайте в любое время. При работе соблюдаются основные правила: убывающая луна и женский или мужской день. Больного сажаем лицом на восток, все зеркала должны быть закрыты в помещении где работают! Итак, для работы нужны иконы: «Тайная вечерия», «Святая Троица», «Господь Вседержитель», «Всецарица», «Семистельная». Перед каждой зажечь свечу. В центр ставим стул или табурет для больного. Затем берём 12 свечей, из расчёта на 2-3 часа, но не самые толстые. Свечи выставляем по кругу, против часовой стрелки. Когда ставите свечи то говорите: «Ставлю свечу апостолу Павлу, Павел приди мне в помощь и помоги» и так далее. Последнюю 12 свечу не ставите, а кладете рядом, ничего не говоря, это свеча Иуды Искариота. Между 11 и 12 свечой, где открыт круг, в круг входит больной. После того, как он зашёл, можно будет поставить 12 свечу со словами «свеча Иуды Искариота», помощи у него не просят! Список главных 12 апостолов, самые могущественные Пётр и Павел, далее по списку в порядке уменьшения силы, именно в таком порядке выставляем свечи апостолам: 1. Пётр 2. Павел 3. Андрей Первозванный 4. Иаков Зеведеев 5. Фома 6. Иаков Алфеев 7. Иоанн Богослов 8. Варфоломей 9. Иуда Заакий 10. Матфей Евангелист 11. Симон Канонит 12. Иуда Искариот После того, как круг замкнут, зажигаем свечи, начиная с Петра и заканчиваем Иудой Искариотом. Зажигая свечи говорим: « Зажигаю свечу апостолу Петру, Пётр помоги мне излечить раба (имя)» и так далее. Когда зажигаем свечу Иуде, у него помощи не просим, но говорим: «Хоть ты и предал Христа, но ты апостол, смотри, я за тобой слежу.» Когда ставишь свечи и зажигаешь их, важно следить чтобы за круг (если на себя работаешь) или в круг (когда больного правишь) не свисали волосы или корпус тело не наклонялся над кругом. Далее начинаем творить обряд. Сначала делаем молитвенно обращение, можно своими словами: Просим о помощи в работе и обязательно указываем все проблемы, например, последствия приворота (клубок змей убрать с груди), из солнечного сплетения убрать негатив и т.к. далее. Конечно, перед этим диагностика и все, что увидели, просим снять и убрать с больного. Мои предки очень почитали Архангела Михаила и всегда его призывали к работе и просили его помощи. Далее следует молитвенный свод: Самая первая молитва Господи, Иисусе Христе, Сыне Предвечного Отца Небесного, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими яко: без Мене не можете творити ничесоже. Господи мой, Господи, верою объем в души моей и сердце Тобою реченная, припадаю Твоей благости: помози ми грешному сие дело, мною начинаемо, о Тебе Самем совершити, за Твою славу и спасение души моей во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Далее читаем: Царю Небесный, Утещителю, Душе истины иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси Блаже, души наша. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас» (3 раза и каждый раз перекреститься) 2) «Отче Наш» - 3 раза. 3) Молитва Михаилу Архангелу – 1 раз. После этого как прочитали все эти обращения, правим больного так: или 40 раз читаем молитву «Честному кресту» или «Молитву заклинание, Киприяновскую». Киприяновское заклинание очень тяжёлое, много забирает сил, но она очень действенная. Молитва - заклинание Киприяна» Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут. Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: "Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана". Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя. Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение вертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие. Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею. Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею. Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени. Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы. Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни. Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек. Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства. Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи. Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя). Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: - "Оссаина Сыну Давидову - от младенец вопиющих Ти, слышай" Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых. Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: "Держите и держатся - решите и разрешатся", тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя). Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его. Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар. Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится! Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится! Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится! Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится! Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится! Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится! Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы. Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей. Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: - молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется. Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы. Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии. Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). (Трижды говорить это и трижды кланяться.) Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться. Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.) Старые люди говорят, все молитвы нужно читать с трепетом в душе и большим уважением, если текут слёзы – это хорошо, значит душа очищается и Бог тебя услышал, будет толк от работы! RE: Обряд "Апостольский обережный круг" - Adora - 31.05.2016 Во время прочтения молитвы-заклинания, важно следить за больным, как он себя ведёт, иногда взор внутренний открывается и видно как вся грязь и нечисть с больного валится, да так и сгорает в апостольком круге. Важно чтоб больной в нужных местах крестился, а может и за тобой отдельные места из молитв повторял, здесь на усмотрение, но крестное знамение обязательно! После того, как прочитали молитву-заклинание, нужно чтобы больной читал молитву ангелу –хранителю, для этого нужно её ему дать заранее, когда в круг сажаете. Старые люди говорят, что ангел-хранитель вместе с нами весь груз несёт по жизни. Поэтому когда портят человека, ангел часть негатива на себя берёт, его тоже чистить нужно! Многие говорят нет ангела, не слышит он меня, где тут слышать когда груз такой на себе тянет. Многие когда читают молитву-ангелу хранителю в слезах захлёбываются, заикаются – всё это сигнал к тому, что ангел нагружен. Поэтому молитву больной должен читать до тех пор, пока не восстановится, речь и ему легче на душе не станет, слёзы прекратятся, значит ангел освободился! Главное проследить, чтоб молитву больной прочитал нечётное кол-во раз, 3, 7,9. Работа закончена, теперь на работу нужно поставить оберёг от рук колдуна, небесный оберёг это «Псалом 90»! Прочитать 3 раза. Теперь нужно поблагодарить все светлые силы, которые помогали в работе: 12 апостолов, Архангел Михаил, Святую Троицу и т.д. Низко им в ноги поклониться. Больной может из круга выйти после того, как прогорят все 12 свечей. Больному дать рекомендацию, чтобы три вечера подряд обливался водой, желательно прохладно, но можно и тёплой с 3 ложками (столовыми) соли. Когда на себя будет выливать ведро воды, пусть говорит «Как с гуся вода, с меня раба Божьего (имя) вся худоба, Аминь.» Здоровье пойдёт на поправку. С помощью апостольского круга, можно снять привороты, сильную порчу. Вместо молитвы-заклинания можно читать любой заговор по теме. Апостольский круг применять можно не только при снятии негативов, но и для защиты мастера и постановки оберёга. Если на мастера осуществляется атака, со стороны колдуна, то для того, чтобы не тратить сил, можно поставить защитный круг. Делается он так. Принцип постановки круга, как и при снятие негатива. Один нюанс, свечи выставляются по часовой стрелке, а не против часовой. Иконы, для защиты используем по желанию, если выставляем то, это должны быть Семистрельная, Всецарица, очень хорошо от колдовства хранит. После того как выставили свечи, второй круг мастер чертит углём, внутри первого, для горожан уголь можно взять церковный, он продаётся в церкви. А третий круг, невидимый чертим или ножом рабочим или крестом, кто чем работает. У вас получился тройной защитный круг. В нём мастер читает или сохранные молитвы (Сон Богородицы, Молитва Честному кресту) или кто что использует для работы. Можно читать молитву Честному кресту. «Да воскреснет Бог и расточатся врази его..» Конечно, нужно обратиться за помощью и за защитой Богородице, Архангелу Михаилу, тогда удар весь пойдёт обратно на того, кто колдовство против вас творит. Если ставим оберёг. При постановке оберёга обряд практически полностью соответствует обряду на снятие порчи. Если круг для защиты выставляют быстро и иногда спонтанно, при атаке, то постановке оберёга готовятся. Есть несколько нюансов: Свечи выставляются по часовой стрелке. Против выставляют тогда, когда что-то вспять нужно повернуть (порчу, болезнь, старость). Если ставите оберёг себе, то выставляем три круга, как при защите от нападения. Если выставляем на человека, то сначала ставим невидимый круг крестом, затем углём, а потом свечи выставляем. Можно работать только на одном круге, из свечей, между 11 и 12 человек заходит и круг замыкаем, но такой круг слабее будет работать. Обязательно нужно обратиться за помощью и за поддержкой к ангелу-хранителю человека, к святому человека, чтоб они его берегли и хранили. Далее можно читать сам оберёг, но здесь есть одно «но»! Оберёг читает столько раз сколько полных лет человеку. После этого мастер читает «ключ», у каждого он свой. Перед тем как читать «ключ» возьмите замок с ключами новый, который должен вам принести клиент. Этот замок он должен купить в первой половине дня в мужской (если мужчина) или женский день на растущей луне. Возьмите замок в руки и читайте, чуть водя губами, на словах, где речь о ключах идёт закройте замок ключом и далее читайте прямо в отверстие для ключа на замке. Ключ такой: Я раба Божья (имя) закрываю раба Божьего (Имя) на 12 замков - месяцев (перечислить месяцы, начинаю с того в котором работаете, например оберёг вы ставите в июне, значит читаете: на июнь, на июль, на август, на сентябрь, на октябрь, на ноябрь, на декабрь, на январь, на февраль, на март, на апрель, на май), 12-ю апостольскими ключами, данными мне самим апостолом Павлом от колдуна и от колдуньи, от веретника и от веретницы, и от всякого злыя, лихия, и от своего человека, и от чужого, и от своей семьи, и от чужия, и от всякого рождённого: от сутулого, и от горбатого, наперёд проклятого, от старца и от старицы, от черница и от черницы, и от попа, и от дьякона, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, и от на дороге встречного, постигающего, засматривающего, завидящего. Замки в воду, ключи на небо. А кто попытается мои замки достать, тому ключей к ним не подобрать. Кто попытается мои замки ломать, только жизнь свою поломает. Аминь. После того, как прогорят свечи, вы ключ один отдаёте заговорённому, пусть он его припрячет у себя на год, а потом в воду выбросит, желательно в реку. А вы замок несёте к реке, желательно к быстрой. Если остались ещё ключи, то с ними можно поступить так: один подбросить к церкви на территорию, например в траву, чтоб не привлекал внимание, другой можно в речку бросить, только не в ту, что вбросили замок, можно в лес отнести и спрятать в дупло. Такой оберёг ставят на год, если мастер слабый полгода будет стоять.. |