Onyx-club
Путь Тёмной стороны Ясеня - Версия для печати

+- Onyx-club (https://on-x.in)
+-- Форум: О разном (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=119)
+--- Форум: Для общения (https://on-x.in/forumdisplay.php?fid=383)
+--- Тема: Путь Тёмной стороны Ясеня (/showthread.php?tid=9065)



Путь Тёмной стороны Ясеня - Adora - 08.06.2016

Путь Тёмной стороны Ясеня предполагает радикальные практики адепта по отношению к себе на физическом и ментальном уровне, направленные на его скорое и радикальное саморазвитие и самораскрытие недвойственного восприятия мира.

На тех, кто следует Путём, двумя очами смотрит Один. Одно око – Золотое Солнце, которое дарует Свет и Жизнь днем, другое око – Черное Солнце, которое Тёмным Светом указывает Путь в ночи мира. По преданию, Один пожертвовал одним глазом в залог сохранения жизни головы Мимира, которая стала охранять источник мудрости.

«Знаю я, Один,
где глаз твой спрятан:
скрыт он в источнике
славном Мимира!»
Каждое утро
Мимир пьет мед
с залога Владыки —
Довольно ли вам этого?»
Прорицание Вельвы, Старшая Эдда.


Таким образом, можно видеть две стороны мира – пребывать в двойственном восприятии – Светлую и Тёмную, с вытекающим из этого дуализмом мировоззрения, делением на «хорошее, чистое» и «плохое, грязное».

Идущий к недвойственному видению (смотрящий в оба), должен раскрыть святость и чистоту того, что со Светлой точки зрения считается грязным, греховным, нечистым.

Отсюда отсутствие каких-либо запретов в личной практике адепта. Единственным (и временным) ограничением может выступать состояние недостаточной готовности Путника к той или иной практике. Поэтому, для идущего Путем Тёмной Стороны Ясеня считается абсолютно естественным и нормальным употребление алкоголя, табака и иных веществ, мяса животных, птиц и иных существ, в своей практике.

Стоит четко и жестко различать потакание своим животным страстям и гедонизму от сути и целей практики, связанной с употреблением мяса животных, алкоголем или иными веществами. Их употребление не связано с удовлетворением желаний или зависимостей адепта от веществ, иначе говоря – наркоман не является успешным практиком, так как является рабом наркотика. Поэтому одним из видов таких практик может быть и обратное – полный отказ от мяса, алкоголя, табака и т.д. на длительный срок.

Из саг и Эдды известно, что бог Один употребляет только мед и вино.

Мед очевидно связан с Путем Правой Руки – это солярный, героический, светлый напиток побед и празднеств, вино же, особенно красное – это кровь и Опыт (Кровь с большой буквы), связано с Путем Левой Руки. Поэтому на праздниках, связанных с Осенним Равноденствием (началом доминирования ночи над днем) и Зимним Солнцестоянием-Йолем (самой тёмной нижней точкой Годового Круга), и на отдельных ритуалах в сообществе «Svarte Aske» употребляют красное вино из специальной чаши из черепа.

Так же, неотъемлемыми спутниками Одина являются плотоядные волки Гери и Фреки – Жадный и Прожорливый. И два ворона Хугин и Мунин – Мыслящий и Помнящий – всеядные птицы, которые зачастую питаются падалью на кладбищах. Вместе они составляют грозную и всеведущую свиту Ужасного, однако адепту глупо бояться свиты Пробуждающего. Раскрывающий свою божественную природу адепт должен быть свободен от двойственного восприятия и страха, сопутствующего ему. Как пример, одна из реальных практик сообщества, это поедание ритуального хлеба, испеченного на муке из человеческих и животных костей.

Главный принцип практик звучит так: «Не яд пьет тебя, а ты яд». Это касается употребления любого вещества, плоти или крови. В любом состоянии необходимо держать контроль над Собой, своими ощущениями, переживаниями и ядом.

Как Бесстрашный является одним из имен Одина – так и адепт должен быть бесстрашным на своем Пути самораскрытия своей истинной природы – Божественной Бездны, которого ничто не может ни поколебать, ни ужаснуть.

Послесловие: Помимо метафизических и индивидуальных аспектов практик, адепта так же не должно смущать либо останавливать отношение профанов и морализаторов к его практикам. Оптимально недопускать несведующих либо неподготовленных людей к месту проведения ритуала; лишние глаза – лишние проблемы. С другой стороны – публичность практики так же может быть условием её радикальности, экстремальности. В таком случае следует отбросить все социальные аспекты глубоко в яму безразличия. И делать что должно.