Наверх
Демонология для чайников
#1
Демонология для чайников

В данной статье я очень простым языком (местами – почти матерным) рассуждаю о весьма сложных и тонких материях. Сделано это не для реально опытных практиков и мастеров, которые сами прекрасно все это знают и умеют, а для того, чтобы доносимые мысли эффективнее всосались в головы простых граждан, прям до зуда в муладхаре жаждущих вызвать демона.


«А тем, кто сам добровольно падает в Ад,
Добрые ангелы не причинят
Никакого вреда
Никогда-никогда.
Никогда…»
(с) Агата Кристи


Демонолог, как сапер, ошибается в жизни дважды — первый раз при выборе профессии, второй — обязательно в процессе работы. Сапер второй раз может или ошибиться или нет, демонолог ошибется хоть раз непременно. Просто ошибка бывает разной тяжести, как и ее последствия. А все почему? Потому что с этим направлением практики связана масса заблуждений. Попробую рассказать об основных их видах, перемежая поверхностным ликбезом.

Что такое демонология?

Демонология — это одна из сложнейших оккультных наук. Она чрезвычайно требовательна к своим адептам в части упертости, воли, знаний, хитрости, силы, фантазии и прочих не самых популярных в наше время личностных качеств. Когда я в юности начинал изучение вопроса, то с год просидел в книгах с головой, и только потом сунулся что-то пробовать на деле. Наверное, я бы не стал так плотно изучать тему до первого вызова, если бы в тот период мне не повстречался один авторитетный в колдовских кругах человек, который охладил мой юношеский пыл, сказав примерно следующее: «Демонология, она сродни мотоспорту. Сначала ты приобретаешь защиту, а потом мотоцикл, иначе ты труп». Учитывая, что разговор состоялся на поминках его ученика, я предпочел поверить.Итак, демонология. Простыми словами – наука о демонах (бесах, чертях, демонах всех рангов, зверобогах, Богах «нижних» миров и тд), об их сути, способах вызова, подчинения, изгнания и защиты от них. Самая параноидальная оккультная наука, потому что каждый, КАЖДЫЙ вызываемый или самостоятельно пришлый дух инфернального плана будет пытаться тебя обмануть. Они будут хитрить, врать, говорить полуправду, расставлять ловушки, восхвалять тебя и унижаться или пугать злобой и давить силой. От тебя им нужно только одно — твоя душа. Всем. Без исключения. От вшивого полубеса до высших иерархов. Такова их природа.Способы работы.В «народной» демонологии есть несколько основных методов вызова и общения с призванными силами:
— Вызов маятником,
— Вызов доской Уиджи,
— Вызов на перекресток,
— Вызов в зеркало,
— Вызов в/к кругу (с треугольником проявления или без него).
Такой перечень обусловлен доступностью данных методик и их наглядностью. При этом первые три способа не требуют никаких особых усилий со стороны практика, а также весьма щадяще относятся к требуемому уровню знаний. Первые два способа (маятник и Уиджи) любят за то, что с их помощью можно получить не какие-то размытые образы и прочие глюки, а вполне конкретные слова и буквы, складывающиеся в целые осознанные тексты. Правда, это совершенно не снижает возможных рисков, но… за простоту всегда приходится чем-то платить.

Кстати, об оплате. В интерпретации многих современных традиций считается, что за работу той или иной твари достаточно оставить откуп – чертям ставят водку, например. На деле это не совсем так. Помните, что им всем нужно? И как вы считаете, ваша душа и водка соизмеримы? Если да, то хуевенькая у вас душонка. Тут есть несколько хитростей, о которых я не расскажу открыто, поэтому давайте просто сразу считать, что водкой вы от чертей полностью не откупитесь.

Демоны (бесы, черти и тд — для удобства объединю) понимают только два языка. Язык торга за душу и язык грубой силы. С языком торга (договорами) разберемся позже, а под языком силы я понимаю самое простое грубое подчинение. Кто сильнее, чья воля выше, тот и прав. Может быть у человека воля выше демонической? В принципе, да. Но это не природная способность, а продукт многолетних тренировок, воздержаний и испытаний. А сила? Таких сильных людей – единицы, поэтому давайте не будем фапать на собственное могущество, а будем считать, что сила демона выше человеческой. Зато человек может заручиться поддержкой тех сил, которые соизмеримы с демоническими, но противостоят им по своей природе. Для этого в классической демонологии уделяют массу времени и внимания изучению священных имен, специальных слов силы, наработке особого покровительства и прочим вещам, которые помогут спасти вашу ж.. душу.

Что касается торга (договоров), тут требуется не только острый ум, но и большой багаж знаний и опыта в области рассматриваемого вида контактов. Как я уже сказал выше, при любой форме договоренности вас все равно обманут. Не попытаются обмануть, а прямо вот натянут по самое не балуйся. У них получится. Точно. Почему? Потому что – еще раз повторю – это их природа. Ну и еще потому что у них опыт обмана в десятки раз больше продолжительности жизни самого крутого долгожителя из Гималаев.

Но ситуация совсем не так безвыходна как кажется. В природе есть такой закон, согласно которому все происходит наименее затратным путем. Вода всегда обтекает преграды, электрический ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления, а если для входа в избу надо нагибаться, то вы все равно впишетесь лбом в притолоку (шутка). Точно так же и при работе с демонами – они все равно обманут, это верно, но они обманут самым очевидным путем из возможных. Поэтому умные и опытные граждане всегда оставляют в договоренностях очевидную лазейку, как бы свой «косяк», но такой, о котором сами прекрасно знают, и который не нанесет никакого серьезного урона «человеческой стороне» договора. Когда лазейка срабатывает, все остаются довольны: демон – что обманул, адепт – что отделался малой кровью.
Подготовка.К любому вызову надо готовиться. Я понимаю, что многим начинающим не дают покоя лавры Соломона и кажется, что стоит произнести Высшее Имя, как все духи обосрутся от желания служить. Нет. Имена, слова силы и тд — это просто вибрации, которые оформляют, фокусируют ваш поток силы, заставляя его резонировать с теми или иными струнами мира. А вот сам поток надо откуда-то взять, разогнать, нарастить его мощь. Поэтому требуется подготовка адепта, например – посты (снижение содержания соли, стимуляторов, повышение агрессивности или наоборот спокойствия, воздержание от всех пороков и слабостей и тд). Зачем перед такой работой пост? А затем, что большинство демонов (бесов и далее по списку) являются воплощением человеческих пороков и слабостей. Если вы подвержены этим слабостям, вас за них поймают, как рыбу крючком. Если вы преодолели слабости, искушения и собственные пороки, то есть взяли над ними верх, то вас просто бессмысленно за них ловить. Обратите внимание, что вряд ли вас будут ловить за такие банальные вещи, как похоть, жажда наживы или чревоугодие. А вот за гордость, раздражительность, зависть, зависимость от разного рода допингов – могут запросто. Вы даже не поймете, что сыграли на ваших пороках, пока не будет поздно.

К концу поста адепт демонолог похож не на бледную тощую тень, как некоторые монахи или некроманты, а на пышущего чистой силой, очень голодного и весьма злого воина. Если вы узнаете свое описание, то пост сработал, а не просто вымотал вас безо всякой пользы.
Особое внимание надо уделить защите — и личной, и помещения, если работа идет в помещении. Обязательно подготовьте средства для изгнания духов — благовония, текст изгнания и тд. Вспомните, что изгоняющие благовония сами не горят – нужен уголь и спички. Вспомните, что уголь разгорается медленно, то есть надо зажечь его заранее. Проверьте свой нож (шпагу, меч, палку с гвоздем по методике Агриппы или чем вы там пользуетесь). Будет совсем не весело, если в самый ответственный момент клинок вылетит из ручки. Если у вас есть четкий план вызова — продумайте и ЗАПИШИТЕ вопросы, чтобы не забыть безопасную формулировку в нужный момент.
Четко понимайте — с любого вызова вы можете не вернуться. Или вернуться не вы.


Кого зовем.

Есть категорически ошибочный подход к практике, выраженный фразой: «Е..ть, так королеву, вызывать, так сатану». В реальности все не так романтично. Трезво оценивайте свои силы. Если вы будете звать сразу кого-то большого, он все равно не придет. А вот бес на этот зов явится с легкостью и будет выдавать себя за кого угодно. Фиг вы потом от него отвяжетесь.

Кто кому и чем обязан.

Бывает такое, что адепт полагает призванного духа чем-то обязанным себе – или по причине знания/произнесения каких-то особых формул, или потому что «я крутой практик», или потому что принес какие-то жертвы, ну или еще по какой-нибудь по-детски глупой причине. Так вот, помните про «Принцип лошади», он же «ННННО»: Никто. Никому. Ничем. Не. Обязан.

Благодарность или признание господства над собой – это вообще не про демонов. Это про какой-то вымерший вид рыцарей.
Ошибки.Недавно я присутствовал при вызове и обратил внимание на ряд хитростей, на которые вызывающие чуть не попались, хотя вполне могли бы, не будь у них соответствующей подготовки и знаний.

 Один дух щедро предлагал знания. Когда его спрашивали, что он хочет взамен, он раз за разом отвечал «0». Вроде бы ноль — это ничто, то есть услуга бесплатна. Но знаете как говорят… «Бесплатно» означает «платить бесу» )) Ноль, показанный на доске Уиджи — это не только цифра. Он еще означает и круг, то есть «бесконечность», «вечность», «вечный цикл». Это знает каждый, кто изучал Ключ Тернера. Согласились бы, попали бы на вечность.Другого, по ошибке или просто запутавшись, едва не спросили — «что ты хочешь за свои ответы?» Но ведь это УЖЕ вопрос. То есть если бы на него был дан ответ, то что бы ни захотел дух, ответ-то был бы уже озвучен. То есть долг уже появился бы. К счастью, вопрос не успели задать.Вообще, частой ошибкой является попытка идентифицировать духа по его ответам. Помните, практически все демоны (черти, бесы и тд) — лгут. При этом те, которые поумнее, будут пытаться солгать то, что хочет услышать оператор. Чтобы этого избежать, духа необходимо принуждать, подчинять своей воле. В свое время мы, бывало, по несколько дней подряд призывали духа, мучали его, заставляя подчиниться (для этого есть масса специальных методов), и только потом, когда он понимал свои перспективы, начинали задавать вопросы. Каждый — по несколько раз, разными словами, чтобы убедиться в наибольшей вероятности правдивого ответа.Часто адепты почему-то убеждены, что если они произнесли Имена и Слова Силы, то к ним явится именно тот дух, которого они зовут. Хрен вам на воротник. Придет тот, кто сейчас ближе или кому интереснее, а может — кто просто голоден. И представится (ложь, помните?) именем того, кого вы звали. Для того, чтобы пришел именно тот, кто нужен, надо помнить про несколько вещей.

Сильный дух, пришедший вместо требуемого, не станет представляться чужим именем. Его имя — часть его силы. Таких просто сразу изгонять, не вступая в диалог.

Если вы звали Васю и пришел якобы Вася, то в этом нужно убедиться. Нет ни одного именованного демона или беса, у которого только ОДНО имя. Спросите остальные и сверьте. Спросите про функционал — имя можно подделать, а способности нет. Всегда жестоко наказывайте тех, кто пришел без спроса и назвался чужим именем — это обычно слабые, но голодные и жадные духи. Наказание таких инициативных товарищей работает на ваш авторитет перед ними.

С наибольшей вероятностью, придет вообще какая-то бесятина. Характерный признак беса — отсутствие фантазии и жажда получить работу. Они могут быть довольно сильны, но всегда туповаты. Используйте это, чтобы проверить, кто пришел.
Не верьте никому из призванных духов :)
Еще одно заблуждение. Если вы вызвали духа и дали ему поручение, то почему-то многие считают логичным его не изгонять. Типа, как же он будет выполнять работу, если изгнан? А это не ваша забота — как. Изгонять надо ВСЕГДА. Ему проще сожрать вас после неверно законченного вызова, чем выполнять какие-то работы за мелкую награду. Все происходит по пути наименьшего сопротивления, помните?

Итог.

На этом пока все. И помните простое, хоть и не совсем цензурно звучащее правило: «На каждую хитрую ж*** найдется *** с винтом» ;)

 Демонология для чайников. Часть вторая.

В этой статье я продолжаю изложение основ сложнейшей науки демонологии простыми и понятными словами. По крайней мере, стараюсь. Данный материал опирается не на какую-то отдельную традицию, а представляет собой маленький кусочек общей суммы знаний о демонологии, как об искусстве работы с демонами без привязки к конкретным пантеонам и традициям
 

«Где эта улица, где этот дом?» (с)

В головах основной массы народа укоренилась весьма простая картинка мироздания, отдающая глухим средневековьем. Выглядит она примерно так: на небе сидят Боги, по земле ходят люди, под землей живут демоны. То есть копни поглубже и докопаешься до Ада. А если копать еще упорнее, то можно прорыться в какие-то еще более мрачные миры.

Вроде современные люди, вроде все понимают, что если долго копать, то можно выкопать только глубокую яму. И демонов в ней не будет. Максимум — будет мантия Земли… Однако же все почему-то в глубине души верят, что демоны — они внизу. Так «прошито» где-то в дремучей части нашего сознания. В реальности же все обстоит несколько иначе, как вы наверное понимаете более логичной частью своего разума.
Так где же обитают демоны?

Помните, Шекспир сказал, что Ад пуст, все демоны здесь? Он, конечно, имел в виду несколько иное, однако довольно забавно «попал пальцем в небо». Дело в том, что миры людей, демонов, мертвых или же «небеса Богов» разделены не геометрическими параметрами.
Есть две такие вполне себе физические величины, которые можно с той или иной степенью аналогии «натянуть» на колдовскую картину мира — это Частота и Энтропия. Почему с той или иной? Потому что они не вполне однозначно описывают ситуацию, но дают весьма неплохое представление о ней.

Давайте начнем с частоты. Наверное, тут можно привести пример из физики. Есть две системы, два колебательных контура, находящихся геометрически рядом и способных работать в одной полосе частот. Если один контур начинает вибрировать, то второй начинает откликаться — тоже вибрировать. Это явление называется «резонанс» — избирательный отклик колебательной системы на периодическое воздействие внешней силы с частотой, близкой к собственной частоте системы. Когда практик производит работу по вызову той или иной сущности, то он определенным образом меняет свойства своего сознания, тела, пространства вокруг себя, вызывая вибрации в определенной полосе частот, соответствующей естественно полосе частот обитания вызываемой силы. И тогда все происходит как с колебательными контурами из примера — он начинает воспринимать призываемую сущность. Правда, и сущность начинает воспринимать его более качественно, что чревато гастрономическим интересом к практику с ее стороны.

С энтропией все немного сложнее. Говоря очень упрощено, энтропия — это степень хаоса системы. В мире людей глобальная энтропия присутствует, но она сравнительно невысока по отношению к среде обитания демонических сил. По крайней мере, для нас актуально понятие пространственных координат, а для них — не особо. Они «размазаны» в пространстве, занимая не геометрические координаты, а определенные промежутки в своей полосе частот. В мире же мертвых энтропия еще выше, что обеспечивает не только oотсутствие координат пространственных, но и полное отсутствие течения времени. Проще говоря, там все еще менее упорядочено, чем «у нас».

Если пойти в противоположном направлении, то в тех мирах, которые мы именуем «небеса Богов» энтропия стремится к нулю, потому-то эти миры и считаются местом «хранения» основных законов вселенной, по которым существует все упорядоченное. Примером может служить Правь древних славян — мир исток законов всего сущего.

 Еще раз хочу заметить, что на деле все существенно сложнее, но мы же вроде бы простым языком договорились? Если изобразить все это на рисунке, то получится примерно следующее:
[Изображение: oTOpx2e.jpg]

Виды демонов

Демон — не абсолютное понятие, их существует несколько «разновидностей». Это нужно хорошо усвоить прежде, чем вообще пытаться как-либо с ними взаимодействовать.

Начнем с того, что градуировать демонов по уровню сил и возможностей — дело неблагодарное и весьма бестолковое. Знать всех демонов невозможно, тем более постоянно плодятся новые (в том числе и силами людей). Так же невозможно объективно оценить силу каждого отдельного инфернала. Тому, кто не знает о существовании слона, и корова может показаться сильной, образно говоря. Поэтому мы классифицируем представителей инферно по уровню их воли. Вроде бы, я говорил об этом в первой статье, но на всякий случай повторю более подробно.
— Самые слабые в аспекте воли — бесы. Они могут обладать большой или малой силой, быть именованными или неименованными, но всех их объединяет одно — их воля чрезвычайно слаба. Они не могут сами придумывать себе работу помимо той, которую уже многократно выполняли, не могут принимать решений, крайне слабо подаются обучению. Да, взаимодействие беса и человека (основной его пищи) может прогрессировать и развиваться, но это обучение человека, а не беса. Жертва подстраивается под своего «наездника», а не наоборот.— Далее следуют черти. Они слабее бесов, их горизонт возможностей существенно уже. Однако, они умнее, хитрее, сообразительнее и мгновенно усваивают «уроки». Их воля находится примерно на уровне средней человеческой. Следует отметить, что понятие «черт» вообще-то свойственно довольно узкому перечню традиций. В основной массе их можно отнести к самым слабым представителям следующей группы.— Далее — демоны. Этих «граждан» существует такое количество групп, видов и мастей, что можно не одну книгу написать по классификации, поэтому мы просто условно поделим их на «младших», «именованных» и «высших».— «Младшие» демоны — это сущности, имеющие довольно высокую волю и узкие зоны ответственности. Их такое количество, что никто толком не знает их по именам. Наверняка видели такие описания: «Демон Вован, в его подчинении стопятьсот адских легионов». Так вот младшие — это те, из которых эти легионы и состоят в основной массе. Они тесно связаны с человеческими качествами, в основном — со всякими «грешками», или с тем, что считалось таковыми в той или иной культуре.
— «Именованные» — это ребята куда как посерьезнее. Существует множество вариантов списка именованных демонов, но самый, пожалуй, известный — это список 72 имен Лемегетона. Здесь тоже есть персонифицированные пороки, желания и страсти человека, правда, куда более глобальные, чем в первой группе, но есть и более серьезные сущности, например — воплощения неких правил (не путать с законами) этой вселенной.
— «Высшие» тоже представлены в колдовской и мифологической литературе несколькими вариантами списков, но тут хотя бы количество почти везде одинаковое — по 12-13 имен. В данную категорию попадают те демоны, которых в народе принято называть «демонобоги» или «зверобоги». Мне ни то, ни другое название не симпатизирует, потому что отдает какой-то дешевой мистикой, но может кому-то так понятнее. «Богами» демонических миров их называют потому, что исторически они когда-то и были Богами. У них были свои культы, почитатели, им поклонялись целые народы на протяжении сотен и тысяч лет, им приносили жертвы, строили храмы. Примеры — Молох, Ваал. Просто у людей так принято, что сначала верят в одних Богов, потом приходят соседи, завоевывают и объявляют прежних Богов — плохими, злыми, вонючими и вообще демонами. Естественно, у этой «касты» воля такого уровня, что человек и рядом не проходил.
ЭмблемыЕще одна «фишка», связанная с иерархией и вообще устройством демонов — это «эмблемы». Наверняка вы слышали или читали такое «Демон Вася имеет 10 эмблем». Что это значит с прикладной точки зрения?

Независимо от природы демона (персонификация, бывшее Божество и тд), его мощь может быть настолько велика, что даже в рамках своего мира он находится под угрозой распада. Ну, как с воздушным шариком в вакууме — если давление снаружи существенно меньше давления внутри шарика, то его просто разорвет. И тогда демон выделяет отдельные свои качества в обособленную сущность, со своим индивидуальным именем, обликом и качествами. Естественно, эмблема — не отдельная личность. По сути, демон со всеми своими эмблемами — это некий муравейник, имеющий общее сознание, но каждая часть которого представляет собой почти самостоятельную субличность. Существо, построенное по принципу муравейника, практически неуничтожимо, его части невозможно подчинить по отдельности, а мощь каждой части может стремительно меняться. Из широко известных примеров — Элигор с его эмблемами.

Тем не менее, наличие эмблем — это не универсальный показатель мощи демона. Есть такие, чья власть настолько велика, что им нет необходимости разделяться, выделяя в отдельные сущности свои качества. Они вполне себе властны над законами своего мира в местах своего пребывания. Пример — Ваал, который вообще бывший Бог, однако представляется единым целым.
Только ли Инферно?Почему-то демонами называют только тех тварей, которые обитают в прослойке между миром живых и миром мертвых. Ну, иногда сюда относят еще тех, которые шляются по земле, в мире людей. Это не совсем верно.

Например, в мирах посмертия так же есть сущности, которые не имеют отношения ни к порокам, ни к прежним Богам, но они тоже весьма сильны. Их суть — в той или иной форме охоты, и в основном — на человека. Здесь «естественные» обитатели миров посмертия самых разных традиций — Эмпуса, Эврином, Горго, Мормо, Стиги и тд. А есть и существа, которые в мифах считались чудовищами и были «убиты» тем или иным путем, однако их сила настолько велика, что они не уничтожились полностью, а «переехали» в мир мертвых.

Все они являются могущественными существами, созданными с единственной целью — убийство, уничтожение, разрушение. Они — воплощения не рассуждающей, истребляющей силы, стихийного уничтожения, но по сути своей — тоже демоны. Хотя и мира мертвых.
На этом пока закончу, даже выводов делать и итогов подводить не буду. Материал лучше подавать частями, так он лучше в голове укладывается :)

 Демонология для чайников. Часть третья.

О составлении личной иерархии.

Когда человек начинает интересоваться демонологией, одним из первых встающих перед ним вопросов оказывается вопрос об иерархии демонов. Как правило, неофит еще не понимает, что вообще такое «демон», но уже хочет знать «кто тут главный».В сети лежит масса литературы о демонах, написанной в самые разные эпохи (в основном, конечно, новодельной) и самыми разными авторами с разным уровнем религиозности головного мозга. Но классикой жанра являются «Гоэтия» и «Псевдомонархия Демонов». От них и пытаются отталкиваться современные начинающие демонологи, что на мой взгляд — ошибка. В Гоэтии иерархия приведена в соответствии со средневековыми европейскими представлениями о рангах. Современному человеку это даст не очень верное представление. А «Псевдомонархия» — вообще какая-то ересь местами, да простят меня поклонники архаики ))

 Как правило, начальное представление об иерархии демонов составляется потенциальным демонологом самостоятельно, в два этапа. Я говорю не о тех, кто изучает демонологию в рамках какой-то узкой традиции или некоего сообщества, имеющего свой сформированный подход к данному вопросу. Речь тут о случае, когда практик не загоняет себя в рамки школы, а изучает весь доступный объем знаний и переводит его в личный опыт. Итак.

Первый этап — это составление иерархии на основе истории культов и личных представлениях о природе человеческих страстей/пороков, а так же традиционных ключей. Практического опыта еще как такового нет, а материалов по культурологии и истории — масса, поэтому они и служат отправной точкой для формирования личного представления. Обычно, это выглядит примерно так. К примеру, если демон когда-то был богом какого-то народа (Молох, Ваал и тд), ему приносили большие жертвы на протяжении веков, то он располагаются высоко в иерархии. Если демон является непримиримым истребителем, то его ранг тоже довольно высок, ибо смертны все без исключения. Если демон олицетворяет какой-то простой порок (сладострастие, чревоугодие, властолюбие и тд), которому подвержена основная масса людей, то чуть ниже, но тоже не низко — ведь его «понемногу кормит» изрядная доля человечества. Самые нижние — «исполнители желаний», которые легко выходят на связь и дорого берут за сотрудничество. Ну а «на дне» иерархии — всякие черти и бесы.

Второй этап формирования иерархии начинается много позже, когда практический опыт демонолога вырастает, и градация перестраивается в соответствии с уровнем воли тварей. Чем выше воля, тем выше положение в иерархии. Об этом я в общих чертах писал во второй статье по демонологии.

Но без личного опыта подобную «волевую» градацию составить в принципе невозможно, потому что эталоном для оценки тут выступает личная воля мага, проявленная на практике. Никакое теоретизирование о вероятном личном могуществе и стойкости никогда не даст вам сколько-нибудь достоверного представления о том, как вы себя поведете на ритуале призыва. Даже если вы годами отслужили в горячих точках, работали в службе спасения, в медицине и тд, то есть навидались такого, что средний человек и представить не может — столкновение с проявленным иррациональным может вывести вас из равновесия на раз. Что уж говорить о необходимости это иррациональное подчинить, принудить и призвать к покорности, одолев его своей волей. Поэтому только опыт применения своей воли в конкретном аспекте, лежащем за гранью привычного мировосприятия, даст вам возможность трезво оценить уровень своей состоятельности и сформировать эталон, относительно которого вы сможете провести градацию изучаемых сил и явлений.

Естественно, вряд ли кто-то сможет в реальности призвать Ваала или Люцифера и оценить силу их воли )) Но тут как раз вам сможет помочь классическая литература: если вы отчетливо понимаете, каких сил вам на опыте стоило призвать кого-то из мелких демонов, всегда можно провести примерную (а точная вам никогда и не понадобится) оценку уровня тех, кто властвует над целыми мирами таких вот «мелких».
Важно понимать, что на практике вас интересует именно та часть иерархии, которая вам хотя бы теоретически подвластна или которой можете оказаться интересны именно вы в настоящем или обозримом будущем. Именно ей нужно уделить наибольшее внимание и время. Все остальное — оно «где-то там, за горизонтом», когда приблизитесь к нему, тогда и займетесь классификацией. Иначе, вместо практического подспорья в своей работе, вы родите очередную «Псевдомонархию», уложив на это дело годы, которые могли бы провести с большей пользой.


Sellar
http://darkway.ru/2017/09/30/demonology3/
 Не все то золото, что блестит и не все то солнышко, что встает!
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Теоретическая демонология Aura 1 2,999 28.04.2015, 22:33
Посл. сообщение: Aura

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)