Наверх
Став "Катастрофа"- порча.
#1
Став "Катастрофа"- порча.

Ребята!!!  У кого нет опыта работы с троллями, эту работу не трогайте, пока не соберете для себя всю нужную вам инфу. Лучше десять раз спросите Опытных Мастеров, чтоб избежать непредвиденные неприятности.

Есть такие люди, исключительные паганки, этот став для них, когда нужно, чтобы они не вернулись от туда куда едут, или если вернуться, то чтобы все их занятия останавливались полностью только на их собственное восстановление.

Данный став как став Закрытие Дорог-2, только очень ядовитый и без выхода, даже если будет маленькая царапина, у паганки/паганца все равно все перерастет в БОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ, потому что Каппа сделает так, чтобы паганка/ паганец сгнила/л почти "живьем", а основную работу троли сделают, в нем две руны тролей 10 на физические травмы и 24 чтоб испортить дорогу.
[Изображение: h_1373999036_7374007_519bd582ae.jpg]

В ставе

Центр:
Маназ+2Уруз пер.+2Ансуз пер.+2Науд(для подавления физических сил, воли и мозгов)+Гар+Еар(превращаем паганку в прах)+Стангин Исс(закрываем дороги, прячем работу)+Yr(бомбим)+Райдо пер.с Наудом (насильно перекрываем все дороги)+ Символ Кси - для объединения всех рун и символов и для усиления магической силы става;
4черные руны"Т" - для порчи на путешествия и дороги;
На них 4 Символа Каппа - для порчи на смерть, Символ превратит состояние паганки из банального в экстремально серьезное;
По обе стороны Маназа две руны тролей:
Троль Руна 10 - для всевозможных травм;

По прямым:
Все это закрыто в 4-ре Элли Хвайльд - чтобы прибить к постели и отнять жизненные силы; 
На них четыре глифа Опасность - для создания всевозможных аварийных ситуаций; 
На глифах 4-ре Троль руны 24 - чтоб испортить дорогу и создать аварийные ситуации;

По диагоналям:
4-ре Yr+4-ре Стангин Исс - для постоянных ударов и для порчи на дороги и прячим работу; на них пер. Райдо+Науд - чтоб перекрыть все пути в целом и испортить путешествия;