Наверх
Глава 5
#1
Глава 5.

Метод децентрализации

Есть такое понятие – “цельный человек”. Чисто житейское понятие (понятие социума). Это человек, представляющий собой то, что являет с первого, второго и третьего взгляда обычного человека (методология социума), активно живет по законам социума, и сконцентрирован в неком узком спектре функционирования. Говоря нашим языком, это человек, который активен в шестом, пятом и четвертых телах, и как можно меньше внимания уделяет телам остальным. Либо точка сборки не смещается в соответствующие чакры, а, если и смещается, то мыслительная деятельность по этим чакрам практически не ведется.

Необходимо маленькое отступление. Может показаться, что социум – это некое ругательное слово и источник всех бед. Это абсолютно не так. Социум – это среда, в которой мы живем. И должны жить в ней. В ней нет ничего ужасного, ведь это среда нашего физического проживания. В ней есть все. И достоинства и недостатки, и блага и проблемы. Полный спектр. А уж далее, - каждый найдет то, что хочет. Вернее – не то, что хочет, - а то, в сторону чего он развивается. Это некий огромнейший склад, где можно найти все детали, согласно некой схеме, согласно некому чертежу. Так зачем ругать склад, если неверна схема, или в чертеже ошибка. Что просили, то и выдали. Естественно, склад должен как-то работать. Чтобы там все было и всегда. Мы ведь знаем, что ничто просто так не возникает. Чтобы возникло что-то, на это надо потратить энергию, энергия – это основа существования. Поэтому склад должен на что-то существовать, или, если говорить правильно, где-то брать энергию. Поэтому склад, т.е. социум, берет с нас плату. И энергией и натурой. Что естественно и правильно. И это верно для всех ступеней и уровней нашей физической жизни. И это верно для людей ВСЕХ уровней развития. Человек даже с необычайно высоким уровнем развития все равно существует в социуме и должен платить за это. Разница только в том, что кто-то занят собственным Развитием и платит социуму, что ему положено платить, а кто-то собственным развитием не занят, и живет во благо социума. Естественно, такой человек (второй человек) – гордость социума. За это он пользуется некими большими благами, и так далее, и тому подобное, но жертвует собственным развитием. Вы уже готовы назвать такого человека добровольным работником социума, который жертвует своим развитием для блага тех, кто собственным развитием занят. Ну, во-первых, это не совсем так. Есть социум, как некая среда. Она необходима. И необходимы ее адепты. А так как и мышь не проскочит без разрешения на то Бога (так, кажется, любят повторять мусульмане), то уж такая глобальная структура как социум, никак без благословления Бога существовать не может. И адепты, работающие на нее – тоже. Просто в этом их Глобальная Задача. На данном этапе, в данном воплощении, или еще как, это уже детали системы и разбираться в этом – смысла нет. Так что никто ничего не выбирал…. Ну, а во-вторых, такой человек никак с иными вариантами жизни не ознакомлен. Какая уж тут добровольность….

Вообще, можно сделать вывод о том, что социум – это некий начальный базис для формирования человека в физическом мире. Социум обеспечивает условия существования, как некий необходимый минимум, обеспечивает начальное (базисное) развитие. Человек социума – это человек с минимальной Глобальной Задачей. Его Глобальная Задача состоит в том, что он и есть этот самый социум. Он живет в социуме и этим самым социумом является. Безусловно, он может проявлять свое Творчество, но, как правило, это творчество в рамках социума, и ориентировано это творчество на социум. Некоторые авторы считают, что такой человек в данном воплощении как бы отдыхает от активного развития в других воплощениях. Я не разделяю такую точку зрения. Хочется всех ободрить обещанием резкого и значительного развития в следующей жизни, но мне бы не хотелось идти против истины. Ведь надо вспомнить о специализации человека. Каждый человек специализируется на своей категории Глобальной Задачи из множества категорий всех Глобальных Задач. Поэтому, “по Сеньке и шапка”. А сам термин – “отдых”, - это термин физической реальности. А Бог – это Движение.

Тут надо дать обоснование термина “биоробот”. Биоробот лишен развития. Это то, что есть. А социум – это не просто среда человеческого обитания, это и развитие среды человеческого обитания. Биоробот – это часть социума, которая нужна там, где нужна определенная стагнация. Любое развитие должно быть оптимально, любое развитие переживает периоды резкого подъема, спада этого подъема, стагнации, отхода на прежние позиции. Идет определенный процесс, и нельзя говорить о размеренном механизме, работающем как часы, и идущим только вперед. Человек социума – это механизм развития социума, а биоробот – это сама среда приложения сил. Тут работают все силы. В том числе и демоны, которые видят в биороботе некий источник питания для демоноподобной сущности. Человек социума, в отличие от биоробота осуществляет Творчество в рамках социума. Если рассматривать человека социума не в масштабе одного воплощения, а в глобальном масштабе, то в каждом новом воплощении Глобальная Задача такого человека становится более значительной (правда в рамках социума). Это и составляет некое Глобальное Развитие человека социума. Естественно, тут нельзя говорить о том, что такой человек будет являться некой Личностью, но это от него и не требуется. Но он развивается сам, и с каждым новым воплощением развивает и социум. Развитие социума – вот Глобальная Задача такого человека. Можно сказать, что если человек социума – это позитивная (активная) часть социума, то биоробот – это негативная часть социума. Надо понимать, что речь идет не о видимой активности, а о сути вещей, вернее людей.

Мы рассмотрели человека социума. А вначале, говоря о Развитии, мы говорили о человеке, развитие которого опережает развитие социума, о человеке с более сложной Глобальной Задачей, о человеке, Творчество которого выходит за рамки социума. Такому человеку для такого Развития нужен метод, механизм. Обращаясь к некой мировой религии, он получает этот механизм. Опять же, должен заметить, что у той или иной религии механизм свой, но это не значит, что механизм той или иной религии лучше, или хуже. Просто существует специализация религий по расовым, национальным, географическим, культурным, и иным особенностям тех или иных людей. Так сказать, оптимизация механизма для тех или иных условий. В том числе и для уровня развития, для исторической эпохи. Если человек не находит этого механизма, либо этот механизм по той или иной причине неприемлем для него, то он, не вписываясь своей Глобальной Задачей в текущий социум, либо находит свой собственный путь развития, либо оказывается в “море проблем” (ведь его от выполнения Глобальной Задачи его никто не освобождает), либо может оказаться в какой-нибудь секте. Понятно, что второй и третий путь – это пути тупиковые, поэтому рассмотрим первый путь. На этом пути наш человек должен встретить человека, Глобальная Задача и Творчество которого таковы, что они уже не вписываются не только в социум, но и уже не вписываются в систему мировых религий. Ибо любая мировая религия – это тоже социум, но социум более высокого порядка. Понятно, что для этого, третьего человека годится только свой собственный путь развития.

Но каков механизм социума? Для того, чтобы это понять вернемся к человеку социума. Вся его жизнь ясна и понятна, и разбираться тут особенно нечего, поэтому мы перейдем к яблоку раздора – к седьмому астральному телу. Человек грамотный и вдумчивый скажет – извините, но такой человек должен “твердо стоять на Земле”, а тут основа этого – седьмое астральное тело лишено внимания. Отвечу – абсолютно верно. Лишено. А зачем социуму его седьмое тело? Да ему и физическое тело своего адепта мало нужно. Болезнь физического тела? Так работает же человек на аптеку и работает. Им же, как управлять хорошо…. Куда же он теперь без социума. Важна функция человека в социуме и выполнение этой функции. Функцию выполнил – все. Зачем социуму человек, “твердо стоящий на Земле”? Говоря нашим языком, “укорененный”. С ним же одни проблемы. Его не возьмешь “на ура”, не напугаешь, не призовешь под знамена за пару грошей. К тому же, он может постоять за себя, достаточно агрессивен. Да он просто опасен для социума. И не управляем.

Мало того, во всех своих методах и механизмах социум прикрывается физическим телом человека. Рассмотрим самый яркий пример. Есть такой термин – “плотские утехи”. Человек предается этим утехам и тем самым вредит своему развитию. Вот, где главная и изначальная хитрость. Никаким плотским утехам человек не предается. Он предается неким виртуальным утехам, как продукту социума. Возьмем питание. Все, или почти все в жизни человека посвящено питанию. Ему что, его физическое тело дает такие желания? Это мягко сказано, желания, - почти наркотическую зависимость. Мы уже рассматривали процесс питания. Требуется энергия, - это раз. Требуются органические вещества, для процессов строительства физического тела, - это два. Проблемы мы тоже рассматривали. Человек есть больше и больше, а энергии больше не появляется. Но в этом случае он попадает в тупик, выходом из которого является резкое ограничение физической и умственной деятельности. Человек останавливается, а там уж – как получится. Либо он начинает развиваться, либо ведет убогий образ жизни. Понятно, что он опять возвращается к прежнему режиму питания. Тут физическое тело дает определенные ощущения, которые подталкивают человека к определенным действиям. Но это так, если человек предоставлен самому себе. Но человек не предоставлен самому себе, а интегрирован в социум? И очень сильно. Он не ублажает свое физическое тело. Он ублажает свои гастрономические вкусы, активно прививаемые ему социумом. Вы это пробовали? А это Вы еще не ели? Да как же так можно…. Вы отстали в развитии. Вы просто убогий человек. Реклама везде и всюду. Купи, попробуй, восхвали и купи еще. Соседу порекомендуй. Это не физическое тело устраивает вакханалию. Это наши вкусовые рецепторы уже привыкли не просто диагностировать качество и оптимальность питания, они, эти рецепторы уже стали собственным игроком. Идет масштабная игра. Человек вовлекается в эту гонку и уже не может выйти из нее. И из простого процесса, процесса питания, разворачивается целое действо, для которого уже существует гигантская индустрия. Если исключить процесс питания, то множеству людей в физическом мире просто нечего будет делать и негде работать. Тоже самое, но в еще более гротескном виде, существует в вопросах моды. Физическому телу нужна мода? А ведь это не меньшая индустрия. Секс. Тут тоже самое. Физическому телу нужен секс. Естественно, эта потребность должна быть удовлетворена. Но сексуальные требования организма (физического тела) в некий момент уменьшаются, но человек не хочет этого закономерного уменьшения, и он уже пытается различными способами что-то сделать, чтобы все осталось на прежнем уровне. Фактически идет насилие организма. Ибо тут уже не потребность организма, это некая виртуальная потребность. И тут можно привести еще множество примеров. И за каждым примером стоит индустрия социума. И получение желаемого в каждом примере требует денег, а их надо заработать. И так далее и тому подобное. Но надо четко понимать следующее. Мы тут ругаем всю эту индустрию, а убери ее - и мир рухнет. Предположим, все мы удовлетворяем потребности физического тела и занимаемся Развитием. Но для этого надо всего процентов десять индустрии. Большинству населения просто нечем будет заниматься, и негде будет работать. Социум…. Цирк в масштабах планеты….

Перейдем к физическому телу. Фактически социум, говоря о неком развитии (тут социум не обманывает – развитие социума действительно есть, и это развитие совпадает с базисным развитием человека) резко принижает значение физического тела человека. Физическое тело человека нужно социуму лишь как некая отправная точка. Не случайно идут разговоры о том, что со временем физическое тело человека можно будет полностью обновлять, подобно гардеробу. Человек, уделяющий максимальное внимание своему физическому телу, и ставящий эту заботы выше неких традиций социума, воспринимается как человек пустой и глупый. Это понятно. Главное – это система социума, где человек должен всегда жертвовать собой ради социума. Естественно, тоже самое распространяется и на эфирное тело, и на астральный план. Надо понимать, что шестое, пятое и четвертое астральные тела – это тела ориентированные на социум. Вот она – централизация человека. Вот главное. Мы же говорим о децентрализации. Мы развивает шестое, пятое и четвертое астральное тело согласно минимальных требований социума. Это первый постулат. Ибо нельзя этого не делать. Тот, кто это делать не будет, становится антиобщественной личностью и, вместо собственного развития вступает на путь борьбы с социумом. Форм этой борьбы – множество, обсуждать их нет смысла. Тут все понятно. Мы видим главную цель (первую задачу) в ускоренном и преобладающем развитии третьего, второго и первого астральных тел. Это второй постулат. Об этом мы уже много говорили. Мы видим вторую задачу в создании идеальных условий для физического тела, развитие эфирного (энергетического) тела и гармоничное развитие седьмого астрального тела. Это третий постулат. Как мы видим, - идет децентрализация. Мы, отдавая дань социуму, уделяем минимум внимания средним астральным телам и уделяем максимальное внимание крайним астральным телам.

Теперь рассмотрим гармоничное развитие седьмого астрального тела. Сначала приведу яркий пример антиразвития (неправильного развития) седьмого астрального тела. Есть некое мнение (и метод, основанный на этом мнении). Чтобы поразить врага, надо проникнуться к нему ненавистью. Мы очень часто видим этот ритуал перед началом всевозможных боев без правил и иных подобных мероприятий. Механизм очень прост. Мы “накачиваем” седьмое астральное тело энергией (злодейская энергия ненависти), которая в момент схватки преобразуется в энергию эфирного тела, а та уже, в свою очередь, - в механическую энергию физического тела. Нечто подобное реализуется в боях более высокого порядка (магический бой), когда идет поражение врага формируемым энергетическим шаром. Тут дело ограничивается энергетическим (эфирным) телом. Но суть и принцип один. Есть и еще некий нюанс. Снимаются некие моральные ограничения, “моральные путы” (ну, нельзя “дубасить” противника просто так, а тут повод есть, - мы превращаем противника во врага). Понятно, что для подлинного Развития такой метод не подходит. Дело в том, что не вся злодейская энергия седьмого астрального тела преобразуется в энергию эфирного тела. Это возможно, но чрезвычайно трудно. В любом случае – останется некий “остаток”. Со временем этот не расходуемый остаток становится все больше и больше, со всеми вытекающими последствиями. Но. Мы критикуем некий механизм, а раз мы делаем это, то мы должны предоставить альтернативу критикуемому механизму. Раз уж мы привели пример боев без правил (предположим, наше участие в таком бое, хотя делать там нам совершенно нечего), то и рассмотрим механизм применительно к данному примеру. Опять все очень просто. Мы просто “накачиваем” в Муладхару-чакру огромное количество энергии, а противника мы просто “не видим”. Мы видим лишь объект. И ничего к этому объекту не испытываем. Боксерская груша. Что мы испытываем к ней? Однако мы с успехом отрабатываем на ней свои удары. А раз мы ничего не испытываем к объекту, то злодейской энергии у нас нет. Мы ее не аккумулируем. Причем, вообще-то, чтобы эту злодейскую энергию аккумулировать в седьмом астральном теле, ее надо где-то взять. А где? Опять же у себя любимого, взять у себя, “отобрать” у развития. А мы у себя энергию не берем. Мы “накачиваем” энергию извне. Причем столько, сколько нужно. Понятно, что “набрать” столько ненависти, сколько мы можем “накачать” энергии, крайне проблематично. Седьмое астральное тело несет роль мощного аккумулятора энергии. Причем, тут мы имеем возможность управлять этим телом. Мы можем “выбросить” эту энергию и фактически “обнулить” седьмое астральное тело. Т.е. сделать рывок вверх, когда это надо. Нас просто не будет “видно”. Ибо будет “видно” только три верхних (высокочастотных) астральных тела.

Рассматривая реалии, связанные с физическим телом, мы четко выполняем его требования. Все, что ему положено, физическое тело должно получать без излишеств социума, но и без ограничений социума. Причем тут надо придерживаться правила: физическое тело должно всегда немного не дополучать. Это старая истина. Все знают выражение: “глаза заведущие”. Казалось бы, целого быка съел, а достаточно лишь тарелки супа. И это касается всего. Когда мы хотим что-либо, то мы должны спросить себя – это нужно моему физическому телу, или это нужно по минимальным требованиям социума, или это нужно для моего развития (развития и Развития)? Если это не так, то мы имеем дело лишь с некоторым временным вожделением, либо чьей-то волей. Тогда задайте себе вопрос: А может это нужно не мне, а нужно социуму, например, в лице тех или иных участников этого социума? Для нас это не подходит.

Эмоциональное тело

Есть расхождения между тем, что описано здесь и некоторыми эзотерическими представлениями. Сейчас мы рассмотрим эти расхождения. Физическое тело. Эфирное тело. Эмоциональное тело. Про эмоциональное тело мы речь не вели. Эмоциональное тело. Что это такое и почему возникло данное расхождение? Да, в некоторых представлениях, эмоциональное тело имеет статус тела. Оно так и называется – эмоциональное тело. Сначала ответим на вопрос – что же такое эмоции? Откажемся от привычных и традиционных представлений по данному вопросу и попытаемся увидеть истинную причину вещей.

Что такое эмоции? Эмоции – это наше отношение к некому факту. Вот нечто. Это нечто воздействует на нас. В результате этого воздействия у нас начинается ответная реакция, которая, выражается, в том числе, и в виде некой эмоции. Хорошо. А если это нечто никак не воздействует на нас? Но мы увидели, или услышали, или почувствовали это нечто, и …. У нас возникли эмоции. А если этого нечто вообще нет рядом с нами. Мы его никак не можем воспринять. Этого нечто может вообще, как факта, нет…. А мы подумали про это нечто или выдумали его…. Так вот в чем дело. Мы подумали…. Т.е. речь может даже не идти о неком факте. Речь может просто идти о неком понятии. Идет мыслительный процесс об этом понятии (как воображаемом, так и имеющим место быть в реальной действительности в виде факта), и этот процесс приводит к возникновению эмоций. А как вы относитесь к процессу № 485, происходящем в среде № 379? Да мы можем сколько угодно задавать себе этот вопрос или пытаться размышлять о этом, - эмоций у нас не возникает. Мы просто ничего не знаем ни о данном процессе, ни о данной среде. Поэтому, чтобы возникли эмоции, мы должны обладать об этом определенными знаниями. Мы должны быть в курсе дела. Это с одной стороны. С другой стороны это должно волновать нас. А что такое понятие – “волновать”? Это важнейший вопрос. Нас волнует нечто, если ментальный процесс об этом нечто протекает в ментальном теле, соответствующем той чакре, где находится наша точка сборки. Короче говоря, нас волнует то, что имеет место быть там, где мы находимся. Иначе, как говориться – смотрим в книгу, а видим фигу, ну, или что-то более желанное и приятное….

Но, мы знаем, что мыслительный процесс в том ментальном теле, которое соответствует чакре, в которой находится точка сборки, обеспечивает формирование соответствующего астрального тела. Правильно. Т.е. соответствующая эмоция возникает тогда, когда идет формирование соответствующего астрального тела. Процесс формирования астрального тела и вызывает эмоции. А эмоциональное тело – это видимый (при определенных навыках) процесс формирования астрального тела (совокупного астрального тела, состоящего из семи астральных тел). Понятно, что в зависимости от того, какое астральное тело формируется, то возникают те или другие эмоции. Итак, эмоция – это реакции (фактически это наше ощущение по данному вопросу) на формирование астрального тела. Мы можем видеть, как формируется наше физическое тело, но не можем видеть, как формируется наше астральное тело. Эмоции и позволяют нам неким образом осознавать этот процесс, а при определенном развитии и управлять им. Ибо, эмоции бывают приятные и эмоции бывают не приятные…. Это уже работа подсознания. Матрица действия (душа) контролирует процесс формирования астрального тела и через подсознание информирует нас о том – на правильном мы пути или нет. Все хорошо – мы испытываем приятные (положительные) эмоции. Что-то идет совершенно не так – мы испытываем не приятные (отрицательные) эмоции.

Все это кажется достаточно простым и понятным. Но есть некий нюанс. Дело в том, что астральное тело – есть то, что, мы представляем собой на настоящий момент. Это то, что мы “наработали” за прошедший период нашей жизни. И, естественно, это не может не иметь обратную связь и не может не влиять на наше мироощущение. Это то, что определяет наши конкретные интересы (не путать с привычками, за которые отвечает подсознание). А уже интересы стимулируют мыслительные процессы в определенном направлении. Теперь предположим, что мы генерируем некие “правильные” мысли (с позиций матрицы действия), мы правильно формируем (с позиций матрицы действия) астральное тело, но что-то не то…. Мысли правильные, но, как говориться…. Не находят они в нас отклик. Это какие-то чужие, совсем не понятные нам мысли, а не нечто исконное, родное…. Да. Благодатные зерна падают в неподготовленную почву. Вернее в испорченную почву, засоренную почву. Ведь ранее данное астральное тело формировалось с помощью иных мыслей. Одно противоречит другому. В данном астральном теле иное мироощущение, иная философия. Что делать? Придется перестраивать философию, перестраивать астральное тело. Трудный и энергоемкий процесс. Но необходимый. И чем дальше мы “зайдем” в неправильном направлении, тем большую работу мы должны будем сделать. Все сложится само собой, образуется…. Не сложится и не образуется. Я тут служебные деньги в казино проиграл. Я осознал – верните мне их, пожалуйста. Смешно? А ведь это наша обычная философия. Нельзя вот так взять, и все изменить. Нельзя вот так взять и перестроить астральное тело, чтобы оно стало правильным и не мешало нам следовать правильно дорогой, а, наоборот, помогало. Нет. Прежние ошибки мешают позитивным процессам, что, естественно, сказывается на наших эмоциях. И мы можем подумать, что мы, не следуем по правильному пути, а идем куда-то не туда. Поэтому не все так просто. Это очень сложный процесс.

Если мы вернемся к концепции, выработанной нами ранее, то мы должны вспомнить, что мы уделяем максимальное внимание формированию высших (высокочастотных) астральных тел и формируем низшие (менее низкочастотные) астральные тела в пределах минимума, определяемого нашим местом в социуме, отведенным нам нашей Глобальной Задачей. Естественно и наши эмоции будут соответствовать этому. Мы будем испытывать эмоции более высшего порядка при очевидной скупости на эмоции более низшего порядка. Должен предупредить, что найдется немало адептов социума, которые упрекнуть нас за это, обвинив нас в черствости, “бездушии”, и даже “увидев” у нас умственные отклонения. Социум крепко держит свои позиции. И возможно тебе будет трудно. Впрочем, наша система позволяет эффективно блокировать эти поползновения с помощью специальных артефактов. Пока социум представляет собой угрозу, артефакт будет противостоять ей, а в дальнейшем, развитый человек уже справится сам.

Визуальное изучение астрального тела

Итак, мы рассмотрели с тобой эмоциональное тело, и узнали, что эмоциональное тело лишь показывает процесс формирования астрального тела, но никак не характеризует астральную суть человека. Суть человека, то, с чем ему жить во второй, в астральной жизни, есть астральное тело. Сейчас распространены салоны, где установлены специальные приборы, фотографирующие ауру. Вот Вам пример, яркий пример, явного заблуждения. Да, прибор, действительно фотографирует некое свечение. И, хотя скептики утверждают, что это полная ерунда, свечение действительно есть и аура действительно фотографируется. Но. Но прибор фотографирует эмоциональное тело! Т.е. он фотографирует некий процесс, некое мгновение из процесса, который длиться всю жизнь. Слепок состояния эмоционального тела. Скажите – хорошо и улыбнитесь! И вот перед нами радостный человек. Человек смотрит на выданное ему изображение (к изображению может прилагаться расшифровка) и может сделать совершено ошибочный вывод, что здесь показана его суть. На самом деле здесь показано мгновение из его жизни, характеризуемое определенным настроением (причем еще и подсказанное оператором). Нас же интересует суть человека, его астральное тело. И нам главное увидеть астральное тело за покровами эмоционального тела.

Но как это сделать? Тут очень важно найти момент, когда человек занят формированием высших астральных тел. Например, когда человек молится. Идет формирование того высокочастотного астрального тела, на формирование которого способен данный человек. Естественно, здесь выражаются соответствующие эмоции, которые не мешают разглядеть уже сформированное данным человеком астральное тело. Сейчас мы и попытаемся рассмотреть это астральное тело.

Внутри находится самое низкочастотное астральное тело, астральное тело, связанное с Муладхарой-чакрой. Мы можем наблюдать красный цвет. Наиболее интенсивное свечение будет в районе копчика. Следующий слой – это астральное тело, соответствующее Свадхистане-чакре. Наиболее интенсивное свечение будет в районе лобка. Цвет – оранжевый. А так как данное тело представляет собой наружный слой, по отношению к предыдущему телу, то, если мы будем смотреть на человека, то увидим его ауру оранжевого цвета. Увидели бы. Если бы человек был полностью гармоничен (до идеальности). А идеально гармоничный человек – это некая машина. Машина для самой себя. Она не сможет ни выполнять задачи в физическом мире, ни осуществлять творчество. Например, человек должен избавить мир от некого преступника, но сделать это он может, лишь уничтожив его физически (совершив убийство). Или человек создает некое творческое произведение, но, сколько страстей нужно пережить самому, чтобы показать их в этом произведении! Комментарии, как говориться, излишни.
Ответить
#2
Вернемся к оранжевому цвету. Естественно, в районе лобка этот цвет будет доминировать, но ниже, в районе копчика будет “пробиваться” красный. Красный низ, оранжевый верх. Но эта картина тоже будет далека от реальной картинки. Выше лобка, выше Свадхистна-чакры оранжевый цвет также может “теряться”. Например, области, связанные с Манипурой-чакрой и Анахатой-чакрой, и даже с Вишудха-чакрой оранжевый цвет может “закрыть”. А вот в районе головы (Анжна-чакра и Сахасрара-чакра) мы запросто можем увидеть пробивающийся или даже конкретно преобладающий красный цвет. Причем, и в районе сердца (Анахата-чакра) мы тоже можем увидеть некое красное пятно. Т.е., мы можем увидеть некую пятнистую ауру.

Следующий слой – это астральное тело, соответствующее Манипуре-чакре. Естественно, тут наибольшая интенсивность свечения в районе солнечного сплетения. Снизу и в районе копчика можно заметить пробивающийся красный цвет, а в районе лобка – оранжевый. Солнечное сплетение – желтый цвет. В районе сердца может и красный продолжать “пробиваться”. Ну и в районе головы тоже. Только там уже не господство красного цвета, а его пятна, но очень значительные, на фоне желтого цвета. Картинка становится все более цветной. Понятно, что перед нами достаточно примитивный человек.

Следующий слой – это астральное тело, соответствующее Анахате-чакре. Район сердца. Зеленый цвет. Естественно, снизу и в районе копчика можно заметить пробивающийся красный цвет, а в районе лобка – оранжевый, солнечное сплетение – желтый цвет. В районе головы на зеленом фоне – пятна желтого (значительные) и красного цветов. В принципе, перед нами картинка, характеризующая обычного, современного человека. Надо понимать, что я даю некий пример, который не является некой истинной картиной. Мы просто изучаем астральное тело и отталкиваемся от некой модели. Ни в коем случае ее нельзя считать истинной. Точно также не надо думать, что астральные тела представляют собой подобие неких лоскутов, расположенных клочками. Нет. Это равномерно очерченные слои. Но материя в этих слоях распределена не равномерно. Поэтому цвет где-то является насыщенным, а где-то еле-еле виден. Точно также размеры. Там, где материи много, слой становится более толстым. Поэтому при интенсивном развитии низкочастотных астральных тел астральное тело приобретает форму перевернутого гриба, а при интенсивном развитии высокочастотных астральных тел (соответствующих верхним чакрам) астральное тело приобретает форму обычного гриба. При равномерном развитии мы будем иметь овальное астральное тело.

Идем дальше. Это уже слой, соответствующий Вишудхе-чакре. Астральное тело, соответствующее данной чакре. Голубой цвет. Район горла. Естественно, снизу и в районе копчика можно заметить пробивающийся красный цвет, а в районе лобка – оранжевый, солнечное сплетение – желтый цвет. В районе головы на голубом фоне пятна желтого и зеленого цветов. Перед нами творческий человек.

Следующий слой – это астральное тело, соответствующее Аджна-чакре. Должен сразу заметить, что тут речь пойдет о некой выдающейся личности. Причем тут деятельность личности выражается в глобальном масштабе. В районе головы мы можем уже не видеть желтого цвета, а на фоне синего цвета мы будем видеть зеленые и голубые пятна.

И последний слой совокупного астрального тела – это астральное тело, соответствующее Сахасраре-чакре. Белой цвет над макушкой. Истинно религиозные устремления, человек, являющийся проводником Истины.

Итак, мы рассмотрели ту яркую, цветную картинку, которая может предстать перед нами. Может, ибо надо сначала исключить заблуждения, которые вносит эмоциональное тело. Эта информация (информация эмоционального тела), конечно, тоже очень важна, она показывает формирование астральных тел, но наблюдение этого процесса требует огромного количества времени. Тут, опять же, можно отследить мысли человека и то, где находится в данный момент его точка сборки и динамику ее перемещения, но это опять же частный вопрос. Нас интересует суть человека. Т.е. нечто более стабильное и то, что меняется достаточно медленно. Как рассматривать астральное тело? Тут есть два пути. Первый путь. Мы рассматриваем цветную картинку (цветную ауру), при этом абстрагировавшись от эмоционального тела. И расшифровываем согласно этой картинке состояние всех семи астральных тел. Понятно, что это напоминает работу дешифровальщика контрразведки и представляет собой труд очень неблагодарный. Хотя, на первый взгляд можно сразу дать четкую и конкретную характеристику человека. Но динамику развития человека и многие вопросы, связанные с его развитием, на этот первый взгляд оценить нельзя. Поэтому задача для ясновидящего – не только научиться видеть цветную ауру человека и научиться различать эмоциональное и астральное тело, но и научиться “фильтровать” цвета. Т.е., научиться видеть каждое из семи астральных тел отдельно. Здесь можно попробовать поработать со светофильтрами.

Ментальное тело

Физическое тело, эфирное тело, эмоциональное тело, ментальное тело. Как мы видим, в некоторых системах после “искусственного” эмоционального тела идет не астральное, а ментальное тело. Под данным ментальным телом понимают некое оперирующие сознание. Мы живем в физическом мире и должны оперировать в нем. Сознание биоробота – можно сказать так? Видите некую концепцию? Появляется некий организм, эффективно функционирующий в физическом мире. Идем далее – вышеуказанное ментальное тело, здесь ставится некая перегородка (четко соотносится с концепцией), потом астральное тело, а далее уже идет духовный план. Только хочу сразу подчеркнуть, что это не духовный, а душевный план (матрица действия). Итак, мы видим биоробота со своей ментальностью, позволяющей ему оперировать в физическом мире на позициях индивидуальности, и мы видим некую управляющую этим биороботом структуру. Есть конь, и есть всадник. Есть биоробот, и есть его некий “пассажир”, который оперирует в физическом мире с помощью биоробота. Биоробот проживает отведенный ему срок и “пассажир” покидает физический мир и продолжает свою жизнь в астральном мире. Как мы видим, концепция имеет некоторую стройность и наглядность. Естественно, все это подается с иных позиций, никто и не говорит о каком-то там “пассажире”, да и про последующую астральную жизнь никто не говорит, считая первоосновой жизнь физическую. Просто надо понимать, что строя некую концепцию, неминуемо попадаешь под идеологию и философию этой концепции. Нельзя не видеть этого и нельзя не видеть глобальных выводов, а думать только о благих намерениях. Благими намерениями выслана…. Однако вернемся к рассматриваемой концепции. Концепция не верна. Почему? Про эмоциональное тело мы уже говорили и теперь вернемся к нему с позиций рассматриваемой концепции. По этой концепции эмоциональное тело представляет собой некую реакцию в астральном аспекте на процессы, происходящие в ментальном (оперирующем) теле. Мысль – эмоция. Идет наложение ментальности на некие существующие факты (среда, состояние физического и эфирного тел, подсознательные аспекты). Это некий показатель, информатор. Но дальше этого процесс не идет. Т.е. фактически этот процесс нигде не записывается. Астральное тело – оно над схваткой. Вы тут воюйте, а я сверху посмотрю. Над ним, над астральным телом, уже духовный план. Там все знают, и все правильно сформируют и сделают. А что мы тут повоевали, и все, - так это были просто вспышки. Был свет, и нет его. А деятельность ментального тела? А мы покаялись. Покаялись мы. Все поняли. А астральное тело у нас в полном порядке. И смотрите что, получается: делаем мы, что хотим. Человек – это Царь! Это звучит гордо! Сам себе хозяин и распорядитель. Т.е. играю я в песочнице, и вы мне не мешайте. А вот что-то более серьезное…. Тут уж увольте. Вы там сверху сидите, и разбирайтесь…. Фактически, получается: есть астральный аспект биоробота (нижний астральный аспект), в виде эмоционального тела, инициируемый его ментальным телом, и есть астральное тело “пассажира” этого биоробота, инициируемое его ментальным аспектом (высшим ментальным аспектом) в виде духовного плана. Два в одном стакане. Первый играет в песочнице. А второй занимается неким мифическим развитием. Но здесь одно будет оторвано от другого, и никакого развития не получится. Если рассмотреть Глобальную Задачу такого симбиоза, то ее можно сформулировать так: Глобальная Задача биоробота – это самоличное царствование в физическом мире, а Глобальная Задача его “пассажира” – осуществлять личное творчество, формализуя его через биоробота. Бог при этом отдыхает, что-то корректируя время от времени (когда окончательно зарвутся). Это все можно несколько более высокопарно сформулировать, привести в более красивый вид, и так далее. А вам это ничто не напоминает? Ладно, не будем конкретизировать. Короче говоря, - вакханалия. Ну и попытка все переставить с ног на голову. Не человек для Бога, а Бог для человека. Еще раз повторяю – человек – есть лишь механизм исполнения Творчества и Воли Бога. С одной стороны. А с другой стороны, человек есть сущность, способствующая развитию Творчества Бога. И нет никакой “самостоятельности” человека в виде неких высших аспектов. Это лишь иллюзия, которая мешает человеку нормально развиваться и отрывает его от реальности.

На самом деле – разрыва (распределения) ментальности нет. Этот разрыв происходит после астральной смерти уже на ментальном плане, но никак не сейчас. Есть одно ментальное тело, состоящее из семи ментальных тел. Естественно, имеем семь уровней ментальности. Вот в чем осуществляется градация ментальности – в ее уровнях. Но ментальность эта – одна ментальность, и в совокупности представляет собой совокупное ментальное тело. И после физической смерти сохраняется вся ментальность, а не только ментальность высшего аспекта. Ибо в астральной жизни человек сохраняет индивидуальность и эта та же самая индивидуальность. И астральное тело – это одно астральное тело, а эмоциональное тело – это видимый процесс формирования этого астрального тела. И все войны и игры в песочнице записываются в астральное тело, как бы кому-то этого не хотелось. И жить дальше надо будет со всем этим записанным “материалом”, и никуда от этого не деться. И ошибки, или так называемые грехи, за пачку денег на строительство храма не исчезнут. Их надо “отработать” – перестроить ментальное и астральное тела. И это делать надо одновременно, с великим трудом продвигаясь в нужном направлении. Чуть-чуть перестроили одно – перешли к другому. Чуть-чуть изменили второе, - вернулись к первому. Через тернии, к звездам. Кстати в религиях предусмотрен подобный механизм путем паломничества. Мусульмане, например, отправляются в Мекку, а буддисты к горе Кайлас, христиане к святым местам. И очевидно, что все законы паломничества должны быть соблюдены. И это не просто физическое путешествие, это духовное путешествие, и вопрос истинной веры. Другое дело, что подобные системы работают для коррекции человека ближе к концу физической жизни и доступны далеко не всем (в том числе и в материальном плане). Нас интересует правильный путь в гораздо более молодом возрасте, и интересует система, доступная для всех.

Вопрос же биоробота, как некого человека социума, которому можно менять “пассажиров”…. Некий астральный человек вселяется в подобного биоробота, и оперирует в физическом мире. Дело в том, что не так просто, и даже просто не функционально управлять биороботом имеющим ментальность (хотя и не очень развитую), а тем более, имеющим собственную индивидуальность. Представь себя за рулем автомобиля, который вдруг отказывается ехать по нужному тебе маршруту…. Ты руль поворачиваешь налево, а он едет направо. Тебе на работу надо, а он решил съездить на автомойку…. Конечно, подобный биоробот очень бы интересовал демонов, но это уже совсем другая тема. Поэтому если уже говорить о биороботе, то надо говорить о биороботе, управляемым с помощью подсознания. В подсознание можно заложить все необходимое и не иметь проблем с ментальностью, не говоря уже об индивидуальности.

Чакры

Снова вернемся к нашей концепции. Это максимальное формирование более высокочастотных астральных тел (при этом, естественно, положение точки сборки находится в соответствующих чакрах, и сознание отражает работу соответствующих ментальных тел). Что же до менее высокочастотных астральных тел, и процессов, протекающих в соответствующих им ментальных телах, и нахождения точки сборки в соответствующих этому процессу чакрах, то это определяется Глобальной Задачей. Но не получится ли так, что мы будем иметь колосса на глиняных ногах? Перевернутая пирамида. Для заката физического жизненного пути это закономерная картина. А для среднего или даже молодого возраста? Но надо понимать следующее:

1. Мы имеем Глобальную Задачу, и эту Задачу надо выполнять. Поэтому менее высокочастотные тела, отвечающие за выполнение Глобальной задачи в физическом мире должны быть на соответствующем уровне. И никто не допустит (во всяком случае – матрица действия) их нерационального уменьшения.
2. Другой вопрос. А нужны ли нам нерационально используемые резервы. Речь идет о развитии низкочастотных тел не только для выполнения Глобальной Задачи, но и еще имеющие со значительный запас. Некий значительный резерв. Ведь в физической жизни этот резерв не пригодится, а в астральной жизни будет очень мешать. Поэтому нерационально используемых резервов быть не должно.
3. Самый главный аргумент. Сначала отступление. “Если завтра война….” Т.е. могут возникнуть условия, по которым наш колосс должен будет встать “покрепче”. Ведь это возможно? Возможно. Но что происходит? Мы ведь не закрываем низкочастотные чакры. Они как раз работают по принципу обычной пирамиды. И в любой момент мы можем “накачать” наши “ноги”. Потом, правда, придется вновь “перестраиваться”. Но это процесс Развития. И никто не обещал, что путь этого Развития будет проложен по линейке. Не на прогулку мы вышли….

Таким образом, чем ниже расположена чакра, то тем более мощно она работает. Понятно, что хоть некая чакра и работает на полную мощь, но так как точка сборки находится не в этой чакре, то соответствующее астральное тело не формируется и мыслительный процесс ограничивается констатацией фактов. Лежит кирпич и лежит…. А энергия, которую получает эта чакра (она же мощно работает), “уходит” на переработку в ту чакру, где и находится точка сборки. Это и называется подъемом Кундалини. Подъем до точки сборки. Там и будет максимальная активность. Понятно, что нам не обязательно, чтобы все чакры постоянно работали на полную мощность. Это важно! Не в этом цель. Цель в том, чтобы низкочастоные чакры не были закрыты. И были готовы в любой момент начать мощную работу. “Наш бронепоезд стоит на запасном пути”.

Но есть представление, что в процессе своего развития после полноценного раскрытия некой чакры (скажем, текущей чакры), мы должны закрыть нижерасположенную чакру. Суть, опять же в экономии энергии и сосредоточения на текущей чакре. Подход понятный, рациональный и грамотный. Но это либо подход заката физической жизни, либо подход монастыря (изоляции от социума). Но нам-то место в монастыре никто не подготовил…. Мы вот – в обычной жизни…. Вообще метод экономии энергии используется часто. Яркий пример – “Дао любви”. Экономия мужского семени. Экономия и перераспределение сексуальной энергии. Естественно, если нет мощного механизма накачки энергии, то приходится экономить. Что же мы имеем согласно нашей концепции? Мы имеем лишний расход энергии. Низкий КПД. Поэтому должна быть соответствующая компенсация. Нужно мощнейшая принудительная накачка энергии. На этой накачке энергии и строится наша концепция. Это и есть некий механизм, делающий концепцию работоспособной и эффективной.

Теперь рассмотрим пример оперирования в существующей реальности. Предположим, мы имеем двух человек. Оба человека ориентированы на развитие. Первый человек очень строго и прямолинейно придерживается этого развития. Причем, механизм этого развития используется традиционный. На определенном этапе происходит отказ от тех или иных физических процессов. В частности происходит отказ от секса вообще. Добровольный отказ. Речь, естественно, идет в первую очередь об экономии энергии, и переработки сексуальной энергии на более высокочастотные нужды. А сексуальная энергия есть, физическое тело нуждается в сексе. Это подчеркивается добровольностью отказа. Немаловажно и то, что идет отстранение от любой информации сексуального характера и формирование соответствующего мышления. По замыслу такой человек совершает некий прорыв в своем развитии и ускоряет это развитие. Но возникает одна проблема. Его физическое тело еще не готово отказаться от секса. Не произошла соответствующая перестройка организма. Но он отказался. Происходит борьба и он выигрывает ее. Так, во всяком случае, кажется на первый взгляд. Но он отказался от секса, а не от внутренней борьбы с сексуальной потребностью. Борьба идет, и он занят этой борьбой. Нелишне сказать, что он даже горд от осознания своей победы в этой борьбе, так что можно упомянуть и о разыгравшейся гордыни. Вернемся к борьбе. Но борьба происходит там, где находятся наши интересы. А наши интересы находятся там, где находимся мы. А мы находимся там, где находится наша точка сборки. И тогда, когда идет некая конкретная борьба, то наша точка сборки нахотся в чакре, соответствующей этой борьбе. Таким образом, этот человек занят борьбой с сексуальной потребностью, и пока он это делает, его тока сборки находится в половой чакре (Свадхистана-чакра). От чего ушли – к тому пришли. Он никуда не ушел. Что этот человек занимается сексом, что он борется с сексуальными потребностями, - все равно он формирует астральное тело, соответствующее Свадхистане-чакре. Только во втором случае оно гораздо менее гармоничное и даст существенные проблемы в астральной жизни. Взамен же – некоторая экономия энергии. Но надо учесть и то, что на борьбу тоже тратится энергия.

Перейдем ко второму человеку, который развивается по предлагаемой здесь концепции. У него достаточно энергии и ему не надо экономить. Таким образом, он может позволить себе секс. При достаточном количестве энергии и при определенных методиках, он развивается более ускоренными темпами, чем первый человек. Используется принцип – не отказ от секса, а отказ от борьбы с сексуальной потребностью. Отказ от нефункциональной борьбы – вот главная цель. Ибо чем больше борьба с искушением, тем больше это искушение. Человек же, в принципе, не развивается, а живет в этой борьбе. А борьба бессмысленна. Его физическое тело нуждается в сексе. Другое дело, что нуждается в реальном сексе. А не в сексуальной вакханалии, навязываемой социумом. Метод же развития состоит в неком прорыве. Первый человек развивается постепенно, а второй человек развивается скачкообразно. Изменения в человеке происходят скачкообразно. Рассмотрим эти изменения на примере секса. Постоянный сексуальный интерес и повышенные сексуальные потребности (о каких ограничениях тут вообще можно говорить, они воспринимаются как мазохизм) – скачок – конкретный сексуальный интерес и сексуальные потребности, проявляющиеся периодически (спокойное отношение к информации сексуального характера, человек перестает живо интересоваться всем, что связано с сексом) – скачок – необходимое удовлетворение сексуальных потребностей (практически безразличное отношение к информации сексуального характера, время на нее не тратится) – скачок – физиологическое снятие сексуального напряжение или некие чрезвычайные ситуации, связанные с сексом (информация сексуального характера воспринимается только во время полового акта). В скобках отражено отношение человека к сексу. По этому отношению можно и характеризовать его ментальность. Как мы видим, происходит прорыв, скачок и все меняется. Бороться просто нет необходимости. Ибо при скачке перестраивается организм, и на следующий уровень мы выходим с новыми потребностями. Потом новый прорыв и новые резкие изменения. И все это без борьбы и мучений. Не то чтобы я против борьбы. “В борьбе обретешь ты счастье свое”. Но борьба должна быть функциональной и давать Развитие, а не быть инструментом гордыни. Причем сразу хочу заметить следующее. Я не говорю о греховности секса. В сексе нет никакого греха. И это очень нужная вещь. Просто все меняется. Человек переходит на другой уровень развития. Тоже самое относится и ко многим другим вещам.

Теперь перейдем к одному из принципиальных вопросов. Рассмотрим траекторию подъема точки сборки, последовательность открытия чакр. Каждая чакра (кроме Муладхары и Сахасрары) фактически состоит из двух парных чакр (одна выходит на переднюю поверхность тела, а вторая выходит на заднюю поверхность тела). Или можно сказать, что эти чакры (как совкупные чакры) состоят из передней и задней чакр. Передняя часть связана с чувствами человека, а задняя с волей. Предположим, что мы сначала открываем переднюю часть чакры. Тогда на нас обрушивается водопад чувств, но воля, ориентированная на эти чувства (чувства конкретной чакры) не в состоянии контролировать эти чувства (задняя часть чакры не открыта). Можно провести аналогию с взбесившимся скакуном. Чувства, которые мы не в состоянии контролировать могут принести много бед. И чем выше расположена чакра, которая инициирует эти чувства, тем масштаб вреда будет больше. В арфиметической прогрессии в лучшем случае…. А может быть и в геометрической…. Вот почему открытие верхних чакр не доступно обычному человеку. Ибо, как правило, раскрытие чакр у него происходит по данному сценарию. Сначала мы погружаемся в чувства, а потом пытаемся их контролировать. Тут в любой момент может произойти “падение” человека. И чем выше он находится (согласно открытой чакре), тем больше глубина этого “падения”, и тем ужаснее будет крах. Правильный подход – это сначала открытие задней части чакры (мы готовим некий контролируемый плацдарм, или некий управляемый сосуд), а потом уже открытие передней части чакры. Мы наполняем сосуд чувствами, и, естественно контролируем этот процесс. Это очень важно! Ну, а как уже говорилось раньше – чувства в виде эмоций – это процесс формирования астрального тела, тела, с которым нам жить в астральной жизни.

Copyright 2001-2007     Shaposhnikov Oleg     http://runa-odin.narod.ru   
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Глава 4 villena 1 2,633 27.04.2015, 21:17
Посл. сообщение: villena
  Глава 3 villena 1 2,657 27.04.2015, 21:13
Посл. сообщение: villena
  Глава 2 villena 1 2,714 27.04.2015, 21:08
Посл. сообщение: villena
  Глава 1 villena 1 2,796 26.04.2015, 20:25
Посл. сообщение: villena

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)