29.05.2015, 07:27
- OJÓ AJÉ или Понедельник:
День финансовых успехов
- OJÓ ÌSÉGUN или Вторник:
День побед
- OJÓ RÍRÚ или Среда:
День путаницы
- OJÓ BÓ или Четверг:
День осуществления
- OJÓ ETÌ или Пятница:
День осложнений
- OJÓ ÀBÁMÉTA или Суббота:
День решений
- OJÓ ÁÍKÚ или Воскресенье:
День длинной жизни и долголетия
Почему дни недели носят эти имена?
В Oрун и в начале всего, рассказывает Оду Окана Офун, Oлоддумаре созвал 401 Ирумоле и пригласил их в сад под названием “Oгба Аше” (сад власти), где он заблаговременно расположил шестнадцать Оду Меджи. Когда все были в саду, он попросил их начертить на земле символы шестнадцати Оду Меджи, говоря при этом их имена. Им дали “Аше Оду,” к которому они должны были прибегать, когда в этом нуждались; и так они это сделали.
Как только были размещены символы, Ирумоле открыли, что эти символы были обратимыми и поддерживали свои идентичные характеристики, если менять их местами. Им объяснили, что так должно быть, и что кроме этого, четыре из них должны бы быть так называемыми "Старшими", а двенадцать остальных - младшие . И что из всех символов должны появиться различные комбинации до тех пор, пока не сформируются 256 Оду. Им говорили, что эти символы должны служить в будущем для того, чтобы исправить различные ситуации в жизни людей.
Им было сказано, что эти шестнадцать Оду Меджи, отраженные в напечатанной символике ими на земле, должны были быть использованные в течение их пребывания в саду. Они должны были формулировать любое положительное желание и, таким образом, все просьбы могли бы превратиться в реальность. Их предупредили, чтобы они анализировали очень хорошо каждую свою просьбу (заказ), так как плохие решения не будут исполнены. К рассвету первого дня Эшу Одара попросил богатства всех видов и пожелал прогресс и преуспевание для всего места; и мгновенно вокруг всего сада появились богатства неописуемых пропорций. Тогда Ирумоле, приглашенные Богом в Oгба Аше, приняли решение делиться с другими Ирумоле, которые остались снаружи сада, таким образом разбрасывая оставшуюся часть богатств по всей Вселенной. Весь этот процесс получения и распространения богатств внутри и вне сада заняло целый рабочий день у Ориша.
Этой ночью Бог вызвал всех к себе и послушал рассказы их действий в течение дня и решил назвать этот день: OJÓ AJÉ или днем финансовых успехов и богатств. Итак, первый день недели получил свое имя. На следующее утро Ориша, которые были внутри сада, встали и начали молиться. Тем временем те, которые остались снаружи, бросились к ним, прося дать им еще больше богатств. Иски были все более свирепыми, а следовательно Ирумоле, которые были в саду, приняли решение использовать Aше Oду, прося победу над противниками. Их желания были немедленно исполнены и, таким образом, Ориша- захватчики должны были отступить, побежденные. По окончании дня и пока Ориша очень восторженно рассказывали о случившемся, Бог спросил, действительно ли они чувствовали победу, победу над своими противниками и Ирумоле ответили, что действительно так было. Бог тогда сказал им, что этот день будет OJÓ ÍSÉGUN или день победы. Тогда счастливые, с победой Ориша пошли спать.
Их разбудила сильная буря. В это утро сильный и ледяной ветер дул в саду, богатства были разорены властью этого сухого и сильного ураганного ветра, повалив все деревья, цветы и плоды. Такая была тяжелая ситуация, что они решили укрыться в пещерах высоких и красноватых гор, которые возвышались в этих местах. Таким был страх и дезориентация, что ни один их них не вспомнил, что они должны были молиться Aше Оду и просить, чтобы буря прекратилась. И так прошли часы, и когда наступила ночь, они очень смущенные, рассказали произошедшее Богу. Он внимательно выслушал их боязливые жалобы и назвал этот день OJÓ RÍRÚ, или день путаницы, напоминая им, что такая путаница контролировалась бы, если бы они сильно молились за то, что они желали.
Очень рано утром четвертого дня и, как следовало ожидать, Ирумоле просили изобилия, спокойствия и благосостояния. И так оно случилось. В саду начался сильный дождь, поливая растительность, чтобы все оживилось. Ориша танцевали от радости, они молились, прося получить весь Ире (хорошие вещи) жизни для себя самих. Они попросили прогресса, и он был дан им, они попросили радость, и сад наполнился радостью и удовольствием.
Придя ночью, они сказали Богу, что это был самый благотворный день в их жизни. Все согласились с тем, что это был очень положительный день, потому все, что они попросили, было им предоставлено . Бог назвал этот день OJÓ BÓ u OJÓ ÀSÈSÈDÀIYÉ или день осуществления. И он сообщил им, что на следующее утро они должны быть рано готовыми, чтобы совершить длинное путешествие. На следующее утро они встали и попросили хорошей дороги и успешного прибытия к месту назначения. Их молитвы были услышаны, и тогда они смогли проделать астрономическую дистанцию без какой-либо проблемы. Они насладились солнцем, радостью и хорошей фортуной и с наступлением вечера собрались обратно в путь, забывая в своей эйфории просить о том, чтобы возвращение было возможным. Проходили часы и они не находили дорогу, все осложнилось, страх и дезориентация захватила Ориша, они начали серьезно сомневаться в своем возвращении. Около полуночи, испуганные и утомленные, они воззвали Бога и только так они смогли возвратиться в сад. Поэтому Бог принял решение назвать этот день OJÓ ET Ì, или днем турбулентных осложнений. Утром Oлоддумаре позвал Эшу Одара и сказал ему, что с этого момента и в дальнейшем он будет контролировать все богатства Вселенной, в то время как Oрунмила будет тем, кто должен регулировать их распределение через ритуалы и специфические жертвоприношения. Эшу с удовольствием согласился.
Спустя некоторое время Эшу задумался, что он не очень хорошо понял, как распределять богатства посредством ритуала. И он попросил Орунмила объяснить ему более подробно. Орунмила ответил: когда много богатства концентрируется в одних руках, это несправедливо, потому что другие существа их не имеют достаточно. По этой причине тот, кто будет нуждаться в благосостоянии, сможет получить посредством ритуалов или специфических жертвоприношений. Тогда Эшу сказал: “ Я могу сам решать эти вопросы и считаю ненужным твое участие”. Конфликт между двумя Оришами рос, и Эшу принял решение созвать остальных божеств и попросить у них помощь победить Oрунмила. И тогда все Ориша начали молитвы этого дня, прося следующее: “Чтобы Орунмила был поражен, но если бы этого не добились, чтобы хотя бы никогда он не мог добиться успехов в жизни, и если он бы добился успехов, чтобы он не мог наслаждаться благословениями”. Конспирация против Oрунмила продолжилась весь день, и когда ночью Бог позвал всех к себе, очень грустно им сообщил, что их желания не могут быть исполненными, потому что они не подчинились инструкциям “никогда не просить отрицательным или арбитражным способом”. И он назвал этот день OJÓ ABÁMÉTA, днем плохих решений, несправедливостей и конспирации. Понимая их ошибки, утром следующего дня все, включая Эшу Одара, прибыли в то место, где Oрунмила отдыхал, и попросили у него прощения, на что Орунмила ответил своим благословением всем Оришам, включая Эшу Одара. Веселье было большим, потому что все поняли, что спор между ними закончился. Этой ночью Олоддумаре назначил Oрунмила лидером сообщества и им всем дал вечную жизнь. После этого устроили большой праздник, и Бог назвал этот день OJÓ ÁÍKÚ, день длинной жизни и веселья.
Из этого Патаки следует, что Йоруба придают большое значение дням недели, принимая во внимание то, что они должны, или наоборот не должны делать в каждом специфическом дне. Они очень следят за значением каждого дня, когда они делают свои подношения или жертвоприношения.
Поэтому понедельник - это благосклонный день для заказов материального благосостояния и преуспевания. Хороший, чтобы реализовывать или начинать финансовые дела. Идеальный для долгосрочных проектов. Превосходный для всего, связанного с финансами.
Вторник считается превосходным днем для дел, финансов и получения личной собственности или недвижимого имущества. И очень хороший, чтобы реализовывать ритуалы, относящиеся к финансовым достижениям и заказам победы над противниками.
Среда считается отрицательным днем, чтобы выполнять важные проекты. И это день, когда религиозные Йоруба не используют мыло Аше Дуду, они даже не моются с Умиеро. Тем не менее есть некоторые специальные препараты, которые готовятся в этот день, как например “Мaдарикон“ (амулет, предназначенный для победы над врагами).
В йорубийской вере среда - идеальный день для жертвоприношения для Йями Осоронга, потому что согласно традиции, Йями собираются в этот день.
Четверг оказывается идеальным для супружеств, встреч и развития долгосрочных проектов. Считается совершенным, чтобы делать все виды подношений, заказов или ритуальных жертвоприношений. Йоруба считают, что подношения в четверг помогают в достижении целей и поэтому в этот день осуществляются самые необычные и честолюбивые заказы.
Пятницу они считают негативным днем, чтобы реализовывать длинные путешествия, изменения или перемещения, но этот излюбленный день для церемоний, вручения титулов и почести, выставок, деятельностей и заказов эффективной и общественной защиты.
Суббота, как и среда, плохая для главных проектов, следовательно, они стараются носить с собой свои амулеты защиты, чтобы предотвращать различные ситуации.
Также суббота - благосклонный день, чтобы производить амулеты и усиливать их с Aше. Есть вера, что каждый амулет, который готовится в этот день, будет функционировать очень хорошо.
Воскресенье - превосходный день, чтобы проектировать цели будущего, раскаиваться и наслаждаться компанией дорогих людей, реализовывать подношения, связанные с заказом благословений детей и готовить или использовать амулеты, чтобы довольствоваться длинной жизнью.
День финансовых успехов
- OJÓ ÌSÉGUN или Вторник:
День побед
- OJÓ RÍRÚ или Среда:
День путаницы
- OJÓ BÓ или Четверг:
День осуществления
- OJÓ ETÌ или Пятница:
День осложнений
- OJÓ ÀBÁMÉTA или Суббота:
День решений
- OJÓ ÁÍKÚ или Воскресенье:
День длинной жизни и долголетия
Почему дни недели носят эти имена?
В Oрун и в начале всего, рассказывает Оду Окана Офун, Oлоддумаре созвал 401 Ирумоле и пригласил их в сад под названием “Oгба Аше” (сад власти), где он заблаговременно расположил шестнадцать Оду Меджи. Когда все были в саду, он попросил их начертить на земле символы шестнадцати Оду Меджи, говоря при этом их имена. Им дали “Аше Оду,” к которому они должны были прибегать, когда в этом нуждались; и так они это сделали.
Как только были размещены символы, Ирумоле открыли, что эти символы были обратимыми и поддерживали свои идентичные характеристики, если менять их местами. Им объяснили, что так должно быть, и что кроме этого, четыре из них должны бы быть так называемыми "Старшими", а двенадцать остальных - младшие . И что из всех символов должны появиться различные комбинации до тех пор, пока не сформируются 256 Оду. Им говорили, что эти символы должны служить в будущем для того, чтобы исправить различные ситуации в жизни людей.
Им было сказано, что эти шестнадцать Оду Меджи, отраженные в напечатанной символике ими на земле, должны были быть использованные в течение их пребывания в саду. Они должны были формулировать любое положительное желание и, таким образом, все просьбы могли бы превратиться в реальность. Их предупредили, чтобы они анализировали очень хорошо каждую свою просьбу (заказ), так как плохие решения не будут исполнены. К рассвету первого дня Эшу Одара попросил богатства всех видов и пожелал прогресс и преуспевание для всего места; и мгновенно вокруг всего сада появились богатства неописуемых пропорций. Тогда Ирумоле, приглашенные Богом в Oгба Аше, приняли решение делиться с другими Ирумоле, которые остались снаружи сада, таким образом разбрасывая оставшуюся часть богатств по всей Вселенной. Весь этот процесс получения и распространения богатств внутри и вне сада заняло целый рабочий день у Ориша.
Этой ночью Бог вызвал всех к себе и послушал рассказы их действий в течение дня и решил назвать этот день: OJÓ AJÉ или днем финансовых успехов и богатств. Итак, первый день недели получил свое имя. На следующее утро Ориша, которые были внутри сада, встали и начали молиться. Тем временем те, которые остались снаружи, бросились к ним, прося дать им еще больше богатств. Иски были все более свирепыми, а следовательно Ирумоле, которые были в саду, приняли решение использовать Aше Oду, прося победу над противниками. Их желания были немедленно исполнены и, таким образом, Ориша- захватчики должны были отступить, побежденные. По окончании дня и пока Ориша очень восторженно рассказывали о случившемся, Бог спросил, действительно ли они чувствовали победу, победу над своими противниками и Ирумоле ответили, что действительно так было. Бог тогда сказал им, что этот день будет OJÓ ÍSÉGUN или день победы. Тогда счастливые, с победой Ориша пошли спать.
Их разбудила сильная буря. В это утро сильный и ледяной ветер дул в саду, богатства были разорены властью этого сухого и сильного ураганного ветра, повалив все деревья, цветы и плоды. Такая была тяжелая ситуация, что они решили укрыться в пещерах высоких и красноватых гор, которые возвышались в этих местах. Таким был страх и дезориентация, что ни один их них не вспомнил, что они должны были молиться Aше Оду и просить, чтобы буря прекратилась. И так прошли часы, и когда наступила ночь, они очень смущенные, рассказали произошедшее Богу. Он внимательно выслушал их боязливые жалобы и назвал этот день OJÓ RÍRÚ, или день путаницы, напоминая им, что такая путаница контролировалась бы, если бы они сильно молились за то, что они желали.
Очень рано утром четвертого дня и, как следовало ожидать, Ирумоле просили изобилия, спокойствия и благосостояния. И так оно случилось. В саду начался сильный дождь, поливая растительность, чтобы все оживилось. Ориша танцевали от радости, они молились, прося получить весь Ире (хорошие вещи) жизни для себя самих. Они попросили прогресса, и он был дан им, они попросили радость, и сад наполнился радостью и удовольствием.
Придя ночью, они сказали Богу, что это был самый благотворный день в их жизни. Все согласились с тем, что это был очень положительный день, потому все, что они попросили, было им предоставлено . Бог назвал этот день OJÓ BÓ u OJÓ ÀSÈSÈDÀIYÉ или день осуществления. И он сообщил им, что на следующее утро они должны быть рано готовыми, чтобы совершить длинное путешествие. На следующее утро они встали и попросили хорошей дороги и успешного прибытия к месту назначения. Их молитвы были услышаны, и тогда они смогли проделать астрономическую дистанцию без какой-либо проблемы. Они насладились солнцем, радостью и хорошей фортуной и с наступлением вечера собрались обратно в путь, забывая в своей эйфории просить о том, чтобы возвращение было возможным. Проходили часы и они не находили дорогу, все осложнилось, страх и дезориентация захватила Ориша, они начали серьезно сомневаться в своем возвращении. Около полуночи, испуганные и утомленные, они воззвали Бога и только так они смогли возвратиться в сад. Поэтому Бог принял решение назвать этот день OJÓ ET Ì, или днем турбулентных осложнений. Утром Oлоддумаре позвал Эшу Одара и сказал ему, что с этого момента и в дальнейшем он будет контролировать все богатства Вселенной, в то время как Oрунмила будет тем, кто должен регулировать их распределение через ритуалы и специфические жертвоприношения. Эшу с удовольствием согласился.
Спустя некоторое время Эшу задумался, что он не очень хорошо понял, как распределять богатства посредством ритуала. И он попросил Орунмила объяснить ему более подробно. Орунмила ответил: когда много богатства концентрируется в одних руках, это несправедливо, потому что другие существа их не имеют достаточно. По этой причине тот, кто будет нуждаться в благосостоянии, сможет получить посредством ритуалов или специфических жертвоприношений. Тогда Эшу сказал: “ Я могу сам решать эти вопросы и считаю ненужным твое участие”. Конфликт между двумя Оришами рос, и Эшу принял решение созвать остальных божеств и попросить у них помощь победить Oрунмила. И тогда все Ориша начали молитвы этого дня, прося следующее: “Чтобы Орунмила был поражен, но если бы этого не добились, чтобы хотя бы никогда он не мог добиться успехов в жизни, и если он бы добился успехов, чтобы он не мог наслаждаться благословениями”. Конспирация против Oрунмила продолжилась весь день, и когда ночью Бог позвал всех к себе, очень грустно им сообщил, что их желания не могут быть исполненными, потому что они не подчинились инструкциям “никогда не просить отрицательным или арбитражным способом”. И он назвал этот день OJÓ ABÁMÉTA, днем плохих решений, несправедливостей и конспирации. Понимая их ошибки, утром следующего дня все, включая Эшу Одара, прибыли в то место, где Oрунмила отдыхал, и попросили у него прощения, на что Орунмила ответил своим благословением всем Оришам, включая Эшу Одара. Веселье было большим, потому что все поняли, что спор между ними закончился. Этой ночью Олоддумаре назначил Oрунмила лидером сообщества и им всем дал вечную жизнь. После этого устроили большой праздник, и Бог назвал этот день OJÓ ÁÍKÚ, день длинной жизни и веселья.
Из этого Патаки следует, что Йоруба придают большое значение дням недели, принимая во внимание то, что они должны, или наоборот не должны делать в каждом специфическом дне. Они очень следят за значением каждого дня, когда они делают свои подношения или жертвоприношения.
Поэтому понедельник - это благосклонный день для заказов материального благосостояния и преуспевания. Хороший, чтобы реализовывать или начинать финансовые дела. Идеальный для долгосрочных проектов. Превосходный для всего, связанного с финансами.
Вторник считается превосходным днем для дел, финансов и получения личной собственности или недвижимого имущества. И очень хороший, чтобы реализовывать ритуалы, относящиеся к финансовым достижениям и заказам победы над противниками.
Среда считается отрицательным днем, чтобы выполнять важные проекты. И это день, когда религиозные Йоруба не используют мыло Аше Дуду, они даже не моются с Умиеро. Тем не менее есть некоторые специальные препараты, которые готовятся в этот день, как например “Мaдарикон“ (амулет, предназначенный для победы над врагами).
В йорубийской вере среда - идеальный день для жертвоприношения для Йями Осоронга, потому что согласно традиции, Йями собираются в этот день.
Четверг оказывается идеальным для супружеств, встреч и развития долгосрочных проектов. Считается совершенным, чтобы делать все виды подношений, заказов или ритуальных жертвоприношений. Йоруба считают, что подношения в четверг помогают в достижении целей и поэтому в этот день осуществляются самые необычные и честолюбивые заказы.
Пятницу они считают негативным днем, чтобы реализовывать длинные путешествия, изменения или перемещения, но этот излюбленный день для церемоний, вручения титулов и почести, выставок, деятельностей и заказов эффективной и общественной защиты.
Суббота, как и среда, плохая для главных проектов, следовательно, они стараются носить с собой свои амулеты защиты, чтобы предотвращать различные ситуации.
Также суббота - благосклонный день, чтобы производить амулеты и усиливать их с Aше. Есть вера, что каждый амулет, который готовится в этот день, будет функционировать очень хорошо.
Воскресенье - превосходный день, чтобы проектировать цели будущего, раскаиваться и наслаждаться компанией дорогих людей, реализовывать подношения, связанные с заказом благословений детей и готовить или использовать амулеты, чтобы довольствоваться длинной жизнью.