Наверх
Выбираем парфюм
#2
Используем с пользой


Теперь несколько слов об использо­вании. Духи наносят на внутреннюю сторону за­пястий и локтей, за ушами, в области де­кольте и под коленками - тогда аромат «оживает» при каждом твоем движении. Еще можно душить волосы (особенно хо­рошо на локонах сохраняется туалетная вода) или одежду (только аккуратно - на ней могут остаться пятна). Очень важно помнить, что количество духов зависит от того, где ты будешь находиться. Непри­лично быть сильно надушенной в малень­ком помещении. Да и вообще удушливый, бьющий в нос, пусть и приятный во всех отношениях запах считается дурным тоном. И не забывай, что пот усили­вает аромат. Поэтому, если в помеще­нии или на улице жарко, используй духи аккуратно, иначе от тебя все раз­бегутся.Пользуясь одним и тем же парфюмом, со временем привыкаешь к нему и перестаешь его замечать. И тогда уже не можешь определить, сильно ты надушена или слабо. Поэтому хоть иногда духи надо менять, чтобы нем­ного отвыкнуть от любимого запаха. Зато потом, конечно, можно к нему вер­нуться. Хранить парфюмерию лучше всего в упаковке, желательно в прохладном месте. Но ниче­го страшного, если ты разместишь бутылочки на туа­летном столике в комнате. Главное - чтобы там не было жарко. Ведь от тепла и солнечного света духи портятся очень быстро - об этом сигнализируют из­менившийся запах и цвет. Нельзя также хранить пузырьки в ванной. Там слишком часто меняется температура, а это приводит содержимое красивых бутылочек в негодность. Если ты не уверена, что бу­дешь часто душиться, не покупай большие флаконы. Благоухающая вода не может «жить» вечно, поэтому будет жалко, если аромат испортится, так и не побы­вав «на воле». И не забывай, что в наши дни парфюм — средство самовыражения. Он может сильно повлиять на то, как тебя будут воспринимать окружающие. Духи могут сделать тебя красивее в глазах других людей, а могут и испортить все впечатление. Поэтому помни, что в использовании душистой воды, как и во всем, что ка­сается твоего внешнего вида, должны быть вкус, уме­ренность и опыт. Ведь недаром говорят, что создание образа с помощью аромата - настоящее искусство.

Запах в офисе или роль ароматов на работе

Все мы знаем, что ароматы и запахи вокруг нас очень влияют на нашу жизнь, настроение, самочувствие и работоспособность.Даже если мы привычны к какому-то определенному фоновому запаху в офисе и не воспринимаем его как острый раздражитель – приятный или нет, - наши рецепторы фиксируют любые ноты аромата и передают их в мозг. То есть, даже если аромат ненавязчив и вам кажется, что вы его не ощущаете – на самом деле он есть.
Важный шаг к гармонизации пространства в создании благоприятной рабочей обстановки – ароматизация помещения. Для этого можно использовать множество средств: аромолампы, свечи ароматические палочки, стационарные ингаляторы, электрические испарители для эфирных масел, освежители воздуха разных конфигураций, профессиональные ароматизаторы с таймерами и мини вентиляторами.
Имея столько возможностей для выбора запаха в офисе самых тонких ароматов, необходимо внимательно подойти к выбору окраса самого запаха. Для снятия стрессов, которые неизбежны в любой работе, а также для поддержания общего настроения гармонии и бодрости лучше всего подойдут цитрусовые ноты (чаще всего – лимон или горький апельсин), ненавязчивые пряные оттенки (кориандр, базилик), свежие тона (мята, мелисса), неяркие хвойные запахи (кедр или ель). Для обеспечения стабильного высокого уровня трудоспособности лучше всего выбрать запах лаванды, грейпфрута, ванили, кипариса. Для усиления способностей к напряженной умственной работе подойдут имбирь, можжевельник, чайное дерево.
Выбирая запах и источник его поступления, не стоит забывать о деталях: площади помещения (нельзя усердствовать с ароматизацией небольших замкнутых пространств), времени года (летом недопустимы тяжелые сильные запахи, зимой же целесообразно использовать согревающие иммуно поддерживающие ароматы – эвкалипт, пихту), индивидуальными предпочтениями коллектива (следует учесть как вкусовые предпочтения, так и особенности здоровья каждого).
Кроме того, не забывайте, что источниками приятных бодрящих ароматов на работе могут быть самые разные вещи: кофе машина или кофемолка, корзина или ваза с фруктами, шоколадный фонтанчик, живые цветы. При правильном подходе ваше рабочее место станет источником вдохновения, хорошего настроения и отличного самочувствия.

Типы парфюма

Существует немало типов ароматов. Однако приня­то выделять следующие основные группы.

Цитрусовые. Для их изготовления используются масла, получен­ные из лимона, мандарина, апельсина, грейпфрута, бергамота и других подобных им фруктов. Такие аро­маты обычно легкие и свежие.

Цветочные. По названию можно догадаться, что в основе лежат цветочные запахи: роза, гвоздика, лилия, нарцисс, фиалка, ландыш, жасмин и другие. Такие духи обычно очень женственны и поэтому популярны.

Древесные. Основные запахи - сандал, розовый куст, пачули, кедр, ветивер. К ним часто примешиваются ноты голу­бого ириса, мирта и мускуса. Духи этого типа доволь­но тяжелые.

Папоротники (фужеры). Примечательно, что древние растения не имеют ни­какого отношения к духам этого типа, а названы они в честь парфюма Fougere Royale. В его основе был запах свежескошенного сена (так пахнет синтетическое ве­щество кумарин, использующееся в процессе производства). Обычно подобные духи имеют терпкий растительный аромат. К кумарину часто примешивают ноты герани, лаванды, древеси­ны, бергамота и дубового мха.

Шипры. Название этой группы пошло от парфюма «Chypre» Франсуа Коти, о котором уже говорилось. В его осно­ве - запах дубового мха, к которому добавляются но­ты ладаника-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бер­гамота.

Амбровые (восточные, или ориентальные). Духи этого типа довольно яркие и сильные, счита­ются вечерними. Они благоухают пудрой, ванилью, корицей, специями, а также включают в себя так назы­ваемые «животные ноты».

Кожаные. Эта группа представлена в большей степени муж­ским парфюмом. Основные запахи: можжевельник, березовая смола, дым, горящее дерево, табак.

Каждая из основных разновидностей ароматов включает в се­бя огромное количество подгрупп. Кроме того, суще­ствуют и другие типы. Например, фруктовые, зеленые, морские, пряные, альдегидные. Последние (альдегидные) - хими­ческие, они составлены из искусственных запахов. Са­мым ярким примером альдегидных духов является Chanel №5. Также ароматы делятся на типы в зависимости от кон­центрации, которая влияет на стойкость парфюма. Чем больше процент, тем устойчивее аромат, тем меньше его требуется при использовании:

- Духи (parfum, extrait) - концентрация 20-30 %.

- Парфюмерная вода, вода-парфюм (eau de parfum, Parfum de Toilette, Esprit de par­fum) - концентрация 15-25%.

- Туалетная вода (eau de Toilette) - кон­центрация 10-20%.
О духах, парфюме, истории духов, цитатах и высказываниях о духах сказано и написано очень много. Но ярче и лаконичнее всех высказалась о духах Коко Шанель: «Духи – это невидимый, но незабываемый, непревзойденный, модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла».
______________________________________

" сказочный мир ароматов" Т Вельдеро
перевод Дарья Сотникова
Ответить


Сообщения в этой теме
Выбираем парфюм - Автор: Meggi - 03.05.2015, 11:15
RE: Выбираем парфюм - Автор: Meggi - 03.05.2015, 11:16

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)