15.07.2019, 07:49
Кроме того, что в пустыне Невада расположена знаменитая сверхсекретная военно-воздушная база под названием Зона 51 (Area 51), это место скрывает более удивительные секреты, особенно когда дело доходит до пропавших без вести самолетов. Фактически, по оценкам, только за последние 60 лет здесь пропало около 2000 самолетов. Эта область называется Невадским треугольником, и она также известна как «кладбище самолетов».
Многие из тех, кто без вести пропал в треугольнике, были очень опытными пилотами, так что же заставило их исчезнуть в воздухе? Внутри Невадского треугольника с оборудованием творятся странные вещи: компасы выходят из строя, а на борту вспыхивают возгорания. Существует много теорий о том, что вызывает все эти исчезновения, которые включают в себя как простую ошибку пилота, так и воздушные потоки, обрушивающиеся в горах, и даже Зону 51 и инопланетян.
В то время как места некоторых крушений самолетов были обнаружены, другие исчезнувшие самолеты и места их падений так и не нашли. Пару недель назад мы рассказали вам о малоизвестном Аляскинском треугольнике, а сегодня мы расскажем вам 10 странных фактов о столь же малоизвестном Невадском треугольнике.
10. Расположение Невадского треугольника
Границы Невадского треугольника проходят от Лас-Вегаса в Неваде на юго-востоке, до Фресно (Fresno) в Калифорнии на западе и до Рено (Reno) в Неваде, который расположен на вершине треугольника. Горный хребет Сьерра-Невада (Sierra Nevada) простирается на 640 км от Невады до Калифорнии и расположен прямо внутри смертельного треугольника. Внутри него также находятся три известных парка: Йосемити (Yosemite), Секвойя (Sequoia) и Национальный парк Кингс-Каньон (Kings Canyon National Parks).
Горный хребет Сьерра-Невада является очень отдаленным районом с более чем 40 000 км горной пустыни и суровой дикой местности. Здесь расположены исключительно высокие горные вершины, в числе которых гора Уитни (Mount Whitney) – самая высокая вершина хребта, высота которой составляет 4418 метров. Эта коварная местность делает поиск пропавших за эти годы самолетов исключительно трудным, если не невозможным делом.
9. Тысячи исчезнувших самолетов
За последние 60 лет в Невадском треугольнике пропало около 2000 самолетов. В среднем это составляет три исчезновения каждый месяц. Еще более тревожным является тот факт, что большинство этих самолетов так и не были найдены – ни обломков, ни человеческих останков. Как будто они растворились в воздухе.
Самым известным на планете местом, где пропадали самолеты и корабли, является Бермудский треугольник. Однако общее число самолетов, пропавших без вести в треугольнике Невады, значительно превышает число самолетов, пропавших без вести в Бермудском треугольнике. Фактически, с конца 1800х годов в Бермудском треугольнике произошло около 30 нераскрытых исчезновений самолетов и/или морских судов - это гораздо меньше, чем 2000 исчезнувших самолетов в треугольнике Невада только за последние 60 лет.
8. Зона 51
Самая известная «секретная» авиабаза находится в Зоне 51 и случайно (или нет) она расположена внутри Невадского треугольника. Одна из возможных теорий о том, почему так много самолетов пропадают без вести в этом районе, сводится к тому, что это происходит из-за наличия здесь серьезно охраняемой военной базы. Невозможно приблизиться к Зоне 51 без того, чтобы вас остановила вооруженная охрана, но что произойдет, если к базе слишком близко подлетит самолет? Скорее всего, он будет сбит. Более фантастическая, но популярная теория заключается в том, что на базе размещались НЛО, поэтому исчезновения в этом районе могут быть связаны с паранормальной активностью или даже инопланетянами.
В то время как некоторые крушения, повлекшие за собой смерти, можно объяснить военными учениям и экспериментами, в которых что-то пошло не так, до сих пор нет объяснения бесчисленным исчезновениям других самолетов, которые даже не пролетали над этой зоной.
7. Что случилось с рейсом Gambler’s Special?
18 февраля 1969 года рейс 708 Hawthorne компании Nevada Airlines, получивший название Gambler'S Special вылетел из Лонг-Бич в Бербанк (Burbank), а затем в Хоторн (Hawthorne), на его борту люди играли в азартные игры и веселились. Самолет пропал без вести вместе с 35 людьми, находившимися на борту (32 пассажира и 3 члена экипажа). Во время поисков погибло еще пять человек. Наконец, обломки обнаружили на горе Уитни, самой высокой горе хребта Сьерра-Невада. Как ни странно, после изучения обломков, не было обнаружено никаких признаков каких-либо механических или электрических неисправностей, поэтому неясно, что вызвало падение самолета.
Когда первый человек приблизился к месту аварии, он обнаружил лежащий на земле тюбик с губной помадой, а также тушь, которая, на удивление, была еще влажной внутри. Он также нашел блестящие монеты, скорее всего, от игрового автомата, и еще более трагично выглядел пиджак стюардессы.
6. Пропавший бомбардировщик B-24
Один из первых самолетов, пропавших без вести в этом месте, стал бомбардировщик B-24, исчезнувший 5 декабря 1943 года. Это произошло во время обычных ночных учений, и полет начался из Фресно в Калифорнии, затем бомбардировщик должен был лететь в Бейкерсфилд (Bakersfield) в Калифорнии, в Тусон (Tucson) в Аризоне и обратно. На борту бомбардировщика находились пилот младший лейтенант Уиллис Турви (Willis Turvey) и второй пилот младший лейтенант Роберт М. Хестер (Robert M. Hester), а также четыре других члена экипажа – младший лейтенант Уильям Томас Кронин (William Thomas Cronin), младший лейтенант Эллис Х. Фиш (Ellis H. Fish), сержант Роберт Берси (Robert Bursey) и сержант Говард А. Вандтке (Howard A. Wandtke).
Поиски пропавшего самолета и его пассажиров начались на следующий день, на их поиски отправились девять бомбардировщиков B-24. Ситуация стала еще более трагичной, когда один из тех бомбардировщиков, на борту которого находился командир эскадрильи капитан Уильям Дарден (Captain William Darden) вместе со своей командой, также пропал без вести во время поисков. Его самолет не нашли вплоть до 1955 года, когда для ремонта плотины осушили водохранилище Хантингтон-Лейк (Huntington Lake). Пять членов экипажа все еще сидели на своих местах внутри самолета, лежащего на глубине 57 метров под водой. Однако двое из членов экипажа смогли катапультироваться из самолета на парашюте и выжили. Они заявили, что пилот, вероятно, пришел к ошибочному мнению, что вода замерзла, и решил, что это хорошее место для посадки самолета, но на самом деле это было не так, и бомбардировщик оказался на дне озера.
Первый пропавший без вести 5 декабря бомбардировщик B-24, наконец, нашли в июле 1960 года, когда во время геологических исследований были обнаружены обломки в озере, ныне известном как озеро Хестер (Hester Lake).
Многие из тех, кто без вести пропал в треугольнике, были очень опытными пилотами, так что же заставило их исчезнуть в воздухе? Внутри Невадского треугольника с оборудованием творятся странные вещи: компасы выходят из строя, а на борту вспыхивают возгорания. Существует много теорий о том, что вызывает все эти исчезновения, которые включают в себя как простую ошибку пилота, так и воздушные потоки, обрушивающиеся в горах, и даже Зону 51 и инопланетян.
В то время как места некоторых крушений самолетов были обнаружены, другие исчезнувшие самолеты и места их падений так и не нашли. Пару недель назад мы рассказали вам о малоизвестном Аляскинском треугольнике, а сегодня мы расскажем вам 10 странных фактов о столь же малоизвестном Невадском треугольнике.
10. Расположение Невадского треугольника
Границы Невадского треугольника проходят от Лас-Вегаса в Неваде на юго-востоке, до Фресно (Fresno) в Калифорнии на западе и до Рено (Reno) в Неваде, который расположен на вершине треугольника. Горный хребет Сьерра-Невада (Sierra Nevada) простирается на 640 км от Невады до Калифорнии и расположен прямо внутри смертельного треугольника. Внутри него также находятся три известных парка: Йосемити (Yosemite), Секвойя (Sequoia) и Национальный парк Кингс-Каньон (Kings Canyon National Parks).
Горный хребет Сьерра-Невада является очень отдаленным районом с более чем 40 000 км горной пустыни и суровой дикой местности. Здесь расположены исключительно высокие горные вершины, в числе которых гора Уитни (Mount Whitney) – самая высокая вершина хребта, высота которой составляет 4418 метров. Эта коварная местность делает поиск пропавших за эти годы самолетов исключительно трудным, если не невозможным делом.
9. Тысячи исчезнувших самолетов
За последние 60 лет в Невадском треугольнике пропало около 2000 самолетов. В среднем это составляет три исчезновения каждый месяц. Еще более тревожным является тот факт, что большинство этих самолетов так и не были найдены – ни обломков, ни человеческих останков. Как будто они растворились в воздухе.
Самым известным на планете местом, где пропадали самолеты и корабли, является Бермудский треугольник. Однако общее число самолетов, пропавших без вести в треугольнике Невады, значительно превышает число самолетов, пропавших без вести в Бермудском треугольнике. Фактически, с конца 1800х годов в Бермудском треугольнике произошло около 30 нераскрытых исчезновений самолетов и/или морских судов - это гораздо меньше, чем 2000 исчезнувших самолетов в треугольнике Невада только за последние 60 лет.
8. Зона 51
Самая известная «секретная» авиабаза находится в Зоне 51 и случайно (или нет) она расположена внутри Невадского треугольника. Одна из возможных теорий о том, почему так много самолетов пропадают без вести в этом районе, сводится к тому, что это происходит из-за наличия здесь серьезно охраняемой военной базы. Невозможно приблизиться к Зоне 51 без того, чтобы вас остановила вооруженная охрана, но что произойдет, если к базе слишком близко подлетит самолет? Скорее всего, он будет сбит. Более фантастическая, но популярная теория заключается в том, что на базе размещались НЛО, поэтому исчезновения в этом районе могут быть связаны с паранормальной активностью или даже инопланетянами.
В то время как некоторые крушения, повлекшие за собой смерти, можно объяснить военными учениям и экспериментами, в которых что-то пошло не так, до сих пор нет объяснения бесчисленным исчезновениям других самолетов, которые даже не пролетали над этой зоной.
7. Что случилось с рейсом Gambler’s Special?
18 февраля 1969 года рейс 708 Hawthorne компании Nevada Airlines, получивший название Gambler'S Special вылетел из Лонг-Бич в Бербанк (Burbank), а затем в Хоторн (Hawthorne), на его борту люди играли в азартные игры и веселились. Самолет пропал без вести вместе с 35 людьми, находившимися на борту (32 пассажира и 3 члена экипажа). Во время поисков погибло еще пять человек. Наконец, обломки обнаружили на горе Уитни, самой высокой горе хребта Сьерра-Невада. Как ни странно, после изучения обломков, не было обнаружено никаких признаков каких-либо механических или электрических неисправностей, поэтому неясно, что вызвало падение самолета.
Когда первый человек приблизился к месту аварии, он обнаружил лежащий на земле тюбик с губной помадой, а также тушь, которая, на удивление, была еще влажной внутри. Он также нашел блестящие монеты, скорее всего, от игрового автомата, и еще более трагично выглядел пиджак стюардессы.
6. Пропавший бомбардировщик B-24
Один из первых самолетов, пропавших без вести в этом месте, стал бомбардировщик B-24, исчезнувший 5 декабря 1943 года. Это произошло во время обычных ночных учений, и полет начался из Фресно в Калифорнии, затем бомбардировщик должен был лететь в Бейкерсфилд (Bakersfield) в Калифорнии, в Тусон (Tucson) в Аризоне и обратно. На борту бомбардировщика находились пилот младший лейтенант Уиллис Турви (Willis Turvey) и второй пилот младший лейтенант Роберт М. Хестер (Robert M. Hester), а также четыре других члена экипажа – младший лейтенант Уильям Томас Кронин (William Thomas Cronin), младший лейтенант Эллис Х. Фиш (Ellis H. Fish), сержант Роберт Берси (Robert Bursey) и сержант Говард А. Вандтке (Howard A. Wandtke).
Поиски пропавшего самолета и его пассажиров начались на следующий день, на их поиски отправились девять бомбардировщиков B-24. Ситуация стала еще более трагичной, когда один из тех бомбардировщиков, на борту которого находился командир эскадрильи капитан Уильям Дарден (Captain William Darden) вместе со своей командой, также пропал без вести во время поисков. Его самолет не нашли вплоть до 1955 года, когда для ремонта плотины осушили водохранилище Хантингтон-Лейк (Huntington Lake). Пять членов экипажа все еще сидели на своих местах внутри самолета, лежащего на глубине 57 метров под водой. Однако двое из членов экипажа смогли катапультироваться из самолета на парашюте и выжили. Они заявили, что пилот, вероятно, пришел к ошибочному мнению, что вода замерзла, и решил, что это хорошее место для посадки самолета, но на самом деле это было не так, и бомбардировщик оказался на дне озера.
Первый пропавший без вести 5 декабря бомбардировщик B-24, наконец, нашли в июле 1960 года, когда во время геологических исследований были обнаружены обломки в озере, ныне известном как озеро Хестер (Hester Lake).