Наверх
Магия Хлеба
#1
ПРИМЕТЫ:

— Если немытыми руками брать хлеб , то будет изжога ;
— если кто—то умер , то в том доме нельзя печь хлеб : это приведет еще к одной смерти ;
— нельзя печь хлеб и в воскресные или праздничные дни , пироги же печь не считается грехом ; но если необходимость заставит кого - нибудь печь хлеб в такой день , то нужно посолить тесто , и тогда не будет греха ;
— хлеб вылезет из печи— к беде ;
— как бы мало ни было в доме печного хлеба , но если сосед попросит одолжить его , не следует ему отказывать , нужно поделиться с ним , хотя бы и последним куском , — в таком случае хлеба в доме всегда будет богато ;
— если кого встретят только что вынутым из печи хлебом — к богатству ;
— но кто не ел еще с утра , тот не должен давать хлеб постороннему , иначе сам будет без куска хлеба ;
— Илья—пророк выбивает градом хлеб у тех , кто обмеряет ( обвешивает , обманывает покупателя при продаже ) хлебом ;
— хлеб на закате давать в долг не следует , иначе " дача будет без отдачи ";
— когда солнце закатилось , нового каравая хлеба не " починай " — нищета одолеет ;
— если вечером принесен целый хлеб и недоеденный оставлен на ночь , то к такому хлебу всю ночь будут собираться души умерших предков , принявшие образ мышей ; если кошка поймает такую мышь , то всему дому предстоят неисчислимые бедствия за гибель предка ;
— плохая примета , если хлеб лежит нижней коркой вверх : в доме никогда не будет достатка или кто - нибудь из семейных отвернется , отделится от дома ;
— горбушку съесть у каравая — женка горбом ( спиной ) будет к тебе спать ;
— первый кусок после горбушки съесть — большим быть ;
— второй кусок после горбушки съесть — богатым быть ;
— нельзя сдирать с хлеба верхней корки , иначе ветер будет драть крыши ;
— каравай хлеба следует резать с головы , то есть с края , который несколько повыдался ;
— нельзя во время обеда резать хлеб разными ножами — непременно в доме произойдет ссора ;
— нельзя , чтобы у хлеба во время еды лежало два ножа , — это предвещает ссору ;
— при хлебе на столе должны неотлучно находиться соль и хлебный нож , причем последний ни на ка кие другие надобности не употребляется , если же в хлебном ноже появляется особая необходимость , то вместе с ним со стола нужно снять и хлеб с солью ;
— если во время праздничной еды кусок хлеба выпадет из рук , то это значит , что вскоре прибудет почетный гость ;
— если кусок хлеба выпадет из рук во время будничного обеда , то это предвещает приход глупца или ненужного человека ;
— если кто , обедая или ужиная , возьмет кусок хлеба и , не доев его , забывшись , тот кусок оставит и возьмет другой , то это означает , что кто—то из его родных терпит голод или нужду ;
— кто имеет привычку делать " каталки " из хлебного мякиша , того в адском пекле будут кормить железными " каталками ";
— кто за столом не доедает хлеб и оставляет объедки , тот будет видеть тревожные , мучительные сны ; не лучше и тому , кто любит подбирать чужие объедки ; помимо беспокойных снов , он наживет еще и зубную боль , это , правда , не относится к маленьким детям , у которых еще не переменились молочные зубы , они могут есть чужие объедки без последствий ;
— остаток дорожного хлеба не следует доедать дома и даже вносить его в дом , так как от этого слепнут куры и их болезнь переходит на хозяев в виде куриной слепоты ; лучше всего не употреблять таких остатков даже и на квас , а разделить их по возможности равномерно между домашними животными ;
— нельзя есть кусок хлеба , которым приманивали какое - нибудь животное , в особенности собаку , а следует отдать его этому животному , иначе кусок застрянет в горле ;
— если в хлебе найдена иголка , булавка , гвоздь или какой другой острый предмет , то это значит , что у нашедшего есть недоброжелатель , ищущий его погибели ;
— нельзя есть хлеба перед окном и оставлять хлебных крошек на подоконнике , иначе в доме будут разводиться мухи ;
— если во время разрезания хлеба хлебный мякиш пристает к ножу , то в наступающее лето следует ожидать хорошего урожая и , наоборот , если хлеб слабо или совсем не пристает к ножу , то лето будет неурожайное ;
— нельзя ронять ни одной крошки хлеба , сорить хлебом : будет неурожай и голод ;
— кто ест хлеб с плесенью , будет хорошо плавать.

-Хлеб выбрасывать - большой грех. Кто недоеденные куски бросает, а не птицам скармливает, тот бедным станет. - Поверье очень древнее, и смысл его ясен: хлеб надо беречь, он вырос с помощью Дажьбога (Солнца), на его выращивание, обработку затрачено много труда. Кто не бережлив к хлебу, того небесные силы накажут. Это верно и в бытовом смысле: кто не бережлив, тот обречен быть бедным. Что касается птиц, то к ним у народа издревле было бережное отношение, так как птицы символизировали души умерших. Лучше отдать хлеб им и тем самым совершить благой поступок, чем выбросить кусок без всякого смысла.

-Большой урожай хлеба - к близкому голоду. В основе поверья лежит наблюдение над цикличностью урожаев и неурожаев. Обычно из-за малого надела земли крестьяне сеяли злаковые на одном и том же месте, не имея возможности чередовать культуры. В результате земля не могла постоянно плодоносить, требовала «отдыха», и за урожайным годом нередко следовал неурожайный. Поверье настраивало на экономию и предусмотрительность.

- Кто черствый хлеб ест, тот хорошо плавает и грозы не боится. Современные медики тоже говорят о пользе подсушенного, "вчерашнего" (но не залежалого, не плесневелого) хлеба. Может быть, потому веками так популярны сухари. Но, думается, лучше согласиться с В.И. Далем, что в основе лежит обычный педагогический «развод»: мол, ешьте, дети, что дают, не привередничайте. А поскольку все хотят хорошо плавать, сулится и это умение. Интересна тут связь плавания с грозой. Дело в том, что в старину считалось очень полезным купаться в грозу: люди, жившие в единении с природой, не могли не заметить энергетической насыщенности воды в грозу. Шли и общаться с богом грома и молнии - Перуном.

-В начале и в конце обеда съесть кусочек хлеба с солью - к счастью. Хлеб-соль - не только символ гостеприимства, но и магический оберег. Считалось, что соль защищает от нечистой силы и ее полезно съесть вместе с другим святым продуктом - хлебом. Само происхождение слова соль связано с Солнцем: старинное славянское название Солнца - Солонь (так, кстати, назывался македонский город - ныне греческий порт Салоники); «идти посолонь» (старинное выражение, еще бытующее кое-где) - означает: «идти по Солнцу». «Хлеб да соль!» - традиционное пожелание добра, достатка, хорошего аппетита. А хлебосольство близко по значению к гостеприимству. Наконец, еще одно пояснение к этой примете: если можешь перед обедом хлеб с солью съесть - значит, голоден; а если и после обеда можешь - значит, не переел. Хорошая примета. 

-Отрезав ломоть, не втыкай нож в каравай, - это к голоду. Примета отражает особое отношение к хлебу, о чем мы уже не раз говорили. Исследователь народного творчества А.Л. Топорков отмечает и еще ряд примет: «Не разрешалось, чтобы один человек доедал хлеб за другим: заберешь его счастье, силу. Нельзя есть за спиной другого человека - тоже съешь его силу. Давшего во время еды хлеб со стола собакам ожидает бедность» и т.д. А воткнутый в хлеб без дела нож - это кощунство. Хлеб может обидеться и лишить дом своего покровительства.

-ХЛЕБ – на Руси всегда считался святыней, поэтому с детства воспитывалось бережное к нему отношение. Если хлеб нарезан неровно, у человека и жизнь будет такая же неровная и трудная. Когда сажают хлеб в печь, следует подымать подол и говорить: «Подымайся выше», чтобы хлеб получился хорошим. После заката нельзя начинать новую буханку – к нищете. Чтобы не накликать беду, никогда не переворачивайте буханку хлеба вверх дном. Чтобы избежать голода и неурожая и, как следствие, нищеты – ешьте хлеб с большой аккуратностью, так, чтобы ни одна крошка, ни одна соринка не упала на пол. Если во время трапезы, не доев свой кусок хлеба, принялись за новый, значит, кто‑то из ваших близких терпит нужду и голод. Во время обеда ломоть хлеба упал – гость спешит. Если вы оставили после ужина на столе недоеденные кусочки от своего ломтя, то оставляете свое счастье. Чтобы хлеб не заплесневел, нельзя класть недоеденный кусок на стол.

Вообще хлеб на Руси выбрасывать не принято – это считается большим грехом, а наказанием за грех могут быть голод, нужда, болезни. Однако иногда случается так, что хлеб плесневеет, так что же делать в подобном случае, чтобы избежать греха? Оказывается, человек, съевший плесневелый хлеб, никогда не утонет, так что не бойтесь, ешьте любой хлеб– и удача всегда будет на вашей стороне.

Хлебная магия

Хлеб – это, наверное, один из самых древних продуктов питания. Согласно историческим данным, появился он около 15 тысяч лет тому назад. Сначала, конечно люди употребляли сырое зерно, но потом научились растирать его, используя камни, смешивать полученную муку с водой и делать хлеб.
Кто жил во времена СССР, наверняка помнят такой лозунг: «Хлеб всему голова!». Разумеется, такой важный продукт просто не мог не использоваться в магии. Наши предки заметили, что магические операции с хлебом приносят ожидаемые положительные результаты. Так появилось целое направление – магия хлеба.

Удивительна хлебная магия. Издавна люди придавали хлебу вол­шебные свойства, способные исцелять болезни, душевные недуги, избавлять от заговоров, сглазов. Особенно эффективно его сила про­являлась в соединении с водой. Считалось, и в этом до сих пор уве­рены сельские знахари-целители, что в хлебе заключены все четыре стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Соединенные в одно целое по Іюле Бога-Абсолюта они могли в единстве своем проявить всю силу Вселенной, напитав тело человека ее могучей энергией, способной защитить, обновить, восстановить и, если необходимо, уничтожить враждебные человеку проявления окружающего мира.
Крестьяне, посвящавшие выращиванию драгоценного зерна всю свою жизнь, начинали весеннюю пахоту с обращения к матушке-Земле и молитвы к Богу о хорошем урожае. Поскольку матерью про­израстающих злаков является Земля, то и выпеченный из собранно­го смолотого зерна хлеб, так же как выращенные корнеплоды, фрук­ты и овощи, как и всякую другую пищу, относят к стихии Земли.
Во многих странах, на всех континентах знахари, шаманы, кол­дуны проводили сеансы исцеления больных с помощью хлеба. Здесь вам будет предложен один из методов исцеления больного с помо­щью хлеба и Святого причастия, которым пользовались русские знахари.

Практика исцеления Святым причастием. Для проведения та­кого лечения больной должен был прийти к целителю после прове­денного в посту вечера и утра со своим хлебом, красивой расписной плошкой и свечами, купленными в церкви.

Знахарь сажал пациента у стола, зажигал свечи и наливал в при­несенную плошку воду из родника. После этого он начинал читать молитвы, которые больной должен был слово в слово повторять до тех пор, пока не входил в состояние открытости перед Богом. Знаха­ри очень четко видят это состояние.

Когда больной достигал этого момента, ему приказывали пред­ставить себя как бы распятым на кресте своей болезни. После этого ему предлагали принять его болезнь такой, какая она есть, и раство­рить ее в огромном потоке любви, исходящей из его сердца.

Воду освящали с помощью священного камня или молитвы: «Люби Иисуса, люби Христа. Пусть лишь о нем твердят уста».

Молитву над водой произносили трижды.

Находясь в медитативном состоянии, больной начинал лепить из хлебного мякиша фигурку человека, смачивая его для пластично­сти водой из своей чаши и повторяя в мыслях или даже вслух: «На все воля Твоя!» столько раз, сколько получится по времени, необхо­димому для завершения работы с фигуркой.

После этого больной с помощью целителя погружался в молит­венную медитацию. По окончании медитации больной должен был съесть вылепленную из хлеба фигурку, обмакнув ее в освященную воду полностью.

Завершая сеанс, целитель.возносил Богу благодарственную мо­литву, идущую от сердца.

«Хлебные» ритуалы

Друиды на своих кострах выпекали особый, ритуальный хлеб. Каждый, кто пробовал хотя бы кусочек такого хлеба, получал его магическую силу. Поэтому было принято, что все члены рода собираются вместе на трапезу, на которой обязательно кушали ритуальный магический хлеб. Также было принято кормить этим хлебом домашних животных. По полям разбрасывались крошки магического хлеба: считалось, что так можно увеличить плодородие почвы.
Интересно отметить, что для приготовления обрядовых лепешек и замешивания теста древние люди использовали специальную овечью шкуру, которая считалась оберегом и талисманом, дарящим плодородие.
У древних галлов была традиция: печь из овсяной муки хлеб с дырочкой посредине и разбрасывать этот хлеб по полям, на котором обычно пасется скот. Люди верили, что так можно уберечь животных от поедания хищниками.
Стоит отметить, что древние египтяне хлеб, солнце и золото обозначали одинаковым символом – кругом с точкой по центру. Древние греки считали, что если хозяин не подает гостям на стол хлеб, то он беден. Люди верили, что не употреблять хлеб является очень большим грехом, за который боги обязательно накажут.
В Тибете есть обычай развеивать по ветру муку грубого помола – цампу. Причем данный ритуал могут проделывать с самой разной целью: чтобы попросить о чем-то духов природы, на Новый год, при рождении ребенка, а также на похоронах – для того, чтобы душа умершего быстрее отошла в мир иной.

Хлеб для исцеления

Самый главный продукт на столе наши предки использовали также и в качестве лекарственного средства. К примеру, на Руси нарывы лечили, прикладывая к ним пожеванный хлеб вперемешку с сахаром или солью. Ржаное тесто очень хорошо помогало от ломоты в костях. А для того, чтобы остановить кровотечение был один проверенный способ – выпить ржаную муку, которая разведена в воде.
 

Гадание на хлебе

Когда люди пекут хлеб, Демоны убегают в горы… 
Старая арабская пословица 

Хлеб - священный продукт. Но хлеб не только символ жизни, он еще и показатель грядущих событий. Дрожжевое тесто получает свой вкус и качества не только от воды и муки, дрожжей и сахара. Его свойства во многом зависят от биоэнергии, в него вложенной. 

Это хорошо знали на Руси, и поэтому, чтобы определить характер будущей невесты, внимательно следили за тем, какой у нее получается каравай. Много веков прошло с тех пор, но старые приметы, позволяющие по характеру испеченного хлеба судить о человеке и его судьбе, верны и поныне. 

Все мы знаем, что у каждой хозяйки свои секреты. У одной хозяйки пирожки такие, что сами просятся в рот, а другая испечет красивые пироги, но их в рот не возьмешь. Известно также, что у одной и той же хозяйки - раз на раз не приходится. Изделия из дрожжевого теста получаются то пышными и буквально тают во рту, а то никак не могут подняться. Современные биоэнергетические исследования показывают, что это зависит от грядущих событий, которые ждут хозяйку и ее семью. Пока тесто поднимается и доходит до кондиции, оно впитывает в себя ауру дома и энергию готовящего его человека. Искажения биополя человека и места записываются в ауре теста.
 Затем хлеб проходит сквозь огненное рождение. Его вкус и форма являются живым свидетельством того, что ждет хозяев в недалеком будущем. По русской традиции для гадания использовали именно хлеб, то есть круглую булку из дрожжевого теста без начинки. Ее пекли отдельно от пирогов, хотя зачастую из того же теста, что и остальное угощение, но посвящали домовому и отдавали ему на пропитание. Современные знания позволяют засвидетельствовать истинность народной мудрости: хлеб без начинки более точно показывает сильные и слабые места ауры человека и по нему несложно предсказать его характер и судьбу.

Начнем с того, что внешний вид и вкус хлеба у каждой хозяйки имеют свои неповторимые особенности. Чем вкуснее хлеб, тем больше у человека жизненных сил, тем светлее и чище его аура, тем добрее он сам.

Хлеб пышный и легкий говорит о счастливой и легкой руке человека и особой отмеченности его судьбы: многое в жизни у него будет получаться легко и играючи, как бы само собой. 

Хлеб вкусный, но тяжелый, быстро насыщающий тех. Кто его ест, свидетельствует о том, что готовивший его - человек добрый и мудрый, но судьба его будет тяжелой, он будет много страдать из-за окружающих его людей. Согласно исследованиям, такое изделие получается у тех людей, которые обладают светлой биоэнергией, но не умеют ее удержать. 

Хлеб пышный, но пресный и безвкусный говорит о том, что готовивший его - ленив и жаден. Это тип "рыбки-прилипалы", которая любит в жизни прокатиться за чужой счет.

Если у человека пироги и хлеб получаются то перепеченными, то недопеченными, это говорит о его неумении логически мыслить. На Руси не любили таких хозяек. Говорили, что они притягивают беду к дому и своим детям. 

Если изделия из теста постоянно получаются непышными, это говорит о том, что в доме завелась нечисть, и у кого-то из домочадцев "дьявол сидит за душой", то есть кто-то впитал в себя большое количество отрицательной энергии. 

Излишне аккуратные и красивые пироги, как ни странно, свидетельствуют о тяжелой судьбе хозяйки. Несмотря на красивый вид, поверхность пирога обычно бывает неровная, в ней много пустых полостей. Говорят такие "подкожные дыры" о "дырах" в ауре хозяйки. Через эти дыры и уходит прочь вся удача и благополучие этого человека. Очень часто такие изделия бывают у людей, рожденных в проклятом году. Таким людям тяжело жить вдали от родственников и места, где они родились. 

Разные по размеру и не слишком похожие по форме друг на друга, но вкусные и пышные пироги говорят об интересной творческой натуре и часто свидетельствуют о сильном интеллекте. 

Излишне вычурная форма изделия при хороших вкусовых качествах говорит о натуре, не умеющей делать выводы и предвидеть ход развития событий. Такой человек настолько озабочен мелочами, что за деревьями не замечает леса.

Если хлеб при выпекании постоянно трескается - это очень плохой знак, предвестник насильственной смерти кого-то из близких пекущего. Для самого "автора" изделия обычно этот знак говорит о тяжелых испытаниях и резких переменах в его судьбе. 

Постоянно подгорающий хлеб, по народным приметам, - свидетельство злопамятного и сварливого характера. Такой человек будет страдать в жизни исключительно из-за самого себя. Если он сможет переменить свое отношение к жизни, переменится и его судьба. 

Очень рассыпчатый хлеб говорит о том, что у человека в жизни будет много перемен. Он расстанется со многими друзьями и знакомыми, круг его общения будет непостоянен. 

Это приметы, позволяющие узнать что-то о жизни и судьбе того, кто печет хлеб. Но есть приметы, позволяющие по хлебу предсказать жизнь целой семьи на определенном отрезке времени. Если испечь хлеб в самый первый вечер, когда вы переселились на новое место, то внешний вид булочки без начинки подскажет вам лучше всякого оракула, чего вам ждать от жизни в новом доме. Предсказать вашу жизнь на новый год могут форма и вкус такой же булочки, испеченной в ночь перед Рождеством.

Если в день именин домового, 10 февраля, испечь булку без начинки - ее внешний вид предскажет, что вас и вашу семью ждет в доме в течение года. 

Самым хорошим предзнаменованием считается вкусный, пышный. Рассыпчатый хлеб, получившийся красивой круглой формы, без резких выпуклостей и впадин. Эта форма свидетельствует о том, что вас ждет крепкое здоровье, достаток, понимание и поддержка близких. Такая форма говорит также о том, что вы многого сможете добиться в жизни, полагаясь на помощь и поддержку расположенных к вам людей. Единственное, от чего предостерегает такой хлеб - не стоит менять свою жизнь. 

Такой же хлеб, но не очень ровной формы, состоящий как бы из отдельных вершин, говорит об отсутствии согласия в семье, потере контактов с родными и близкими. Каждый в вашем доме, как говорится, "тянет одеяло на себя". Это свидетельствует также о том, что прогнозируемый период будет неспокойным. И в делах, и в деньгах будет "то пусто, то густо", и к этому следует морально подготовиться. Рядом с вами будет много сильных, но внутренне одиноких натур, чей жизненный путь подскажет вам, как лучше поступить в той или иной ситуации. Иногда рисунок на хлебе позволяет уточнить общее предсказание. Например, если форма напоминает птицу или птичью голову - ждите важных новостей и не теряйтесь в ситуации, когда можете подняться наверх. Форма, напоминающая птичье перо, - хлопоты с документами (иногда предвестник получения наследства). Змея - лживый друг, мешающий вашему счастью. Заяц - вмешательство в вашу жизнь потусторонних сил. Кот - ищите счастье в доме. Корова - потрудитесь и получите достаток и здоровье. Собака - помощь друга. Медведь - не бойтесь препятствий, идите напролом к цели.

Растрескавшийся хлеб говорит о неприятных грядущих событиях. У вас расколется семья, вы потеряете многих друзей и близких. Обычно эта форма не говорит о смерти кого-либо. Чтобы сделать вывод об этом горестном событии, хлеб должен не просто растрескаться, а как бы разломиться в процессе выпечки на несколько частей. При этом одна из частей должна быть заметно меньше остальных, высохнуть и даже чуть пригореть. Если же сам хлеб, несмотря на трещины, пышный и вкусный, здоровья и сил у вас будет достаточно, чтобы преодолеть кризис. К тому же вас ждет неплохое финансовое состояние. 

Если хлеб растрескался, а часть его испеклась таким образом, что образовала маленькую отдельную булочку, - ждите в семье пополнения. Оно заложит новые ритмы жизни, чаще - лучше, чем существующие. 

Очень плохой приметой считается хлеб пересохший. О свидетельствует о плохом здоровье и финансовых потерях. Учитесь быть экономными, "сушите сухари за долго до события". Умейте иногда примириться с судьбой, не растрачивая свои силы в погоне за несбыточным. 

Пригоревший хлеб предсказывает горькие минуты и раздумья, слезы и тоску, которые будут посещать гадающего в данный период. Однако если при этом хлеб все же вкусный и пышный, это не помешает добиться материального успеха и забыть тоску в минуты радости и веселья. Старайтесь чаще бывать в компании с друзьями - это даст вам дополнительные силы.
Если хлеб пышный, но невкусный - пришло время заняться собственным видом и здоровьем. Пришла пора решать свои проблемы, не вмешиваясь в чужую жизнь. Бывайте там, где вам хочется. Встречайтесь с теми, к кому лежит сердце, и вы скоро заметите как окружающие будут уделять вам значительно больше внимания.

Но каким бы ни было предсказание, русский народ всегда оставлял себе лазейку, чтобы подправить будущее. Одним из таких примеров было задабривание домового, чтобы он умилостивил судьбу-злодейку и с помощью своих домашних чар сгладил тяжелый период. Поэтому-то и дарили хлеб, по которому гадали - домовому.

Хлеб в магии

Тема достаточно обширная хотя бы потому, что применительна к магии, тут же затрагивает второе причастие.

В прочем стачало – о хлебе. Одно из отлично человека от животного – речь, проявление разума. 
Здесь проще пользоваться аналогией, проводимой в описание работы с магическими квадратами: по степени «сложности», «связанности» и «магичности», речь категоризируеться на слово – предложение – связанную фразу – повествование.

При этом степень сложности "связывания" и объединения 1 целое от слова к повествованию увеличивается. Для связного повествования необходимо затратить больше сил и ума, духа, души, чем для произнесения. Единица единственного слова, которое уже знаешь. 
Определение чего-то словом - аналог описанного, лишь выражение направленно в иную сторону.

Также и с хлебом.
Зерно, как 1 слово – живёт само по себе, но живо и готово. Процесс приготовления хлеба – тот же процесс речи. Перемалывание зёрен - абстрагирование от отдельных слов к фразе, из которой состоит повествование. Добавление ингредиентов – привнесение во фразы подробностей и нюансов; создание формы хлеба – построение повествования, Выпечка - произнесение в определённой эмоциональной форме и в определённой среде, в которой она произведёт наибольшее впечатление.

При этом хлеб (как растение – ячмень или пшеница) по сути своей напрямую связан с Богом или Богиней (в зависимости актуализации) впрочем - и, по сути - тоже. Эта связь как в ритмах роста колосьев и зёрен, так в форме их, в жизненности их и некой тайной, с которой связана жизни рост хлеба. Кроме того, хлеб - символ бога - умирающего, являющегося в сыне, и возрождающегося (или - же: бога - умирающего и возрождающегося, чтобы править мёртвыми… и т.д.) это является, начиная с процесса посева - ухода - созревания - жатвы - "складирования и пользования" и – нового посева заканчивая посевом – сбором урожая – жатвой – перемолкой – замесом теста – приготовлением хлеба.

Таким образом, всё по тому же рецепту Единства Подобий (Девственности), цикл приготовления хлеба и цикл его роста взаимосвязаны. Поглощения частей хлеба на каких – то стадиях цикла – есть поглощение причастия (хлеб связан с богом) Богиней и не только.

Стоит отметить (как пример, связанный не только с хлебом сколько с причастием) поверья, связанные с первым или последним горстями высеваемого зерна. В них, считается, содержится дух хлеба – душа его при этом следует различать Душу и Снопа связанную не с ростом и созреванием хлеба и душу горсти, связанную с хранением и пр., также отличаются первый сноп от последнего снопа и первая горсть от последней горсти.

Первая горсть – начало слова, символ того, как пройдёт сев, что получиться из посеянного; последняя горсть – вместилище сохранённого или всех страхов, возможных бед, которые связаны с ним. Первая – начало, единое на котором и с помощью которого устанавливаются объекты связей. Последняя – то, что содержит связи установленные при работе над овсом. Это касается и хлеба, и других плодов и первых \ последних пирогов, и первых последних колосьев. Далее, стоит рассмотреть состав хлеба без особых комментариев приведу два примера: просфора и маца.

Первая – Хлеб дрожжевой связывается с богом, который есть жизнь

Второй – Маца – мука и вода – с богом который един который объединяет бытие и небытие. 
Первый поглощается учениками и последователями Христа. Второе – народом, к которому Христос принадлежал.
Здесь стоит добавить что дрожжевое тесто (как и перебродившее вино) олицетворяют плоть (кровь) с душой, одушевлённую, в то время как хлеб, обработанный на подобие мацы связывается больше с миром его творящий, и, животворящий "функциями" Здесь следует ещё один пример: кое где считается, что первые колосья должен срезать священник чтобы потом из них сделать просфоры.
Да, надо заметить, что такое уважение, как описано относительно хлеба принадлежит основному источнику питания соответствующей местности. И Связи – те же, независимо от происхождения "приготовлением" и убийством часто мучают – избивают, медленно душат и т.п. (как насчёт страданий Христа на кресте?) Это сходно с двумя процессами приготовления хлеба – перемалыванием и "ростом" дрожжевого теста – воздействия дрожжей.

При этом подобные мучения:

а). Формируют дух животного, способный общаться с людьми
б). Акцентирует внимание этого духа на людях.
в). Проще описать процесс:

За счёт повторяющихся мучений, избиений, повешения нечто, что можно назвать сущностью животного, человека, Бога (и Христос, и Один и Осирис и пр.) очищается от всего, что связано с миром - отказываясь воспринимать боль вытесняется на "более высоких планах", оформляется, формируется и укрепляется для человеческого самопожертвования здесь важно не потерять свою "человеческую сущность" и бог обретает просветление, свою сущность, способность править мёртвыми, силу управлять сородичами на благо людей, для тех, кто производил подобные мучения могут быть приняты, если должным образом не "задобрить" Бога (Духа животного) или тех, ради кого это всё производилось.

Приведем пример жертвоприношения хлеба у индоарийцев:

Мука - (которой посыпали готовый хлеб) - волосы. 
Мука, политая водой + кожа
Замешенная тесто + плоть
Запеченное тесто + кость, 
Запеченное и политая маслом – всё + костный мозг.

Отворот на хлеб

Делать в любой день и на любую фазу луны. 
Купить свежую буханку белого хлеба.На стол постелить черную ткань и нарисовать 
мелом круг.В круге вертикально начертить 3 креста. Положить в круг хлеб и 
читать 7 разов: 

"То не хлебина предо мной,то судьбина (имя) и (имя). 
Как хлебом все едины,так и они любовю единехоньки 
Вместе воркуют,хлебом едят,попируют 
Так они дружненько усладой телесной упиваются 
(имя) и (имя) друг друженькой как хлебом свежим ненасыть. Аминь." 

Взять нож и говорить: 

"То не я,то бесина сердец рассорник 
Что едино то ты бесина порушь,порушай 
С бела света (имя) и (имя) сживай 
Визгом им изойтись,лаем пройтись 
Поклёвом птичим,ссорой дурной. 
Что было то уход творит,любовь (имя) к (имя) в могилине глубокой в гробище лежит. Аминь."

И начать колоть ножом хлеб и приговаривать: 

"Колю,рушу,разрушаю,любовь (имя) к (имя) в гробину вгоняю.Аминь." 

Когда хлеб будет исколот разделить его на 2 части.Одну часть оставить возле любого дерева и сказать: 

"Ворковали,любили да хлебом любовь (имя) к (имя) перебили.Аминь." 

Вторую часть оставить на перекрестке и сказать те же слова. Крошки собрать и 
посыпать там,где живут жертвы.Ткань и нож спрятать дома.

Снятие порчи хлебом

Принесите из церкви святую воду, в крайнем случае можно воспользоваться талой. Приготовьте две неметаллические посудины.

В одну положите горбушку черного хлеба и доведите его до кашицеобразного состояния.

Этой кашицей протрите себя от макушки до пяток, произнося заговор:

Хлебушек, ты, хлебушек,
Как впитал ты в себя солнце,
Луну, ветер, дождь,
Так впитай в себя порчу, сглаз,
Зло, напасть, мне, рабе Божьей (имя),
Злым человеком причиненные,
Помоги, Пресвятая Богородица, Аминь.

Водой из второй посудины промойте себя с макушки до пяток. Под душем мыться нельзя, как и вытираться. Делайте все на ночь, после чего ложитесь спать.

Праздник хлеба

Мы расскажем о дне сбора первого урожая, который еще называют Праздником хлеба. Многие люди, ведающие магическое ремесло, отмечают его 1 августа.

Этот праздник существовал во многих культурах и имел различные названия. Например, в Европе он был известен как Lammas, что означало «месса хлеба». Кельты окрестили его Lughnasadah и воспринимали как веселье в честь Луга и Таилтине – божеств, которые отвечали за урожайность, плодородие, силу и энергию земли и солнца.

Чем дальше бежит время от первых чисел августа, тем ближе становится дыхание золотой осени. Однако сила засыпающей матушки-природы и уходящего жаркого летнего солнышка не исчезает без следа, энергия земли и солнца передается нам через каждую частичку урожая, плоды, овощи, фрукты, ягоды, травы.

В день празднования урожая каждое обрядовое действие буквально пропитано воздаянием почестей проявлениям энергии солнца, земли, растительного царства, вообще – всем тем силам, которые могли благословить на хороший урожай и помочь в сельскохозяйственной сфере.

Помимо земледельческого аспекта, важно вспомнить и о животном мире. Раньше в эти волшебные дни смены циклов года благословляли скот на здоровье и защиту от всяческих напастей и недугов, при этом особое внимание уделялось животным, которые приносили молоко.

Например, для обрядового действия с целью защиты коров брали красные и синие ленточки, завязывали на хвост животного и произносили такие или похожие слова:

Напасти да болезни уйдут!
Здоровье и сила придут
от земли, от травы,
от солнца и от неба!
Да будет так!

Праздничные одеяния

Чтобы приступить к самому главному праздничному действию 1 августа – срезанию первых колосков, все члены семьи традиционно облачались в яркие наряды, соответствующие цветам природы. Одеяния были украшены природными узорами, вышитыми символами.

Все домочадцы отправлялись в поле, и человек, являющийся главенствующим в семье, срезал первые колоски от урожая, которые служили оберегом и инструментом для магии. Еще часть первых колосков бралась для хлеба, их измельченные зерна добавлялись в священный каравай для праздничного обряда.

Также украшали дома разноцветными ленточками, а из початков кукурузы и колосков делали кукол, которые выполняли роль оберега.

Первые плоды для богов и людей

В древности все члены общины собирались на высоком холме и в процессе обряда вкушали первые плоды в честь уважения к силам природы и для получения хорошего здоровья, приобретения энергии. Часть плодов отдавалась в качестве жертвы высшим силам либо какому-то одному конкретному божеству.

Приготовление священного хлеба

Хлеб – это самое главное блюдо в этот праздничный августовский день. Можно испечь круглый пышный каравай и маленькие хлебцы, которые было принято оставлять на белых салфетках у перекрестков дорог как знак жертвы, чтобы их могли взять путники или духи.

Рецепт. Соедините 1 чайную ложку сухих дрожжей для выпекания и 1 чайную ложку меда. Затем получившуюся смесь поместите в стакан с теплой водой. На время отставьте данную заготовку в сторону и перейдите непосредственно к замешиванию теста.

В миску с 500 г кукурузной муки добавьте 1 чайную ложку мелкой каменной соли, 5 – 7 столовых ложек масла (желательно оливкового либо кукурузного). Затем выложите туда смесь дрожжей и меда, приготовленную заранее. Начните все перемешивать и по ходу процесса добавляйте теплую воду (примерно от 40 до 200 г).

Тщательно вымешав тесто, выложите его в круглую форму (или формочки) для выпекания либо на противень и лопаточкой или ножом придайте хлебу нужную форму. Тесто оставьте, чтобы оно подошло, приблизительно на 20 – 30 минут.

Перед выпечкой хлеб нужно дополнительно зарядить. Для этого поместите над ним ладони и визуализируйте, как тесто окутывает золотистое сияние, как оно проникает внутрь теста, наполняет его. Одновременно произносите слова:

Священное зерно,
дары природы,
я благодарю вас
за все то,
что имею!
Со мною ваша сила.
Да будет так!

Сверху хлеб можно украсить колосками из теста, посыпать различными орешками и семечками.

Выпекайте каравай при температуре 180° в течение 30 – 40 минут. Взяв маленькую палочку (спичку или зубочистку) и аккуратно проткнув хлебец, проверьте его готовность.

Когда достанете каравай из духовки или печи, следует произнести второе благословение:

Сила священного праздника,
сила природы и сила богов,
сила та, что идет
от истоков к корням,
от корней – к стебелькам,
от стебельков – к зернам,
от зерен – к хлебу,
будь со мной в этот час!
Да очистится
и благословится
этот священный хлеб!
Во имя бога и богини!
Да будет так!

Немного позже, после выпекания либо уже после празднования, первый кусочек от священного хлеба нужно закопать в землю. Если сделать это нет возможности, просто положите ломоть на землю и оставьте. Во время этого действия следует произнести следующие слова:

Земля, прими дар!
Это мой знак уважения
и благодарности
силам природы!
Да будет так!

Исполнение желаний

Отдельно следует остановиться на переламывании хлебца для исполнения желаний. В огонь нужно бросить бумажные полоски, на которых написаны заветные слова. Держа обеими руками над пламенем целый каравай, визуализируйте, как энергия ваших желаний через огонь входит внутрь хлеба. Представляя все это, произносите магические слова:

Что-то умирает,
что-то возрождается!
Сила природных циклов
пусть послужит
мне на добро!
Хлеб и зерно,
хлеб и зерно,
хлеб и зерно,
то, что упало,
вновь поднимется,
что умирает,
вновь возродится!
Богиня, мать-земля,
мы все вышли из тебя –
все в тебя и возвратимся
подобно тому,
как все возвращается,
подобно тому,
как капля дождя может
проникнуть обратно
в океан земных вод!

В случае если для вас будет затруднительно запомнить весь этот заклинательный текст, можно просто записать его на бумагу, положить возле себя и читать с листа.

Когда огонь начнет угасать, переломите хлебец и произнесите следующие магические слова:

Пусть я никогда
не буду голодной!
Сила со мною!
Сила в действии!
Да будет так!

Отломите себе кусочек хлебца и съешьте. Почувствуйте, как он наполняет вас силой земли, силой для исполнения планов и желаний.
Вы в своем уме? Или в моем? Кто опять надел мой ум?!
Ответить
#2
Методика работы с хлебом. 

Например, когда ребенок болеет, или заикается, или страдает энурезом, нужно взять ржаной хлеб, ре­бенка раздеть, поставить в миску. На 3-литровую банку теплой воды начитать 9 раз «Отче наш», этой водой ребенка с головы до ног об­мыть, снимая таким образом негативную информацию. После этого в миску с той же водой кладем хлеб, где он лежит 2 ч, впитывая воду.

Размокший хлеб раскрошить и отдать птицам. Это очень эффектив­ная и доступная методика.

Колоски хлеба, освященные на праздник Спаса и поставленные в комнате, очень хорошо оттягивают негативную энергию, иголки ко­лосков — как астральные иголочки. Так же хорошо работают мята, полынь, васильки, мак.

Вот еще одна методика работы с хлебом. Взять 9 колосков пше­ницы, связать красной ленточкой. Можно сделать несколько пучков. Обычно вяжут их на праздник Ивана Купала. Пучки можно сделать и из полыни.

Методика бабушки Теклы, которая хлебными шариками пол­ностью очищала кожу и убирала кожные заболевания — псориазы, экземы, пятна. Хлебным шариком по часовой стрелке обкатать пят­но или проблемное место, потом такой шарик намочить в сметане и отдать съесть собаке.

Метод лечения хлебом лимфоузлов и доброкачественных опу­холей. 

Нужно сделать 9 хлебных шариков и, читая «Отче наш», за­жечь свечу. Вокруг лимфоузлов катать по часовой стрелке, отложить, и повторить 9 раз на одно место. Потом все шарики либо закопать, либо скормить собаке. Собаки от негативной энергии избавляются лаем.

ОБРЯД С ХЛЕБОМ И МЕДОМ ПРОТИВ ЛЕНИ

Для проведения данного магического ритуала нужно намазать ломоть черного хлеба тонким слоем меда и трижды прочесть слова заговора:

«От силы в крошке хлебной, от сладости на зерне, приходит к рабу Божьему (имя) по капле воля, силы и желание. Не быть более рабу Божьему (имя) слабости, не поддаваться ему лени. В руках у него молот медный, в ногах у него стержень медный. По жилам на язык, по животу в чрево. Сладость сладкая после работы, а малость малая в большой работе. Ни лености, ни слабости, ни болезни у раба Божьего (имя) не будет. Ничто ему мешать не будет. Да сбудется, что сказано. Аминь».

Этот заговор можно использовать как для избавления от лени себя, так и другого человека. Самое главное, чтобы цель ритуала съела заговоренный кусок хлеба с медом.

Обряд на сведение судеб 

Покупают в разных магазинах, подальше друг от друга, по половинке одинакового круглого хлеба. Успеть до полудня. При покупке говорят: 

Тут – частина, там – частина, 
Да поврозь у них судьбина. 

Приносят две половинки домой, стелят белую ткань, ставят их на белую большую тарелку. Вокруг тарелки насыпают круг солью. Свечи надписывают и втыкают в каждую из половинок. Хлеб по площади разреза обильно смачивают медом и плотно соединяют. Потом зажигают свечи и говорят: 

Две частины – да в одну хлебину, 
То не хлебова етьба – а (…) и (…) судьба. 
Медом слеплена, словом сцеплена, 
Именных огнем отворена, 
Да солью затворена. 

Ночью относят под березу. 

Поясняю! Хлеб - белый, круглый, типа паляницы, свечи восковые, церковные, имена - свое и любимого. Если нет любимого - пишем СУЖЕНЫЙ Говорят 9 раз Относят вместе с тарелкой. Я бы отнесла еще бутылку сладкого красного вина под березу. Соль вместе с тканью вытряхнуть на перекрестке.

Женские магические ритуалы с хлебом и мукой

Это «два в одном», неожиданное приложение использование муки в женских магических практиках, (но только в добрых, потому что хлеб и вино плохую магию не делает, так как они являются ингредиентами церковного хлеба и имеют мощную добрую силу).

Ниже мы расскажем о 10 не кулинарным использовании муки, те самые знания, которые болгарские женщины передавали из поколения в поколения в веках.

Добрые магические ритуалы с мукой не кулинарного назначения

Самая первая магия с мукой называется «засевки»и делается еще при подготовке к свадьбе будущих молодоженов. Просеивание муки для ритуальных хлебов делается через 3 сита, одно через другое, через передачу друг от друга 3 девушек. И пока девушки сеют муку обязательно петь песни, которые начинаются с таких слов: «Трепнали са девет сита… девет сита, копринени…». Эта песня рассказывает о том, как молодой жених «просеял» всех девушек в селе и выбрал самую чистую и самую лучшую из них.

Ритуал просеивания колец для молодоженов

Следующая свадебная магическая практика (для безопасности) называлась «Просеивание колец для молодоженов» — кольца складывали вместе с последней мукой, и пока её сеяли, говорили тайные слова, чей смысл был заклинанием к «ситното сито, сито, още решето», чтобы не допустить никаких лишних «примесей» между молодыми и, чтобы те жили в мире и гармонии.

Магический ритуал для легких и быстрых родов

После одного года или двух, когда в молодом семействе вот-вот должен был появиться наследник. Еще заранее при первых родовых болях у жены, самая старая женщина в доме кричала и тайно разрывала и открывала горло у мешка с мукой в подвале. Это делало открытие («отвърже») шейки матки и ребенок рождался быстро и легко.

Магический ритуал для защиты новорожденных

После того, как ребенок родился, сразу около кровати, где лежала мать посыпали мукой, плотной линией. Само предназначение этого ритуала заключалось в том, что мама, родившая дитя была защищена от посещения злых фей и прочих злонамеренных духов. По поверью считалось, что злые духи не могли и боялись перейти нарисованную границу.

Ритуал первой встречи с ребенком и защиты младенца от сглаза и порчи

По описанию Димитра Маринова — одного из первых исследователей болгарского фолклора: «Когда молодая мать первый раз шла в гости с ребенком, она предварительно намазывала лицо его с мукой — против сглаза, чтобы оно было бело и красиво, и на солнце не горело, если ему порадуется».

Магический ритуал при заикании у детей

Когда маленький ребенок пугался и потом начинал заикаться, его лечили заговором с мукой «против страха». При назывании секретных слов бабка-повитуха бросала муку в дымоход или в стену, где потом появлялся рисунок от посыпания на полу. Повитуха узнавала по нему, что является причиной «испуга».

Другой ритуал для избавления от заикания

Другой вариант «изгнания страха» была практика ритуал, в котором мука сеялась и замешивалась наоборот, чтобы страх вернулся туда откуда пришел. Мука просеивалась через сито обратно — к верх ногами, после чего замешивали 9 маленьких кусочков теста, потом их объединяли в 7, потом в 5, потом в 3. В конце концов, объединяли в одно тесто, которое потом пекли для того, чтобы дать больному ребенку поесть часть его.

Обрядовый хлеб в честь святого Георгия Победоносца и защита мукой посевов от града

После просеивания муки для обрядного георгиевского хлеба, часть от неё собирали и убирали в чистую ткан. Если летом появлялось на небе градоносное облако самая старая женщина выходила из дома во двор и бросала в небо эту «георгиевскую муку», чтобы «ни осадки, ни гром и ни бил град по хлебу» (полям).

Магический ритуал для защиты плодородия и благоденствия — прощание плуга с полями

Для защиты плодородия и благоденствия дома делали и «прощание плуга с полями» («сбогуване на орача с нивите»). В шепотку праха умершего человека добавляли немного муки. А перед тем, как вынести покойника из дому муку выбрасывали — » не принесет процветание с ним» («да не отнесе берекета със себе си»).

Ритуал прощения с покойником или последний хлеб с умершим

Другая магическая ритуальная «мучная» практика была связана с прощением с покойником и защитой от него. Около головы покойника ставился сосуд, хорошо заполненный мукой, в который люди складывали свои горячие свечи. После погребения из этой муки замешивали тесто и приносили утром на могилу. Там этот хлеб ели, как символ невозвратимости, того, что случилось. Для того, чтобы умерший не смог стать вампиром, не смог бы вернуться и взять с собой в загробный мир своих родственников и знакомых.
Вы в своем уме? Или в моем? Кто опять надел мой ум?!
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Магия невидимости Лилия 0 2,464 12.10.2018, 19:44
Посл. сообщение: Лилия
  Магия для визиток Лилия 0 2,421 31.05.2017, 16:36
Посл. сообщение: Лилия
  Магия Хаоса. Помощь в исполнении желания! Лилия 0 2,221 02.02.2017, 17:49
Посл. сообщение: Лилия
  Магия снега и льда Лилия 0 2,211 12.01.2017, 14:38
Посл. сообщение: Лилия
  Магия Гнезда Bagirka 0 6,314 11.01.2017, 22:49
Посл. сообщение: Bagirka
  Магия и кошки Лилия 0 2,070 07.12.2016, 13:58
Посл. сообщение: Лилия
  Магия Пепла, Золы, Угля. Обряды,ритуалы. Лилия 1 5,934 06.10.2016, 16:54
Посл. сообщение: Лилия
  Магия рыбы. Обряды,ритуалы. Лилия 0 5,134 28.09.2016, 14:29
Посл. сообщение: Лилия
  Магия следа Лилия 0 2,745 01.09.2016, 18:03
Посл. сообщение: Лилия
  Магия иголки Bagirka 0 2,164 24.07.2016, 22:37
Посл. сообщение: Bagirka

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)