Наверх
ЦЕРКОВНЫЙ БЕС АБАРА
#1
Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, принося работку Абаре. Церковный бес по мнению старожил является никем иным, как внучком божьим. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.

Соборное колдовство творится под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед каноном - поминальным столом (при наведении порч) или у образа святой иконы (например, Николая угодника). Кстати, именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("верх тормами", как раньше говорили), незаметное плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с канона, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы бесовские, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес по поверьям служит окаянную службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный (по старому наречию "неделя" - когда ничего не делают, отдыхают). Связано это с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под каноном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы по моим наблюдениям менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы закупиться свечами и иконами для богохульной работы и действ на голгофине. Другое дело - церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные 12 главных увеселений. Хула в "святой" день наделена особой мощью, и радует бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи: либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.

Церковного Беса зовут и для довольно специфических мероприятий - в наше время опасных и тюремным заключением (за публичное богохульство), кои известны как чернение храма. В старину говорили что можно "споганить церковь", очернить. После такой процедуры все молитвы и поклоны - то есть энергия верующих - будут идти не богу, а самому Абаре. То считается грех великий промеж богомольцев, да силушка колдовская от такого деяния явно прибывает. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке - это перекресток, ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него: это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот с вбиванием в ворота каленого гвоздя или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.

Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянной "подпитки", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения. Например, на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха. Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун-еретник, он должен обязательно вначале совершить отречение (особый богоотступнический обряд), а по завершению обучения диавольской науке его ждет посвящение (колдовская инициация).

Смысл отречения в том, чтобы доказать свое твердое желание служить Диаволу. Наиболее известный в наше время метод состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Классическое отречение намного проще и заключается в том, чтобы собрать всю церковную атрибутику дома и отнести ее на удаленный перекресток - там это сжечь, уйдя после прочь без оглядки. Отречение происходит прежде всего в сознании будущего колдуна, иначе все внешние действия бессмысленны. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние - клятва и договор с Сатаной (либо иным бесом, к коему прирекается богоотступник). Взамен своей души чернокнижник получает частицу диавольской энергии - которую будет взращивать годами практики. Еще ее называют искрой Диавола, коя имеется с рождения у природных чародеев, но требует пробуждения и подпитки. Также на посвящении ученик наделяется колдовской долей, получая право работать на местах Силы, клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым воцарение Диавола на Земле и низвержение бога с его приспешниками. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. У чернушников посвящение занимает не один день и делается поэтапно. Посвящение себя Силам хорошо идет в ночь на Ивана Купалу или Вальпургиеву ночь.

И если колдовская инициация-договор является делом не обязательным и проводится уже после того, как человек постиг азы колдовской науки - подразумевая определенную смелость и шаг в Бездну, где пути назад не будет: ибо связь с Адским миром через руду-кровь остается на всю жизнь и вскоре Нечисть уже подступает к чернокнижнику, требуя работки. То отречение для начинающего чародея обязательно. Смысл здесь вот в чем. Если обычный русский, крещеный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Для крещеного - прежде всего, со стороны христианского эгрегора (в современной эзотерике это понятие разобрано достаточно подробно, при желании можно ознакомиться). В каждой энергетической системе свои правила, законы христианства изложены в Библии и там чародейство клеймится как смертный грех. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний: алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род. Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах - печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.

Наиболее плотно с Абарой - коего в некоторых губерниях еще называли хульным или изгольным бесом - работают веретники. Они проходят свое богохульное посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе веретничества, чернознат изготавливает личные черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом образа святой тризны. Для соборного колдуна храм божий - не запретная территория, а место работы, почти ежедневной. По сути, это его второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами обывателей. У традиционного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Кстати, замечено, что Силы довольно активно берут чародея в оборот и если тот колдует в храме, то практики на погостах и мазарах становятся все реже. И наоборот, классические чернушники сторонятся церкви. Хотя есть конечно и те, кому дано многосилие, кого одинаково принимают разнообразные Бесы - но это случай редчайший. Многие отмечают, что работая в храме они питают также и любовь к колдовству в лесу. Определенно есть некие взаимосвязи по этой теме, ибо они повторяются. Недаром же говорят, что даже Енарей с Аспидом могут ссорится на лесной речке из-за сфер влияния. Соборник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые еретник хранит у себя, на дубовых полочках за занавесями в западном углу комнаты, ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую Дьявол входит к поклоняющемуся Ему и распространяет свое влияние на мир людей. Изготавливали адостас обычно тем Бесам, которые редко показываются на поверхности и не имеют владений в природных царствах - это Велигер и вообще Адова Троица, Иродиана, Ирод, Аржун. В знак особого уважения и с целью постоянной наработки духовной связи соборники делали себе образ Абары (из Николки), а также икону Щириха - обычай еще языческий: в древности держали в хате деревянный образ Чура (Щура), домашнего духа-хранителя. Ко всем прочим Бесам, обитающих в полях, лесах, реках, на захоронениях или в воздухе (а ведь именно "духами, обитающими в воздухе" библия именует демонов и бесов) - проще и эффективнее обращаться непосредственном на местах Силы. К Енарею - в лесу, к Смерти и Семиотрядным на кладбище, к Аспиду у водоемов.

В храме же, колдовская работа идет с обычными иконами, посредством неприметной хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, соборный колдун приветствует его - церковного Беса, Абару, иначе говоря соборную Нечисть, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Отца нашего Земного, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут в почете и славе, как и сам Диавол.
---------------------------------------------------------------------------
(с) Дмитрий Ворон

Русское Чернокнижие. Учение Бесовское. , 2010 г.
Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Церковный залом Adora 0 164 09.06.2024, 10:25
Посл. сообщение: Adora
  Переклад церковный Adora 0 982 20.09.2021, 05:59
Посл. сообщение: Adora
  Ночной говор на церковный крест Adora 0 1,496 29.11.2020, 21:54
Посл. сообщение: Adora
  Церковный задел на богатство ежемесячный (СОБОРНОЕ) Adora 0 1,871 13.02.2020, 12:49
Посл. сообщение: Adora

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)