Коли вражину со свету белого сжить должно, хаживай на погост, ищукай кресты ветром кинутые, ломаные, да под крестами тьми землю левою ладошкою сгребай , пока куля не будет, а после дергай на ведьмину краюху и там поветру пускай землю ту с речью:
...ВЕТРИЩИ БУЙНЫЕ,МОРЮЧИЕ,ЗЛЮЧИЕ,РВУЩИЕ,ХВАТАЙТЕ,МЕТИТЕ, ЗЕМЛЮ ДО ЧАДА (ИМЯ) НЕСИТЕ,МОРИТЕ ЕГО,РВИТЕ,ЗЛОДЕНЬЮ СВОДИТЕ,УМА ПОРЕШИТЕ!...
*Ведьмина краюха - перекресток безлюдный.
С каждой горсткой кидать и говорить, пока все по ветру не пустишь. Делать в ветряную погоду
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
Три свечи церковных надобно поставити на скатеру черну батарашкою кверху совокруг пртретины вражины, да рукою левою круг супротя солонушка ведя, глаголити:
«Не во имя сына, отца да божего венца, а во имя Ирода молодца да Сатонина первенца, кружу, силу Бесовску виюжу. На крест свят не молюся да богу не преклонюся. Бесам помощь да утеха, а мне во деле пособь, а рабине (имярек) в житие пореха. Закружу, чернотою завьюжу, изведу. Нима! Нима! Нима!»
Огарки собрать да подкладом в избу вражине.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
Во соседних деревнях попа продажного сыщи да вражине службу заупокои отпети его закажи. Да во избу совою вернувшися, помин накрой да люд зови. А им глаголи, что родственничка далинего али дружка поминашь. Да на девяти днев опять так же, да на сороковину, да на полугода, да на год и враз вражина помрет в год, как отмерено.
Это действо силино да верно.
А когда девятиною али сороковиною, али полугод, али год помин делашь, так сорокоуст во церкви закажи заупокоен по вражине лютому.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
Коли просто да на смерть верну вражину скурочити быстро надобно, так со похоронов воду да хлеб подменяй, что упокойному уготован, да вражину ентим хлебушком да водицею отпотчуй славно. Да перед на енту водицу мертву да хлебушек смертен наглаголи тринадцати разов заклятие злое:
«Хлеб упокоен да вода мертва, Чёртовы леса темны, Адовы берега, горячи свечи, мертвы дела ведимачи. Чем болинее да страшнее, тем и паче рабине (имярек) не жити, а гнити, во гное его брюху исходити, заживо губити. Заклято! Заклято! Заклято!»
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...
Кто к иконе спаса прикоснется да полночью сказ сей сотворит, тот врагов своих мукой одолеет:
"Иже лесом черным кто пойдет да тамо храм горелый найдет. Да в сим храме икона видается, да на иконе мука христовая зреется. Да тамо смерть крестовая видится. Да коль кто прикасом кинется да сказом черным сотворится. Тому сила та услужится, тому мука прислужится, тому смерть поклонится. Да коль то творится, то мной делается, да мука христовая вызывается.. Да через муку сию смерть крестовая кликается, то двумя тропами они кинутся. Да крестом то сложится.. Да крест сей на могиле красуется. Да в сей могиле (имярек) схоронится, да вечной погибелью он одолится. Тако попом его душа не замолится, церковным хором не придолится. Да тако мной сказано, тако мной приказано. Зристовой мукой (имярек) мучится да крестовой смертию сгубится. Истинно!"
То отделать не сможет ни ведун, ни молитвенник.
Коль три ночи то сделаешь да коль зреть врага своего опосля сможешь, то сам диву дашься, яко его житие черно.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...