13.06.2016, 17:20
Лярвы – невидимые обычным зрением низшие астральные сущности или энергетические паразиты.
В религиозной терминологии паразитические сущности приравниваются к бесам, питающимся негативной энергией страстей и эмоций, таких как гнев, похоть, ненависть, зависть, невежество и др., а народные выражения «бес попутал», «жаба душит» или «присосался, как пиявка», свидетельствуют о ментальном убеждении людей в существовании лярв.
Места скопления лярв
Лярва не опасна для жизни, но прикрепляясь к биополю человека, повреждает его, разрушая личность, здоровье и вызывая многие другие проблемы. Существуют разновидности лярв, которые, наподобие морского планктона, кишат в астрале, но местами наибольшего скопления сущностей признаются публичные места, например, общественный транспорт, рынки, очереди, места проведения массовых мероприятий, рок-концерты, митинги и другие сборища.
В таких местах сильнее провоцируются яркие отрицательные эмоции и чаще разгораются конфликты, при этом желание спорить и конфликтовать возникает даже у человека, не настроенного на борьбу. В результате перебранки между людьми, лярвы получают порцию своих «кормов». Внедрение лярвы в определенные участки человеческого биополя может происходить в моменты негодования, ярости и испуга.
Типы лярв
В астрале паразит имеет вид шара, медузы, спрута, пиявки и других существ со щупальцами или присосками, но существуют и более оформленные лярвы. Наличие более четкого астрального облика у энергетического паразита – признак целенаправленно заложенной в него программы и более высокого уровня «разумности».
Например, астральные псы, искусственно создаваемые магами и колдунами для магической атаки. Выполнив свое предназначение, такие сущности вскоре распадаются, но если у объекта нападения – сильная защита, а у насылающего не хватает профессионализма в его магической технике, то искусственная сущность может вернуться к своему же «создателю» и нанести ему ощутимый энергетический удар.
В деревенской магии хорошо известны лярвы, именуемые как «гады», враждебность которых также обусловлена действием колдунов. Подобная лярва специально подсаживается жертве с определенной магической целью, например, подсадка в половую чакру вызывает у мужчин импотенцию, а у женщин – фригидность, болезни половой сферы и бесплодие. С помощью гадов также можно внушать страхи и комплексы, тоску, мысли о суициде и т.д.
Наиболее безобидные лярвы относят скорее к «астральной флоре», чем к фауне. Речь идет о паразитах – энергетических сгустках, существующих в пространстве сами по себе. Например, «летуны» – обитатели улиц, дворов, больниц и обычных жилых помещений. Питаются отработанной людской энергией, перемещаются преимущественно по полу (земле), скапливаются в углах дома, в щелях стен, за тяжелой мебелью и в других укромных местах. Это фрагменты человеческих эмоций, желаний и страстей, ведущие себя пассивно, и лишь в некоторых случаях проявляющих интерес к животным. Их обычно видят кошки. И если эти животные, как правило, остаются равнодушными к своим видениям, то у собак летуны могут вызывать неадекватное поведение и даже сильную агрессию.
Влажная уборка и окуривание глухих помещений способствует энергетическому распаду летунов.
Одержимость
Одержимость лярвой – почти то же, что и одержимость бесами, и может накладывать серьезный отпечаток во внешности, поведении и поступках человека, в зависимости от типа и силы чужеродной сущности. Но далеко не всегда можно самостоятельно обнаружить «подселенцев», за исключением тех, что ведут себя всё разнузданнее день ото дня. И если одни лярвы вызывают постоянное желание скандалить, «закладывать за воротник» и т.д., то другие типы лярв находят менее заметные, но изощренные способы «прокорма».
Сильные паразиты могут полностью завладевать душой человека. Такая «постоянная прописка» очевидна в личности садистов, извращенцев, убийц и т.п., а отдельный подвид лярв – «похотливые бесы», формирует личность сладострастную, патологически зависимую от сексуальных удовольствий. Хозяин лярв в поисках их «пропитания» склонен к беспорядочным связям, безо всякого проявления чувств к интимным партнерам.
Особо заразным видом астральных сущностей считаются лярвы, обитающие в игорных домах, казино, ипподромах и тому подобных. Вызывают сначала кратковременную эйфорию, затем стойкую тягу к риску и азарту. В целом любые навязчивые желания денежной удачи или страсть обладания какими-либо материальными благами формируют так называемые «корки» – скопление чужеродных структур, словно закрывающих настоящее «Я» человека, и наносят огромный вред его духовному здоровью.
Бывают всякие разновидности одержимости, от сексуальной – до идеологической. Но сам принцип выживания лярвы не меняется. Растет лярва – растут и ее потребности. Лярве важно закрепиться на доноре, пробраться в его привычки и жизненный уклад. Критическим случаем воздействия лярвы можно считать выхолащивание личности хозяина, энергетикой которого она завладевает полностью, вызывая различные психические расстройства. При таком симбиозе лярвы и человека лечение малоэффективно или уже не помогает.
Отсечение лярвы
Отсечение лярвы необходимо делать на ущербной (убывающей) луне.
Очищению от энергетических паразитов также способствуют места силы и открытые природные пространства. При этом чистить себя самому бывает не особенно удобно, поэтому рекомендуется прибегать к помощи другого человека или магического специалиста.
Ритуал «Огненный круг»
На лесной поляне выложить круг из небольших костров, чтобы получилось огненное кольцо, где могли бы поместиться два человека. Диаметр огненного кольца – приблизительно три метра. К дровам можно добавить веточки хвойных деревьев, траву чабреца, чертополоха или полыни. С собой взять пачку крупной соли и небольшой лоскут натуральной ткани без рисунка или старое полотенце, ритуальный топорик или нож, и предмет, куда будет загнана лярва. Для этого подойдет, например, хлеб или кусочек сахара, который необходимо до начала ритуала держать в руке и вообще, поближе к телу. Также потребуется одежда, которую не жалко выкинуть после обряда очищения. В противном случае, придя на место, порченый снимает одежду, оставляя ее за кругом. Остальные вещи помещаются в круг.
После того, как костры разожжены, по кругу сыплется соль. Кусок ткани или полотенце кладется на землю, на него – предмет для заточения лярвы. На топор или нож читается заговор:
«Из леса темного, из воды быстрой, пришла тварь, беда-лихо. Топор острый в руки возьму, размахнусь от земли до неба, тварь на части порубаю. Батюшка, Аргун железный, кормилец! Как без тебя дров не рубить, головы не сечь, избы не строить, каши не варить, так отсекай зло с пеплу, с жару, с глаза дурного, со слова гнилого! Сказано – сделано, так тому и быть».
Разогреть лезвие колюще-режущего предмета на огне, сажу вытереть тряпкой. Символически отсекать лярву в следующем порядке: в начале – над головой человека, потом – с боков, затем – со спины. Держа топор или нож навесу и плашмя (лучше, если держит помощник), перепрыгнуть через лезвие. Ронять топор нельзя, иначе придется начинать ритуал сначала. На каждый взмах наговаривается:
От всякого зла сосущего и грызущего, глодающего и снедающего, железом каленым отрекаюсь и отсекаюсь, чуром чураюсь, огнем отжигаюсь. Пойди прочь от меня (имя порченого) на свое место! (топором указать на вещь, лежащую на тряпичном лоскуте).
Провести манипуляции отсечения трижды, успев, пока не перегорит кольцо (подкладывать дрова нельзя). Последний взмах топора делать на лоскут со словами:
Здесь твое место! С тела белого, с крови кипучей, с костей, с печени сдираю, узлом замыкаю. Крест тебе ключ! (завязать вещь в лоскут на узел крест-накрест).
Произнося последнюю фразу, необходимо топором сделать движение, символически перерубая узел, тоже крест-накрест или косым крестом (Х).
Пойманную лярву и тряпицу, о которую вытирали лезвие, сжечь в догорающем костре. Однако, если изгнанная сущность надобна для пересадки (подсадки), можно сохранить узелок.
Не выходить из кольца, пока не догорят костры. Одевшись, идти домой молча и не оборачиваясь. По приходу домой порченого наверняка будет мучить жажда, но пить нельзя, около 4-5 часов. Так что лучше будет, если ритуал проведен ночью, а утром можно пить и есть.
Ритуал «Банные поминки лярвы»
Лярвы не терпимы к повышенной температуре, отсюда известные способы снятия негатива в жарко натопленных банях, и другие ритуалы с участием огня и воды.
Пойти в баню первым и извлечь из поддувала первую свежую золу. Сев перед печью обнаженным, пачкаться золой, наговаривая:
«Поешь, пожри, лярва, золы, зубы поточи. Стоит дуб в лесу мертвом, там тебе петля висит, отходная по тебе голосит. На том суку тебе быть, а мне (имя), слава Богу, жить. Тебя угощаю, сажей печной поминаю. Иди, куда дым. Ключ, замок, язык. Аминь, аминь, аминь».
После вымыться в бане.
В религиозной терминологии паразитические сущности приравниваются к бесам, питающимся негативной энергией страстей и эмоций, таких как гнев, похоть, ненависть, зависть, невежество и др., а народные выражения «бес попутал», «жаба душит» или «присосался, как пиявка», свидетельствуют о ментальном убеждении людей в существовании лярв.
Места скопления лярв
Лярва не опасна для жизни, но прикрепляясь к биополю человека, повреждает его, разрушая личность, здоровье и вызывая многие другие проблемы. Существуют разновидности лярв, которые, наподобие морского планктона, кишат в астрале, но местами наибольшего скопления сущностей признаются публичные места, например, общественный транспорт, рынки, очереди, места проведения массовых мероприятий, рок-концерты, митинги и другие сборища.
В таких местах сильнее провоцируются яркие отрицательные эмоции и чаще разгораются конфликты, при этом желание спорить и конфликтовать возникает даже у человека, не настроенного на борьбу. В результате перебранки между людьми, лярвы получают порцию своих «кормов». Внедрение лярвы в определенные участки человеческого биополя может происходить в моменты негодования, ярости и испуга.
Типы лярв
В астрале паразит имеет вид шара, медузы, спрута, пиявки и других существ со щупальцами или присосками, но существуют и более оформленные лярвы. Наличие более четкого астрального облика у энергетического паразита – признак целенаправленно заложенной в него программы и более высокого уровня «разумности».
Например, астральные псы, искусственно создаваемые магами и колдунами для магической атаки. Выполнив свое предназначение, такие сущности вскоре распадаются, но если у объекта нападения – сильная защита, а у насылающего не хватает профессионализма в его магической технике, то искусственная сущность может вернуться к своему же «создателю» и нанести ему ощутимый энергетический удар.
В деревенской магии хорошо известны лярвы, именуемые как «гады», враждебность которых также обусловлена действием колдунов. Подобная лярва специально подсаживается жертве с определенной магической целью, например, подсадка в половую чакру вызывает у мужчин импотенцию, а у женщин – фригидность, болезни половой сферы и бесплодие. С помощью гадов также можно внушать страхи и комплексы, тоску, мысли о суициде и т.д.
Наиболее безобидные лярвы относят скорее к «астральной флоре», чем к фауне. Речь идет о паразитах – энергетических сгустках, существующих в пространстве сами по себе. Например, «летуны» – обитатели улиц, дворов, больниц и обычных жилых помещений. Питаются отработанной людской энергией, перемещаются преимущественно по полу (земле), скапливаются в углах дома, в щелях стен, за тяжелой мебелью и в других укромных местах. Это фрагменты человеческих эмоций, желаний и страстей, ведущие себя пассивно, и лишь в некоторых случаях проявляющих интерес к животным. Их обычно видят кошки. И если эти животные, как правило, остаются равнодушными к своим видениям, то у собак летуны могут вызывать неадекватное поведение и даже сильную агрессию.
Влажная уборка и окуривание глухих помещений способствует энергетическому распаду летунов.
Одержимость
Одержимость лярвой – почти то же, что и одержимость бесами, и может накладывать серьезный отпечаток во внешности, поведении и поступках человека, в зависимости от типа и силы чужеродной сущности. Но далеко не всегда можно самостоятельно обнаружить «подселенцев», за исключением тех, что ведут себя всё разнузданнее день ото дня. И если одни лярвы вызывают постоянное желание скандалить, «закладывать за воротник» и т.д., то другие типы лярв находят менее заметные, но изощренные способы «прокорма».
Сильные паразиты могут полностью завладевать душой человека. Такая «постоянная прописка» очевидна в личности садистов, извращенцев, убийц и т.п., а отдельный подвид лярв – «похотливые бесы», формирует личность сладострастную, патологически зависимую от сексуальных удовольствий. Хозяин лярв в поисках их «пропитания» склонен к беспорядочным связям, безо всякого проявления чувств к интимным партнерам.
Особо заразным видом астральных сущностей считаются лярвы, обитающие в игорных домах, казино, ипподромах и тому подобных. Вызывают сначала кратковременную эйфорию, затем стойкую тягу к риску и азарту. В целом любые навязчивые желания денежной удачи или страсть обладания какими-либо материальными благами формируют так называемые «корки» – скопление чужеродных структур, словно закрывающих настоящее «Я» человека, и наносят огромный вред его духовному здоровью.
Бывают всякие разновидности одержимости, от сексуальной – до идеологической. Но сам принцип выживания лярвы не меняется. Растет лярва – растут и ее потребности. Лярве важно закрепиться на доноре, пробраться в его привычки и жизненный уклад. Критическим случаем воздействия лярвы можно считать выхолащивание личности хозяина, энергетикой которого она завладевает полностью, вызывая различные психические расстройства. При таком симбиозе лярвы и человека лечение малоэффективно или уже не помогает.
Отсечение лярвы
Отсечение лярвы необходимо делать на ущербной (убывающей) луне.
Очищению от энергетических паразитов также способствуют места силы и открытые природные пространства. При этом чистить себя самому бывает не особенно удобно, поэтому рекомендуется прибегать к помощи другого человека или магического специалиста.
Ритуал «Огненный круг»
На лесной поляне выложить круг из небольших костров, чтобы получилось огненное кольцо, где могли бы поместиться два человека. Диаметр огненного кольца – приблизительно три метра. К дровам можно добавить веточки хвойных деревьев, траву чабреца, чертополоха или полыни. С собой взять пачку крупной соли и небольшой лоскут натуральной ткани без рисунка или старое полотенце, ритуальный топорик или нож, и предмет, куда будет загнана лярва. Для этого подойдет, например, хлеб или кусочек сахара, который необходимо до начала ритуала держать в руке и вообще, поближе к телу. Также потребуется одежда, которую не жалко выкинуть после обряда очищения. В противном случае, придя на место, порченый снимает одежду, оставляя ее за кругом. Остальные вещи помещаются в круг.
После того, как костры разожжены, по кругу сыплется соль. Кусок ткани или полотенце кладется на землю, на него – предмет для заточения лярвы. На топор или нож читается заговор:
«Из леса темного, из воды быстрой, пришла тварь, беда-лихо. Топор острый в руки возьму, размахнусь от земли до неба, тварь на части порубаю. Батюшка, Аргун железный, кормилец! Как без тебя дров не рубить, головы не сечь, избы не строить, каши не варить, так отсекай зло с пеплу, с жару, с глаза дурного, со слова гнилого! Сказано – сделано, так тому и быть».
Разогреть лезвие колюще-режущего предмета на огне, сажу вытереть тряпкой. Символически отсекать лярву в следующем порядке: в начале – над головой человека, потом – с боков, затем – со спины. Держа топор или нож навесу и плашмя (лучше, если держит помощник), перепрыгнуть через лезвие. Ронять топор нельзя, иначе придется начинать ритуал сначала. На каждый взмах наговаривается:
От всякого зла сосущего и грызущего, глодающего и снедающего, железом каленым отрекаюсь и отсекаюсь, чуром чураюсь, огнем отжигаюсь. Пойди прочь от меня (имя порченого) на свое место! (топором указать на вещь, лежащую на тряпичном лоскуте).
Провести манипуляции отсечения трижды, успев, пока не перегорит кольцо (подкладывать дрова нельзя). Последний взмах топора делать на лоскут со словами:
Здесь твое место! С тела белого, с крови кипучей, с костей, с печени сдираю, узлом замыкаю. Крест тебе ключ! (завязать вещь в лоскут на узел крест-накрест).
Произнося последнюю фразу, необходимо топором сделать движение, символически перерубая узел, тоже крест-накрест или косым крестом (Х).
Пойманную лярву и тряпицу, о которую вытирали лезвие, сжечь в догорающем костре. Однако, если изгнанная сущность надобна для пересадки (подсадки), можно сохранить узелок.
Не выходить из кольца, пока не догорят костры. Одевшись, идти домой молча и не оборачиваясь. По приходу домой порченого наверняка будет мучить жажда, но пить нельзя, около 4-5 часов. Так что лучше будет, если ритуал проведен ночью, а утром можно пить и есть.
Ритуал «Банные поминки лярвы»
Лярвы не терпимы к повышенной температуре, отсюда известные способы снятия негатива в жарко натопленных банях, и другие ритуалы с участием огня и воды.
Пойти в баню первым и извлечь из поддувала первую свежую золу. Сев перед печью обнаженным, пачкаться золой, наговаривая:
«Поешь, пожри, лярва, золы, зубы поточи. Стоит дуб в лесу мертвом, там тебе петля висит, отходная по тебе голосит. На том суку тебе быть, а мне (имя), слава Богу, жить. Тебя угощаю, сажей печной поминаю. Иди, куда дым. Ключ, замок, язык. Аминь, аминь, аминь».
После вымыться в бане.