Наверх
Глава 2
#1
Глава 2.

Руны, как часть Системы девяти миров

Рассмотрим Систему девяти миров:


[Изображение: 0177243001430500445.gif]

Сначала рассмотрим само Мировое Древо, Мир, согласно Северной Традиции.

Основа Мира – это Вертикаль. Ствол Мирового Древа. Венчает его Асгард – жилище богов. Боги есть Божественные Личности. При этом эта Личность уже находится в своей ячейке в Боге, находится в полном сознании, полностью осознавая свою индивидуальность. Это божества, боги. Сам же Творец всего Сущего, Бог – есть понятие единственное. Это то, что Всеобъемлюще, это то, что не имеет Индивидуальности, ибо любая Индивидуальность есть частность Бога, это то, что не имеет Свойств, Характеристик, и иных Понятий, ибо все, что можно сказать, или подумать, уже есть в Боге. Божество же имеет Индивидуальность и иные Понятия. Система Бога – система Один, Вили и Ве. Есть Бог – Творец всего сущего, то, что над сущим. Это то, что нельзя идентифицировать и то, чему нельзя присвоить индивидуальные черты. Ибо Бог есть все, а все не может иметь индивидуальность. Когда появляется индивидуальность, то уходит всесущность. Я долго думал, как назвать это понятие, и вот, наконец-то подобрал нужное, на мой взгляд, слово. Всесущность. Если приобретается индивидуальность, то происходит формирование некой конкретной направленности и всесущность исчезает. Это с одной стороны. С другой стороны появляется опасность придания некой частности статуса Идеала. Т.е., частность становится Идеалом. А это означает конец развития. В тоже время требуется некая индивидуальность, то, что будет понятно человеку. И Один становится выразителем этой индивидуальности. Вили и Ве не являются выразителями индивидуальности. И пытаться постичь их, и тем более найти их в неком индивидуальном облике невозможно. Они вместе с Одином объединяются в Боге, создавая Бога. Принцип отображен в Валькнуте. Таким образом, индивидуальность Одина, пребывающего в Боге растворяется. И индивидуальность появляется, когда он предстает перед нами. Место Северных богов, богов Северной Традиции, главный из которых и есть бог Один и есть Асгард. Это место Совершенства, Мир Совершенства. Это Место в Боге.

На другом конце Древа, на другом конце Оси находится Хел. Это противоположность Асгарда. Это то, что уже было, и что не может возникнуть вновь. Здесь находится все то, что нельзя использовать в последующем развитии. Хел – это нечто, что было, но умерло. Это то, что не должно возникнуть снова. Яркий пример – это физическое тело человека. Человек умирает, он воплотиться снова, но в другом физическом теле. Его прежнего физического тела больше не будет. Никогда. Предмер Хел – это не нечто переменное, которое когда-то возникало, менялось и исчезло, чтобы возродиться вновь. Предмер Хел – это то, что было, причем было в конечном, истинном виде. Некая точка отсчета. Некая ситуация, которая является истинной и конечной. Далее будет не поступательное изменение этой ситуации, а скачок. Очищение ситуации, от того, что не должно больше повториться. Будет нечто совершенно новое. Человек, например, воплощается в новом физическом теле. Но и уничтожить это нельзя, ибо надо знать, что же нельзя использовать. Это некий гигантский архив всего Развития. Нечто инициируется в Асгарде, как Идея Бога, рождается, развивается, существует, отмирает и уходит в Хел, в архив. Хел – это сокровищница Опыта. Ибо есть положительный опят, который переходит в следующий цикл Эволюции, и есть отрицательный опыт, который остается в Хел. А зная отрицательный опыт, можно исключить повторение последующих ошибок.

Под Асгардом расположен Альфхейм. Это место Божественной Личности при ее Жизни, при физическом воплощении. Это место Высшей Ментальности, это место Души. Медоуз называет Альфхейм «царством Разума», «эманацией Души, отражающей ее свет». Альфхейм человека – это и есть Душа. Я бы назвал Альфхейм человека, как царство Высшего Разума. Это не Сознание, которое призвано воплотить в существующей реальности через физическое тело (Ванахейм) некую Идею, подсказанную ему Душой (Альфхейм) через Подсознание (Свартальфхейм). Это и есть Душа, как Высший Разум, генерирующий эту Идею, как некую веху в стратегии реализации Глобальной Задачи воплощения человека, диктуемой Духом (ячейкой в Боге). Вот что такое Альфхейм человека. Теперь перейдем к Мировому, или Космическому Древу. Альфхейм – Мировой Разум, место Творчества. Здесь рождаются Идеи, которые адаптируют Творчество Бога к существующей реальности.

Под Мидгардом расположен Свартальфхейм. Это место АнтиБожественной Личности при ее Жизни, при физическом воплощении. Это место Подсознания, инстинктов, желаний и стремлений. Медоуз называет его «царством становления, где будущее формируется из мыслительных образов настоящего». Это действительно так. Это определенная информационная матрица. И многообразие всех возрождающихся систем и всех форм повторяется. Причем повторяется не «один в один». Также как человек при последующей инкарнации не возникает, как нечто совершенно идентичное прежней инкарнации. Точно также и в макромасштабе. Система возрождается, но в несколько ином виде. В этом Творчество Бога – Эволюция. Постоянная модификация Системы, Всего в этой Системе. Вся базовая информация запомнена в Свартальфхейме. Туда же поступает информация о творческих Идеях, некой Коррекции существующих Форм и Законов, и так далее. И потом это все воплощается. Таким образом, Ничто не ускользает от внимания Бога. Что-то появляется, развивается и умирает согласно готовых шаблонов (пассивное внимание) уже созданных ранее, а что-то появляется, развивается и умирает согласно некой Идее. Относительно человека – это Подсознание человека. Про АнтиБожественную Личность. Мы видим, что Свартальфхейм является важнейшей частью, как Мирового Древа, так и человека (подсознание). И именно Свартальфхейм реализует (формирует) воплощение в существующей реальности. И тут такой “гвоздь”. Поэтому настало время дать истинную картину вещей и процессов.

Идет некий процесс. Идея. Идея Бога. Обогащение этой Идеи человеческим Творчеством. Формализация некого готового проекта в матрицу (в Свартальфхейме) и через Свартальфхейм воплощение в конечном итоге вышеуказанного процесса в реальности. Как уже говорилось в свое время на ВСЕХ СТАДИЯХ необходимо сопротивление среды. Да, резонно. Процесс растягивается во времени (возможно, необозримо мало, но растягивается) и за процессом можно наблюдать и, возможно, вносить некие коррективы. При мгновенном процессе это невозможно. В результате…. Это очевидно. Но. Нужно не только иметь возможность вносить коррективы, но иметь возможность “испытывать” процесс “на прочность”. “Правда побеждает”, “Истина пробьет дорогу”, и так далее. Нужно иметь нечто, что противостоит этим процессам. Если это будет нечто Творческое, то возникнет коллапс. Творчество уничтожит Творчество. Поэтому это реализуется на скрытом, на не творческом, на исполнительском уровне. Это с одной стороны. С другой стороны – это некие привязки к материальной среде. Не обязательно даже к физической или земной среде. С одной стороны эти привязки должны четко формализовать воплощение процесса, а с другой стороны они “привязывают” к этому процессу, мешая тем самым следовать дальше, мешают Движению. Бог – Творец. Божественная Личность – это Движение согласно Творения Бога, а АнтиБожественная Личность – это сопротивление этому Движению. Но, при этом, как все могут заметить, и выполнение неких необходимых для Движения функций. Причем, добровольно и с музыкой.

Центр Мира (Космического, Мировго Древа) – Мидгард. Центр равного приложения всех Сил. Это Место Гармонии. Здесь есть Время. Здесь есть Жизнь. Здесь есть Глобальная Задача человека, Глобальная Задача, как отражение Асгарда, управление, несущее двойную цель (коррекция на пути исполлнения Глобальной Задачи и стимуляция Творчества) и есть все земные привязки, желания, стремления человека, как отражение Свартальфхейма и опыт Нел. И все это присутствует здесь в полном взаимодействии и гармонии. И чем ближе Место Бытия конкретного человека к Мидгарду, тем гармоничнее его жизнь.

Мидгард - это не только место взаимодействия системы вертикальных миров (миров ствола Мирового Древа). Это и место пересечения системы горизонтальных миров и системы вертикальных миров. Причем вертикальные миры влияют на горизонтальные миры. Как тут не вспомнить воздействие Души человека на физическое тело (Ванахейм) и Сознание (Йотунхейм) воплощения этого человека. Но именно Мидгард – это точка равновесия, точка гармоничного сочетания всех сил и гармоничного влияния всех миров. Именно здесь очень важно время. Ибо время характеризует неизбежный отчет. Медоуз пишет: “Здесь в равных количествах присутствуют силы, которые мы называем Добром и Злом…”.

Мы имеем три уровня Творчества. Первый уровень – это Творчество Бога. Глобальные процессы во Вселенной. Развитие. Неизбежность этого Развития и Стабильность этого Развития. Поступательность Развития. Это Вечное Движение. Творчество Духа. Все учтено. Вместе с тем, учтено и Творчество других уровней. Ибо ничто не должно быть в стороне от Движение. Творчество второго уровня – это Творчество Мирового разума. Это творчество Души. Это то, что ускоряет Движение. Напомню – Творчество Бога – обеспечивает Движение. Альфхейм дает Ускорение Движения. Но, чем больше Ускорение, то тем больше и Сопротивление. И если Альфхейм обеспечивает Ускорение, то Свартальфхейм обеспечивает Сопротивление. Идеи Бога, Идеи Асгарда встречают сопротивление в Свартльфхеме. Сопротивление и противодействие (скрытый саботаж). Но эти Идеи не встречают в Свартальфхейме противодействие. Идея же Альфхейма должна преодолеть не только сопротивление Свартальфхейма, но и прямое противодействие Свартальфхейма. Можно привести очень простой пример. Нужно научиться кататься на велосипеде. Кому нужно? Богу? Богу нужно, чтобы человек научился ходить. И это делается, естественно, встречая сопротивление. А велосипед? Это Творчество человека. И человек должен ДОКАЗАТЬ, что это действительно ему нужно. Вот человек и учится “ездить на велосипеде”, зачастую “набивая такие шишки”. Вернемся к Идее Альфхейма. Эта Идея только тогда она будет «вписана» в Матрицу, когда она преодолеет прямое противодействие Свартальфхейма. “Победит в открытой борьбе”. И тогда она, эта Идея, уже воплотиться в Мидгарде. Некий пример на уровне мира – это Христианство. Это можно проиллюстрировать как Добро и Зло. Добро приобретает свое качество только при наличии Зла. Например, позитив Божественных Личностей находится в постоянной борьбе с негативом Антибожественных Личностей. А Мидгард – центр действия этих сил. Вспомним, что сказал Медоуз про Мидгард. “Здесь в равных количествах присутствуют силы, которые мы называем Добром и Злом…”. И вот уже рисуются благостные картины некого “Добра” и ужасные картин “Зла”. На самом деле 0 Добро – это Ускорение Движение и Развитие, а Зло – это торможение этого Движение и уничтожение Развития. Безусловно, может быть очевидное Добро и очевидное Зло. Но это лишь частность. Если не будет Движения и Развития, то любое очевидное Добро превратится в очевидное Зло. Творчество третьего уровня – это Творчество человека. Творчество Сознания. Как уже говорилось, Творчество человека – это воплощение его прежних “наработок”, “наработок” прежней астральной жизни, записанных в Душе.

Теперь рассмотрим горизонтальный план. Здесь две Оси. Ось Муспельхейм – Нифельхейм. Муспельхейм – это Мир Огня, энергии, движения, действия. Нифельхейм – это Мир Льда, инерции, покоя, иллюзии. Две противоположности. Мидгард находится посередине этой Оси. Гармоничное сочетание. Ось Йотунхейм – Ванахейм. Йотунхейм – это Сознание, Эго, интеллект, фантазия. Это Мир Творчества. Обитель Гигантов. Ибо сознание обладает огромнейшей мощью. Ванахейм – это Мир, Царство Изобилия и Физической Реальности. Это приземленность, физическая сила, это плодородие, репродуктивность. Это Земля. Две противоположности. Мидгард находится посередине Оси. Гармоничное сочетание. Место Бытия человека при его Жизни, физическом воплощении находится в пространстве между Альфхеймом и Свартальфхеймом, между Муспельхеймом и Нифельхеймом, между Йотунхеймом и Ванахеймом.

Есть Движение, и Муспельхейм, как Мир Огня (стихия Огонь), обеспечивает это Движение. Он обеспечивает Движение, внося Изменения в Мидгард, как в виде новых начинаний и инициации различных процессов, так и в виде различных (положительных или отрицательных) коррекций. И есть Покой, Остановка (стихия Лед). Это влияние Нифельхейма. И если Муспельхейм – это обеспечение энергией, то Нифельхейм – это поглощение энергии. И именно в Нифельхейм “уходит” человек после первой, физической смерти, проходя там очищение, чтобы подняться в Альфхейм.

Есть конкретная физическая реальность – Ванахейм (конкретность и приземленность – стихия Земля) и есть Сознание, которое свободно (стихия Воздух) и призвано осуществлять Творческие процессы, создавая идеи по преображению физической реальности.

Таким образом, получается Крест Стихий, в центре которого находится Мидгард. Он расположен в центре Космического Древа, в центре Креста Стихий. Это точка взаимодействия всех миров. Здесь возникает некий вопрос. Земля, Природа, Жизнь. Казалось бы здесь место человека. Но место человека не в Ванахейме. Место человека – Мидгард. В центре всех миров. Ибо Земля (Природа и Жизнь на ней) – это Стихия Земля. Человек не ограничивается только этой стихией. Земля – это материальное воплощение некой Идеи, Развития, Замысла. Сам человек – это Нечто, что намного шире. Он вбирает в себя четыре Стихии и оперирует с помощью пятой Стихии, Стихии Воды, Стихии Движения.

Мы рассмотрели Систему девяти миров. Все девять миров соединены перемычками. Перемычки соединяют все девять миров в единый Мир (Мироздание). Перемычку можно рассматривать как канал для смещения из одного мира в другой мир. Осуществление смещения по каналам осуществляется с помощью Рун. Таким образом, Руны – это механизм Оперирования в Мире.

Раненый я висел
Открытый всем ветрам,
Девять долгих ночей,
Пронзенный копьем,
Посвященный Одину,
Принесенный в жертву себе же,

На древнем дереве,
Чьи корни уходят
В неизвестность.

Здесь рассматривается процесс открытия Рун. Девять ночей – девять миров. Одна ночь – один мир. Постижение мира и проработка связей (каналов) этого мира с другими мирами. Проход по этим каналам. Открытие инструмента, который позволил осуществлять переход по каждому из каналов. Открытие Рун. Цель перехода – получение того или иного Свойства, достижение определенной Цели. Это Свойство и есть свойство Руны. А Цель и есть то, что можно достигнуть с помощью Руны.

Есть двадцать перемычек, соединяющих девять миров. Шестнадцать из них имеет по одному каналу, а четыре перемычки (перемычки, соединяющие Мидгард с другими мирами горизонтального плана) имеют два канала. Всего двадцать четыре канала – двадцать четыре Руны.

Вот наглядный пример. Он четко проиллюстрирован в Современной Эдде (Речи Одина):

Но есть и ошибки, что счастью мешают.
Исправить их надо, это не просто.
Только тогда новое будет.
Только тогда утро наступит.

Альфхейм это знает. Душа начеку.
Альфхейм – Муспельхейм – грозное око.
Hagalaz – все, что не нужно, исчезнет.
За ошибки будет расплата.

Хочешь сам ошибки исправить –
Руну применишь, если ты смелый.
Их в себе исправь, или в ком-то другом.
Не плачь на руинах – иначе день не наступит.

Исправишь ошибки, - дорога открыта.
Муспельхейм – Мидгард – второй переход.
Утро настало, новое дело.
Руна Fehu – вот начало этапа.

Если готов ты к новому делу –
Руну используй – она его даст.
Только и сам будь к движенью готов.
Сам не спи, следуй вперед.

(Современная Эдда. Речи Одина, 171-175)

Свартальфхейм – Муспельхейм – мужество, воля.
Будешь в сражении отважен и смел.
Храбрый ты воин, страха не знаешь.
Все начинанья тебе по плечу.

Руна Tiwaz это все означает.
Руну воина достойно прими.
Тебе даст она великую силу.
Помни об этом и следуй вперед.

Hagalaz с Альфхейма.
Свартальфхейм дает Tiwaz.
Тогда с Муспельхейма идет начинание.
Fehu для Мидгарда, новый этап.

(Современная Эдда. Речи Одина, 204-206)

И если ранее мы рассматривали Руническую Коррекцию, как механизм получения человеком необходимых ему свойств, то, используя комбинацию из трех рун (Fehu-Hagalaz-Tiwaz) мы можем обеспечить начало нового процесса, нового начинания. Для этого, например, создается рунический амулет. Это Руническое Воздействие. Важнейшим применением рун является Рунический Оракул. Ответом на наш вопрос является та или иная руна в прямом или перевернутом положении. И рун дает конкретный ответ на поставленный вопрос. Только нужно суметь понять то, что “сказала” руна.

Но, пожалуй, самым главным применением рун является то, о чем мы говорили в Мировоззрении Северной Традиции. Это обеспечение человека необходимой энергией для его Развития.
[Изображение: image004.gif]


Руна Fehu управляет переходом из Муспельхейма в Мидгард. А руна Uruz управляет переходом из Ванахейма в Мидгард. С помощью той или иной руны мы можем получить энергию того или иного мира. Используя ту или иную руну в Рунической Коррекции, или в Руническом Воздействии мы набираем нужные нам свойства, мы сдвигаемся в тот или иной мир, “берем” его свойства. Естественно, нужно именно сдвинуться, а не оказаться в конкретном мире. Это очень важный нюанс. Мир – это точка. Например, - Муспельхейм. Огонь. Муспельхейм – это точка Огня. Оказаться там, - значит сгореть. Мы просто смещаемся от одного мира (зоны мира) к другому миру (к другой зоне) и в зависимости от этих миров «берем» те или иные Свойства. Точно так же и канал между мирами. Это линия. Оказаться на линии – это значит полностью отождествиться с руной, соответствующей этому каналу. Ты – некая руна. А это может уйти целая жизнь. Такая задача не стоит. Стоит задача – получить необходимые свойства.
Ответить
#2
Теперь мы рассмотрим все двадцать четыре руны.


F Fehu
Руна Fehu рассматривается именно с точки зрения изначального творческого замысла, с точки зрения творческой энергии. Данная энергия, энергия изначального толчка, зародившись в предыдущем цикле, возникла для того, чтобы пройти цикл и возникнуть вновь. И все это не ради какой-то цели, достигаемом в этом цикле, а ради существования этого цикла. Энергия вечности, всеобъемлющая энергия. Это чистое понятие действия. Fehu, инициирует новое движение. Она начинает новый цикл, новый этап. И дает возможность этому этапу быть. Она дает, создает условия для этого. Это и есть Движение. Применительно к Рунической Системе – руна Fehu – это круговращение Системы и одновременно доступ в эту Систему.

В обыденном плане – это руна собственности, богатства, которое постоянно используется и умножается посредством активной деятельности. Здесь опять все рассматривается с позиций Движения.

U Uruz
Мощь и сила. Это нейтральная сила. Она не имеет, ни идеологии, ни морали. Смысл этой силы в самой силе. Безусловно, это и огромная энергия. Это безусловная сила. Как будет использована эта сила – это решает тот, кто использует эту силу, оперируя данной руной. Соответственно, и за результат отвечает тот, кто вызывает и применяет эту силу.

Это механизм осуществления творческого замысла. Не только нет необходимости в каком-либо переосмыслении этого замысла, коррекции, или какого либо дополнения, наоборот, это все недопустимо. Замысел должен претвориться в жизнь без всяких искажений. Абсолютное соответствие. Эта сила должна быть максимально послушной приказу и максимально точно исполнить «приказ». Это могучая сила, которая превращает замысел в конкретную форму и структуру. Это энергия созидания, созидания, послушного первоначальному творческому замыслу. Она воплощает замысел в конкретную вещь в конкретном месте. Это сила не знающая меры. Но она и должна быть невероятно мощной и могучей. Руна Uruz – это руна стихии Земля. И если она уже вызвана к жизни, то ее нельзя успокоить или «загнать назад».

X Thurisaz
Молот Тора. Воля и Сила. Это безусловная мощь. Руна не признает условностей и ограничений. Это абсолютное действие. Здесь нет компромиссов, размышлений и, самое главное, нет дальнейшего регулирования. Воздействие наложено, и его уже нельзя остановить, нельзя изменить, или направить в другое русло. Руна применяется в тех ситуациях, когда нет разумного сочетания, позитивного сотрудничества порядка и хаоса, нет дальнейшей перспективы развития. Порядка просто не существует. Есть сплошной хаос. Или идет лавинообразный процесс нарастания хаоса, который однозначно приведет к полной победе хаоса над порядком. Итак, есть хаос и вместо этого хаоса нужно создать порядок. Т.е., то, что было ранее, должно быть уничтожено. Это должно быть уничтожено невзирая ни на что, и ничего не принимая в расчет, не соблюдая принятых законов и норм. Ибо законы и нормы сформированы хаосом или уже подмяты хаосом под себя. Эти законы и нормы должны быть уничтожены вместе с хаосом.

Нужно заметить в постоянном развитии процессы перерастания порядка в хаос идут постоянно (откуда так и важна данная руна). Вначале мы имеем хаос, который потом мы или некто превращает в порядок. Строится некая Система со своими Законами. Но в процессе развития наступает момент, когда данную Систему более развивать и совершенствовать невозможно. Система уже начинает представлять не порядок, а его антипод – хаос. Поэтому система должна быть заменена новой Системой с новыми Законами. Естественно, старая Система отчаянно сопротивляется и, чтобы расчистить место для новой Системы применяется руна Thurisaz.

Расчистка хаоса. Надо понимать, что хаос – это не анархия. Анархия – тоже определенный порядок, правда очень специфический. Хаос, это порядок (возможно очень хороший порядок), который стал препятствием дальнейшему движению, дальнейшему развитию. И идет новый порядок. Для этого нового порядка надо расчистить дорогу, расчистить территорию. Конечно, новый порядок готов и сам делать это, но данное решение будет не оптимальным. Сила нового порядка (сила Uruz) вместо того, чтобы начать строить и созидать (упорно и мощно) должна бороться со старым миром (причем зачастую не эффективно). Нужно просто уничтожить и сломать этот старый мир. Отправить этот мир в Нифельхейм. Руна работает как некий резонатор разрушая объект путем внесения в него хаоса. Энергия Нифельхейма. Не энергия огня (Муспельхейм) и не сила (Ванахейм), а некий разрушающий резонанс. Это главное применение руны Thurisaz. Но нужно иметь в виду, что нужно иметь право на применение этой руны. Иначе руна разрушит самого мага. Надо понимать, что перед тем, как мы уничтожим старый мир надо иметь нечто, что тут же заполнит освободившееся место. Ибо природа не терпит пустоты. Не случайно – в Футарке Thurisaz идет после Uruz.

Но всегда нужно помнить о правах и полномочиях. Это очень важный момент. Есть ли у того, кто хочет применить данную руну права и полномочия на это? Неполномочное применение руны – это не уничтожение хаоса, а, наоборот, увеличение хаоса. И, тогда, некто, применивший руну, применивший ее, не имея на это права, сам становится ее жертвой. Некто вызвал силу, которая его же и погубит (в прямом и переносном смысле). Нужно всегда помнить об этом.

Нужно учитывать также и следующий аспект. Руна Thurisaz – это импульс действия. Удар молота. Руна Thurisaz - это не стойкость, не мужество и не способность выполнять свой Долг, невзирая ни на что. Эти качества дает руна Tiwaz. Руна Tiwaz дает возможность существовать внутри любой Системы, как бы плохо не было, и какая бы не была сама эта Система. Все для Долга, все на алтарь Системы. Но руна Tiwaz, в свою очередь, не способна уничтожить, или кардинально изменить Систему, в которой она действует. Руна Tiwaz – это стойкость и мужество, способность действовать именно в рамках Системы, и на благо Системы, какой бы она ни была. Руна Thurisaz – это выражение Воли. Проявление Воли. Только безусловная Воля сумеет, уничтожая хаос, пойти против Системы, против Закона, которые стали убежищем хаоса. А иногда пойти и против самого себя. Проявление Воли характеризуется тем, что применение руны Thurisaz – это серьезный риск. Уже упоминалось о правомерности применения руны. Каждое применение руны – это риск, риск превысить полномочия. Ибо, если полномочия превышены, то руна обращается против того, кто ее применил. И нужна определенная Воля, чтобы пойти на такой риск, зачастую смертельный риск. Руна же Tiwaz позволит выжить в этой Системе, одновременно облагораживая ее, но не покуситься на святое. И только руна Thurisaz сможет дать революционные изменения, создать новую Систему, новый Закон. А вот дальше, чтобы развить новую Систему, укрепить новый Закон нужно стойко и мужественно бороться, и постоянно и мужественно трудиться. Это функции руны Tiwaz.

Итак, руна Thurisaz дает толчок для построения новой Системы, функционирующей по новому Закону. Но эту Систему, Систему, построенную на основе порядка нужно еще и защитить от посягательств, оградить от хаоса. Иначе Система просто будет не жизнеспособна. Руна Tiwaz работает на Систему, но бессильна против хаоса. Ибо хаос прячется в самые благородные одежды, а благородство – это основа руны Tiwaz. Руна Thurisaz обеспечивает безусловную защиту. В какие бы одежды не рядился хаос, - он будет уничтожен, невзирая на любые мольбы и стенания. Разящая сила без любых условностей и норм. Все выжигается каленым железом. Все находится в мощном кулаке.

Нужно рассмотреть еще один аспект руны Thurisaz. Говоря о Системе, о Законе, нужно отметить, что руна Thurisaz – это и есть Закон. Фемида с завязанными глазами. Закон должен быть исполнен, невзирая на лица, и любой ценой. Здесь нельзя удовлетворить всех, и выработать наиболее концепцию, устраивающую всех, в том числе и носителей хаоса. Ибо это начало хаоса. А хаос должен быть уничтожен. Закон суров, иначе нельзя. Иначе наступит хаос. В тоже время, Закон справедлив. Но это особая справедливость. Это не справедливость руны Tiwaz, где учитываются все интересы, в том числе и интересы противника. Здесь иная справедливость. Это справедливость для всего, что соответствует Закону и Системе. Всему этому Закон предоставляет абсолютную защиту и покровительство. Все то, что не соответствует Системе и Закону (нечто) лежит вне Закона и вне справедливости. Если это нечто не угрожает и не мешает Системе, то оно имеет право на существование. Если это нечто мешает Системе, то это нечто должно быть безжалостно уничтожено. Нужно остановиться на важном моменте. Попытка уничтожить нечто, которое совершенно не мешает Системе – есть превышение прав и полномочий. Более того, все то, что осталось от старого и не является вредным для новой Системы, а , наоборот, может принести пользу для новой Системы, должно быть использовано в новой Системе. Таким образом, руна Thurisaz выступает неким Хранителем Системы. Руна Tiwaz выступает в роли Служителя Системы (стойкость, мужественность, и что самое главное, повседневная, постоянная работа и борьба за выживание Системы).

A Ansuz
Руна Одина. Руна направляет духовную жизнь человека, помогает установить связь с богами. В мирском значении руна Ansuz – это руна связи, сообщения, вдохновения, изучения и обучения. Речь идет о духовной сфере. Это путь к богам, путь вглубь себя для познания себя с позиций божественного, с позиций Асгарда. Руна позволяет получить благословление и помощь богов, познать тайны божественного устройства мира.

Нужно учесть, что руна применяется в ответственных случаях. Не стоит применять ее в корыстных и мелких целях.

R Raidho
Руна дороги, руна пути. Самое главное – это исполнение своего Предназначения, своей Глобальной Задачи, своего Долга. Это один аспект. Второй аспект – это личное развитие. Не всегда надо расценивать Глобальную Задачу, как постоянное и поступательное движение. Просто она есть – эта Задача. Но, чтобы выполнить ее, человек должен быть к этому готов. Т.е. должен пройти некий путь развития и движения. Третий аспект – это деятельность. Тут идет речь о вещах сугубо практических. Т.е. деятельность в мирском смысле. Не беготня в суете. А конкретная, плодотворная и поступательная деятельность. В этой деятельности реализуется Творчество. Не будет деятельности – не будет Творчества. Тут человек уподобляется Богу, как Творцу. В этом вторая сторона Глобальной Задачи человека. Одна сторона – это исполнение Замысла Бога, а вторая сторона – личное Творчество, которое обогатит мир новым Знанием. Естественно есть и четвертый аспект. Это физическое перемещение, путешествие. Т.е. движение в обычном понимании этого слова. Причем, нужно понимать, что что-то является мирским, а что-то идет от Бога, но важны все аспекты. Иначе уходит целостность картины.

Это руна Дороги. Руна Пути. Это Движение. Вечное Движение. Но это должно быть правильное движение. Поэтому – это руна руководства (направления), контроля (управления) и цели. Цель – правильный путь, в физическом и духовном смысле. Цель – это сам Путь, ибо любая, самая важная конкретная цель – это лишь промежуточная цель, промежуточный этап. За этой целью всегда будет другая цель. Любая конкретная цель никогда не будет конечной. Нельзя остановиться.

Человек – это глобальное понятие, в том смысле, что человек есть Дух, как некая ячейка в Боге. У каждого Духа свой путь, своя Глобальная Задача, как Замысел Бога. Воплощаясь в конкретном физическом теле, мы имеем конкретную Глобальную Задачу воплощения (как некую промежуточную задачу для Духа). Воплощение должно, с одной стороны исполнить Глобальную Задачу воплощения, а с другой стороны, обогатить мир своим Творчеством. В этом Предназначение человека. Человек, не раскрывший свой творческий потенциал, не дал в мир нового развития, не выполнил своего Предназначения.

Движение в ином направлении, не совпадающем с Глобальной Задачей, приводит человека к лишениям и бедам. Такому движению просто нет места в Замысле Бога. Человека будет постоянно «отбрасывать» назад, к некой вехе, от которой его движение пошло по не правильному пути.

Чтобы выполнить свою Глобальную Задачу, нужно соответствовать этой Глобальной Задаче. Т.е. иметь те качества, которые позволяют выполнить исполнить эту Задачу. Для этого надо развиваться, набирать эти самые качества. Надо пройти определенный Путь.

Руна помогает в этой трудной, но жизненно важной работе.

Есть воплощение человека. Глобальная Задача воплощения есть Замысел Бога. И есть Система, в которой находится это воплощение. Воплощение не может существовать само по себе. Оно обязательно будет находиться в некой Системе. Глобальная Задача этой Системы есть также Замысел Бога, но только более высокого порядка, чем Глобальная Задача воплощения. Данная Система входит в Систему более высокого порядка и так далее. Руна Tiwaz – это индивидуальность (индивидуальность воплощения), поставленная на службу некой Системе и Глобальной Задаче этой Системы. А руна Raidho – это оперирование в этой Системе с целью с целью выполнения своей Глобальной Задачи. Ибо Глобальная Задача воплощения – это лишь некая веха Глобальной Задачи человека, как Духа. Любая Система не вечна, она тоже определенная веха (правда, очень значительная веха), а человек, как Дух – вечен. Руна Tiwaz это стойкость, мужество и правдивость на Пути человека, а руна Raidho – это Движение по этому Пути.

Возвращаясь к Творчеству, к реализации творческого начала необходимо вспомнить про руну Mannaz, как о руне помогающей раскрыть и реализовать это творчество.

K Kenaz
Внутренний свет. Этот свет освещает форму, делает объект видимым и понятным наблюдателю, сближает наблюдателя и объект. Познание. Речь идет о познании в земном плане, в плане воплощения. Все то, что познано и изучено может и должно принять конкретную форму, быть воплощено. Наблюдатель – он не просто наблюдатель, он оператор процесса. Иначе вызванные к жизни силы могут принести вред самому наблюдателю. Тут не случайно упомянуты силы, ибо Kenaz – только свет, как элемент познания, но еще и сила, обеспечивающая процесс познания и возможность воплотить это познание. Огонь – это энергия. И она должна быть использована.

Идея, результатом которой является материальное воплощение. Энтузиазм, способность реализовать эту идею. Любовь физическая. Исцеление.

G Gebo
Это руна партнерства, руна равного обмена. Истинное партнерство может строиться только на равном обмене. Обмен может иметь место только тогда, когда есть поляризация. У одного субъекта есть одно, а у другого объекта есть другое. Бессмысленно обмениваться одинаковым продуктом или нечто, совершенно одинаковым. Истинное партнерство строится на взаимной выгоде. Не надо идеализировать это партнерство. Нет взаимовыгодного обмена – нет и партнерства. Поляризация. Это выход из состояния равновесия, из состояния некой гармонии. Это дисгармония. Мы приобретаем некое качество, некое свойство и как бы специализируемся на этом свойстве. Тем самым мы приобретаем некую ценность для кого-то, кто нуждается во взаимодействии с этими качествами, с этими свойствами. Сама руна – это обеспечение поляризации.

W Wunjo
Руна радости и счастья. Это счастье должно быть полным. Надо окунуться в новый мир и забыть все горести и печали. Все уйдет, исчезнет, не будет ничего, кроме той внутренней сущности, которая существует внутри нас, но так глубоко запрятана…. Радость безгранична. Ничто не может омрачить ее.

Но не надо забывать, что радость должна быть заслужена. Это радость человека, исполнившего свой долг. Радость должна быть заслужена – это отдых после тяжелой работы. Это один момент. Второй момент – это то, что эта радость не должна становиться тормозом дальнейшему развитию. Нельзя оказаться в плену этой радости и счастья.

H Hagalaz
Руна разрушения. Но это не абсолютное разрушение. Это избирательное разрушение. Разрушается все отжившее, разрушается то, что уже не имеет права на жизнь. Разрушается то, что уже стало препятствием дальнейшему развитию. Происходит очищение. Убираются недостатки. Кристалл становится чистым. Естественно, процесс этот приятным, комфортным или радостным не назовешь. Мы удаляем гнилой зуб, и, зачастую, без наркоза. Но этот процесс необходим. Иначе нельзя двигаться дальше.

Руной Hagalaz можно исправить наличествующие ошибки и грехи. Накладывая руну Hagalaz , мы вызываем исправление ошибки или отработку греха. Понятно, что это рано или поздно произойдет и само собой. Но, во-первых, то может произойти в совершенно неподходящий момент. Во-вторых, грехов и ошибок может накопиться очень много, и все это может «взорваться» вдруг и в один момент. Будет очень сильное и глобальное разрушение. Маги и Воины часто применяют эту руну, чтобы очиститься от грехов и ошибок, и, соответственно, стать безупречным.

Применяя руну Hagalaz не на себе, а на другом человеке, мы вызываем у него отработку ошибок и грехов. Понятно, что процесс будет болезненным, а если грехов у него неизмеримо много, то и катастрофическим для него. Если этот человек безупречен, то с ним просто ничего не произойдет. Исправлять нечего – он безупречен.

Таким образом, в отличие от руны Thurisaz (абсолютное, безусловное действие согласно нашей Воле), применяя руну Hagalaz, мы просто даем некую заявку на определенный процесс. Есть ошибки и грехи – процесс будет произведен. Грехов и ошибок нет, ничего вредного и устаревшего нет, - процесс не будет произведен (заявка не будет удовлетворена).

N Nauthiz
Руна имеет два аспекта.

Первый аспект – это то, что руна работает на инстинкт выживания, на инстинкт самосохранения. Наутиз дает силу в критическом положении, в критической ситуации. Причем руна дает возможность не только выжить в условиях, но и развиваться в этих условиях. Это развитие через препятствия и ограничения. Это то, что позволяет обратить эти препятствия и ограничения во благо, и использовать их в дальнейшем развитии. Можно уничтожить сами эти условия, например, применив руну Турисаз. Но, в данном случае это делать нельзя. Пока нужно действовать и развиваться в таких условиях. Руна Тиваз поможет обрести стойкость и мужество, действуя в таких условиях, но не может превратить недостатки в преимущества. Здесь поле деятельности руны Наутиз. Руна учит дисциплинированности, ответственности, возможности выполнения тяжелой, монотонной, и, зачастую не всегда приятной работы, находиться в условиях отсутствия свободы.

Второй аспект руны связан с применением руны, как руны принуждения. Здесь применение руны безусловное и абсолютное. Руна, накладываемая оператором (человеком, применяющим руну) на некий объект, выступает в качестве инструмента принуждения. При этом объекту навязывается некая программа.
Ответить
#3
I Isa
Руна льда. Руна смерти. Замораживание. Сковывание. Лед является элементом, который символизирует не изменяющийся твердый материал. Но нельзя забывать, что лед – это замершая вода. Это дремлющий тайфун. В любой момент все может растаять и бурным потоком помчаться вперед. Здесь речь идет о смерти на данное мгновение. Это тактическая смерть. Это не смерть, которую ознаменует руну Eihwaz. Руна Eihwaz говорит об окончательной смерти. Да, за этой окончательной смертью наступит новое возрождение, но это будет новое возрождение уже в ином виде. Руна Isa – это клиническая смерть. Это один аспект руны.

Другой аспект руны говорит о том, что ничто не происходит зря. Лед может препятствовать движению, предотвращать рост (и причинять смерть), а с другой стороны сохранять, кристаллизовывать духовное и материальное. Энергия Нифельхейма. Остановка движения. Лед, сковывание. Но это не означает конец движения. Все впереди. Лед растает, и полноводная река мощным потоком устремиться вперед. А пока идут внутренние процессы. Эти процессы позволяют выявить и избавиться от того вредного, что во время энергичных действий движется вместе с нужным, и поэтому трудно отделимо. Идет внутренняя работа. Переосмысление уже прожитого и понимание того, что будет впереди. Но пока. Но пока, полная остановка. Лед. Неподвижность.

J Jera
Руна циклического круговорота. Времена года. Сев и уборка урожая (получение плодов). Цикл, круговорот. Причем, цикл занимает определенное время. Нельзя опоздать. Но и нельзя спешить. Все должно произойти вовремя, в нужный срок. Ральф Х. Блюм, говоря об этой руне, напоминает старинную притчу о фермере, который, желая ускорить рост своих посевов, вставал по ночам и потягивал ростки вверх. В результате посевы погибли.

Другой аспект руны связан с неким итогом, урожаем, определенным результатом, наградой за деятельность. Руна учит тому, что награда должна быть заслужена, что результат должен быть получен, как итог плодотворного труда, кропотливой работы. Руна указывает на потребность в терпении, учит не ожидать немедленно награду.

Третий аспект руны указывает на умеренность. Результат нужен не только в определенное время, но и в определенном количестве. Избыточность может зачастую выступить тормозом дальнейшему развитию.

Y Eihwaz
Руна трансформации. Руна смерти. Это не выход из некой ситуации, это не прорыв наверх к Солнцу. Такой прорыв описывается руной Dagaz. Руна Eihwaz – это смена самой ситуации. Причем радикальная смена. «Плюс» может поменяться на «минус» (смерть), и наоборот. Цветущее царство в одно мгновение может быть разрушено. Пустота и запустенье. Пронесшийся смерч. Eihwaz – это и есть этот смерч. А на мрачном пепелище вдруг появляются ростки новой жизни. Это новая жизнь, щедро одаренная энергией Eihwaz, превращает ужасное место в благоухающий луг. Смерть и новое появление.

Рассмотрим отличие данной руны от руны Isa. Руна Isa. Руна льда. Руна смерти. Замораживание. Сковывание. Лед является элементом, который символизирует не изменяющийся твердый материал. Но нельзя забывать, что лед – это замершая вода. Это дремлющий тайфун. В любой момент все может растаять и бурным потоком помчаться вперед. Здесь речь идет о смерти на данное мгновение. Это тактическая смерть. Это не смерть, которую ознаменует руну Eihwaz. Руна Eihwaz говорит об окончательной смерти. Да, за этой окончательной смертью наступит новое возрождение, но это будет новое возрождение уже в ином виде. Руна Isa – это клиническая смерть. Не будет глобальной трансформации, не будет смерти и возрождения в новом виде. Все останется в прежнем виде. Просто пока это все заморожено. Если Isa, - остановка процесса, с возможностью его возобновления, то согласно руне Eihwaz, процесс должен закончится, возродившись в новом виде. Руна Eihwaz – это не остановка. Ибо прежнего уже нет. Все. Смерть. И теперь будет уже нечто новое. Но будет обязательно. Ибо – не может не быть. Это главный закон. Почему руна и символизирует Yggdrasil – Мировое Древо. Непрерывность мироздания. Свет и тьма. Жизнь и смерть. Одно сменяет другое и это и есть непрерывность мироздания.

Таким же образом руна действует как руна защиты, вернее как руна активной обороны. Мы коренным образом меняем угрозу чему-либо на нечто полезное для чего-либо (враг бьется его же оружием). Знак минус преобразовывается в знак плюс. Таким же образом, препятствие может стать чем-то помогающим дальнейшему продвижению.

P Perthro
Это руна возрождения, инкарнации. Руна Eihwaz создает условия для этого возрождения. В первую очередь она дает энергию для этого возрождения. А руна Perthro – это само возрождение. Это возрождение в материальной сфере. Например, - инкарнация человека. Руна связана с Фригг - супругой Одина. Таинство. Рождение. Perthro управляет процессами в материальной сфере. Это руна стихии Земли. Чрево Земли. Возможности Perthro по регенерации и восстановлению органов и их тканей используются в лечебных заклинаниях.

Z Algiz
Руна защиты. Руна дает защиту некой Системы. Применение руны дает возможность индивиду получить покровительство Системы, получить ее защиту. Теперь тот, кто нападает на этого индивида, нападет на Систему, нарушает ее Закон. Это один аспект.

Второй аспект заключается в том, что, получив покровительство Системы, нужно соответствовать этой Системе. Только так. Причем это не пустая формальность. Соответствие должно быть абсолютным и полным. С тем, что не соответствует Системе, придется проститься. Причем эту коррекцию уже делает сама Система.

Здесь нужно рассмотреть отличие руны от руны Nauthiz. Руна Algiz – это защита Системы. При этом мы должны соответствовать Системе. Будите ли Вы действовать в рамках данной Системы или нет – это не рассматривается. Главное – соответствовать Системе. Руна Nauthiz не требует соответствия Системе. Она требует, чтобы Вы действовали, развивались, работали. Работали на Систему, служили Системе. Какая бы Система не была, и какие бы жесткие условия она не создавала.

S Sowilo
Мощность (энергия) Солнца. Ослепительный свет. Солнечное тепло. Под струящимися лучами Солнца все расцветает, и стремиться к росту. Энергия, поддерживающая жизнь. Энергия, необходимая для жизни. Это первый и главный аспект руны.

Второй аспект. Ральф Х. Блюм называет эту руну руной самореализации. Это то, что движет нас к успеху, к славе, к блистательному положению. Экстатический подъем. Но, безусловно, это движение является Движением Творчества и Созидания. Ибо есть только Движение ради Творчества, движение ради славы – это путь в пропасть. В тоже время Творчество без успеха есть нечто замкнутое и лишенное дальнейшего развития. Здесь нет Созидания. Это «вещь в себе». Руна делает акцент на этом. Должно быть Творчество и должен быть заслуженный Успех.

Третий аспект. Руна позволяет уничтожить (выжечь) вредное и устаревшее. Она сжигает то, чему уже нет места (некий естественный отбор), она сжигает то, что должно быть уничтожено. Здесь она сродни руне Hagalaz. Разница в том, что руна Hagalaz исправляет грехи и ошибки, а руна Sowilo устраняет то, что препятствует Творческому Движению.

Есть также несколько нюансов. Нужно помнить, что Солнце постоянно движется. Оно восходит и заходит. За светлой и удачной полосой следует полоса темноты. Нужно успеть запастись солнечной энергией. Другой нюанс связан с тем, что это высочайшая температура. Не обожгитесь!

T Tiwaz
Руна Воина. Мужество. Сила в рамках Закона. Руна включает в себя четыре аспекта.

Первый аспект. Это руна Воина. Это главный аспект. Стойкость, мужество, готовность к самопожертвованию ради своего Долга. Способность следовать по своему Пути, невзирая на опасности, трудности и лишения. Это способность достичь поставленной Цели, способность выполнить свою Глобальную Задачу, способность защищать Систему, какой бы она не была.

Второй аспект касается выбора метода достижения цели. Если руна Thurisaz – это безусловное достижение цели, когда ничто не принимается в расчет (расчистка хаоса при экстремальных обстоятельствах, при угрозе существования Системы, а иногда и уничтожение самой Системы, если эта Система стала прибежищем хаоса), то руна Tiwaz – это достижение цели только законными, справедливыми и правильными методами. Действие в рамках Закона, а рамках Системы. И основной метод здесь – это личное мужество и стойкость. Безусловно, бывают ситуации, когда мужественный Воин, следуя определенному Закону, действуя в рамках определенной Системы, не добивается успеха. Он гибнет сам (в прямом и переносном смыслах), но его самопожертвование не приносит победы. Он просто не может добиться успеха, ибо его Система уже изжила себя. Но он не может изменить Системе и изменить Систему. Руна Tiwaz действует в рамках Системы, в рамках определенных Законов, а эту Систему надо кардинально изменить, или уничтожить. Здесь надо действовать безусловными методами. Здесь поле деятельности руны Thurisaz. Молот Тора. В расчет не берется ничего. «Закон – это Я». Импульс действия. И вот, действие совершено, результат получен. Появляется новая Система, с новыми Законами. И дальше надо стойко и мужественно идти дальше, неукоснительно соблюдая эти новые Законы, развивая новую Систему. Снова на передний план выходит руна Tiwaz.

Третий аспект – это качества бойца. Это способность применить силу и способность обладать этой силой.

Четвертый аспект – это битва с самим собой. Это битва с Эго. Руна позволяет одержать верх над Эго. Здесь надо четко понимать, что Эго очень важно и жизненно необходимо. Но Долг, Глобальная Задача важнее Эго. Эго должно служить им, а не наоборот. Руна позволяет правильно расставить все по своим местам.

B Berkano
Руна богини Фрейи. Это женственная руна. Руна матери. Включение в инь-ский поток планеты. Руна, позволяющая всему живому появиться на свет. Рост. Иногда незаметный, но неуклонный и всегда позитивный. Мягкое, но всеобъемлющее действие. Если руна Perthro – это возрождение объекта, то руна Berkano – это возможность формирования и роста этого объекта. Perthro – зачатие. Berkano – это вынашивание плода и рост этого плода. Если руна Ingwaz – это сила жизни биологического объекта, то руна Berkano – это способность получать и усваивать силу жизни.

E Ehwaz
Руна связана с Слейпниром, скакуном Одина с восьмью ногами, перевозившими своего хозяина в другие измерения. Символизирует магическую силу, способствует познанию тайн и секретов. Путешествие. Путешествие в себя, путешествие в другие миры, путешествие во времени. Тайна и процесс ее познания. Проникновение в тайну, прикосновение к неизвестному. Руна позволяет сформировать намерение и использовать силу Намерения в магических действиях.

В обыденной жизни энергия руны помогает добиться желаемого с помощью Намерения.

M Mannaz
Это руна самопознания и интеллекта, и Эго. Здесь мы отдаляемся от общего и уходим во внутрь самого себя. Мы познаем мир через себя. Мы проецируем мир внутрь себя и воспринимаем его согласно своих собственных внутренних законов, и согласно своего собственного развития. В результате мы находим свое место в этом мире и определяем свои собственные возможности. Мы находим свое место в мире для осуществления Творчества в этом мире.

Зачем это нужно? Есть Глобальная Задача, как Замысел Бога относительно конкретного человека. И нужно следовать этой Глобальной Задаче. Но помимо Глобальной Задачи есть Творчество. Это неотделимо от человека. Здесь человек уподобляется Творцу, Богу. Творчество и есть то, что мы вносим в мир, обогащая мир своим творением. Исполняя свою Глобальную Задачу, обогащая мир своим Творчеством (совмещая творчество Бога и свое личное Творчество) мы и реализуем свое Предназначение.

Познав себя, определив свое место в мире для реализации себя, как Творческого человека, мы можем найти в себе Божественную Искру. Т.е. некий Талант. Здесь мы будем обращаться к руне Kenaz. Озарение. Голос Сердца. Но далее нужно сформулировать это Нечто, представить это в некой форме, пригодной для мира. Т.е. реализовать свой Талант в мире. Это можно сделать с помощью интеллекта. Второе качество руны Mannaz. Именно интеллект, развитое сознание дает возможность Внутреннему Голосу зазвучать в мире, донести информацию до мира.

Безусловно, и немаловажно то, что Творчество должно быть принято в мире, и найти в этом мире свое Применение. Реализация Творчества. Это третий аспект руны. Здесь характерна роль Эго. Нужно суметь не только воплотить свою идею, но и заставить ее работать. И заставить мир принять эту идею. Любая, даже самая прекрасная идея должна пробить себе дорогу.

Все прекрасно. Но можно увлечься. Можно вознестись до заоблачных высот, раздувая свое Эго, и забыть свою Глобальную Задачу. Уподобиться Богу (пусть даже в мелочах). Эго очень важно, но и очень опасно. Здесь обратная сторона руны Mannaz. Будьте осторожны! При данных проблемах может помочь руна Tiwaz.

L Laguz
Руна воды, в первую очередь проточной, движущейся воды, энергетического потока. Колдовство, волшебство с помощью воды. Мощный энергетический поток. Это сила дающая энергию знанию идущему снизу вверх. Движение, основой которого и целью которого является обмен энергией. Это один аспект.

Второй аспект связан с обменом информацией. Это сила, дающая знание, идущее снизу вверх. Интуиция, информация подсознания.

Третий аспект связан со становление личности. Мы имеем мощную стихию, мчащуюся без остановки. И мы имеем не менее мощный информационный поток, выходящий из подсознания. Причем, зачастую, второй поток инициирует первый. В этом, втором потоке, есть все. И важнейшая информация, и инстинкты, фобии, и различные привычки, выразившиеся в стойкой потребности. Кто кого? Или тебя унесет волной, или ты сумеешь вскочить на эту волну и помчаться на ней к своей цели, преодолевая расстояния и препятствия. Или инстинкты и привычки совьют из тебя веревки, или ты сумеешь преодолеть и использовать их для движения вперед, путем перераспределения энергии. Здесь ты используешь энергию, которая уже выделилась для реализации подсознательных устремлений (подсознательные устремления включают механизм выделения энергии) для некой иной цели. Так ты не сумеешь достичь успех в третьем аспекте, первый и второй аспект могут оказаться недостижимыми.

Q Ingwaz
Жизненная сила, жизненная энергия, потенция (способность размножаться), плодородие. Если Uruz – это физическая сила и энергия, то Ingwaz – это физиологическая сила и энергия. Uruz – это физика, а Ingwaz – это биология. Жизненная сила всего живого. Это то, что отличает живую материю от неживой материи. Живая материя, лишенная Ingwaz, перестает быть живой материей. Руна посвящена богу плодородия Фрейру.

O Othala
Наследство, наследие. Здесь рассматриваются два аспекта. Первый аспект – это все то, что переработано в предыдущих воплощениях. Это опыт прошлых инкарнаций. Второй аспект – это связь с семьей, родом. Здесь взаимосвязь идет по генетическому признаку. Руна имеет ярко выраженный характер рода, семьи, ярко выраженный общественный характер. Она с одной стороны дает возможность помощи оттуда, а с другой стороны требует согласования индивидуальных интересов с вышеуказанными интересами.

D Dagaz
Завершение. Итог. Как учит Ошо – нужно делать, но не быть «делателем». Есть Движение. Вечное Движение. Но это движение от одного этапа к другому, от одной вехи к другой вехе. Есть действие. А действие предусматривает результат. Нет результата – действие теряет смысл. Руна Dagaz – это руна окончания, итога. Руна помогает достигнуть благоприятного, нужного итога, осуществить цель. Руна Дня и Света. Закончился определенный этап и наступил праздник окончания. Становятся видны все достоинства и недостатки проделанной работы. Но любой праздник, любая победа должны стать началом нового этапа. Руна Dagaz не только напоминает об этом, но и сохраняет часть свободной силы, энергии для нового этапа. Это Прорыв в следующий этап, на новые высоты.

Copyright 2001-2007     Shaposhnikov Oleg     http://runa-odin.narod.ru   
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Глава 3 villena 1 3,761 01.05.2015, 20:41
Посл. сообщение: villena
  Глава 1 villena 1 3,700 29.04.2015, 19:57
Посл. сообщение: villena

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)