Наверх
Как пользоваться духами...
#1
Недостаточно удачно выбрать нужно еще уметь со знанием дела пользоваться ими. 

Известно, что впечатление от духов зависит не только от мастерства парфюмера, создавшего композицию ароматов, но во многом от того, как их "носят". Следовательно, мы с вами являемся исполнителями созданных парфюмером симфоний ароматов. Этому, как и почти всему в жизни, можно научиться.
Прежде всего нужно знать природу духов, их реакции и манипуляции с ними. Возьмем, например, "освежающие воды", которые особенно покупают французы: тридцать литров в год, а в Италии - лишь пять. Не брызгают на себя пригоршнями Jean-Marie Farina или Императорский одеколон, или Eau de Cologne Герлена, тонизирующим, но папоротниковым, в отличие от того, как смело опрыскиваются Еаи Роша или Еаи de Cologne Эрме, чьи древесные и папоротниковые оттенки терпкие. Еще более нежно наносят на кожу духи Cristalle Шанель или Еаи de fleurs Нины Риччи с цветочной нежностью жимолости.
К цветочным, шипровым или амбровым духам обращение такое же. Возьмем, например, восточные ароматы: между К. L.j Opium, Dioressence или Cinnabar довольно тесное родство, но они отличаются по силе терпкости и стойкости, следовательно, и различны способы употребления. Игра запахов, переливы в духах Cinnabar не похожи на пряные мазки Dioressence или Opium, либо на фруктовые оттенки К. L.
Кроме того, "дозировка" любых ароматов сегодня облегчается градацией в концентрации, которая позволяет легко моделировать интенсивность аромата в соответствии с настроением или моментом дня.
Нужно заметить, что не одинаковой должна быть концентрация духов для работы в бюро, обеда в ресторане, верховой езды, присутствия на вернисаже или ужина дома со своим спутником жизни.
От экстракта до туалетной воды гармония остается той же, но манера обращения меняется. Экстракт или Parfum требует определенной бережливости, в то время как туалетную воду можно расходовать щедро.
"Духи, приятные на вечернем платье, становятся неинтересными и незаметными на мехе и в открытом автомобиле", - писали в 1922 году в "Иллюстрированном Фигаро".
Это так же верно и в наши дни, даже если распространяется использование в производстве духов синтетических продуктов, которые придают им большую стойкость.
Запах духов развивается лучше и более гармонично на тканях из натуральных волокон: шелке, шерсти, кашемире в частности. Что касается меха, как и волос, это настоящие курильницы для духов. Зато на синтетических тканях развитие запаха духов будет более коротким и тяжелым, с меньшей теплотой. Этот двойной эффект усиливается при применении очень цветочных или очень амбровых духов.
Некоторые женщины стремятся обратить на себя внимание какими-нибудь "сверхмодными" духами и душатся покрепче, чтобы этот запах выделялся среди других. Однако надо помнить, что концентрация душистых паров в воздухе имеет свой предел, после чего запах становится неприятным и утомляет.
В театре, гостях или на свадьбе, где собирается много людей, может получиться как в мечтах гоголевской городничихи: "...чтобы в комнате было такое амбре, что нельзя было войти". Во избежание этого не надо обильно пользоваться духами. Помните, что небольшой флакон содержит больше душистых веществ, чем сотни килограммов цветов, а сильный запах, особенно в закрытом помещении, очень утомляет и раздражает. Душиться надо для себя, но всегда помнить об окружающих.
Чтобы не вызвать привычки или утомления и самому чувствовать подольше запах своих духов, не следует всегда применять одни и те же духи. Время от времени чередуйте их с другими.
Люди, употребляющие духи очень сильные и в большом количестве, утомляют собственное обоняние, притупляют его и потом, сами того не замечая, выливают на себя все большие и большие дозы духов. Они похожи на людей с ослабленным слухом, которые сами не замечают, что говорят слишком громко.
Отправляясь в театр, гости, на работу, не следует применять духи с сильными, теплыми и пряными запахами. В солнечную и жаркую погоду такие духи тоже утомляют. Во влажном воздухе (например вечером на реке) можно душиться чуть более крепкими и резкими духами, так как их запах приглушается. Во время обеда руки и шея вовсе не должны быть надушены.
Осмотрительно надо применять духи с тяжелыми или грустными запахами. Если "тяжелые" духи печальны и днем, то до боли щемящую грусть наводят они в сумерки или ночью. Особенно это относится к духам, которые, содержат много ладана с его томящим запахом.
Летом и весной душиться надо слабее, так как обилие света повышает общий тонус нервной системы, обостряет обоняние.
При пользовании духами нужно учитывать, что на разных людях и при разных обстоятельствах духи могут менять свои оттенки.
Запах надушенного человека подсознательно воспринимается как запах, присущий самому человеку, но доведенный до совершенства, до определенной степени эстетического наслаждения. Духи как бы усилитель, "оформитель", "декоратор" естественного запаха тела, вне которого запах духов "мертв". В связи с этим парфюмеры вводят в состав духов вещества с так называемыми животными запахами (например мускус, цибет и пр.).
Тело человека, его одежда не только обладают собственным запахом, но и воспринимают из окружающего воздуха разные ароматы и выделяют их на протяжении нескольких дней.
Таким образом, человек сохраняет "запаховое изображение" всего вокруг. Прежде чем решить, какие духи выбрать, следует задуматься о свойствах собственного тела и кожи, служащих в качестве фона. Говоря о гармонии между запахом духов и запахом кожи, мы, естественно, имеем в виду совершенно чистую кожу - основу всякой эстетики.
_______________________________________________________
из журнала " Бизнес леди"
автор статьи А Абросимова.
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Аромалампа как пользоваться Meggi 0 1,733 02.05.2015, 22:16
Посл. сообщение: Meggi

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)