Наверх
Магия славянского Ведовства и Волховства
#1
Люди всё время существования рода человеческого пытались понять и объяснить различные проявления окружающего их мира. Поняв мир и его законы, можно было успешнее выживать. Не все готовы были познавать мир: некоторым было некогда, надо было бороться, другим не дано видеть в силу особенностей психики или тела. Но были те, кто имел возможность наблюдать, замечать, находить взаимосвязи. Они систематизировали опыт своих наблюдений и передавали достойным ученикам. Затем появилась письменность и возможность записывать свой опыт. Так накапливались знания о мире, основанные на опыте поколений.

И были посвящённые в этот опыт — готовые его воспринять и продолжать познание мира.

Для непосвящённых в эти Знания посвящённые казались особенными, наделёнными Силой.

Мироздание действует через человека непрерывно. Однако человек не творит, он открывает. Те, кто постигает законы природы, чтобы опереться на них в своем новом деле, сотрудничает с Мирозданием. Те, кто слепо копирует, - нет. По этой причине новизна заключается в обращении к изначальному.

Ведовство начинается с устроения себя и своего мира. Мир таков, как ты его видишь. Но мир ты видишь не напрямую, а через образ мира в своем сознании. И мир видит тебя таким, каким ты ему себя показываешь. И показывать ты можешь только образ самого себя. Ведовство начинается тогда, когда ты способен видеть мир напрямую. А для этого, нужно уметь в своем сознании создавать ясные образы, сквозь которые можно смотреть и видеть мир реальным.

Помните анекдот:

"Идёт по лесу мужик и видит человека, сидящего на ветке дерева и пилящего эту самую ветку.
— Ты что делаешь? Ты же упадёшь!
— Иди своей дорогой…
Мужик и пошёл. А пильщик рухнул с дерева вместе с веткой. Поднимаясь, посмотрел злобно в сторону ушедшего: "Вот колдун проклятый — наколдовал".
Каждый сталкивался с подобным. Видя, как кто-то из знакомых "пилит ветку", вы пытались помочь и были посланы… идти своей дорогой. А потом на вас же ещё и обижались, говоря, что вы сглазили.

А сколько раз Вас предупреждали, но Вы продолжали "пилить свою ветку"?

Причём кому-то достаточно один раз "рухнуть с дуба", чтобы научиться. А есть и те, кто неспособен научиться, и продолжает "пилить свои ветки".

Вот так накапливались Знания о мире и передавались тем, кто был способен воспринять — до-стойным (тем, кто способен вы-стоять). От мастера к ученику, от деда к внуку.
Для не-посвящённых в эти Знания — они казались тайной, каковой для них и были. И их называли магией, а практикующих эти знания — магами.

Магия — искусство влияния на объективную и субъективную реальность для управления ею, основанное на знании законов этих реальностей. Как говаривал мой дед: "Магия — это могия, хто могёт, тот и маг".

Магия была, есть и будет. Она никуда не делась и не исчезла. Просто теперь это называется иначе.

В разные периоды человеческой истории этими знаниями владели разные люди. Некоторые пытались узурпировать владение знаниями, скрывая их, или ограничивая их применение. Другие старались их донести до масс.

Когда-то этим знанием владели шаманы, позже его присвоила церковь и религии. Сейчас владение этим знанием присваивает себе наука. Причём основы искажаются до неузнаваемости, вводятся специальные термины, желательно, на особом языке посвящённых. Например, латынь в медицине. Обучение профанируется, и в итоге мы получаем "специалиста" с дипломом, могущего просто выписывать рецепты по заученной программе.

Но законы жизни всё те же, и для желающих их познать — нет тайного и сокрытого.


Старики делили магию:

- Бытовая — это всё, что помогало в обыденной жизни. От посева — до сбора урожая и приготовления пищи. И всё, что связано с жизнью человеческой. Т.е. были люди, которые просто наблюдали за жизнью и собирали наблюдаемое в некий свод закономерностей. Сейчас этим занимается множество наук: физика, химия, металлургия, агрономия, метеорология, медицина и т.д.

- Воинская — умение управлять своим телом, пользоваться различными предметами для защиты или нападения. Сейчас это воинская служба, боевые искусства, искусство разведки и диверсий.

- Церемониальная — воздействие на группы людей с целью управления ими. Сейчас это реклама, пиар, театрализованные представления, СМИ.

Каждый вид мог подразделяться до бесконечности. Иногда виды выносили в отдельную категорию. Например, к бытовой относились: промысловая, производственная, лечебная, защитная и т.д. Выделяли магию отношений, к которой относили любовную или приворотную, сексуальную.

Отдельно выделяли вредоносную магию, хотя это раздел Боевой Магии.

Всё выше перечисленное относилось к ведовству. От слова ведать — знать. И этому можно было научить и научиться. Причём были разные степени погружения в изучаемое. Как, впрочем, и сейчас, можно просто получить среднее или высшее образование, а можно углубиться в тему и стать академиком, профессором и пр. Причём можно быть специалистом широкого профиля или узкоспециализированным. Можно быть практиком или оставаться теоретиком. А можно не иметь официального образования, а просто исследовать, знать и применять предмет глубже, чем иные облечённые медалями и званиями "специалисты".

Отсюда Ведьма — ведающая мать, мудрая женщина. Или ведьмаг. И разные специализации: колодун (дающий коло — защитный круг) или колдовец (кол вдовец, обычно порчун); ведун — просто ведающий, знающий; знахарь — знаток харь (или личин, образов, обличий), специалист по отношениям, сейчас это психолог; чаровник — специалист наводить чары, очаровывать (например, хороший продажник); травник и т.д.

И был раздел Высшей (вышней) Магии. Или искусство общения с Высшими Силами. И здесь можно было лишь подготовиться, но посредника выбирали сами силы. Это называлось в традиции Волховство. Волховать — обращаться к силам, духам, стихиям.

Волховство разделяли на предсказательное (обращение к силам за советом) и влиятельное (силовое воздействие). Первых называли сивиллами, медиумами или предсказателями, вторых волхвами или заклинателями.

Предсказатели были стихийными (просто люди с нарушенным коконом, подверженные влиянию) или специально отобранными (по качеству энергетики) и подготовленными.
Волхвы — либо рождённые, либо обученные. Обучение подразумевало знание многих дисциплин из ведовства, специальный образ жизни и жёсткую самодисциплину.

Мастер всю жизнь искал достойного ученика, которому мог бы передать своё искусство, и считалось большой удачей найти такого.

При этом кандидата подвергали множеству испытаний, проверяя его готовность, силу Духа.

Подготовка волхва подразумевала подготовку тела и психики для общения с миром духов.
По представлениям волхвов мир делился на три пласта:

Верхний или вышний мир, он же мир Прави. Мир Богов и высших сил.
Средний мир — наш проявленный мир, мир Яви.
Нижний мир — мир Нави. Мир предков, а также демонических сил.



Для начала нужно было очистить пласт среднего мира от подселенцев, чужеродных энергий. И наладить связь с духами, оберегающими в этом мире — с Ангелами-хранителями.

Затем чистился слой нижнего мира. Налаживалась связь с предками, родом. Волхв обзаводился духами-помощниками и охранителями.

И потом выстраивалась связь с миром Высших Сил.

В слободках — общинных поселениях родноверцев (род-ная вера, вера в Рода) было всего 3 закона:

Чти Род. (Сохраняй связь с предками и с нижним миром).

Береги Землю. (Как данный тебе в наследство слой среднего мира).

Держи Небо. (Связь с высшими силами и с Духом)


Это позволяло человеку проживать жизнь, полную смысла, и развиваться. Связь с родом позволяла пользоваться опытом предков и не повторять их ошибок. Бережное отношение к земле род-ной, в виде следования определённым правилам, обеспечивало поддержку и защиту духов среднего мира. А связь с Духом позволяла не потеряться среди соблазнов и не стать пищей для демонов. В итоге люди жили здоровой, Ра-достной (Ра достигающей, светлой), осмысленной жизнью.

И взгляните на жизнь людей, окружающих вас — нарушены все 3 закона, и в результате жизнь в болезни, депрессии, унынии и потеря ценностей и ориентиров.

На вопрос тех, кто "не понял, что делать", ответ был дан. Но повторюсь и разжую:

Почистить слой среднего мира. Для этого пересмотреть и изменить свой образ жизни. Убрать из своей жизни чужеродные влияния. Очиститься. В идеале — уехать на месяц минимум из города, туда, где чистый воздух, чистая вода и пища. Туда, где нет телевизора, интернета и мобильных. Баня каждый день и связь со стихийными духами: купаться в природных водоёмах, общаться с ветром и огнём, с землёй. Дача вполне подойдёт, если только это не огородное рабство. Недаром старшее поколение инстинктивно рвётся летом на дачу, да и чувствуют себя там лучше. Потом восстановить защитный кокон и наладить связь с ангелами-хранителями.

Восстановить связь с предками, родом. Убрать все свои обиды и чувство вины. Методов море. Например, сходить на кладбище и привести в порядок могилки предков, ну и попросить прощения, а заодно и помощи. Для желающих практиковать, после налаживания связи с предками, путешествия в нижний мир, для обретения духов помощников и защитников.

Наладить связь с высшими силами. Сперва восстановить связь со своим индивидуальным духом. (Всякие крещения, помазания и прочее — это передача управления собой чужому эгрегору). Для восстановления связи с духом делались специальные обряды. Для начала поклонялись Стихиям как ипостасям Матери Природы — внучки Рода. Через стихии шло очищение и восстановление. Затем славили Род. И Род давал Имя и позицию в Игре, если человек был готов.

Про позицию в Игре под названием Жизнь:

Есть понятие Рок — это движение Индивидуального Духа по колесу жизни. А есть Судьба — это задача на данную конкретную жизнь, связанная с движением Духа по Року. И если человек следует своей Судьбе (дхарме на санскрите) — то субъективно это переживается как состояние Счастья и Благости. А вот если человек отказался от своей Судьбы, взяв себе чужую роль, и предав таким образом задачи собственного Духа, то следствием является Страдание.

Когда связь с Духом восстановлена, человек обретает Смысл, найдя Своё место в игре Рода. В итоге он всегда к месту и ко времени, потому как ведом Духом. И переживается это как Счас-ти-е (Счас (сей час) ти (Ты) е (Есть).

Можно сказать, что ведовство построено на опыте прошлого и исходит из традиции. А волховство — происходит из будущего, работает на озарении, это творчество, не повторяющееся.

В обычной жизни человек может жить, опираясь (неосознанно) на опыт прошлого — и это рефлексия, автоматичность, механистичность. А может жить по импульсу, приходящему от Духа, спонтанно — и это вдохновение, творчество, радость.

Ведовство опирается на Знания как систематизированный опыт прошлого. И в отличии от неосознанной рефлексии, делает это осознанно.

Но мир постоянно меняется. И если опираться на опыт прошлого, то результат в лучшем случае будет 99%.

Волховство же работает с потоком из будущего, или вневременным. И потому успешно на 100%.


источник: "Колдовство древних славян"
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#2
В VI на европейской территории современной России бурно образовывались небольшие славянские племена (государств как таковых ещё не было). Данные племена имели различные отношения: как торговые, так и отношения носящие враждебный характер.

По сути каждое племя возглавлял вождь. Заместителем и советником вождя обычно выступал шаман. Но в случае с славянскими племенами шаман, а точнее колдун, не имел статуса главы племени. В славянских племенах уважали и даже боялись колдуна, но в то же время не одно племя не могло обойтись без колдуна.

Так как настоящие хорошие колдуны как и сейчас, так и в древности были в «дефиците», вожди старались переманить, задобрить или как то подкупить такого нужного человека.

Так как колдуны никогда не жили на территории племени, а обустраивали своё жилище на нейтральных территориях, то не редки были случаи когда услугами одного колдуна пользовались сразу несколько племён.

Как жили колдуны.

История донесла до современного человека очень интересный факт. Колдуны всегда были очень старыми, но при этом очень живучими. Они ходили на большие расстояния без усталости, могли не плохо «приложить» своего обидчика – далеко не как старик. А так же они были неимоверными долгожителями. Старик – колдун не редко мог запросто пережить молодого вождя племени, а так же его сына или даже внука, каждый из которых умирал своей смертью в старосте.

Как такое могло быть. Ну во первых старостью в то время у мужчины считался возраст от тридцати лет. А более пятидесяти лет мог пережить мужчина в том случае, если он имел некий физический дефект и не мог в полную силу участвовать в жизни племени. Этот момент стоит учитывать при переводе древних письмен, в которых упомянуты старо жители.

До недавнего времени современники склонялись к такому варианту чудесного долгожительства колдунов. Колдуны не работали и не истощали себя физически, как например крестьяне. Так же колдун никогда не участвовал в боевых действиях. Колдуны жили в лесах, фанатично следили за своим телом и здоровьем, питались только качественной пищей. Пищу кстати колдуны себе добывали тоже сами, не смотря на то, что оплату за свои услуги колдун как правило тоже брал едой. Едой расплачивались часто малоимущие члены племени. Первой же заповедью славянских колдунов было самостоятельная добыча и приготовление пищи. Так же колдуны были в тесной связи с лесом. Лес не только кормил, одевал, давал кров, но и лечил и защищал от инфекций из вне. Лес для колдуна являлся надёжным щитом практически от всего внешнего мира. Возможно именно по этой причине колдуны жили намного дольше остальных. Обыватели же склонялись к тому, что долгая жизнь колдуна была вследствие сотрудничества с духами.

Белым пятном оставалась молодость колдуна. Колдуны в племенах появлялись глубокими стариками. Проживали глубокими стариками всю жизнь и точно такими же стариками умирали, если конечно такое доводилось кому то увидать. В определённый момент своей жизни колдун просто прощался и уходил, после чего его не встречали. В 2003 году под Киевом бельгийским археологами был обнаружен уникальный объект – землянка, в которой примерно в VIII веке жил колдун. Естественно подобные объекты открывались и ранее, ещё с конца XIX века. Уникальность именно этого объекта заключалась в том, что землянка была полностью нетронута временем и погодными факторами. Землянка была надёжно запечатана изнутри.
Кроме внутреннего убранства в землянке были найдены останки её хозяина. Отлично сохранившийся, полностью скелетированный труп был обложен истлевшими растениями. Структура костей указала на то, что на момент смерти человек имел отличное здоровье, не имел травм. Возраст человека едва ли превышал шестьдесят лет.

Так же в землянке были обнаружены каменные пластины. Подобные пластины были почти в каждой найденной землянке на территории СССР. Своего рода они представляли дневник колдуна. На данных пластинах колдун делал пометки о пропорциях и составах лекарств, отмечал дни и месяцы и делал прочие, наиболее необходимые для него заметки.

В этом случаи кроме всего прочего колдун вёл отчёт собственного возраста с того момента, как люди начали обращаться к нему, как к колдуну. Это произошло в возрасте 27 – 30 лет. Это далеко не столетний старик но и уже не молодой для того времени. Наряду с этими записями был так же рецепт «грима» и несколько вариантов как наиболее эффективно его использовать.

То есть колдуны «гримировали» себя, добавляя внешне несколько десятков лет. Возможно это делалось для собственной безопасности и для внушения страха людям, а возможно причина была более банальна. Чем старше колдун, тем больше он знает и может, и тем больше к нему уважения.

Вполне возможно, что колдуны не редко вели двойную жизнь. Могли находиться в племени среди приближённых вождя, или если более позже то Князя, а по необходимости перевоплощались в колдуна, который заранее знал с чем к нему пришёл тот же Князь и тем самым мог блеснуть своей просвещенностью. С одной стороны это можно назвать шарлатанством, с другой простой практичностью, ведь не сказать – не означает обмануть. Но всё же скорее всего чаще колдуны в поселениях были либо охотниками, либо имели некую подобную профессию, при которой человек появлялся в племени не часто.
Исходя из этого можно с уверенность сказать, что колдуны рождались, жили и умирали как и все. А так же имели семьи.

Именно так происходило мистическое исчезновение колдуна. Чувствуя приближающуюся смерть, или ощущая что возраст уже не позволяет вести столь сложный образ жизни, колдун прощался и исчезал, уходил в некое тайное странствие, а в свою очередь какой то охотник продолжал доживать свой век в племени, воспитывая детей и внуков. Как становились колдунами?
Скорее всего точно так же как шаманы становятся шаманами. Ещё в детстве человек ощущает некий потенциал в себе, испытывает тяготение к данному ремеслу, ну и в последствии ищет себе наставника. Наставник, действующий в данный момент колдун, испытывал ученика, давал ему наставления и базовые руководства, а в перспективе делал своим приемником.

Колдун обучал ученика только тому, что было необходимо. То есть, учил общаться с лесом, использовать его дары для собственного жизнеобеспечения. Так же ученик обучался основам самого колдовства, о котором будет сказано позже. Последней стадией наставления было создание жилища. Часто колдуны строили себе хижины или располагались в пещерах, но более практичным считали землянки. В 80х годах на территории Белоруссии была найдена землянка из нескольких «комнат». Каждая комната была глубже предыдущей. Последняя располагалась на глубине 14 метров.
И так, учитель и ученик вместе строили новое жилище, обустраивали его. После чего молодой колдун оставался один. Далее он сам должен был узнать все необходимые тайны и сам должен был начать составлять свои «рецепты».

Древнеславянское колдовство.
Из многих существующих вариантов данное не прямое действие наиболее эффективно. Позже данное колдовство стало пользоваться меньшей популярностью, из за неспособности показать его публично. Публика требует чудо, что то, что можно увидать сейчас и сразу. Показать «чудо» славянское колдовство не способно. Но зато оно очень эффективно действует и довольно быстро происходит реакция.
Не кто не может точно сказать от куда появились приёмы и рецепты. На протяжении многих поколений знания просто передавались и использовались.

Колдовство использовалось как в помощь, так и в качестве вредительства. Колдун сам решал стоит или нет помогать тому или иному человеку, или же стоит или нет его наказывать не смотря на желание вопрошающего. Свою плату колдун получал даже в случае отказа вопрошающему выполнить его просьбу. Особое отличие славянского колдовства, впрочем как и древнегреческого, а есть вариант, что именно из

Греции оно пришло к славянам, это воздействие физическим. Что это означает?
Основную массу любого воздействия занимали именно физические приёмы. Не было неких ритуалов, где колдун впадал в забвение, молился, восхвалял духов, после чего что то должно было произойти. Вторым главным правилом колдунов было – полная скрытность. Не одна посторонняя живая душа не должна была знать что и где, а главное зачем.

Во всех ритуалах участвовали только колдун, чаще только в качестве наставника и инструктора, и вопрошающий человек. Практически весь ритуал для себя вопрошающий делал сам и не имело значения верит он в колдовство или нет (хотя в те времена все верили), имеет вопрошающий какую то связь с колдовством или нет. Главным фактором было: правильно сделать то, что должно привести к желаемому результату. Колдуны, как сейчас многие говорят, работали с энергией. Посредством определённых действий они изменяли и направляли энергию в нужное русло, тем самым обеспечивая желаемый результат. Львиную долю в славянском колдовстве занимали жертвоприношения и акты сексуального характера. Но так же и имели место более простые, можно сказать бытовые способы.

Вот пара способов для примера, что бы можно было получить общее представление.

1. Самым распространенным конечно же является защита, и снятие чего то вроде сглаза. Основным инструментом в таких случаях у колдуна был огонь. Колдун брал обыкновенное яблоко, разрезал его пополам на верхнюю и нижнюю половинку. Из нижней половинки вырезалась сердцевина. Зажигалась жировая свеча (как оказалось, подойдёт любая свеча). Свечу несколько раз проносили вокруг человека (3 раза по часовой стрелки). Растаявший жир сливался в нижнюю половинку яблока. Далее, так же по часовой стрелке делалось три оборота свечёй вокруг лица. При необходимости свечу так же проносили по всему жилищу, по часовой стрелке, останавливаясь у каждого угла или косяка и трижды, снизу вверх по часовой стрелке описывали круг. Весь расплавленный жир сливался в нижнюю половинку яблока. Далее она накрывается верхней половинкой и скрепляется по краям пятью тонкими птичьими костями, примерно на одинаковом расстоянии (так же можно использовать простые швейные иглы). После чего яблоко просто выбрасывается.
Таким способом человек или жилище очищается от негативных накопившихся влияний со стороны. Этим способом, так же как и многими, могли воспользоваться люди не имеющие определённых навыков. Колдун только инструктировал.

2.Вторым наиболее важным инструментом была вода.
Вода, как наиболее распространённый носитель информации, могла многое рассказать и многое сделать. Колдун «заклинал» воду на различные результаты. На самом деле как таковых заклинаний не было. В воде либо настаивались какие то травы, либо определённое время в ней лежали камни, кости и какие то ещё предметы. В последствии чего вода предназначалась человеку. Её нужно было выпить, умыться или сделать что то ещё в зависимости от требуемого результата.

Приведённые примеры не говорят о том, что всё было настолько просто. Существует масса приёмов, требующих многих усилий и знаний, точных просчетов и оценки ситуации, моральной устойчивости и крепких нервов, решительности и устойчивой психики. В данной статье они не будут афишироваться из-за некоторых причин.

И так колдуны были отшельниками для всех, и в то же время они не редко вели двойную жизнь. Колдуны почти всегда имели семьи, детей, внуков. Логично понять, что если жена и могла не знать о второй жизни своего мужа – охотника или мужа – лесоруба, который по вполне объяснимым причинам уходил на долго из дома в лес. Но вот от детей такое не утаишь. Иногда дети по наследству перенимали занятие отца, что тоже способствовало укреплению легенде о долгой жизни колдуна. Семейная схожесть, плюс постоянный грим под старца, а так же страх окружающих вглядываться в лицо колдуна, рассеивали любое подозрение, что это не один и тот же человек.

Бывало что дети не особо желали продолжать дело отца, и естественно в дальнейшем с его помощью продвигались в иерархию поселения.
В любом случае дети надёжно хранили тайну родителя и обладали некоторыми базовыми навыками.
Они умели общаться с лесом и всеми его обитателями, знали свойства растений и минералов. Умели лечить болезни, но так же умели их напускать.
Если такие люди не становились во главе поселения, и так же не продолжали дело своего родителя, они чаще всего делались местными знахарями или охотниками – проводниками.
Такой человек не только сам мог выжить зимой в лесу без еды, оружия и тёплой одежды, но и с лёгкостью помочь выжить нескольким людям.

Но, если всё же потомок колдуна сам решил стать колдуном, ему предстояло пройти длинный путь.
Колдун мог обучить своих детей базовым знаниям, но не за что не стал бы учить всему остальному. Считалось, что если отец будет передавать такие серьёзные знания своему ребёнку, под тяжестью симпатий он может что то не так преподнести.

Ученик должен был сам найти себе учителя и затем должен был умолять его (или её) взять себя на обучение. Именно умолять! Ни один колдун не брался обучать первого встречного.
Ученик должен был доказать свою пригодность. Первым доказательством было рвение. Ученик мог несколько лет жить в близи колдуна, выполнять тяжёлую работу, быть практически рабом и при этом совершенно незаметным для колдуна. Но и даже так была высока возможность того, что обучения он не получит.

Если же колдун всё таки брался обучать, на этом все тяготы не кончались.
Ученик юноша в первую очередь должен был провести несколько месяцев с двумя блудницами – женщинами лёгкого поведения. В его обязанности входило кроме всё той же тяжёлой работы на колдуна, обеспечивать пропитанием и всем необходимым этих самых блудниц.

Женщины в свою очередь всячески удовлетворяли юношу, и подчас настолько, что в последствии секс для него становился только способом оставить потомков.
Время, которое юноша должен был провести с этими женщинами, устанавливалось колдуном на его усмотрение. После чего ученик получал что то вроде отпуска. Он мог вернуться в свою деревню или просто где то отдохнуть. За это время он обдумывал свой выбор, взвешивал все «за» и «против», и решал надо ли ему это.
Если ученик решался продолжить выбранный путь и возвращался к учителю, его ждал сюрприз. Колдун предлагал ему девственницу. Иногда это была дочь колдуна, чаще одинокая девушка – сирота, но иногда это были девушки – ученицы, которые так же обращались к колдуну.

Ученик должен был познакомиться с ней и понять, подходит ли девушка ему. Если да, то он лишал её девственности и беззаботно жил с ней до тех пор, пока она не забеременеет.
После чего длилось время обучения. Всего несколько лет.
По окончанию, молодой колдун мог отправиться странствовать или мог вернуться домой и в последствии стать местным колдуном, или просто занять место отца, если таковой был. Ребёнка он так же забирал с собой. Считалось, что в этом ребёнке чистая кровь, не испорченная ремеслом колдуна, так как зачат он был до начала обучения. Молодой колдун должен был обеспечить своего ребёнка всем тем, чего сам лишился сделав выбор стать колдуном и по возможности сделать его главой селения – если мальчик, или выдать замуж за главу селения – если девочка.
Вместе с этим молодой колдун ещё несколько лет должен был самостоятельно открывать для себя новые знания.

У учениц этот процесс был немного другим. Считалось что женщины и мужчины не могут заниматься одним и тем же из за различных способностей.
Женщина лучше понимала природу, но больше пользовалась её дарами. В отличии от мужчин, женщины были способны заглядывать в будущее и видеть прошлое, лечить не только тело, но и душу. Но и так же могли быть более жестокими и алчными, чем мужчины.
Женщины часто полностью уходили в постижение своего искусства в связи с чем нередко просто забывали обзавестись семьёй и в результате оставалась одни.
Так же женщина в отличии от мужчины вполне могла обучаться у собственного отца, если таковой был колдуном.

И так, девушка решалась заняться искусством колдовства. Каким то образом она понимала и осознавала это.
Придя к колдуну она так же должна была выполнять различную работу, тем самым уговаривая колдуна взяться обучать её.
Если колдун соглашался, то первым делом девушка должна была лишиться девственности.
Иногда в этом ей помогал ученик колдуна. Но если такого не было, это делал сам колдун, когда наставало время. И не имело значения, была ли это посторонняя девушка или дочь самого колдуна.
С первым случаем всё ясно. Девушка лишалась девственности, затем забеременев от ученика колдуна постигала знания. Ребёнок в последствии оставался с отцом.
Во втором же случае, когда учеников больше не было, девушка – ученица периодически занималась сексом с колдуном, беременела от него, а родив и немного выкормив ребёнка, должна была распрощаться с ним. Ребёнок отправлялся как можно дальше от матери. Мать же завершив обучение находила собственное место в жизни. В отличии от мужчин, женщина – колдунья не брала себе учеников.

Существует множество историй о том, что в средние века ведьма подводила ученицу к пруду, бросала в воду комок творога и наблюдая как рыбёшки растаскивают лакомство говорила: «так же и в аду черти твою душу будут рвать, если встанешь на эту тропу».
Нечто подобное было и у древних славян. Только в этом случае колдун – учитель говорил: «всю жизнь оставшуюся тебя точно так же рвать на куски будут…».
Возможно это означало то, что колдун постоянно разрывался между двумя своими жизнями. Но так же есть вариант, что обучившись и начав «практиковать» своё дело колдун полностью менялся психологически. От чего то ему приходилось отказаться, что то приходилось делать идя против собственных желаний. Некоторые из них становились к концу жизни полностью безумными утратив все человеческие качества.

Колдовство у древних славян полностью базировалось на определённых законах природы человека и природы в целом. По сути, это были строгие закономерности, причина - следствия. Откуда славянские колдуны знали эти законы – не известно! Возможно кто то из первых, (древнейших, а возможно и до древнейших), каким-то не известным образом, получил эти знания. В любом случае этого нам не узнать.

Большей долей приёмов колдовства, составляли закономерности природы.
Колдуны были уверенны, что всё живое (а живым считалось исключительно всё, от человека до камня, и даже кости мёртвого так же считались живыми) является одним целым и не разделимым. Одно может воздействовать на другое, при должном образе.
Кроме того, со всем живым неразрывно было связано всё неживое. Под не живым, колдуны подразумевали всё, что не имеет физической структуры.
Всё живое окружал воздух, который целиком состоял из неживых существ – духов. Так считали колдуны.
Самым главным моментом данных закономерностей считалось следующее:
[То, что было единым целым, остаётся целым даже после того, как становится разорванным.]
Что это значило:

Если у человека отрезать локон волос, этот локон по-прежнему остаётся частью тела человека, а это означает, что даже воздействуя на отрезанный когда-либо локон человеческих волос, можно воздействовать на самого человека. Один из примеров подобного приёма:
Молодой парень испытывает тёплые чувства к девушке. Но их судьбы идут немного по разным путям.
Парень приходит со своей просьбой к колдуну. Взяв плату, колун начинает выяснять, насколько сильно парень испытывает чувства к девушке, готов ли он провести с ней остаток жизни. Но самое главное, что испытывает девушка к этому парню.

Если девушка просто не замечает его – это ещё ничего страшного. Но если сердце девушки отдано другому, или она просто терпеть не может этого парня, колдун наотрез отказывался свершать какие-либо действия.
Дело в том, что насилие над волей (насильное соединение сердец) считалось немногим из того, что убивало самого колдуна, точнее его знания, силу, душу.
Конечно, были и те, кто нарушал это правило, но о таких случаях отдельный разговор.

Всеми правдами и неправдами колдун выяснял, насколько сильно парень любит девушку, и какое отношение девушки к этому парню. Если нет ярко выраженных симптомов неприемлемости одного другим, то колдун берётся за дело. Парень должен был отдать локон своих волос, но так же предоставить колдуну локон волос девушки. Каким образом он его доставал, колдуна не касалось.
Колдун смешивал волосы обоих, измельчал и добавлял несколько капель лебединой крови. После чего полученная субстанция складывалась в специально приготовленный маленький глиняный горшочек, всё это плотно закупоривалось. Этот сосуд колдун относил в лес и оставлял в улье диких пчёл на несколько дней.
За это время сосуд «обростал» пчелиным воском. Колдун извлекал его из улья и отдавал парню с точными инструкциями.

Инструкции эти были не сложными. У парня было сроку ровно месяц. За это время он должен был всячески оказывать знаки внимания своей избраннице, стараться быть рядом.
За это время случалось множество благоприятных ситуаций для парня. Всё от приятных встреч, до несчастных случаев с девушкой, когда парень оказывался рядом и мог помочь.
По пришествию небольшого количества времени девушка не только начинала обращать внимание на парня, но и начинала испытывать к нему тёплые чувства.
Конечно могло получиться так, что ситуация была более чем благоприятна для парня, но он в свою очередь не отреагировал, в этом случае возможная неудача целиком и полностью возлагалась на него.

Другой вариант приёмов, использовался намного реже, он не подходил для каждой ситуации.
Вариант этот подразумевал создание прочной связи между двумя и более людьми.
Рассмотрим пример опять же «с соединением двух сердец».
Вариант этот был более выгоден, но и более сложен.

На кануне полнолуния колдун оставлял на поляне сосуд с водой. По истечению трёх дней и трёх ночей в небольшой пузырёк сливалось некоторое количество воды (примерно 0,5л). В течение недели парень должен был вливать в эту воду своё семя. 1раз в сутки перед сном.
Всё это время пузырёк должен быть плотно закрыт и храниться в тёплом месте.
По истечению недели сливалась десятая часть воды. Эту часть должна была выпить избранница, под любым предлогом. Опять же парню нужно было стараться оказываться рядом с девушкой. Но в отличие от первого варианта, чувства к парню у девушки возникали быстрее.
Между двумя людьми возникала связь, довольно крепкая, но при необходимости, в определённые сроки, колдун мог разорвать эту связь, не принося вреда.

Естественно, данная ситуация - это только грубый пример.
Другие примеры: используя кости мёртвого животного, колдун мог приручить его потомство.
Используя растения, колдуны могли лечить, наводить хворь, вызывать духов.
Используя собственную кровь, были способны подчинять.

Это только малая часть того, на что способны были древнеславянские колдуны.
Вопреки множеству мнений, колдуны не способны были управлять погодой, порядком вещей в природе, так как сами являлись частью этого порядка.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Магия Подсознания Adora 0 2,390 20.09.2017, 10:53
Посл. сообщение: Adora
  Женская магия. Тёмная Луна Adora 0 2,293 20.09.2017, 10:24
Посл. сообщение: Adora
  Сексуальная Магия Adora 0 2,309 20.09.2017, 10:18
Посл. сообщение: Adora
  Магия исполнения желаний Adora 0 2,179 20.09.2017, 10:14
Посл. сообщение: Adora
  Магия и Халява (посвящается новичкам) Adora 4 5,326 08.12.2016, 15:31
Посл. сообщение: Adora
  Бесплатная магия Adora 3 4,295 10.06.2016, 08:34
Посл. сообщение: Adora
  Магия денег. Что нужно знать при купле – продаже. Adora 0 2,296 31.05.2016, 16:45
Посл. сообщение: Adora
  Магия БАСТЕТ (ЕГИПЕТСКАЯ МАГИЯ) Adora 2 3,462 15.02.2016, 15:46
Посл. сообщение: Adora
  Магия перекрёстков Adora 9 7,977 11.06.2015, 16:41
Посл. сообщение: Adora

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)