Наверх
Магический предмет. Создание. Обсуждение.
#1
Материал представлен не совсем в привычной для форума форме. Возможно длиноват по содержанию, но выкладываю как есть. Буду рад обсуждению и дополнениям. Картинки подписаны другим моим ником, но «у меня много имен» Dirol

Введение.

Как то уже ночью сидя на природе я спросил деда, - а кто такой Бог? На что он ответил, что Бог это не тот кто прячется под золотыми куполами. Природа которая нас окружает, космос, земля, огонь в моей кузнице – все вместе это и есть Бог. И мне тогда показалось что он просто озвучил то что я ощущал, но будучи еще ребенком, я не стал придавать этому сильного значения.
Шли годы, я жил обычной жизнью, любил природу, лес. И несмотря на то что мне нравилось читать эзотерику, мифологию, но с магией меня ничего не связывало, разве что было несколько случаев когда я должен был непременно умереть от несчастных случаев, но на мне не оказывалось даже царапин. Я списывал все это просто на везение.
Первая мое осознание чего то настоящего мистического появилось когда я по работе оказался глубоко в таежном лесу, где практически не ступает нога человека. Сначала тайга как бы втягивала меня вглубь, пройдя какое то расстояние сквозь вековые сосны и кедры я остановился и почувствовал , это были ясные ощущения того что меня что то обволакивает и я нахожусь в каком то энергетическом коконе. Как будто пространство стало плотным, а время остановилось. +При этом этот энергетический кокон создавал мне чувство мягкости, защищенности и абсолютного спокойствия. В следующую зиму когда я туда поехал мистики прибавилось. Во первых меня постоянно начал сопровождать огромный ворон с размахом крыльев около 2 метров, я раньше таких не видел . На протяжении нескольких месяцев что я там был, этот ворон постоянно был где то поблизости, как бы изучая меня.
Там же я понял и ясно почувствовал что я могу слышать, точнее чувствовать деревья и я как будто ощущал как они думают. Так же я понял и почувствовал, что в свою очередь лес является в своей совокупности организмом с единым разумом. Кроме того, я мог мысленно общаться с лесом как с разумом, а он мне отвечал в виде приятных энергетических посылов. Тогда я еще не знал, что это были мои врата в магию, куда меня пригласила природа и так ласково приняла. Связь с лесом и способность чувствовать как деревья, так и разум всего леса как замкнутой саму на себя сбалансированной системы, или организма у меня так и остались.
Прошло еще несколько лет, и однажды я услышав как какой то мужик на улице орет слово Фрейя. Что то знакомое подумал я и набрал это слово в интернете. Тут же мне выпала вся Северная мифология. И уже через пару недель я из засохшей груши вырезал свой первый рунический набор. Вот так я оказался в Северной традиции среди Скандинавских богов, от которых к моему удивлению пошел хороший отклик, в частности от Фрейи, Одина и Тора. Хотя нужно признать что первые мои трансформации были быстрыми, жесткими, и с некими потерями. Уже через год в моей жизни изменилось абсолютно все, и как бы парадоксальным не было совпадение, я узнал что в правом глазу у меня больше не будет центрального зрения. Причину врачи объяснить не сумели. Но я же во время обряда просил у Одина знаний, и если это плата, то я согласен.
Кроме рун, когда я увидел знак Валькнут, он меня как будто заворожил и не хочет отпускать уже на протяжении долгих лет. Валькнут как бы хочет мне очень многое показать, но пока не может. Я вырезал его на плашке, но этого оказалось мало, я чувствовал связь, но так же я ощущал невидимые барьеры. И я начал думать о том как, и каким образом наладить связь с этим знаком. Что то мне подсказывало, что на плашке это неправильно, должна быть иная форма.
И однажды ко мне в руки попала сувенирная пирамидка. Я получил какой то отклик, толчок из себя. Это была пирамидка в форме тетраэдра. Через несколько дней я проснулся от мысли, что я нашел эту форму. Форма для Валькнута должна быть Тетраэдр. Засунув руку в мешок с рунами с мысленным вопросом – Я правильно понял? Я вынул две руны, это были Тейваз и Гебо. Так определилась форма будущего магического предмета. А возможно и предмета обладающего духом и разумом.
Я чувствовал, что все ответы нужно искать в природе. В природе, в глобальном понимании этого слова. Так мои изыскания и мысли подвели меня к квантовой механике и квантовым теориям.
И первое что бросилось в глаза, квантовые теории с легкостью объясняют работу магии. На форумах и книгах можно найти много обрядов и рунических ставов. Но авторы не могут внятно объяснить сам механизм воздействия, почему это работает так, а не иначе. А вот квантовые теории могут очень многое из этого объяснить.
Если это еще связать с психологией, формированием ментальных конструкций, можно объяснить принципы и способы воздействий на человека, в том числе и на расстоянии
Кроме этого квантовая механика, руны, Эдда и мифология Северной традиции тесно переплетаются друг с другом. Терминология в науке и магии разная, а суть и смысл одни.
Ответить
#2
Начало

Каждый мир Иггдрасиль имеет свои особенности, в том числе особенности прибывающих там энергий и разумов. А все вместе это сбалансированная вселенная.
И если мы хотим и познать символ Валькнут и миры вселенной Иггдрасиль, нам придется перемещаться по этим мирам. Естественно не в физическом теле. Кроме того нам нужно постоянно трансформировать наше сознание под стихии и частоты каждого мира, нужно стать своим в мире куда мы собираемся отправиться. И нужна точка входа. Другими словами, нам нужно создать прототип вселенной Иггдрасиль, который будет работать как камертон для настройки нашего подсознания на определенный ритм для каждого нашего путешествия.
Но нам будет проще, если нам кто то будет помогать и будет нашим проводником, помощником и посредником. Значит, нам нужен Дух помощник и проводник. И очень желательно, что бы он обладал разумом, а не просто функцией. Для доступа Духа в какой либо мир, он должен быть своим в этом мире.
Так же есть предпосылки, что наше подсознание невозможно полностью трансформировать и адаптировать под энергии и суть других миров и измерений. Мы даже не можем представить суть и законы взаимодействия в мирах, которые живут не в трехмерных пространствах, а в более, в 4, 5-9 мерных пространствах.
Это еще одна причина по которой нам нужен живой предмет, с духом и разумом. При этом этот Дух должен обладать и частью нашего подсознания. Таким образом мы будем связаны нашим подсознанием с другими мирами и вселенной Иггдрасиль через нашего общего Духа. Он будет являться нашим порталом и проводником в другие миры, измерения и вселенные. А извлечение информации из нашего неосознанного я (подсознания) в наше осознанное (сознание) это уже другой вопрос.
Но о создании такого Духа немного позже, в обсуждении ритуала по созданию духа и оживлению нашего предмета.
А сначала нужно обсудить сам предмет и механику его работы.

Часть 1.

Предмет Тетраэдр

Идеально симметричная и уравновешенная фигура. Имеет четыре вершины, которые можно обозначить как четыре стихии, и четыре стороны – четыре стороны света.
Еще нам нужно от центра каждой стороны просверлить небольшие отверстия по направлению к противоположенному углу, на глубину до центра нашего тетраэдра, где все линии сойдутся в одной точке. Это довольно важная деталь нашего предмета и будет встречаться, и использоваться нами как в описании, так и в последующем обряде.

[img][Изображение: image.png][/img]

Пока же точку в центре фигуры мы можем представить как ту точку из которой появилась наша вселенная в момент Большого Взрыва. Это то состояние, когда все энергии, и вся материя находились в одной точке. После Большого Взрыва по научным теориям, началось сотворение Вселенной, упорядочивание и дальнейшая эволюция. Темная материя является каркасом вселенной и не дает ей разлететься под воздействием сил темной энергии, которая в свою очередь не дает вселенной схлопнуться и придает движение и развитие.
Северная традиция, Эдда и мифология повествуют нам о столкновении миров Муспельхейма и Нифельхейма, в последствии Боги создали систему древа Иггдрасиль упорядочив вселенную и Девять миров уравновешивающие мироздание. Древо Иггдрасиль является более подробным вариантом креста стихий.
Квантовая физика и квантовые теории такие как: «петлевая квантовая гравитация», «теория струн» дают объяснения о существовании многомерности нашей вселенной, или даже о мультивселенной, где основами являются измерения и энергии отличные от наших земных. Проходами в эти миры по квантовым теориям являются кротовые норы связанные с гравитационными эффектами.
И если взять наши верхние три отверстия, и обозначить их порталами для перехода в другие миры, мы увидим сходство с тем как выглядит гравитация и искривление пространства-времени во Вселенной – в виде чаши.

[img][Изображение: image.jpg][/img]

В шаманских практиках такие переходы в другие миры можно сравнить с изменением вибраций коры головного мозга, когда эти вибрации соответствуют частотам других миров. Таким образом возможен контакт с энергиями и разумами из других миров когда подсознание настроено на частоту определенного мира или бога или других энергетических духовных сущностей.
Это совпадает с квантовыми теориями, которые рассматривают все во вселенной как энергию, сущность которой определяется информацией и определенными частотами и плотностями электромагнитных колебаний и полей. Электромагнитные колебания и поля так же являются основой работы сознания и подсознания.
Ответить
#3
Сторона 1 – основание Тетраэдра.

Задача 1. – Обеспечить наполнение энергией нашего тетраэдра. включая работу магических символов и рун. Поступление энергии должно быть цикличным и без перебоев.
Задача 2. Основание – от слова основа, или опора. Наш предмет должен обладать балансом и гармонией как сама вселенная.
Задача 3. Получение квинтэссенции (магическая энергия и сила творения) получаемая путем соединения стихий в центре креста стихий. Эта сила концентрируется в центре нашего предмета через канал образованный отверстием. Так же этот канал можно считать колодцем Мимира

[Изображение: 11.jpg]

Знаки и символы для этой стороны.

Для описания вселенной и движения в ней галактик, а так же описания уравновешивающих сил темной энергии и темной материи, я не нашел лучше символа как правосторонняя свастика – символ движения и расширяющаяся вселенная под воздействием темной энергии с одной стороны, и удержание от распада благодаря силе темной материи с другой стороны
Свастика дополнена рунами Эваз на ее концах. Руна Эваз символизирует коня Одина Слейпнира, способного перемещаться по мирам и преодолевать любые преграды на своем пути, и придавать нашей свастике дополнительную динамику.
Зеркала концентрации энергии в виде полукруга на осях , взяты с Aгисхьяльма, концентрируют и направляют энергию в центр.
Гармонию и баланс нашего предмета обеспечивает Крест стихий, который так же можно назвать руной Гебо. Обозначим Наши стихии рунами Огонь – Феху , но может Совило больше подходит?
Стихия земли – руна Уруз.
Стихия воздуха – Ансуз.
Стихия воды – Лагуз
Таким образом мы имеем две пары на объединяющим кресте стихий сверху вниз Феху – Уруз, Слева направо Ансуз – Лагуз. Уравновешенные крестом (руной Гебо) в своем центре они образуют пятую стихию - Квинтэссенцию , которую в магии еще называют «Эфиром, силой творения, или магической силой. В квантовой физике ее называют «Темной материей», которая послужила основой в формировании вселенной и держит ее от разрыва силами «Темной энергии» . Таким образом ученые описывают баланс сил во вселенной и ее создание. Мы описали это графическими символами на основании нашего тетраэдра.
Так же на этой стороне есть руна Ингуз. В руну Ингуз стекаются все стихии и силы. Ингуз сплетает воедино все энергии, которые через кристалл кварца (горный хрусталь) по каналу фокусируются в центре нашего предмета. Эта энергия наполняет наш предмет магической и жизненной силой, которая станет основой нашего Духа при оживлении тетраэдра. В центр соприкосновения отверстий так же стоит вложить маленький кристалл Аметиста. Кристалл Аметиста в центре – то что создаст условия для возможности существования и удержания жизненной энергии и разума Духа в нашем предмете. После 12 кристаллов по углам тетраэдра, тринадцатый помещается в центр, что соответствует тринадцатой руне Эйваз.
Кристалл Аметиста (можно заменить на маленький кусочек алмаза) в центре – это жизненная энергия и сознание Духа, или глаз бога Одина лежащего на дне колодца Мимира.. Кристалл горного хрусталя на поверхности этой стороны с каналом символизирует колодец Мимира питающего древо Иггдрасиль, представленного у нас в виде тетраэдра. Этот кристалл вклеивается четырнадцатым, что соответствует руне Перт.
Если кристалл для центра поверхности стороны имеет форму конуса, он вставляется конусом внутрь для фокусировки энергии в центр тетраэдра.
По возможности кристалл не должен выступать над плоскостью этой стороны тетраэдра. Энергия с этой стороны предмета идет внутрь предмета.
Ответить
#4
Сторона 2 .

Это главная сторона нашего предмета.

[Изображение: 2.jpg]

Символ Валькнут – Символ бога Одина, Символ девяти миров и древа Иггдрасиль с переходами между мирами. Это символ сбалансированной вселенной со всеми ее неразгаданными тайнами. Каждый мир древа Иггдрасиль это сочетание определенных энергий и стихий. Я долго думал как изобразить Валькнут. С правым треугольником выше левого или наоборот. Остановился на версии где правый треугольник выше левого. Опираясь на концепцию, что правая сторона это экспансия вовне, а левая сторона направлена на внутренний мир. Но так как нам нужно исследовать другие миры, а возможно и параллельные вселенные, то чего нет внутри нас, значит, выбираем правую сторону.
Так же на этой стороне выделен символ Трискель, который есть в каждом символе Валькнута. Трискель придает динамику движения во время переходов.
Для путешествий по Валькнуту и всему что в него вложено, нам потребуются две вязи которые будут описывать, как и в каком виде мы будем перемещаться и содействовать с мирами, энергиями и информацией в этих мирах. Механизмы перемещений и трансформаций.
Ответить
#5
Сторона 3. (справа от Валькнута)
Руническая вязь в основе которой находится три руны Дагаз связанные от центра образуя трехлучевую симметрию. На рунах Дагаз руны Ансуз прямая и руны Ансуз зеркальные .

[Изображение: 11.jpg]

Эта вязь должна открывать временные порталы, работать с преобразованиями мерностей в мирах с другими измерениями. Переключать наше подсознание на нужные частоты при медитациях в измененном состоянии сознания, или других практиках «сейда» на частоты соответствующих миров и энергий.
Способствовать к взаимодействию с духовными сущностями и богами.. Получение от них информации.
Так же прямой и зеркальный Ансуз выполняет функцию своеобразного декодера информации, и переводит информацию из скрытых глубин подсознания, из неосознанного в осознанную информацию пригодную для обработки сознанием. Это нужно, когда необходимая нам информация пришла, но находится в кодированном виде в глубинах нашего подсознания.
Так же руна Дагаз + Ансуз символизирует разумного Духа в предмете после ритуала по оживлению предмета, и создания Духа из энергии миров и сознания богов или представителей этих миров.

Сторона 4. (слева от Валькнута)
Руническая вязь в основе которой находится три руны Эйваз связанные от центра образуя трехлучевую симметрию. На рунах Эйваз руны Ансуз, Ансуз зеркальный, Лагуз и Лагуз зеркальный.

[Изображение: 11.jpg]

Эта вязь обеспечивает переход между мирами. Преодоление препятствий во время переходов. Подготавливает и трансформирует сознание до нужного состояния. Работа с сущностями. Трансформация сознания с учетом полученных знаний и информации из других миров.
Лагуз прямой и зеркальный – активирует интуициию и скрытые ресурсы подсознания. Так же Лагузы способствуют гибкости сознания и медитациям.
Ансуз прямой и зеркальный на Эйвазах – трансформация сознания и подсознания во время переходов по мирам.
Ответить
#6
Общий принцип работы и назначение предмета.

Каналы, или порталы образованные отверстиями от центров трех сторон до центра предмета осуществляют взаимосвязь с другими сторонами нашего предмета. Так же в магическом смысле символизирует порталы переходов. Кристаллы и порталы в центре этих трех сторон работают как врата в обе стороны. Их так же как, и кристалл на стороне основания целесообразно вставлять вровень с поверхностью или с минимальным выступом. Кристаллы по центру сторон Горный хрусталь, или другая разновидность кварца – Аметист. При конусной форме располагаются сужающейся стороной внутрь. Таким образом энергия и информация концентрируется на центральный кристалл внутри предмета. При выходе информационно заряженная энергия рассеивается кристаллом в окружающее простраство. Центральные кристаллы на этих трех сторонах сразу не вклеивать. Доступ к отверстиям понадобится во время обряда.
Кристаллы по углам сторон тетраэдра – кварц (горный хрусталь). Эти кристаллы кроме оформления предмета имеют три основных назначения.
1. Они выполняют роль ножек предмета. Так как сам предмет из серебра, а гравировка и оформление сторон выполняется с помощью лазерной гравировки, для предотвращения царапания поверхности предмета целесообразно будет если он не будет касаться поверхности на которой будет стоять. Поэтому эти кристаллы должны выступать над поверхностью нашего предмета на 1,5-2мм. При конусной форме расположить сужающей частью наружу.
2. Не смотря на доступность и простоту кварца, он отлично подходит для нашего предмета по своим свойствам. Кварц прекрасный резонатор в широком спектре частот. И всю механическую и акустическую энергию, вибрации и даже шум он преобразует в энергию, которая является дополнительным питанием нашего магического предмета.
3. Во время медитаций, когда вы будите держать предмет в руках, через эти кристаллы предмет будет чувствовать вашу энергетику и передавать в ответ свою в виде электромагнитных колебаний и полей, которое будет чувствовать ваше подсознание.
Работа основания предмета была описана выше. Принцип работы совокупности трех остальных сторон следующий:
Вариант 1. Вы погружаетесь в измененное состояние сознания и формируете намерение какого либо перехода, или намерение получить какую либо информацию. Сторона с Эйвазами способствует изменению вашего сознания и подсознания до соответствующего состояния. Далее подключается сторона с рунами Дагаз. Дагазы сворачивают ваше подсознание вместе с вашим намерением и по порталу передают в символ Валькнут, где будет открыт переход соответствующий вашему состоянию сознания и подсознания на данный момент. После получения нужной информации все идет в обратном порядке. Дагазы возвращают ваше сознание. И через связку с рунами Ансуз зеркальный и Ансуз прямой декодируют полученную информацию до понятной вам. В свою очередь Эйвазы с Ансузами и Лагузы выполняют вашу внутреннюю трансформацию перестраивая ваше сознание, и встраивая в него полученную информацию и новый опыт.
Вариант 2. Магические практики на алтаре. Будет лучше работать после ритуала по оживлению предмета. Сам предмет как символ равновесия и символ Девяти миров имеет доступ ко всем стихиям, мирам и соответствующим энергиям. Таким образом Дух выступает в роли так называемого «дворецкого» и управляющего энергиями. Он в нужные моменты подключает необходимые энергии в нужном объеме. Магические практики и ритуалы становятся более эффективными и сильными.
На самом деле вариантов использования много. Все что касается практической магии, внутренней трансформации и получения информации от сил связанных с другими мирами.
Ответить
#7
Заключение.

Сам обряд по оживлению предмета и вариант создания Духа, я напишу немного позже. Он довольно объемный. Нужно кое какое время чтобы сложить информационный хаос в моей голове в логичное изложение.

Часть 2

Предлагаемый вариант по активации.
Как делал я.

1. Каждая сторона активируется по отдельности. Первым активируем основание. Вторым – сторону с Дагазами. Третим – сторона с Эйвазами. Четвертый – Валькнут. Пятая активация - залил в отверстия кровь через шприц и активировал весь предмет целиком соединив работу сторон воедино.
2. Теперь подробнее.
При активации каждой стороны и всего предмета, активация стихиями проводилась в начале. Потом следовала вторая часть, которая несколько сложнее.
Опишу сам процесс. Держим предмет между ладонями, но ладони должны касаться предмета, но не касаться друг друга. Стоим ровно. Входим в измененное состояние, глаза закрыты. Выравниваем и прислушиваемся к дыханию. Затем начинаем слышать работу сердца. После этого добиваемся четкого чувствования Краниосакрального ритма в области крестца. Далее внутренним осязанием вдоль позвоночника добиваемся чувствование этого ритма до самой головы. После этого добавляем чувствование всего тела изнутри, обращаем внимание как циркулирует энергия внутри тела. А так же обращаем внимание как через ладони протекает энергия в том числе через предмет. Таким образом вы соединяете став(ы) на предмете со своей энергетикой.
При этом скорее всего вы почувствуете что ваше тело стало как бы больше в объеме, а ладони стали горячими. Это хорошо. Значит все идет как надо. Ощущение увеличения тела – это увеличение вашего эфирного тела за счет циркуляции энергии. При этом не отпускайте из внимания чувствование краниосакрального ритма вдоль всего позвоночника. Накачка эфирки энергией идет оттуда.
Далее так же внутренним видением опускаете свое внимание до стоп и ощущаете весь этот процесс. Дошли до стоп – продолжайте движение вниз )). Эфирка имеет свойство растягиваться, вы погружаетесь в землю. Погружаетесь до тех пор пока не ощутите упор – на данный момент это ваш уровень допуска в стихии земли. Теперь ощутите все тело от макушки до того куда вы опустились продолжая чувствовать краниосакральный ритм. Обычно в этот момент ощущается открытие верхней чакры сахасрары. Значит вы готовы.
Теперь держа во внимании энергию протекающую внутри вас от самой нижней точки куда вы опустились до макушки, подключайте визуализацию става на предмете. Далее раскручивайте это изображение по часовой стрелке.
Раскрутили, теперь самое интересное. Мощным толчком накопившейся внутренней энергии вы как бы выстреливаете свое внимание с раскрученным изображением става через верхнюю чакру максимально вверх. Визуализированное изображение става уже не пытается куда то исчезнуть, наоборот, оно может стать объемным и по ощущениям больше вас. Оно может вас как бы окутать и куда то понести судя по ощущениям. Кроме того, вы можете увидеть там еще что то…. Я не знаю как называется то место, может астрал, может еще что то. Но я знаю что в данный момент вы, точнее ваша энергетика являетесь каналом между землей и возможно космосом, возможно другим миром или измерением. А став, ведет уже себя самостоятельно, и вы внутри него. Став активирован, ваши энергии смешались. При желании можно осмотреться, может что интересного увидите в том пространстве. Потом постепенно возвращайтесь. Ритуал по активации завершен.
Этот способ может показаться трудным, но на десятый раз он будет проходить на автомате.
Сложнее всего визуализировать символ Валькнут. Но удивительное зрелище, когда он начинает сам раскрываться в объемную фигуру напоминающую угловатую сферу, а вы оказываетесь внутри.
Преимущества этого способа в том, что став, а потом и действие самого предмета прописываются как в вашем подсознании, так и в предмете, так и где то на астральном плане. И при дальнейшем использовании предмет со ставами на сторонах запускается легко и быстро по вашему желанию.
Ответить
#8
Часть 3. Какие наблюдаются эффекты у меня после создания экспериментального тетраэдра из дерева, без камней и без оживления предмета.

1, У меня бывают проблемы со сном, точнее с засыпанием. Обнаружилась закономерность. При проблеме засыпания, ставлю пирамидку на лоб )). Закрываю глаза и через несколько минут перед глазами начинают появляться то цветные разводы, то что то похожее на движущиеся тени. Потом непревычно быстрый улет в сон, как будто куда то проваливаюсь. Хотя это резкое ощущение свободного падения не всегда приятное.
2, Обычно пирамидка у меня стоит над головой на спинке кровати, или под подушкой в углу кровати вместе с рунами. Сны стали более ясными и четкими, осмысленными. Я в них четко понимаю что делаю и для чего. И я во сне делаю то что надо мне и зачастую понимаю что я сплю.
3, Несколько раз по запросу получалось вернуться в сон который снился в прошлую ночь.
4, Бывает сон начинает снится когда я еще не сплю, а просто закрыл глаза. При этом сон выглядит как бы издалека, без деталей, и в ушах появляются звуки похожие на обрывки шептаний. Что тоже как то непревычно и похоже на галюники )).
5, Но бывает, чтобы включить работу предмета, его нужно толкнуть визуализацией его движения. Дальше он начинает работу сам. То есть происходит запуск не кодовым словом, а кодовой визуализацией.
Ну и в заключении. Ставы на сторонах предмета делались с диагностикой, и подгонялись до тех пор пока диагностика не давала хороший результат. По материалу самого тетраэдра, по диагностике, причем неоднократной настырно выходило метал – серебро. Просил даже одного хорошего таролога глянуть, в надежде, что достаточно будет меди ))), но и он глядя на какие то свои таблицы сказал – серебро, хотя я ему не говорил что и для чего будет пирамидка. Поэтому пока у меня экспериментальная версия из дерева. На «из серебра» пока денег нет, там по моим подсчетам материал, плюс работа ювелира с лазерной гравировкой и оформлением (я еще кельтский узор хотел по периметру каждой стороны пустить), плюс напыление белого золота чтоб не чернело обйдется минимум в полторы штуки баксов.
Ответить


 
[-]
Быстрый ответ

Введите текст Вашего сообщения.





Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)