08.05.2015, 14:57
Рождение первенца
Рождение первенца - важное событие в жизни матери. Именно с этого момента она приобретает статус и права женщины, начинает считаться женщиной. Следует отметить, что рождение мертвого ребенка (или, так же, выкидыш) - знак богов, что дева еще не готова быть женщиной и правильно распоряжаться своими правами. После рождения первенца, как только восстановятся силы роженицы, она отправляется к Дереву Богини. Если она связана узами с отцом ребенка, мужчина может сопровождать ее. Если она предпочла родить, оставаясь свободной, то к Дереву она идет одна. У корней Дерева женщина располагает свои подношения: цветы или ленты, свежий хлеб, фрукты или овощи, сосуд с вином, горшочек с едой, предметы одежды и т.д. по ее выбору. Вызвав в памяти ритуал Первой Инициации, вспоминая свои чувства в момент, когда жрица обвязала ее талию Поясом Девы, ощутив присутствие Богини, женщина повязывает вокруг ствола или на ветвь Дерева свой Пояс, отдавая, таким образом, Богине свою девственность и благодаря за плодородие. Сохраняя ощущение присутствия Богини, женщина может вопросить о судьбе своего ребенка и получить ответы в форме видений или откровений. Такие ответы помогут матери понять, как помочь своему ребенку избежать серьезных опасностей, не уклоняясь от предначертанных жизненных уроков. Если женщину сопровождает супруг (сопряженный, связанный), она может по мере получения ответов рассказывать их вслух. Это не только поможет лучше запомнить полученные ответы, но и позволит отцу лучше понять свою роль в судьбе ребенка. Получив ответы, следует поблагодарить Богиню и оставить пределы священного места.
По совершении этого ритуала женщина получает полное право голоса в решении дел рода и семьи, может отправлять все семейные ритуалы (приобретает статус жрицы в семье). Супруг ее теперь обязан спрашивать ее совета в своих делах. Она имеет право наложить вето на его начинания, которые угрожают роду, дому, семье. Такое вето может быть снято только верховными жрецом или жрицей рода.
Рождение первенца - важное событие в жизни матери. Именно с этого момента она приобретает статус и права женщины, начинает считаться женщиной. Следует отметить, что рождение мертвого ребенка (или, так же, выкидыш) - знак богов, что дева еще не готова быть женщиной и правильно распоряжаться своими правами. После рождения первенца, как только восстановятся силы роженицы, она отправляется к Дереву Богини. Если она связана узами с отцом ребенка, мужчина может сопровождать ее. Если она предпочла родить, оставаясь свободной, то к Дереву она идет одна. У корней Дерева женщина располагает свои подношения: цветы или ленты, свежий хлеб, фрукты или овощи, сосуд с вином, горшочек с едой, предметы одежды и т.д. по ее выбору. Вызвав в памяти ритуал Первой Инициации, вспоминая свои чувства в момент, когда жрица обвязала ее талию Поясом Девы, ощутив присутствие Богини, женщина повязывает вокруг ствола или на ветвь Дерева свой Пояс, отдавая, таким образом, Богине свою девственность и благодаря за плодородие. Сохраняя ощущение присутствия Богини, женщина может вопросить о судьбе своего ребенка и получить ответы в форме видений или откровений. Такие ответы помогут матери понять, как помочь своему ребенку избежать серьезных опасностей, не уклоняясь от предначертанных жизненных уроков. Если женщину сопровождает супруг (сопряженный, связанный), она может по мере получения ответов рассказывать их вслух. Это не только поможет лучше запомнить полученные ответы, но и позволит отцу лучше понять свою роль в судьбе ребенка. Получив ответы, следует поблагодарить Богиню и оставить пределы священного места.
По совершении этого ритуала женщина получает полное право голоса в решении дел рода и семьи, может отправлять все семейные ритуалы (приобретает статус жрицы в семье). Супруг ее теперь обязан спрашивать ее совета в своих делах. Она имеет право наложить вето на его начинания, которые угрожают роду, дому, семье. Такое вето может быть снято только верховными жрецом или жрицей рода.