08.07.2018, 20:52
Древо Сефирот, как руководство к действию.
Дерево Сефирот это схема представления о нашем мире в традиции древней каббалы. Наши физические тела соответствуют миру Малькут, нижнему миру в дереве Сефирот. Всего 10 миров в дереве Сефирот. Во-многих, древних традициях мир описывается, как дерево, например, древо Жизни, дерево Игдрасиль. Все 10 миров такие же реальные, как и наш физический мир Малькут. Каждый мир живет на своей частоте. Настроившись на частоту мира, мы можем войти в него и получить опыт. Без опыта не бывает полноценного развития.
Миры дерева Сефирот.
Cоответствие тонких тел человека сефирам.
Кетер (корона) первичное движение. Божественная сефира чистого духа. Идея.Дерево Сефирот это схема представления о нашем мире в традиции древней каббалы. Наши физические тела соответствуют миру Малькут, нижнему миру в дереве Сефирот. Всего 10 миров в дереве Сефирот. Во-многих, древних традициях мир описывается, как дерево, например, древо Жизни, дерево Игдрасиль. Все 10 миров такие же реальные, как и наш физический мир Малькут. Каждый мир живет на своей частоте. Настроившись на частоту мира, мы можем войти в него и получить опыт. Без опыта не бывает полноценного развития.
Миры дерева Сефирот.
Cоответствие тонких тел человека сефирам.
Вот приходит кому-то в голову мысль - Например, следующая:
Круто бы сделать игру по мистической Японии - с деревнями ниндзя и центральной локацией Киото. И эта мысль искрит.
Хокма (мудрость) - оформив наше желание, мы должны понять каким языком будем говорить - без этого ничего дальше не пойдет. Какой язык использовать нам, как авторам? Какие символы задействовать? А как говорят герои внутри нашего Мира? Японские хокку и мангашные патетические монологи, не иначе. Лаконичная, будто пунктирная линия, проза, иероглифы, звук сямисена..
Бина (понимание) - какие образы и формы мы будем использовать, что бы говорить о своей идее? Что встает перед глазами, когда мы думаем о мистичсекой Японии? Лисы-китсунэ, шинигами, дом гейш, магазинчик желаний, ниндзя со своими боевыми техниками. Здесь собираются детали для будущего мира. Он визуализируется
Хесед (Милость) - через знание-Даад (котрое ведет в Бездну) летим снова в столп милосердия. Хесед это - наши сводобы, просто того, что не запрещено, того, что возможно. Та самая игривость, которая всем двигает. Вот мы видим уже не отдельные образы, а то как они взаимодействуют. Ниндзня влюбился в демона-лиса - и ищет с ним свидания. Учитель ведет своих учеников на войну. Психопат прирезл кого-то, что бы накормить своего демона. Враги станвоятся друзьями.. Вот это все. Свобода выбора и свобода сюжета. То, ради чего мы играем.
Гебура (Строгость) - если Хесед - свободы, то Гебура это наши права и ограничения. Это те правила, которые необходимы, что бы Игра состоялась. Те условия, без которых все превратится в "побухать" в дурацком" или "аниме-фестиваль". Тоже неплохо, но Идея была не про это.
Тиферет (Красота, Полнота, Самость) - рождается где-то между строгостью и милосердием.
Смелое студенческое предположение: генеральный сюжет тоже создается тут? персонажи?
Спросить больше.
Ход (Слава) - законы, правила и все написанные игровые тексты. То, что действует уже внутри игры - не учитывая метаигровое.
Нецах (Победа/ Вечность) - ой забыл-все-забыл-что говорили -пробел-кляксы- маргиналия-с-фениксом.
Вроде по моей логике, это квесты, развлекательные мероприятия, учеба, игры внутри игры - вся-вся деятельность, которой можно себя посвятить. Реперные точки.
Йесод (Основа) - атмосфера игры, те детали, которые создают общую стилистику и эстетику
Мальхут (Царство Материи) - роли, на которых ты зовешь конкретных игроков, АХЧ, костюмы, антураж и атрибуты - оно все находится здесь.
Из книги Таро и Кабала"