21.11.2018, 15:04
Доброго времени суток, уважаемые практики!
Подскажите, пожалуйста, что из работ можно применить на преподавателя, чтобы видел в ребенке (6-ти лет), в своем ученике потенциал и всячески способствовал продвижению? В творческой студии, куда я вожу на занятия ребенка, есть группа продвинутого уровня, хотелось бы попасть туда, и я вижу, что мой ребенок сможет и справится. А преподаватель как-то несколько пассивно относится и мне кажется по внутренним ощущениям, что недооценивает возможности. Цель вобщем-то, чтобы видел потенциал и возможности, был заинтересован что ли продвинуть, да и вообще чтобы любимчиком считал, было бы не плохо.
Я так понимаю, что мороки, которые есть у автора, для этой цели вряд ли подойдут? Может через себя поставить Шармер с оговором, чтобы работал через меня и ребенка "подсвечивал" для преподавателя в самых перспективных ракурсах и вызывал любовь, симпатию? А на самого преподавателя что можно применить? Буду благодарна советам и рекомендациям.
Подскажите, пожалуйста, что из работ можно применить на преподавателя, чтобы видел в ребенке (6-ти лет), в своем ученике потенциал и всячески способствовал продвижению? В творческой студии, куда я вожу на занятия ребенка, есть группа продвинутого уровня, хотелось бы попасть туда, и я вижу, что мой ребенок сможет и справится. А преподаватель как-то несколько пассивно относится и мне кажется по внутренним ощущениям, что недооценивает возможности. Цель вобщем-то, чтобы видел потенциал и возможности, был заинтересован что ли продвинуть, да и вообще чтобы любимчиком считал, было бы не плохо.
Я так понимаю, что мороки, которые есть у автора, для этой цели вряд ли подойдут? Может через себя поставить Шармер с оговором, чтобы работал через меня и ребенка "подсвечивал" для преподавателя в самых перспективных ракурсах и вызывал любовь, симпатию? А на самого преподавателя что можно применить? Буду благодарна советам и рекомендациям.