20.06.2019, 02:25
Один из немногих людей, кто имеет право прикасаться к экспонатам, кроме владельца — это сотрудник музея, студент-зоолог Ян Шергар. Его не раз донимали журналисты, желающие узнать горячие факты о коллекции. Но их ожидало разочарование, так как Шергар ограничивался скупыми фразами о том, что коллекция уникальна и нуждается в тщательном научном исследовании с использованием специального оборудования.
Записи Томаса Меррилина не приоткрывают завесу тайны над происхождением экспонатов коллекции. В дневниках ученого можно найти рассуждения о разных природных явлениях с точки зрения науки, при этом его теории вплотную приближаются к неизвестной в XIX столетии квантовой физике.
Также есть упоминания о некоем существе женского пола по имени Alabast, явившегося из параллельного мира. Автор утверждает, что благодаря знакомству с ней ему удалось посетить другие миры и доставить оттуда самые удивительные экспонаты для своего собрания. Дневник начат в первой половине XIX века и последняя запись в нем сделана незадолго до последнего исчезновения автора, в 1942 году.
Под роликом об открытии Merrylin Cryptid Museum появилось множество насмешливых комментариев, в которых владельца коллекции обвиняли в мошенничестве. Журналисты мигом сообразили, что пахнет скандалом и ринулись в музей, чтобы первыми описать его провал.
Но их ожидало разочарование — дверь арендованного для экспозиции помещения оказалась запертой, а куратор музея, называвший себя Алекс CF, исчез. На месте оказался лишь его помощник Ян Шергар, который по-прежнему твердил, что коллекция настоящая и нуждается в серьезном исследовании.
Немало озадачил сотрудник музея и тем, горячо убеждая всех в том, что Алекс CF и Томас Меррилин, родившийся в 1782 году, это одно и то же лицо. Разумеется, куратор не мог быть тем самым ученым, но если он и являлся его прямым потомком, внешнее сходство было поразительным.
Шергар говорит о том, что, скорее всего, Меррилин пребывает в другом измерении, где время идет иначе, и периодически появляется в нашем мире, чтобы представить свою коллекцию. Но, ни в 1862, ни в 2016 году люди оказались не готовы к революционному перевороту мировоззрения.
Место, где сейчас находится коллекция Merrylin Cryptid Museum неизвестно, а сам музей функционирует в интернете. На его сайте можно не только увидеть самые интересные экспонаты, но и заказать себе их точные копии. Такой коммерческий подход вызвал еще более мощную критику и обвинения в том, что проект изначально являлся коммерческим и призван обогатить своего создателя-самозванца.
Но как бы там ни было, никому не удалось доказать, что Томас Меррилин лжец и ни один скептик не имел возможности прикоснуться к диковинным мертвым тварям. Любой здравомыслящий человек понимает, что речь идет о мистификации, длящейся второе столетие, но кому она выгодна и какие цели преследует, остается загадкой.
Записи Томаса Меррилина не приоткрывают завесу тайны над происхождением экспонатов коллекции. В дневниках ученого можно найти рассуждения о разных природных явлениях с точки зрения науки, при этом его теории вплотную приближаются к неизвестной в XIX столетии квантовой физике.
Также есть упоминания о некоем существе женского пола по имени Alabast, явившегося из параллельного мира. Автор утверждает, что благодаря знакомству с ней ему удалось посетить другие миры и доставить оттуда самые удивительные экспонаты для своего собрания. Дневник начат в первой половине XIX века и последняя запись в нем сделана незадолго до последнего исчезновения автора, в 1942 году.
Под роликом об открытии Merrylin Cryptid Museum появилось множество насмешливых комментариев, в которых владельца коллекции обвиняли в мошенничестве. Журналисты мигом сообразили, что пахнет скандалом и ринулись в музей, чтобы первыми описать его провал.
Но их ожидало разочарование — дверь арендованного для экспозиции помещения оказалась запертой, а куратор музея, называвший себя Алекс CF, исчез. На месте оказался лишь его помощник Ян Шергар, который по-прежнему твердил, что коллекция настоящая и нуждается в серьезном исследовании.
Немало озадачил сотрудник музея и тем, горячо убеждая всех в том, что Алекс CF и Томас Меррилин, родившийся в 1782 году, это одно и то же лицо. Разумеется, куратор не мог быть тем самым ученым, но если он и являлся его прямым потомком, внешнее сходство было поразительным.
Шергар говорит о том, что, скорее всего, Меррилин пребывает в другом измерении, где время идет иначе, и периодически появляется в нашем мире, чтобы представить свою коллекцию. Но, ни в 1862, ни в 2016 году люди оказались не готовы к революционному перевороту мировоззрения.
Место, где сейчас находится коллекция Merrylin Cryptid Museum неизвестно, а сам музей функционирует в интернете. На его сайте можно не только увидеть самые интересные экспонаты, но и заказать себе их точные копии. Такой коммерческий подход вызвал еще более мощную критику и обвинения в том, что проект изначально являлся коммерческим и призван обогатить своего создателя-самозванца.
Но как бы там ни было, никому не удалось доказать, что Томас Меррилин лжец и ни один скептик не имел возможности прикоснуться к диковинным мертвым тварям. Любой здравомыслящий человек понимает, что речь идет о мистификации, длящейся второе столетие, но кому она выгодна и какие цели преследует, остается загадкой.