15.07.2019, 07:51
5. Исчезновение учебного самолета в 1957 году
9 мая 1957 года еще один военный учебный самолет Т-33, на котором лейтенант ВВС Дэвид Стивз (David Steeves) направлялся с авиабазы в Гамильтоне (Hamilton) близ Сан-Франциско в Аризону, пропал без вести. Когда его и самолет не обнаружили после тщательных поисков, лейтенанта официально объявили погибшим. Однако 54 дня спустя пилот пришел в лагерь, находящийся в Национальном парке Кингс-Каньон.
Он заявил, что в его самолете что-то взорвалось, и ему пришлось катапультироваться. При приземлении он сильно повредил оба голеностопных сустава, и ему также пришлось тащить с собой парашют, чтобы согреваться, поскольку в течение 15 дней он полз при минусовой температуре на большой высоте, проделав в общей сложности более 30 км, не имея возможности поесть и передохнуть в укрытии. Затем в Национальном парке он наткнулся на заброшенный служебный домик, где было немного еды, и он смог ловить рыбу и охотиться, пока не набрался достаточно сил, чтобы продолжать идти, и в конечном итоге вышел к цивилизации.
Наконец, в 1977 году бойскауты обнаружили купол от его самолета, но никаких обломков так и не нашли.
4. Другие мистические исчезновения
Хотя в этом списке упоминаются некоторые из наиболее известных исчезновений, случившихся в Невадском треугольнике, есть бесчисленное множество других, о которых следует упомянуть, и вот только некоторые из них…
В 1941 году лейтенант Леонард С. Лайдон (Leonard C. Lydon) летел над горами вместе со своей армейской истребительной эскадрильей, когда ему пришлось прыгнуть с парашютом из самолета. Он приземлился примерно в километре от места, где предположительно разбился самолет, которое находилось в отдаленных Национальных парках Секвойя и Кингс-Каньон, но по сей день никаких обломков самолета так и не обнаружили. Лейтенант даже утверждал, что видел, как упал самолет, поэтому теоретически он знал, где находится место крушения, но оно словно растворилось в воздухе.
В августе 1964 года богатый застройщик недвижимости по имени Чарльз Огл (Charles Ogle) вылетел из Окленда, штат Калифорния, но исчез по пути в Лас-Вегас. Он был опытным пилотом морской пехоты, так что у него определенно было достаточно необходимых для полета навыков. Ни он, ни его самолет так и не были найдены.
3. Виноваты горные волны?
Некоторые полагают, что все крушения в Невадском треугольнике вызваны природным явлением, названным «горной волной». Это явление представляет собой воздушный поток, который образуется в результате воздействия непредсказуемых ветров и нисходящих потоков. Погода над горным регионом, действительно, непредсказуема, здесь могут возникать внезапные и сильные грозы, во время которых дуют очень сильные ветры.
Горы расположены перпендикулярно высотному струйному течению, что в сочетании с такими факторами, как высокие вершины и клиновидная форма хребта, может вызвать серьезные проблемы. Нисходящие потоки и сильные ветры, которые они вызывают, могут быть исключительно опасны для небольшого самолета, быстро сбрасывая его на землю.
2. Микропорывы и рейс Delta 191
2 августа 1985 года, самолет Flight 191 компании Delta Air Lines, шел на посадку в Аэропорту Форт-Уэрт (Fort Worth Airport) в Далласе. Однако менее чем в километре от взлетно-посадочной полосы он врезался в два резервуара с водой, погубив 137 человек и ранив еще 20. Было установлено, что причиной крушения стал нисходящий поток (или микропорыв). Очевидно, что это не имеет ничего общего с самим треугольником Невады, но мы говорим об этом, чтобы проиллюстрировать, как микропорывы могут стать причиной исчезновения самолетов.
Микропорыв представляет собой малый нисходящий поток, который двигается в сторону, противоположную торнадо, и часто образуется во время очень сильных гроз. Они формируют очень сильные порывы ветра, которые могут длиться от нескольких секунд до нескольких минут, а сила ветра такова, что он может опрокидывать большие деревья. Иногда в Сьерра-Неваде порывы ветра могут устремляться вниз со скоростью 120 метров в минуту или более, а затем направляться вверх с еще большей скоростью, что приводит к крушению самолета.
1. Исчезновение Стива Фоссета
Самым известным случаем исчезновения в Невадском треугольнике стало исчезновение американского бизнесмена Стива Фоссета (Steve Fossett). Фоссет получил широкое признание за то, что установил несколько мировых авиационных рекордов, а также стал первым человеком, который самостоятельно без остановки облетел планету на воздушном шаре. Он определенно был авантюристом, который также любил парусный спорт.
3 сентября 2007 года он летел на своем одномоторном самолете Bellanca Super Decathlon над Пустыней большого бассейна Невады (Nevada’s Great Basin Desert), когда внезапно исчез. Были проведены поиски самого летчика и его самолета, но обломков так и не обнаружили, хотя поисковики наткнулись на несколько мест крушения других пропавших самолетов. Через месяц поиски Фоссета были прекращены. На следующий год один альпинист обнаружил в пустыне удостоверение личности, принадлежащее бизнесмену. Пару дней спустя было обнаружено место крушения, которое находилось примерно в 100 км от того места, откуда бизнесмен взлетел. Примерно через месяц в 800 метрах от места крушения были обнаружены две кости, после изучения которых выяснилось, что они принадлежат Фоссету.
После изучения обломков самолета не было установлено, что к аварии привела какая-либо неисправность оборудования. Почему же такой опытный пилот разбился? Теория, объясняющая аварию, состоит в том, что самолет столкнулся с потоком ветра, движущимся со скоростью 600 км в час, выстоять против которого он не смог.
9 мая 1957 года еще один военный учебный самолет Т-33, на котором лейтенант ВВС Дэвид Стивз (David Steeves) направлялся с авиабазы в Гамильтоне (Hamilton) близ Сан-Франциско в Аризону, пропал без вести. Когда его и самолет не обнаружили после тщательных поисков, лейтенанта официально объявили погибшим. Однако 54 дня спустя пилот пришел в лагерь, находящийся в Национальном парке Кингс-Каньон.
Он заявил, что в его самолете что-то взорвалось, и ему пришлось катапультироваться. При приземлении он сильно повредил оба голеностопных сустава, и ему также пришлось тащить с собой парашют, чтобы согреваться, поскольку в течение 15 дней он полз при минусовой температуре на большой высоте, проделав в общей сложности более 30 км, не имея возможности поесть и передохнуть в укрытии. Затем в Национальном парке он наткнулся на заброшенный служебный домик, где было немного еды, и он смог ловить рыбу и охотиться, пока не набрался достаточно сил, чтобы продолжать идти, и в конечном итоге вышел к цивилизации.
Наконец, в 1977 году бойскауты обнаружили купол от его самолета, но никаких обломков так и не нашли.
4. Другие мистические исчезновения
Хотя в этом списке упоминаются некоторые из наиболее известных исчезновений, случившихся в Невадском треугольнике, есть бесчисленное множество других, о которых следует упомянуть, и вот только некоторые из них…
В 1941 году лейтенант Леонард С. Лайдон (Leonard C. Lydon) летел над горами вместе со своей армейской истребительной эскадрильей, когда ему пришлось прыгнуть с парашютом из самолета. Он приземлился примерно в километре от места, где предположительно разбился самолет, которое находилось в отдаленных Национальных парках Секвойя и Кингс-Каньон, но по сей день никаких обломков самолета так и не обнаружили. Лейтенант даже утверждал, что видел, как упал самолет, поэтому теоретически он знал, где находится место крушения, но оно словно растворилось в воздухе.
В августе 1964 года богатый застройщик недвижимости по имени Чарльз Огл (Charles Ogle) вылетел из Окленда, штат Калифорния, но исчез по пути в Лас-Вегас. Он был опытным пилотом морской пехоты, так что у него определенно было достаточно необходимых для полета навыков. Ни он, ни его самолет так и не были найдены.
3. Виноваты горные волны?
Некоторые полагают, что все крушения в Невадском треугольнике вызваны природным явлением, названным «горной волной». Это явление представляет собой воздушный поток, который образуется в результате воздействия непредсказуемых ветров и нисходящих потоков. Погода над горным регионом, действительно, непредсказуема, здесь могут возникать внезапные и сильные грозы, во время которых дуют очень сильные ветры.
Горы расположены перпендикулярно высотному струйному течению, что в сочетании с такими факторами, как высокие вершины и клиновидная форма хребта, может вызвать серьезные проблемы. Нисходящие потоки и сильные ветры, которые они вызывают, могут быть исключительно опасны для небольшого самолета, быстро сбрасывая его на землю.
2. Микропорывы и рейс Delta 191
2 августа 1985 года, самолет Flight 191 компании Delta Air Lines, шел на посадку в Аэропорту Форт-Уэрт (Fort Worth Airport) в Далласе. Однако менее чем в километре от взлетно-посадочной полосы он врезался в два резервуара с водой, погубив 137 человек и ранив еще 20. Было установлено, что причиной крушения стал нисходящий поток (или микропорыв). Очевидно, что это не имеет ничего общего с самим треугольником Невады, но мы говорим об этом, чтобы проиллюстрировать, как микропорывы могут стать причиной исчезновения самолетов.
Микропорыв представляет собой малый нисходящий поток, который двигается в сторону, противоположную торнадо, и часто образуется во время очень сильных гроз. Они формируют очень сильные порывы ветра, которые могут длиться от нескольких секунд до нескольких минут, а сила ветра такова, что он может опрокидывать большие деревья. Иногда в Сьерра-Неваде порывы ветра могут устремляться вниз со скоростью 120 метров в минуту или более, а затем направляться вверх с еще большей скоростью, что приводит к крушению самолета.
1. Исчезновение Стива Фоссета
Самым известным случаем исчезновения в Невадском треугольнике стало исчезновение американского бизнесмена Стива Фоссета (Steve Fossett). Фоссет получил широкое признание за то, что установил несколько мировых авиационных рекордов, а также стал первым человеком, который самостоятельно без остановки облетел планету на воздушном шаре. Он определенно был авантюристом, который также любил парусный спорт.
3 сентября 2007 года он летел на своем одномоторном самолете Bellanca Super Decathlon над Пустыней большого бассейна Невады (Nevada’s Great Basin Desert), когда внезапно исчез. Были проведены поиски самого летчика и его самолета, но обломков так и не обнаружили, хотя поисковики наткнулись на несколько мест крушения других пропавших самолетов. Через месяц поиски Фоссета были прекращены. На следующий год один альпинист обнаружил в пустыне удостоверение личности, принадлежащее бизнесмену. Пару дней спустя было обнаружено место крушения, которое находилось примерно в 100 км от того места, откуда бизнесмен взлетел. Примерно через месяц в 800 метрах от места крушения были обнаружены две кости, после изучения которых выяснилось, что они принадлежат Фоссету.
После изучения обломков самолета не было установлено, что к аварии привела какая-либо неисправность оборудования. Почему же такой опытный пилот разбился? Теория, объясняющая аварию, состоит в том, что самолет столкнулся с потоком ветра, движущимся со скоростью 600 км в час, выстоять против которого он не смог.