Наверх
Хроники Акаши - или Книга Жизни
#12
Часть вторая

Настоящее
- Он забавный старый чудак,- сказал племянник Скруд-жа.- Не особенно приветлив, конечно, ну что ж, его по-роки несут в себе и наказание. Не мне его судить.

- Он ведь очень богат, Фрэд,- заметила племянница.-По крайней мере, ты мне так всегда говорил.

- Да что с того, дорогая моя,- сказал племянник.-Ему богатство не впрок. Оно и людям не приносит добра и ему радости не доставляет. Он даже лишил себя приятного сознания, что может когда-нибудь... ха-ха-ха... осчаст-ливить своими деньгами нас.

- Терпеть я его не могу!- заявила племянница, и сестры племянницы, да и все прочие дамы разделили с ней ее чувства.

- Ну а по мне, он ничего,- сказал племянник.- Мне жаль его, и я не могу питать к нему неприязни, даже ес-ли бы хотел. Кто страдает от его вредности? Да он сам, всегда...


Из «Рождественской песни» Чарльза Диккенса

 

4 Хроники Акаши как индикатор настоящего
Перед нами находятся разум - душа, ментальный и материальный разум сущности, ныне известной под именем [256]. с теми переживаниями души в земных жизнях, с развитием и окружением в настоящем и с тем, что было создано сущностью в свете того, что является сейчас настоящим на земле. (256-5)

Вообразите, что каждое утро, как только вы просыпаетесь, вам подают созданный на компьютере список, в котором указаны имена людей, переживания и задания, встреча с которыми и выполнение которых принесет вам максималь-ную пользу и удачу в этот день. А что бы вы сказали, если бы эти данные были отобраны всеведущей системой с наилучшими намерениями? Вообразите также, что все эти вещи отобраны не только для того, чтобы помочь вам раз-решить временные задачи, но и для того, чтобы оказать вам содействие в вы-полнении вашей личной миссии в жизни. Хотели бы вы заглянуть в этот спи-сок?

Согласно Эдгару Кейсу, Хроники Акаши дают нам представление о тех приключениях и встречах, в которых мы наиболее нуждаемся в данный момент. Суждено ли нам пережить эти приключения и встретиться с этими людьми (ко-торые могут показаться нам «положительными» или «отрицательными»), зависит лишь от нашей свободной воли. Каждое решение, которое мы принимаем в нас-тоящем, оказывает воздействие на материал следующей серии возможностей и вероятностей, которые мы привлекаем в свою жизнь. На языке чтений это зву-чит так: «Итак, день ото дня каждая душа должна принимать решения» (1538-1). Одни решения могут вести к развитию, трансформации, счастью, тогда как ряд иных может повлечь за собой проблемы, разочарования, личные трудности. И хотя мы можем не осознавать того факта, что все, с чем мы сталкиваемся в своей жизни, может оказаться исполненным глубокого смысла и значения, чтения свидетельствуют о том, что такая возможность всегда при-сутствует.

Например, двое людей могут столкнуться с одинаковой жизненной ситуа-цией - скажем, с потерей работы - и все же каждый из них может повести се-бя не так, как другой. Один из них может истратить много сил и энергии, проклиная жизнь и озлобляясь на людей, тогда как другой увидит во всем случившемся прекрасную возможность «начать все заново» и заняться тем, чем всегда мечтал заниматься. И хотя ситуации очень схожи, каждый человек реа-гирует на нее особым образом. Характер реакции на создавшуюся ситуацию оп-ределяет следующий цикл - следующий жизненный перекресток. Все очень прос-то - каждый из нас переживает множественные циклы в любой момент времени. И каждая из этих потенциальных действительностей зарождается в хранилище информации Хроник Акаши.

Когда бы Кейс ни проводил чтения, он всегда тщательно выбирал инфор-мацию, содержащуюся в Хрониках Акаши. Дело в том, что не только определен-ные жизни оказывают огромное влияние на нынешнее состояние человека, но существуют к тому же побуждения и эмоции (как латентные, так и проявившие-ся), постоянно воздействующие на сознание человека, отнюдь не всегда поло-жительным образом. Эти побуждения могут возрастать или убывать в зависи-мости от выбора, сделанного индивидом, и от конкретного опыта. Хроники Акаши работают как огромная компьютерная база данных, хранящая память, ко-торой можно воспользоваться в любое время.

Среди этих Хроник находятся как положительные, так и отрицательные стереотипы поведения. Согласно Кейсу, эти стереотипы повторно записываются и развиваются благодаря нашим нынешним мыслям и поступкам. Свобода воли позволяет душе сделаться как святой, так и чудовищной. Поскольку можно с одинаковой легкостью продолжать развивать как положительный, так и отрица-тельный стереотип поведения, в чтениях часто содержался совет индивиду создать себе идеал - целенаправленное, положительное намерение, являющееся образцом для потенциальных мыслей и поступков. Такой метод сравнения пов-седневной жизни с неким духовным идеалом получил определение «самого важ-ного переживания как для этой, так и для любой иной сущности...» (357-13).

В 1938 году секретарша сообщила Эдгару Кейсу, что всю свою жизнь ее преследовали яркие воспоминания о другой жизни, в которой она умерла ре-бенком - в возрасте шести лет (1608-1). Она хотела получить дополнительную информацию, относящуюся к этому переживанию. При чтении Кейс заявил, что ее воспоминания были истинными и что она умерла за десять лет до своего нынешнего рождения. Однако ей был дан совет не погружаться в эти воспоми-нания. Ей следовало уделить все внимание своей нынешней жизни, так как она сможет достичь многого, если ее энергия, идеалы и цели получат нужное нап-равление.

Перевоплощения столь важны потому, что прошлое во многом создает ос-нову возможностей личности в настоящем. Когда к Эдгару Кейсу обратилась за помощью женщина, работающая моделью, чьи руки были столь изысканной формы, что о них говорили как о самых «фотогеничных руках в мире», тот проследил истоки ее необычной красоты до той жизни, которую женщина провела в монас-тыре. В настоящее время ее руки появлялись на обложках журналов, реклами-рующих лосьоны, лаки для ногтей, ювелирные изделия. Согласно чтению, в мо-настыре женщине отводилась черная, грубая работа (как было сказано - «отв-ратительная»). Но несмотря на все это, женщина вкладывала в свой труд столько сил, жара и любви, что в конце концов это бескорыстие манифестиро-вало себя в красоте ее рук (1286-1).

Точно так же, как истоки талантов можно проследить в далеком прошлом, причины трудностей, с которыми сталкивается тот или иной человек сегодня, также можно найти в решениях, принятых в иной жизни. Например, сорокалет-няя женщина (2329-1) обратилась к Эдгару Кейсу в надежде, что тот поможет обнаружить причину, по которой она превратилась в инвалида, как в эмоцио-нальном, так и физическом плане. Она восемнадцать лет состояла в браке с прекрасным человеком, относившимся к ней с большой любовью и пониманием, но который, к несчастью, был импотентом. Не представляя, что можно предп-ринять в такой ситуации, женщина решила сохранять брак, удовлетворяя свои сексуальные потребности от случая к случаю с другими мужчинами, от чего испытывала острое чувство вины.

Недавно старый поклонник вновь появился в ее жизни, и они начали встречаться. Но чувство вины и сознание своего долга перед мужем заставили женщину разорвать эту связь. Но этот мужчина продолжал преследовать ее, отчего женщина испытывала крайнее смущение. В довершение всех бед ее леча-щий доктор предписал своей пациентке в качестве лечения эстрогены (женские половые гормоны.- Прим.перев.). Женщина боялась принимать гормоны, которые могут привести к обострению сексуального желания. Эмоциональный конфликт между любовью к мужу и желанием сексуальных удовольствий (которое порожда-ло в ней чувство вины) начал сказываться и на физическом здоровье.

Как обычно, Эдгар Кейс начал свое чтение словами: «Перед нами нахо-дятся записи о сущности, ныне известной под именем (2329)». При чтении Кейс подтвердил то, что нынешняя ситуация возникла в далеком прошлом, ког-да женщина и ее муж жили вместе в эпоху крестовых походов. В те времена ее муж, который подолгу находился в военных походах, заставлял женщину носить «пояс целомудрия», чтобы гарантировать соблюдение супружеской верности с ее стороны. Очевидно, он находился в длительной отлучке и женщина пожелала половой близости. Но ничего не могла поделать в сложившейся ситуации. В результате она затаила большую обиду и злость на своего мужа и пообещала «сквитаться» с ним (2329-1). Затем ей бьыо сказано, что нынешняя ситуация предоставляет ей возможность преодолеть недобрые чувства, зародившиеся несколько столетий назад - женщина просто встретилась с собой.

Вместо того чтобы давать совет, как себя вести в будущем, Эдгар Кейс просто сказал женщине, что та должна взвесить свои решения с учетом собс-твенных чувств и убеждений. Однако Кейс также прибавил, что все, сделанное для того, чтобы помочь другому человеку, послужит ее духовному развитию, тогда как преследование своекорыстных интересов повлечет за собой новые трудности.

Наверное, стоит подчеркнуть тот факт, что, несмотря на различные по-буждения, тенденции и подсознательные воспоминания о прошлых жизнях, при чтениях всегда делался акцент на том, как индивид поступает со своей нас-тоящей жизнью, нынешними взаимоотношениями и возможностями, так как именно это было главным для каждого человека. С точки зрения Эдгара Кейса, реин-карнации никогда не были ни религиозной системой, ни философией; скорее, они являлись реальным процессом личного развития, позволяющим человеку достигнуть духовной зрелости и стать любящим, бескорыстным созданием. Для Кейса подлинное значение имело лишь настоящее. Его не столь заботило то, что индивид делал в прошлом, как то, что он совершал в настоящем.

На протяжении всех сорока трех лет чтений Эдгар Кейс не уставал пов-торять то, что информация, которую он выбирал среди необозримой массы дан-ных, открывавшихся ему, требовалась лишь для того, чтобы помочь людям наи-лучшим образом преодолевать трудности и использовать возможности, встре-чавшиеся им на жизненном пути. В ряде случаев при вхождении в измененное состояние Эдгар Кейс осознавал то, что он проходит сквозь «Зал Хроник», где встречается со старцем, окруженным множеством книг. Старец вручал ему книгу с записями о человеке, с которым работал Кейс. Пребывая в сознатель-ном состоянии, Кейс отбирал ту информацию, которая могла помочь человеку в настоящее время.

Часто при чтениях людям объясняли то, почему на их долю выпали опре-деленные переживания, а также - без посягательства на свободу воли - ука-зывали наилучшие пути решения проблем, с которыми они столкнулись в нынеш-ней жизни.

В декабре 1940 года, при проведении чтения для молодой женщины, Кейс встретился со старцем в «Зале Хроник», и тот, казалось, напомнил Кейсу о необходимости подавать селективную информацию. Вот как вспоминал Кейс об этом случае:

Это был единственный раз, когда Хранитель Хроник указал мне на то, что следует читать. Раньше он всегда просто вручал мне книгу, но я не могу припомнить, чтобы он помогал мне читать ее. В этот же раз он указы-вал пальцем на отрывки, которые можно было читать, а также показывал мне те места, которые мне следовало тогда пропускать.

Случай 2390-2, Файлы отчетов В другой раз, при чтении 2281-1, Кейс утверждал, что старец предупре-дил его быть особо «внимательным» в выборе информации, которая может по-мочь молодой женщине, желающей проведения чтения.

Получив доступ к Хроникам Акаши, Эдгар Кейс изучал воздействие плане-тарных факторов и, говоря о прошлых жизнях, объяснял, каким образом они влияют на настоящее. Это были не столько философские рассуждения, сколько практические советы, помогающие людям преодолеть различные трудности - проблемы со здоровьем, сложные взаимоотношения, душевную боль - и даже ре-шить вопросы карьеры.

К примеру, молодая женщина явилась к Кейсу за советом, относящимся к работе (3342-1). Она меняла место работы столь часто, что даже не знала, продержалась ли она хоть на одном месте на протяжении года. Замешательст-во, в котором пребывала женщина, явствовало даже из Хроник Акаши, так как свое чтение Эдгар Кейс начал таким образом: «Да, перед нами находятся за-писи... какая мутная лужа... и все же какая прекрасная, талантливая душа!»

Позднее Эдгар Кейс высказал предположение, что его намерением было дать женщине надежду найти и применить свои таланты. В чтении утвержда-лось, что женщина найдет большое счастье, обучая других, и Кейс посовето-вал ей стать наставницей для молодых девушек. Он также предложил ей ста-раться помочь тем, кому не столь повезло в жизни, и порекомендовал служить в Красном Кресте. Он указал на то, что у женщины есть талант к искусствам и музыке. Она высоко ставит вопросы духовности и должна преподавать в воскресной школе.

Тогда же произошло обсуждение и восхваление ряда качеств женщины - таких, как глубина ее эмоций, ее нежность, грация, чувство ответственнос-ти, дар приносить радость ближним, способность служить примером другим и встречать любые жизненные трудности с высоко поднятой головой. Ее таланты (особенно при работе с молодыми дамами) были оценены как «намного выше среднего» и было высказано пожелание «найти себя». Когда женщина спросила, будут ли даны какие-нибудь иные советы, Эдгар Кейс ответил: «Зачем совето-вать красавице быть красивой? Просто оставайтесь милой. На этом мы и за-кончим».

Во время чтения женщина сказала, что информация, полученная здесь, «безусловно соответствует моим самым потаенным желаниям и надеждам». Она также заявила, что всегда испытывала тягу к работе с девушками и собира-лась приступить к ней, но, получив совет, сделает это гораздо скорее. В 1957 году, через двенадцать лет после смерти Эдгара Кейса, женщина предс-тавила отчет о своей карьере. Она очень много работала с девушками и была принята на работу в Бостонский университет в качестве коменданта общежи-тия, где проживали 150 молодых женщин! Она также работала в Красном Крес-те, специализируясь на стихийных бедствиях. Кроме этого, она руководила походами девочек-скаутов. Она часто посещала методистскую церковь, в кото-рой играла на пианино и пела песни в хоре. Она больше не находилась в рас-терянности.

Одна женщина проработала многие годы телеграфисткой (338). Когда она пришла к Эдгару Кейсу, тот сказал, что она обладает врожденным даром ху-дожника и что ей следует найти применение этому таланту. Хотя женщина ни-когда ранее не пыталась рисовать, она стала посещать художественную школу, где преподаватель сразу же заметил ее «неординарные способности». После годичного обучения она стала популярным коммерческим художником и, по ее словам, «зарабатывала за месяц больше денег, чем за год работы телегра-фисткой».

В августе 1938 года тридцатитрехлетний банковский работник прислал Эдгару Кейсу письмо, в котором просил просветить его насчет того, каким образом он может применить свои таланты на благо ближним. Хотя настоящая работа в общем-то его удовлетворяла, молодой человек интересовался чем-то иным, что сможет делать с большим рвением. Заядлый радиолюбитель, он меч-тал установить постоянную связь между Соединенными Штатами, Перу, Дальним Востоком и Западной Австралией.

При чтении Эдгар Кейс проследил историю его жизни до того периода, когда он помогал другим людям, сохраняя списки их имущества. Чтение также подтвердило интерес мужчины к коммуникациям. Этот талант развился во время его жизни в Древней Персии, когда тот передавал послания в различные стра-ны. Он также нашел применение своим способностям в Греции и Испании, пос-тоянно развивая их. Кейс также заявил, что нынешняя должность в банке, за-нимаемая молодым человеком, является игрой обстоятельств и что он достиг-нет более полной самореализации в «тех возможностях коммуникации» (1681-1).

В 1965 году этот же мужчина еще раз вступил в контакт в Ассоциацией Эдгара Кейса, прислав туда отчет о том, насколько чтение помогло ему в жизни:

Я действительно позабыл многие данные, полученные во время моего чтения жизни, проведенного Эдгаром Кейсом, и был поражен, обнаружив, насколько точно в последние несколько лет я придерживался тех советов, которые он дал мне. В дополнение к моему любительскому увлечению радио, теперь полностью посвященному коммуникациям между банками глазных транс-плантатов, я имею удовольствие выступать с лекциями перед несколькими сотнями групп работников фармацевтической промышленности, социальной ме-дицины и т.д.

Случай 1681-1, Файлы отчетов Однако не каждый, получивший чтение, был в состоянии следовать сове-там Эдгара Кейса. В 1938 году, во многом благодаря настояниям жены, соро-калетний человек (1538-1) получил чтение о том, какого рода деятельностью он должен заниматься. По словам его жены, этот мужчина никогда подолгу не задерживался на одной и той же работе (если не считать его службы в ар-мии), увлекался азартными играми, алкоголем и вдобавок его нередко уличали в любовных связях с другими женщинами. Он был исключительно хорош собой и легко заводил друзей. Однако он плохо разбирался в людях, и недавно его выгнали с работы за то, что он позаимствовал деньги в офисе, чтобы распла-титься с «друзьями», которые оказались букмекерами. Уже дважды жена заво-дила с ним серьезный разговор по поводу их финансового положения и его ув-лечения азартными играми. Оба раза он в ответ уходил из дому, напивался и в результате оказывался в госпитале для ветеранов. Жена говорила, что пос-ле этого она испытывала к своему мужу такую жалость, что забирала его на-зад. Оба они надеялись, что чтение поможет им в решении этих проблем. Из-за их финансового положения и неспособности заплатить за чтения друг господина Кейса договорился, что они получат чтение бесплатно.

Получив записи, Эдгар Кейс заявил, что господин (1538) отличался иск-лючительной чувствительностью к людям и окружающей обстановке. Также был подчеркнут тот факт, что мужчина очень легко подпадал под чужое влияние, что позволяло другим людям легко манипулировать им. Если эта слабость не будет преодолена, то она может привести к дополнительным «разочарованиям, беспокойным силам и влияниям во время пребывания здесь» (1538-1). Так как мужчина никогда не создавал сознательного идеала или мотивации для своей жены, он был «перекати-полем». Эдгар Кейс предупредил его, что до тех пор, пока не будет избран идеал, он останется во внутреннем конфликте с самим собой.

В чтении мужчине был дан совет прекратить обвинять окружающих в своих неудачах. Он обладал достаточной силой, которую можно было с толком ис-пользовать в настоящем, но вместо этого господин (1538) слишком часто по-такал собственным слабостям. Кроме обсуждения этого внутреннего конфликта было указано на то, что господин (1538) обладает врожденными способностями к работе в комиссариате и занятиям по перевозке товаров. В чтении даже открылся тот факт, что во время Американской Революции он командовал ко-миссариатом общины, располагавшейся на месте современного федерального ок-руга Вашингтона. Когда (1538) спросил Эдгара Кейса о возможности возвраще-ния на государственную службу, тот ответил, что его клиенту лучше всего подходит работа на армейском базовом складе, которую он, очевидно, найдет в Квантико или Йоктаун, штат Вирджиния.

К сожалению, (1538) так никогда и не последовал советам, полученным во время чтения. Через несколько лет его жена (к тому времени уже бывшая жена) сообщила, что (1538) даже решил пройти интервью для поступления в армию, но когда «подошло назначенное время, он струсил и не явился на встречу». Вскоре они разошлись, и муж заявил, что его жена «позволила ему скатиться». Затем господин (1538) вновь женился, но через два года развел-ся и со второй женой. Позже он повторно женился на той же женщине и снова развелся с ней. Со временем он нашел для себя работу на кораблестроитель-ном доке. Он умер в 1976 году в возрасте восьмидесяти лет. Его первая жена утверждала, что, когда они случайно встречались, он чаще всего выглядел «несчастным». Похоже, что господин (1538) так и не пришел к миру с самим собой.

Никогда Эдгар Кейс не подчеркивал значения свободной воли столь нас-тойчиво, как во время разговоров с родителями по поводу воспитания детей в период их формирования. Одним из самых ярких примеров может служить чте-ние, когда родителям одиннадцатилетнего мальчика было сказано, что записи о нем могут быть истолкованы «как в очень пессимистическом, так и в очень оптимистическом ключе» (3633-1). Кейс заявил, что ребенок «склонен думать о себе гораздо лучше, чем должен думать» и что таланты ребенка относятся к сфере музыки, беллетристики или поэзии. Будучи потенциальным гением, этот ребенок может применить свои способности для того, чтобы доставить радость другим, но также и в своекорыстных целях (именно такой была прежняя тен-денция его души). Молодой человек прежде «ни с кем не считался... просто шел своим путем».

Вот что сказал Эдгар Кейс во время чтения: «Есть неограниченные спо-собности. Куда их направит сущность? Как могут окружающие открыть сущности глаза на нужную деятельность? Это должны быть вопросы, на которые следует искать ответы в себе». Воспитание ребенка стало исключительно важным воп-росом, так как его таланты и слабости были преображены таким образом, что он получал возможность вырасти «либо Бетховеном, либо Уиттиером, либо Джесси Джеймсом...» Через семь лет мальчик открыл стрельбу и ранил своего отца и бабку. Позже его поместили в больницу, где был проведен курс лече-ния от шизофрении. Он умер через две недели после того, как ему исполнился тридцать один год.

Один из главных принципов, вынесенных Эдгаром Кейсом из Хроник Акаши, заключался в понимании того, насколько личная ответственность формирует наши жизни и создает внешние условия. Попросту говоря, мы оказываем эффект на каждую душу, с которой встречаемся. И мы сами играем основную роль в создании собственной жизни, взаимоотношений и даже в ходе мировых собы-тий. По словам Кейса, наша жизнь не предначертана, скорее мы являемся «сотворцами» в ее развитии.

Эдгар Кейс никогда не фокусировался в своей работе на собственной персоне или возможностях своей психики - нет, его задачей было дать лич-ности практическую информацию и советы, которые могли помочь ей пройти жизненные испытания и принять правильные решения. Наряду с подачей инфор-мации, которая имела самое большое значение для данного момента в жизни человека, Кейс часто обсуждал реальность бессмертного, любящего Бога, ко-торый беспрерывно думал о Своем творении. Мало кому известно то, что Кейс, наряду со своей работой медиума, вел обширную переписку с людьми, просящи-ми его о помощи. Так же как и при чтениях, в ответах своим корреспондентам Эдгар Кейс постоянно подчеркивал то, что каждый индивид тесно вовлечен в «сотворческий» процесс по созданию своей жизни.

В 1937 году тридцатилетняя женщина, когда-то получившая чтение Эдгара Кейса, прислала ему письмо, в котором сообщала о своей борьбе с депрессией и апатией. Вот как она описывала свое состояние духа:

...Приблизительно до середины ноября я с трудом пробиралась сквозь «Трясину Уныния». Не знаю наверное почему - но думаю, что во многом бла-годаря тому факту, что по-настоящему внутренне несчастна (несчастна, так как чувствую отвращение к жизни и к себе самой), я не могу свершить ни-чего стоящего. Во мне нет той крохотной искры, которая позволяет челове-ку совершать великие поступки. Несчастна также потому, что одинока... Хотя я хочу работать и постоянно занимать себя делом, но, уставая от борьбы за простое существование, истощая свой дух, разум и тело, я не нахожу в себе сил, чтобы сделать что-либо для Бога и ближних. Мое здо-ровье никогда не было особо цветущим, и в этом, отчасти, можно найти объяснение моему унынию. Кажется, я всегда чувствую себя ниже среднего...

Через несколько дней - 15 января 1937 года - Эдгар Кейс отправил жен-щине ответное письмо, в котором говорил о том, какое влияние эти мысли способны оказать на ее жизнь. Задолго до эпохи таких терминов и понятий в психологии, как «значение положительного мышления», «мышление процветания» или «конструктивная природа личных аффирмаций», Эдгар Кейс в своих чтениях делал упор на том, что «разум есть строитель» и что каждый человек посто-янно вовлечен в процесс создания основных эмоций. Вот каким был его совет:

...Спасибо за ваше письмо, написанное двенадцатого числа. Я высоко ценю тот факт, что вы нашли в себе силы писать. Я также вполне могу оце-нить ваши чувства, так как у меня самого бывают периоды, когда кажется, что ничего хорошего уже не произойдет в твоей жизни, что тебя несет в никуда и ничто не внушает надежды. Я знаю, что одно дело знать и совсем другое - уметь применить это знание в своей обыденной жизни. Но именно тут приходит к нам мудрость, так как у нас появляется возможность выбо-ра, возможность испытать мудрость в своем собственном разуме. Мы сумеем достигнуть гораздо большего, просто медитируя, или, как сказано в Доброй Книге, встретиться сБогом в храме своего собственного тела. Он обещал сделать так, и Он всегда держит свое слово; ищите чего-то не снаружи, но в себе - прислушивайтесь к тихому голосу внутри себя. Ибо мы помним, что и мудрецы древности, те, о которых сказано в Писании или в иных текстах, поступали так же.

Пусть же ваша молитва или медитация звучит примерно так (но всегда при этом употребляйте свои собственные слова): «Я - дитя Бесконечной Жизни, которая протекает во мне, которая построила для меня прекрасный храм, в котором я могу жить. Когда я живу и двигаюсь в нем, и существую в нем в Вере и Любви, он направляет меня, защищает меня и следит за мной днем и в ночи. И я возрождаюсь каждый день, исполненная Здоровья, Бо-гатства, Любви, Свободы, Спокойствия Разума и Душевного Мира. И я благо-дарю Тебя, Отец, и пребываю в Мире, ибо все Прекрасно». Повторяйте что-то вроде этого, но своими словами, каждое утро и каждый вечер. При этом вы должны не просто говорить, но ощущать Его Присутствие. Это исце-лит вас, изменит ваш взгляд на жизнь. Попробуйте сделать это!
 Случай 1286-1, Файл отчетов Подобным образом, в чтении, проведенном для пятидесятитрехлетней жен-щины - жены и матери - утверждалось, что множество ее проблем были вызваны страхами, жесткой самокритикой и постоянным беспокойством. Эдгар Кейс го-ворил ей:

Как, спрашиваете вы, применить это к сущности, ныне известной под именем [793]? Эта воля, этот страх, который переживает сущность и кото-рый в такой мере стал частью ее жизни, что часто ОТВРАЩАЕТ ее от наслаж-дения даже величайшими радостями. Ибо слишком часто она думает: «Да, но завтра все изменится. Да, но будет ли это правильным? Да, но я не дос-тигла своего идеала. Да, но я не смогу прийти к своей цели. Да, но они скоро станут взрослыми, у них будут собственные мысли, они будут следо-вать собственным путем».

И сущность позволяет этому слишком ВТОРГАТЬСЯ в жизнь, слишком отвращать ее от настоящих радостей и красоты - тех радостей и той красо-ты, которые находятся рядом с каждой душой, стремящейся познать Его ли-цо. (793-2)

Слишком часто люди, обсуждая свои личные переживания, мировые собы-тия, время перемен или собственную «карму», говорят об этих вещах с фата-листической точки зрения: «Все это происходит со мной, и я никак не могу изменить это». Иными словами, такие люди легко забывают о собственной от-ветственности и процессе «сотворчества». Нередко индивид, вырастая в сов-ременном обществе, привыкает реагировать на жизненные обстоятельства с по-зиции жертвы. В одном из чтений идея «жертвы» приобретает юмористический оборот:

Вопрос: Возможно ли ухудшение здоровья в марте?

Ответ: Если вам этого хочется, то это может произойти в феврале! Хотите пропустить март? Пропускайте его - у вас возникнут проблемы в ию-не! Хотите пропустить и июнь? Пропускайте - у вас не будет проблем вооб-ще круглый год! (3564-1)

В наше время мы часто пытаемся снять с себя ответственность за собы-тия и обстоятельства собственной жизни: «Я больше не несу никакой ответс-твенности за все то, что происходит со мной. Моя жизнь получила такой по-ворот из-за того, что сделали мне другие люди. Все это из-за моей кармы. Кто-то что-то сделал мне, и я должен буду судиться с ним». Мы можем винить во всем своих родителей, своих воспитателей, своих соседей, общество и си-туации прошлых жизней.

В 1936 году, в июле, двадцатидвухлетний молодой человек (1233-1) просто захотел узнать, от кого из родителей он унаследовал большинство своих качеств. Ему было сказано: «Ты унаследовал все в основном от себя - не от своей семьи. Семья - это всего лишь река, по которой она (душа, сущ-ность) плывет!» В перспективе чтений, жизнь - это беспрерывный опыт, и мы постоянно встречаемся с самими собой.

Во время одного чтения домохозяйке было сообщено о ее талантах и спо-собностях: быть хорошей слушательницей, понимать как западную, так и вос-точную мысль, ладить с другими. Она была заинтересована продолжать работу с преуспевающим бизнесменом, к которому ее влекло. При чтении было сказа-но, что некогда оба они управляли большой империей и сейчас смогут свер-шить многое, если цели и идеалы окажутся верными. Она представила список людей, игравших важную роль в ее жизни, каждый из которых (это подтвердил Кейс) был с ней знаком по прошлым жизням. Кроме обсуждения прошлых жизней и влияния, которое эти люди оказывали на ее нынешнюю жизнь, Эдгар Кейс просветил свою клиентку насчет того, чему ее пытались научить в каждой из ситуаций. Сразу же по окончании чтения женщина заявила: «Удивительно! До чего точно описаны все взаимоотношения! Они остались такими же и до сегод-ня!» (Случай 1554-3, Файл отчетов.)

Наши взаимоотношения являются беспрерывным процессом, благодаря кото-рому мы многое узнаем о самих себе. Мы никогда ни с кем не встречаемся случайно. Нет, наши души притягиваются друг к другу снова и снова ради то-го, чтобы получить возможность развиваться. Окончательная цель этого раз-вития - стать полноценным сотрудником Создателя. Часто, когда люди спраши-вали о том, как им следует поступать с «трудными» личностями, встречающи-мися в их жизни, им просто советовали пытаться поменьше замечать их недос-татки и обращать внимание на добродетели. И хотя это может показаться уп-рощением, при чтении 2791-1 Эдгар Кейс заявил, что руководствовался этим же принципом при подборе информации о каждой личности из Хроник Акаши.

Все годы своей работы Эдгар Кейс проявлял исключительное умение в проникновении в Хроники Акаши и получении любой вообразимой информации. Шла ли речь о личных озарениях, исторических данных, материалах, относя-щихся к коллективным урокам и будущему наций - казалось, способность Эдга-ра Кейса получать доступ к вселенской базе данных не знает границ. Однако среди тысяч чтений все же можно встретить несколько случаев, когда Кейс либо отказывался, либо не хотел получить доступ к Хроникам Акаши, чтобы обеспечить своего клиента требующейся информацией. Например, несмотря на попытку, Кейсу не удалось провести чтение, назначенное на утро десятого июня 1933 года (случай 355). И все же чтение состоялось 13 июня 1933 года.

Позже, при рабочих чтениях (чтениях, относящихся к способностям Кейса и работе его Ассоциации), Эдгару Кейсу задали вопрос, почему он не смог дать информацию сразу же, когда его об этом просили. На это Кейс ответил, что чтение является очень тонкой и деликатной процедурой. Существует ряд факторов, которые могут сделать чтение невозможным, тормозя, блокируя или отталкивая его подсознание. В числе этих факторов были названы нежелание его физического тела подчиниться приказу войти в бессознательное состоя-ние, а также состояние физического здоровья. Однако существовали и другие факторы, такие, как опасение, что люди, находящиеся в комнате, «не соот-ветствуют типу, характеру или классу информации, которую они ищут в данное время» (254-67). Поскольку процесс толкования записей отличается крайней чувствительностью, все присутствующие должны быть объединены искренним же-ланием помочь найти ответ на вопрос клиента. Как объяснялось в последующем чтении, именно отсутствие этого фактора притупило способность Эдгара Кейса «достичь того положения, того плана, той сферы, где происходил поиск запи-си», и это не дало возможность сразу же провести чтение (355).

В других случаях Кейс получал доступ к Хроникам Акаши и давал полное чтение, но все же не мог ответить на определенные вопросы. Тогда он обычно отвечал: «это не может быть сообщено отсюда» или «мы не располагаем инфор-мацией». Когда при чтении заявлялось, что информация не будет представле-на, одной из причин являлось опасение Эдгара Кейса, что ответ может плохо отразиться на свободе воли клиента. Примером тому может служить случай миссис (1423), когда Кейс отказался сообщать, что ее бывший муж вот-вот готов возвратиться в ее жизнь и она будет разрываться между ним и своим вторым мужем. Умолчание этой информации при чтении было возмещено уклончи-вым:

«Произойдет то, что сущность может не воспользоваться СОБСТВЕННОЙ волей, собственным правом выбора и собственным суждением» (1523-11).

Порой информация не могла быть сообщена, так как приходилось иметь дело со слишком многими факторами. Одной молодой женщине не было сказано, как скоро наступит улучшение ее самочувствия, так как люди, ухаживающие за ней, несли ответственность за «постоянные изменения» количества и силы ме-дикаментов, которые та получала (случай 543-10).

В тех случаях, когда при чтении заявлялось: «мы не располагаем инфор-мацией», часто неспособность ответить на определенный вопрос объяснялась той изначальной установкой, которую получал Кейс, входя в бессознательное состояние. Например, когда в конце чтения 540-4 домохозяйка запросила ин-формацию о своей связи с собственной дочерью в прошлых жизнях, Эдгар Кейс сказал, что не располагает такой информацией. Он также заявил, что единс-твенные сведения, которые он может получить из Хроник Акаши, относятся к ее жизни в Палестине во времена Иисуса. Тогда она была женщиной по имени Наоми.

Любопытно, но именно эту информацию просили его сообщить изначально. Очевидно, старец с книгами сообщил подсознанию Кейса то, о чем его попро-сили.

Как-то, сообщая сведения о Хрониках Акаши - «записях, нанесенных на время и пространство» - а также об их местонахождении и толковании, Кейс заявил:

Что касается местонахождения Хроник - есть такое место - это вез-де. Для того чтобы эта информация стала индивидуальной, она должна прий-ти из определенного источника в определенной форме, чтобы быть истолко-ванной в свете опыта ищущего...

Тогда запись твоя. Как же - спросишь ты - индивид, которого ты зо-вешь Эдгаром Кейсом, смог истолковать ее? Каким образом я узнаю, что это толкование верное? Откуда пришло чтение? Как эти толкования всего проис-шедшего на физическом плане, ассоциируемые с материальными целями и же-ланиями, существуют в той среде, которая имеет совершенно отличный язык толкования связей и деятельности? Откуда приходит то знание к одному че-ловеку, которое позволяет ему толковать записи о другом при всем разно-образии форм и переживаний?

Лишь благодаря дару, полученному от Него, сказавшего: «Если будешь следовать моим путем, я возлюблю тебя, прислушаюсь к тебе и дарую тебе память обо ВСЕХ вещах, случившихся со дня сотворения мира».

И поскольку источник может дать полное знание, ответы должны пол-ностью соответствовать закону - они будут в тебе самом. (2072-8)

При чтении 254-67 Эдгар Кейс сказал, что Хроники Акаши могут быть прочтены медиумом, но они также могут быть прочтены личностью, которая са-ма сделала соответствующую запись. На вопрос о том, каким образом это про-исходит, чтение ответило, что Хроники находятся везде и могут быть мани-фестированы через человеческое сознание благодаря пяти чувствам. Иными словами, наш тип и найти способности могут проявиться через то, что мы го-ворим, пишем, а также желаем видеть и желаем слышать. Согласно Эдгару Кей-су, все эти вещи, как и наши мысли, подвержены влиянию «теней», отбрасыва-емых записями в Хрониках Акаши. Ясность получаемой информации в первую очередь зависит от причины поиска этой информации.

Другому клиенту (2498-1) было сказано, что большая часть информации, содержащейся в Хрониках Акаши, была записана в символической форме и нуж-дается в интерпретации. Эта посылка получила разъяснение при чтении, про-веденном в 1933 году, где обсуждался вопрос о том, содержатся ли настоящие книги в Хрониках Акаши.

В процессе чтения Эдгар Кейс увидел себя путешествующим под
Школа "Таро теней" -  oбучение https://on-x.in/showthread.php?tid=10536
[Изображение: niks.php?nik=TAIRU].

 
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Хроники Акаши - или Книга Жизни - Автор: TAIRU - 03.09.2019, 22:36

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)