Наверх
Хроники Акаши - или Книга Жизни
#16
Часть третья
Будущее
Призрак остановился среди могил и указал на одну из них. Скрудж, трепеща, приблизился к ней. Ничто не изменилось в обличье Призрака, но Скрудж заметил, что в этой величавой фигуре ему открывается новый смысл.

- Прежде чем я ступлю еще один шаг к этой могиль-ной плите, на которую ты указуешь,- сказал Скрудж,- от-веть мне на один вопрос, Дух. Предстали ли передо мной тени вещей, которые Будут, или лишь тени вещей, которые Могут Быть?

Но Дух все так же безмолвствовал, а рука его про-должала указывать на могилу, у которой он остановился.

- Жизненный путь человека, если неуклонно ему следовать, предвещает определенный конец, - произнес Скрудж. - Но если человек сойдет с этого пути, то и ко-нец будет иным... Скажи мне, что я еще смогу изменить эти тени, изменив свою жизнь!

«Рождественская песнь» Чарльза Диккенса

7 Хроники Акаши - возможности и вероятности
Когда сущности дается то, что может оказаться для нее полезным в настоящий момент, слишком много планов может быть представлено, ибо на написанных страницах имеется слишком много факторов, влияющих на дея-тельность сущности. Они поданы как толкования, записанные здесь, которые - если будут применены в переживаниях данной сущности - приведут к манифестации тех вещей, которые окажут помощь сущности в ее развитии.(707-1)

Представьте себе, что создана такая компьютерная программа, которая позволяет предсказывать с невероятной точностью результат каждого принятого решения или совершенного поступка. Благодаря этой программе становится возможным не только предвидеть ваше личное будущее, но и анализировать последствия ваших решений и то влияние, которое ваши решения оказывают на окружающих вас людей. Вообразите также, что эта программа продуманна до такой степени, что может точно предсказывать то, насколько малейшая перемена в ваших мыслях, поступках или решениях может повлиять на все варианты вероятного будущего. И наконец, представьте себе, что весь этот бесконечный процесс вычисления вероятностей требуется для того, чтобы свести вместе людей и события, чтобы первые получили возможность наилучшим образом выучить уроки, необходимые для личной трансформации и духовного роста.

В перспективе материалов Эдгара Кейса именно этот сложный расчет разворачивающихся вероятностей происходит в Хрониках Акаши. Однако их целью является не столько предсказание будущего, сколько анализ и создание индивидуальных коллективных условий для духовного роста. Будущее не является чем-то застывшим и предопределенным. Нет, это серия вероятностей и возможностей, ведущих от одной к другой. С этой точки зрения человеческая «судьба» предопределена лишь тем, как человек использует свою свободную волю по отношению к огромному количеству получаемых данных и всей доступной информации.

Когда бы ни проводил свои чтения Эдгар Кейс, он не забывал предупреж-дать своих клиентов о том, что будет выбирать лишь ту информацию, которая поможет им наилучшим образом выполнить задачу, ради которой они появились на земле: «Ибо каждая душа получает каждое переживания для развития» (1235-1). Безусловно, душа желает этого развития. И все же каждый человек обладает столь сложным комплексом противоречивых эмоций и поведенческих стереотипов, что конечный результат полностью зависит от индивида.

В 1941 году Эдгар Кейс сказал сорокадвухлетней преподавательнице театрального искусства (2630-1), что» рассматривая ее записи, он увидел две совершенно различные возможности в ее жизни: «ту, которая могла бы быть, и ту, которая есть». Из-за определенных решений, принятых в свое время, ее жизнь приняла то направление, в котором она сможет добиться наибольшего, обучая других. В ее душе также заключены возможности, позволяющие женщине доносить до других духовные истины. Предполагая, что эти возможности еще не утрачены, Эдгар Кейс высказал мысль, что в определенный момент обе возможности ее жизни сольются воедино. Если это не произойдет в этой жизни, интеграция случится в следующей.

Путешествие души сквозь время и пространство - способ развития сознания индивидов. Главным в жизни является то, как человек воспользовался возможностями, которые были ему предоставлены Хрониками Акаши. Кейс как-то рассказал одному клиенту, что, хотя тот сумел применить некоторые духовные истины на протяжении истории существования своей души в 1472 году в Индии, он все же «утратил» потенциал развития из-за неспособности продолжать при-менять эти духовные принципы, когда сталкивался с любого рода насилием. Если он не сможет преодолеть эту тенденцию в своей нынешней жизни, то ему будет дан шанс сделать это в следующей (4349-1). Семидесятилетнему ферме-ру, отошедшему от дел, было сказано, что его знание правительства, людей и законов будет - скорее всего - манифестировано в следующей жизни, где ему представится возможность стать юристом (304-5).

Стоит обратить внимание на то, что в чтениях, проводимых Эдгаром Кейсом, человек не рассматривался как личность, начавшая свое существование с момента физического рождения и заканчивающая его в семьдесят-девяносто лет. Духовный рост являлся беспрерывным процессом. В чтении 4719-1 человеку было предложено продолжать заниматься тем же делом, которому он посвя-тил себя, чтобы в следующей жизни приблизиться к Созидательным Силам. Таланты, чувства, потребности и привычки продолжают оставаться частью индивида и в следующей жизни. Душа постоянно встречает себя. Индивид всегда может принять решение преодолеть свои недостатки, развить в себе добродетели и посвятить себя труду на благо ближним - это и есть свобода воли. В каждой новой жизни индивид «находит» себя там, где он остался в предыдущей.

В 1939 году, читая записи одной женщины, Эдгар Кейс сказал ей:
Помните, эти толкования даются с таким намерением, чтобы обеспе-чить сущность материализацией и осознанием беспрерывности жизни. Все, что мы делаем при помощи разума или тела, записывается или оставляет от-печаток в душе так же, как телесные функции создают облик человека. (1904-2)

Невероятное подтверждение идеи о «беспрерывности жизни» можно найти в

случае девочки, которой было пятнадцать дней от роду. В октябре 1939 года

Эдгар Кейс сказал родителям, что их ребенок является следующим воплощением

Фрэнсис Уиллард (1839-1898 гг.). Фрэнсис Уиллард была вдохновляющей силой

женского движения девятнадцатого века. Согласно разнообразным источникам,

она была прекрасным оратором, успешным лоббистом, самоотверженным борцом

за права человека и всегда была готова прийти на помощь бедным и обездо-

ленным. И хотя родители Патти (2015) были способны согласиться с той воз-

можностью, что их маленькая дочь некогда боролась за равноправие женщин,

оба решили, что лучше на время скрыть эту информацию (и сам факт чтения)

от ребенка. Собственно говоря, Патти не сообщали о чтении, пока ей не исполнилось шестнадцати,


В тридцать один год Патти начала коллекционировать поразительные сов-падения между своей жизнью и жизнью женщины девятнадцатого века. Собранные ею данные оказались столь убедительными, что ими заинтересовался писатель Джеффри Ферст.

В книге The Return of Frances Willard (Возвращение Фрэнсис Уиллард), опубликованной в 1971 году, автор утверждал:

Фрэнсис и 2015 отличало не только выраженное физическое сходство и необычайная родственность их личностей, но и при сравнении жизни этих двух женщин, рожденных с разницей в сто лет и один день, прослеживаются удивительные параллели, а главное - непрерывный рисунок, что является еще одним убедительным доказательством в пользу реинкарнации.

Кроме внешности, сложения и манеры разговаривать, Патти напоминала Фрэнсис чувствами, убеждениями и устремлениями. В три года Патти потре-бовала, чтобы отец взял ее с собой на избирательный участок, чтобы она могла проголосовать. Она часто напевала «Rock of Ages» - любимый гимн Фрэнсис Уиллард. Она удивила своих родителей, выразив желание быть кре-мированной - такое же желание в свое время выразила Фрэнсис, и оно было исполнено. В детстве Патти любила забираться на ящики и «ораторствовать» оттуда перед воображаемой аудиторией - Фрэнсис всю жизнь произносила ре-чи. Став молодой женщиной, Патти выразила страстное желание украсить стены своей комнаты японскими акварелями, изображающими времена года. Такие же картины висели в огайском доме Фрэнсис Уиллард, который впос-ледствии посетили Патти и ее муж. Многие годы Патти мечтала найти черный английский велосипед девятнадцатого века. Сто лет назад Фрэнсис вызвала возмущение общественного мнения, разъезжая на подобном велосипеде по улицам - тогда велосипед считался неподходящим для женщин, как «в моральном, так и в медицинском» отношении. Обе женщины были анемичны, ре-лигиозны и привержены вегетарианской диете. Этот список можно продолжать и продолжать. В настоящее время Патти посвятила себя помощи обездоленным. Она была социальным работником-добровольцем в центре для неимущих детей.

Сходства, проявившиеся между Фрэнсис Уиллард и Патти, вовсе не свидетельствуют о том, что мы обязательно должны повторить тот же жизненный ри-сунок, что и в предыдущем воплощении. Нет. Наша душа находится в постоянном процессе роста, но этот рост начинается с того момента, на котором он завершился в предыдущей жизни. В одном чтении говорится: «Ничто не происходит случайно... но является продолжением... решений, принятых сущностью в ее отношении к вещам, условиям и иным сущностям» (1825-1).

Эдгар Кейс сказал одному сорокалетнему пожарнику, что Бог знает все о каждом человеке и всегда желает того, чтобы каждый человек все полнее осознавал Его присутствие, «Ибо Он, Бог, нуждается в тебе». В дальнейшем чтении также была выражена мысль о том, что каждый индивид, вне зависимости от фазы развития, имеет возможность быть проводником сознания Создате-ля, деятельности Создателя и даже любви Создателя в своих индивидуальных взаимоотношениях с другими людьми.

Относительно же развития сознания клиента было сказано:
Шаг за шагом, слово за словом, понемногу, потихоньку, не то чтобы великое дело было сделано, не то чтобы великий поступок был свершен, но ты будешь возрастать в знании, в понимании, в прощении.

Ты возрастешь, чтобы стать добрым мужем, добрым отцом, добрым гражданином. Не то что ты станешь таким вдруг, сам по себе, достигнув определенного возраста, заняв определенное положение в обществе... но это будет достигнуто с практикой...

Живи же ради своего сына, ради своего ближнего, ради своего брата, ради своего врага. Ибо ты должен сознавать, что это Божья земля, Божий мир, Божье сознание, и все это должно быть манифестировано между людьми.

Начни же с самого себя, а затем с ближнего своего, ибо то, что нельзя применить в жизни сына твоего, жены твоей, брата твоего, нельзя будет применить и для Вселенной. Начни же с себя. Найди мир в себе, и тогда ты поймешь, что можно сделать для других. (3902-2)

При чтениях людям постоянно напоминали о том, что каждому из них из-вестно, что следует делать в жизни. Каждому известно, как стать лучше, применяя духовные принципы и идеалы. К сожалению, слишком часто между знанием и действием лежит пропасть. С точки зрения Эдгара Кейса, свобода воли еще не дает возможность людям выбирать, чему им следует учиться. Эта прог-рамма духовного развития находится в самих Хрониках Акаши. Свобода же вы-бора дает возможность решить, когда их ожидает успех в прохождении того или иного урока.

При чтении, проведенном женщине-биохимику (2396-2), было сказано, что всего несколько жизней влияют на ее нынешнее существование, так как она выучила уже много уроков. В чтении говорилось лишь о ее трех перевоплоще-ниях: о ее жизни в индейском племени, где она училась любить природу, познавая целительные свойства растений; о жизни в Персии, где она прослави-лась как «диетолог» (именно так ее бы называли в настоящее время), кон-сультирующий людей относительно пользы пищи и напитков; а также о жизни в Египте, где она посвятила себя целительству. Она была очень умна. Она уме-ла сострадать ближним. Она прекрасно умела справляться с любыми проблема-ми. И хотя женщине удалось преодолеть многое, а ее душе многому научиться, Эдгар Кейс утверждал, что ей еще предстоит встретиться с дополнительными уроками. В Хрониках Акаши эти будущие уроки просто были «отложены на позже».

Иногда люди делают ошибочные умозаключения, полагая, что, если они будут делать то, «что от них ожидают», их жизнь станет более легкой. Фак-ты, содержащиеся в файлах Эдгара Кейса, красноречиво свидетельствуют, что это совсем не так. Например, если человек обладал каким-то врожденным та-лантом в прошлом, то это не значит, что он обязательно проявит его с лег-косгью в своей следующей жизни.

В 1943 году Эдгар Кейс провел чтение для одиннадцатилетней девочки, в котором утверждал:

Музыка будет литься потоком, несущим жизнь - интерпретацией эмоций - физических, ментальных - телесных. Несколько позже мы обнаружим, что эти способности применимы не только к игре на пианино, но это - основа. Интерпретация... способность интерпретировать большинство видов музыки.

Так начни же с этого!

...Музыка! Ее история, ее формы. Если ты будешь изучать музыку, то выучишь и историю. Если ты изучишь музыку, то выучишь и математику. Если ты будешь изучать музыку, то выучишь почти все, что можно выучить... (3053-3)

В то время Эдгару Кейсу не сказали о том, что девочка уже четыре года учится музыке. Судя по чтению, ребенок безусловно имел склонность к музы-ке. Несмотря на любовь к предмету, она бьыа очень самокритичной и «часто очень расстраивалась из-за своих неуспехов в практике». Ее мать впоследствии рассказала, что ей очень трудно было бороться с характером своей доче-ри и она с удовольствием бы «сделала ей поблажку» в отношении музыки, если бы не чтение. Очевидно, девочка обладала страшным «комплексом неполноцен-ности», который продолжал ее преследовать до тех пор, пока она не выросла. Ее проблемы с самооценкой часто усиливались благодаря окружающим, считав-ших ее странной или «не такой, как другие».

По словам самой женщины, жизнь порой ставила перед ней трудные зада-чи. Но все же она не позволила поддаться чувству собственной неполноцен-ности и отставить занятия музыкой как чем-то неадекватным. Нет, она стала бороться за успех. В какой-то мере эта целеустремленность позволила ей из-менить самооценку. Музыка продолжала оставаться важнейшей частью ее жизни. Кроме таланта пианистки она проявила незаурядные способности в игре на ар-фе, кларнете и сумела овладеть игрой «на музыкальных инструментах боль-шинства известных видов». Впоследствии она стала помощником директора опе-ры и вдохновенной учительницей музыки в публичной детской школе.

Чтения не предъявляли к людям высоких требований ввиду обнаруженных у них талантов, а просто свидетельствовали о наличии таковых. Например, го-ворилось о способности «к литературе», «к танцам», «к воспитанию детей» и тому подобном. То, как люди распорядятся своими способностями и талантами, зависело лишь от их свободной воли. Одна женщина на протяжении многих лет пыталась справиться со своей зависимостью от алкоголя. Наконец она нашла помощь в организации Анонимных Алкоголиков. Словно видя былое смятение женщины, Эдгар Кейс начал свое чтение словами: «Какая сбивчивая запись!» И хотя ей еще предстояло преодолеть ряд проблем, в чтении говорилось, что наибольший успех она будет иметь в сфере «беллетристики, журналистики», а затем ей предстоят «дела, связанные с построением человеческих взаимоотно-шений». Таким образом, ее ждет личный успех и она сможет «помочь многим» (5075-1). Несколько лет спустя талант женщины проявился в том, что она на-писала руководство по работе с алкоголиками. Кроме написания книги, она продолжала принимать активное участие в работе общества Анонимных Алкоголиков и смогла спасти многих людей.

О необходимости помогать другим часто упоминалось как о средстве пре-одоления собственных трудностей. С точки зрения Эдгара Кейса, человек всегда мог помочь кому-то другому.

Собственно говоря, в служении другим лучшим образом проявляется спо-собность души служить своему Создателю. Кроме всего прочего, это всегда было основной целью человеческой жизни. В 1943 году шестидесятидвухлетняя женщина решила, что ее жизнь кончена (69-6). Она обратилась к Эдгару Кейсу с просьбой о чтении, чтобы узнать, сколько ей предстоит еще прожить. Но чтение не фокусировалось на конце ее жизни, а сообщило ей, что, сколько бы ей ни суждено было прожить на свете, всегда найдется человек, которому она сможет помочь.

Для того чтобы разъяснить законы, управляющие перевоплощением, энту-зиасты чтений в 1937 году попросили Эдгара Кейса провести чтение, «которое поможет понять законы, по которым сущность выбирает время, место, пол, цвет кожи, расу и родителей при возрождении на земном плане». На это чте-ние ответило, что информация берется из самих Хроник Акаши. Из этого сле-довало, что данные условия зависят от таких факторов, как свободная воля, и от того, что уже было пережито душой (и что должно быть еще испытано). Однако главным здесь являются уроки, необходимые для развития души. Усло-вия, обладающие величайшим потенциалом для просвещения души, собраны вместе в Хрониках Акаши.

В том же чтении, отвечая на вопрос о том, как человек может узнать историю собственной души, Эдгар Кейс заявил:
ЖИВЯ соответственно записи! Ибо чем больше соответствует цель, с которой сущность или душа явилась на этот план, тем больше сущность спо-собна ВОСКРЕШАТЬ память о том, что, где и как происходило с ней прежде. Подумай о том, когда ядро зерна забыто - каким образом это выражается? Подумай о том, что ВСЕ то, что видишь вокруг себя в природе - желудь, дуб, вяз или виноград - ВСЕ забыло свое выражение? Лишь человек забыва-ет! (294-189)

Из-за испытаний, которые преподносит нам повседневная жизнь, нам мо-жет показаться, что «забвение» отчасти объясняется неконтролируемыми ситу-ациями, в которых мы часто оказываемся. И все же, с точки зрения Эдгара Кейса, лишь наш конструктивный подход к этим проблемам может дать душе большее осознание. Одна из трудностей нашего понимания состоит в следующем: мы слишком часто фокусируемся на том, чтобы «делать», а не на том, чтобы «быть». Основная цель жизни - это развитие сознания и личного осоз-нания. И все же мы слишком часто фокусируемся на том, чтобы исправить что-нибудь. Мы направляем свою энергию на то, чтобы изменить что-то или кого-то, вместо того, чтобы измениться самим. Мы измеряем свой жизненный успех внешними достижениями, вместо того чтобы принимать во внимание весь приобретенный опыт.

Хроники Акаши притягивают к нам обстоятельства, людей и события, обладающие потенциалом помочь нам прийти к большему согласию с Творцом. То, что мы делаем в своей жизни, может не иметь большого значение, если мы при этом не помогаем другим в их процессе становления. Эта мысль становится более очевидной в свете чтений Эдгара Кейса по прошлым жизням. Говоря о прошлых личностях индивида, Эдгар Кейс уделял основное внимание тому, чему научилась его душа, а не тем достижениям в общественной жизни, которых до-бился человек в данное время.

В нашу эпоху мы сталкиваемся с еще одной величайшей трудностью - представлением людей о себе как о жертвах обстоятельств. Слишком часто трудности и уроки, предстающие перед людьми, рассматриваются ими как некие внешние обстоятельства, не имеющие прямого отношения к их способности к сотворчеству. К сожалению, это ошибочное восприятие может оказывать опре-деляющее воздействие на наше будущее. Безусловно, такая перспектива чужда материалам Эдгара Кейса. Все, что привлечено к нам, происходит из Хроник Акаши и зависит от того отношения к универсальным законам, котороемы проявили раньше.

Вот что сказал Эдгар Кейс одной женщине:
Толкуя записи такими, как мы находим их, нанесенными на пряжу вре-мени и пространства благодаря ментальному и материальному применению то-го, что находит сущность в духовных влияниях и опыте...

Если будут избраны конструктивные или созидательные силы, являющи-еся манифестацией Создателя, Творца, Господа Земли... да и Вселенной, тогда человек выбирает себе путь, ведущий к сознанию и Богу...

Те же, кто избирают для себя славу, удачу и тщету, те, кто привер-жены лишь к материальному, строят то, что является лишь отбросами опыта, и причиняют неудовлетворение, болезнь, беспокойство телу и разуму и уби-вают тем душу. (1493-1)

Но даже те люди, которые получали чтения от Эдгара Кейса, не всегда могли избавиться от чувства, что они являются жертвами жизненных обстоя-тельств. Однажды двадцатипятилетний торговец автомобилями получил чтение, рассматривающее как положительные, так и отрицательные стороны его харак-тера. К хорошей стороне относилась его готовность всегда помочь ближнему, любовь к духовным идеям, финансовые способности и врожденный талант обра-щения с машинами. С другой стороны, он отличался вспыльчивостью, «МАКСИМА-ЛИЗМОМ» в личных отношениях и потенциальной воинственностью. Он также был упрямым, и в чтении говорилось: «Много, ах как много приходит скорби на землю, когда устремления направлены лишь в ту или иную сторону».

Кроме рекомендаций по поводу того, как избавиться от определенных от-рицательных черт, Эдгар Кейс дал молодому человеку совет помнить о том, что «пожелания распределены пятьдесят на пятьдесят, а не девяносто процен-тов с одной стороны и десять с другой». Несмотря на этот совет, молодой человек так никогда и не научился видеть собственную ответственность при создании отношений с другой личностью. Он женился через двенадцать лет и наконец в 1957 году прислал в Ассоциацию отчет о том, как протекала его жизнь:

...Я женился через двенадцать лет после того, как прослушал чте-ние, и пребывал в браке полтора года. Она была очень славной. Вы можете не верить, но однажды, проходя по залу, я увидел эту девушку и сказал парню, шагавшему рядом со мной: «Я собираюсь жениться на этой девушке». «Ты знаешь ее?» - спросил тот. «Нет», - ответил я. Я узнал, где она рабо-тает, мы стали встречаться и через шесть месяцев поженились. Вскоре она высказала желание купить дом. Я не хотел этого. И все же мы съехали с квартиры и приобрели дом - ковры на всю стену, зеркало над камином - все в таком духе... Я потерял на этом три тысячи долларов! Знаете ли, мне перестала нравиться эта девушка (она была из Джорджии). Чем плоха была квартира? Но я понял, что скоро нам придется расстаться. Так оно и слу-чилось.

...Сейчас я тружусь в «Клиаринг Хаус»... это «информационный центр» банков. Хорошая работа, но работать вместе с двенадцатью девушка-ми... в этом есть свои проблемы, не говоря уже об их собственных пробле-мах.

Случай 1066-1, Файлы отчетов Прошлое людей может предрасполагать к определенным ситуациям или со-бытиям, но то, как они ведут себя в настоящем, определяет их будущее. По-разительно ярким примером тому может служить случай семнадцатилетнего юно-ши, получившего чтение жизни в июне 1937 года. Двумя годами раньше автомо-бильная авария сделала его инвалидом, прикованным к инвалидному креслу. При чтении Эдгар Кейс сообщил родителям, что Вселенная доверила им заботу о «великой душе, которая может дать много другим, когда земля и все земное предстает в черном цвете» (1215-4). Эта душа обладает многими талантами: литературным даром, огромной целеустремленностью и способностью поступать наилучшим образом в самой плохой ситуации. В отношении его жизнерадостнос-ти несмотря на физическое состояние чтение свидетельствовало: «Если бы каждая душа могла так учить уроки, как это сделала данная душа!» Эдгар Кейс также напомнил родителям: «Поскольку целью всех переживаний души на материальном плане является открытая Книга Памяти, эта душа познает свою связь с Создателем».

Хроники Акаши в этом случае открыли «разнообразное» влияние прошлых жизней на настоящее. Во время Американской Революции молодой человек служил солдатом в Банкер-Хилле. С этого времени он научился быть жизнерадост-ным и использовать все, что было под рукой, в самой плохой ситуации. В этой же жизни он приобрел жизненную стойкость и целеустремленность. Кейс также указал на то, что, хотя жизнь во время Революции была полна тягот и лишений (если применить к понятию «успех» обычные мирские мерки), она по-могла ему сделать большой прогресс как в ментальном,так и духовном плане.

Нынешние же проблемы были причинены жизнью, предшествовавшей Революции. Некогда он был римским солдатом, охотно потворствовавшим своим сла-бостям, что сказалось на постоянной нехватке материальных благ в последую-щих жизнях. Одним из его любимых занятий «римской» жизни было единоборство на арене. Он любил опасности в жизни и наслаждался победой над противни-ком. Согласно чтению, в этом он зашел слишком далеко и стал находить ра-дость при виде человеческих страданий: Сущность видела страдания и сущ-ность легко относилась к этому. Вот почему сущность находит страдания в себе в настоящем и вновь должна относиться к этому легко - но ради иной цели, ради иного желания, по иной причине.

Молодому человеку также было рассказано о его жизни в Аравии, где он проявил способности как писатель и переписчик. Эдгар Кейс напомнил родите-лям, что те же способности могут найти применение в настоящем.

Когда родители спросили Кейса о том, каковы надежды их сына на жизнь, то получили ответ: «Это зависит от того, какая часть опыта будет применена в настоящем. Он может прожить еще много, много лун». Когда они спросили о здоровье и о том, что они могут ожидать, Эдгар Кейс сказал:

Он может быть благословеньем для многих. Подумайте о том, как Бог взирает на цели и желания отдельной души, чтобы сделать ее полезной и несущей надежду другим. Чтобы те также увидели свет - и путь.

ВСЕГО! Ожидайте всего! Ибо вся жизнь, вся сила, вся любовь есть Бог! Существует цель, существует выражение воли. Оставайтесь с этим. Ибо то, что вы ищете, на что вы надеетесь - это опыт.

Когда чтение завершилось, мать мальчика разрыдалась и сказала, что все услышанное ею чудесно не только из-за анализа сильных и слабых сторон ее мальчика, но и из-за отношения к его будущему.

Через год она расскажет:
...Удивительно, какое понимание стал проявлять мой сын. Для него это казалось совершенно естественным процессом. Но мы-то могли заметить поразительный контраст между тем бесшабашным парнем, которым он был вче-ра, и терпеливым, тактичным юношей, каким он стал сейчас. И все это ни в малейшей мере не смогло сломать его дух, так как он остался той же силь-ной личностью, какой был всегда. Просто его эн-ергия сейчас направлена по достойным каналам. Он великий насмешник и хитрец, так что наша жизнь ни-когда не бывает скучна, и он никогда не выражает сочувствия и не просит о нем. Про него можно сказать: «Он способен все вынести».

Спустя некоторое время молодой человек смог самостоятельно переехать в Калифорнию и там, окружив себя друзьями и единомышленниками, начал изда-вать и редактировать информационный бюллетень. Судя по многочисленным от-зывам, он чувствовал себя очень хорошо, нашел применение своим способнос-тям поэта и прозаика и никогда не ощущал себя «жертвой обстоятельств». В одном из последних отчетов его мать написала: «...Он вырос, чтобы стать одним из величайших людей, которых я когда-либо знала. В нем всегда най-дутся силы, чтобы делать добро, где бы он ни был».

Из многих тысяч примеров явствует, что будущее не является простым делом случая, удачи, рока и даже обстоятельств. Это событие, которое пол-ностью зависит от коллективной воли. Судьба человека не предопределена тем, откуда он явился, и тем, где находится в настоящем. Нет, будущее за-висит от того, что человек решит предпринять в сложившейся ситуации. В оп-ределенный момент времени индивидуальное будущее может быть направлено в определенном направлении, словно тень, отбрасываемая прошлым и настоящим. Но эта тень движется и меняется в зависимости от того, какое положение принимает человек в данный момент. Каждый день, каждую минуту индивид не-сет ответственность за ту жизнь, которую он решил вести. И каждое решение становится частью Хроник, создавая новые тени и отпечатки.

Самая совершенная компьютерная система в мире никогда не сможет с абсолютной точностью предсказать исход всей жизни с учетом вероятностей и возможностей человеческой воли.
Школа "Таро теней" -  oбучение https://on-x.in/showthread.php?tid=10536
[Изображение: niks.php?nik=TAIRU].

 
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Хроники Акаши - или Книга Жизни - Автор: TAIRU - 03.09.2019, 22:45

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)