Наверх
Для отвлечения противника
#1
Для отвлечения противника или введения его в заблуждение маги создают свои копии (фантомы, мороки). 

Фантомы создаются с помощью заклинания и представляют собой энергетическую копию оригинала, с которого они сделаны. Оригиналом может служить как сам маг, так и любой человек. Фантомы – это оптические видения. Их аналогом могут служить голографические копии. Фантом полностью повторяет внешность оригинала, его движения и для визуального восприятия полностью ему идентичен. Фантом похож на мыльный пузырь. Он тоже имеет оболочку, внутри ничего, кроме воздуха. Но если мыльный пузырь имеет материальную оболочку, то фантом только энергетическую, т.к. существует за счет энергии мага. Это как пятно солнца на стене – его видно, но нельзя пощупать, и при отсутствии солнца пятно исчезает. Количество фантомов бывает разным: от одного до числа, ограниченного способностями мага и необходимостью в данной ситуации. На создание каждого фантома маг тратит часть энергии, поэтому обычно фантомов не создают более десяти.

Функциональность фантомов бывает различна. Некоторые полностью повторяют все движения своего оригинала, другие могут существовать независимо от оригинала, оставаясь лишь его энергетическими копиями. Как правило, фантомы существуют ограниченное непродолжительное время, т.к. зависят от энергетической подпитки от мага. После прекращения подпитки фантомы исчезают. Бывают случаи, когда фантомы существуют довольно долго за счет других энергетических источников (энергия места существования). Таких фантомов еще называют привидениями.

Так как привидения существуют за счет энергии места, то они не могут выходить за пределы этого места. То незначительное количество энергии, которым могут оперировать привидения, позволяет им воздействовать на окружающий мир на физическом уровне. Они не могут “дать тебе по морде”, но способны столкнуть с места плохо закрепленную вещь или развязать веревку. Привидения относятся к фантомам, не зависящим от оригинала.

Отличить фантом от оригинала можно по косвенным признакам. Под фантомом не прогибается трава, он не оставляет следов, вещи проходят сквозь него, он не чувствует тепла или холода, проходит через преграды и т.д.

Сами по себе фантомы безобидны. Они только вводят противника в заблуждение. Но видеть перед собой пять человек и не знать, какой из них может на тебя напасть, бывает довольно опасно. Уничтожить фантом может как сам маг-автор (при отсутствии с необходимостью), так и его противник. Уничтожение происходит различными способами: прекращение энергетической подпитки (маг-автор сам уничтожает свой фантом); энергетический удар, который разрушает оболочку фантома; контрзаклинанием, которое прекращает действие заклинания, создающее фантом. Обычное оружие против фантома бесполезно. Их убивают заговоренным (волшебным) оружием, которое разрушает действие связующего заклинания.


Магические замки

Эта магия относится к защите зданий и сооружений и применяется для определения допуска посетителя в охраняемое помещение. Как правило, с прекращением цивилизаций теряются их секреты, и новая цивилизация снова придумывает то, что уже когда-то существовало. Так и сейчас мы создаем охранные системы, которые действуют по-другому, но работают на тех же принципах. Ибо главное действующее звено в охраняющей системе – человек – остается неизменным.

Для чего что-то защищать магическим замком, наверно, знает каждый. Замок нужен для того, чтобы воспользоваться этим предметом или пройти в это место не мог тот, кто не должен. Что касается защищаемых предметов, то чаще всего они являются магическими и уникальными сами по себе. Помещения, закрываемые на магические замки, в основном являются: сокровищницами, стационарными Порталами, тюрьмой, жилищем или просто местом, куда не должны попасть посторонние.

Теперь о самих устройствах. Они делятся на охраняющие предметы и помещение. В соответствии с этим, принципы защиты немного различаются.


Способы защиты

1. От всех, кроме владельца. Самый распространенный способ. В этом случае возможны варианты:

предмет может уклоняться от попадания в чужие руки (искривление пространства вокруг предмета; предупреждающее нападение;

при отрыве предмета от своего места возникает равнозначная сила, притягивающая его обратно); 

при попадании предмета в чужие руки он возвращается к владельцу;

при попадании предмета в чужие руки он теряет свои магические свойства;

защищенный предмет нельзя снять с живого владельца.


2. От всех, кроме магов. Накладывается на магические объекты, которыми не должны пользоваться простые смертные. В этом случае в руках не мага объект не имеет магических свойств.

3. От всех, кроме конкретного человека (существа). Мощные магические артефакты часто переживают своих создателей и существуют веками, многократно меняя хозяев. Они могут создаваться для того, кто родится через несколько веков. В этом случае используют следующие способы:

после смерти владельца новым хозяином предмета становится тот, кто первым возьмет его в руки;

предметом может воспользоваться человек из другого мира, времени, племени. Вообщем тот, кто сильно отличается от окружающего предмет населения.
 
Для африканцев человек с севера – нонсенс, и наоборот. Маги знают будущее. Они могут не знать, как будут звать этого человека, когда и где именно он родится, но то, что будет его отличать, они узнают. Произнесение заклинания, которое открывает замок.


Для защиты предметов

Магический замок не является замком в своем физическом, материальном воплощении. На охраняемый предмет налагается заклинание, в котором оговариваются параметры, которым должен отвечать тот, кто сможет воспользоваться этим предметом. Ключом в этом случае является тот, кто пытается его открыть. Здесь и кроется самый важный вопрос: Совпадение каких параметров использовать для срабатывания защиты?

Для ответа на него нужно сначала определить круг тех, кто будет иметь доступ. Если возможные посетители определены и известны, то тут все просто.

На определенном расстоянии от предмета происходит определение параметров испытуемого. В качестве параметров может использоваться слепок ауры человека или одного из его энергетических тел. Каждый человек излучает энергию своей индивидуальной частоты. Совпадение между частотами, заложенными в магическом замке, и излучаемым испытуемым являются сигналом к открытию замка. Поэтому, чтобы открыть замок, не обязательно защищенный объект “потрогать руками” (но если это магический предмет, то, чтобы он начал действовать, в руки его все-таки взять придется). Достаточно приблизить к нему руку. Недостойные часто хватают предмет и, если автор магического замка достаточно кровожаден, умирают на месте.

Для защиты помещений используют аналогичные способы. Только если при защите предмета открытие магического замка происходит незаметно, то тут, наоборот, присутствуют визуальные эффекты типа открытия двери, расхождения стен, образования прохода. При охране помещений поле действия магического замка бывает довольно большим, и срабатывание замка происходит еще до того, как человек подойдет к двери.


[Изображение: d725a084a117.gif]
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить


Сообщения в этой теме
Для отвлечения противника - Автор: Adora - 08.11.2019, 19:47

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)