19.01.2020, 21:07
Аэроэкспресс, США, 1965 год.
Авиакомпания New York Airways была основана в 1949 году как почтовый и грузовой перевозчик, а в 1953 году стала первой компанией, начавшей регулярные вертолетные пассажирские перевозки в Америке.
Вертолеты компании совершали регулярные рейсы с нескольких площадок в Нью–Йорке в аэропорты ЛаГвардиа, Тетерборо, а также международный аэропорт имени Джона Кеннеди.
В 1965 году был открыт маршрут с площадки на крыше Pan Am building к терминалу Pan American Airways в JFK.
Пассажиры могли зарегистрироваться на рейс прямо в здании за сорок минут до вылета из аэропорта, полет же до терминала занимал всего десять минут.
В 1977 году вертолеты New York Airways совершали 48 ежедневных вылетов с крыши здания.
16 мая 1977 года, во время посадки пассажиров, у вертолета S–61L авиакомпании подломилась стойка шасси. Вертолёт завалился на бок, обломками ротора убило четырёх пассажиров и ранило ещё пять.
Несколько обломков упали на улицу, убив одного прохожего и ранив ещё одного.
После инцидента площадка на крыше здания была закрыта. Этот инцидент, а также нефтяной кризис, разразившийся через два года, привели к банкротству авиакомпании в 1979 году.
Авиакомпания New York Airways была основана в 1949 году как почтовый и грузовой перевозчик, а в 1953 году стала первой компанией, начавшей регулярные вертолетные пассажирские перевозки в Америке.
Вертолеты компании совершали регулярные рейсы с нескольких площадок в Нью–Йорке в аэропорты ЛаГвардиа, Тетерборо, а также международный аэропорт имени Джона Кеннеди.
В 1965 году был открыт маршрут с площадки на крыше Pan Am building к терминалу Pan American Airways в JFK.
Пассажиры могли зарегистрироваться на рейс прямо в здании за сорок минут до вылета из аэропорта, полет же до терминала занимал всего десять минут.
В 1977 году вертолеты New York Airways совершали 48 ежедневных вылетов с крыши здания.
16 мая 1977 года, во время посадки пассажиров, у вертолета S–61L авиакомпании подломилась стойка шасси. Вертолёт завалился на бок, обломками ротора убило четырёх пассажиров и ранило ещё пять.
Несколько обломков упали на улицу, убив одного прохожего и ранив ещё одного.
После инцидента площадка на крыше здания была закрыта. Этот инцидент, а также нефтяной кризис, разразившийся через два года, привели к банкротству авиакомпании в 1979 году.