26.06.2022, 07:37
СОХРАН ВОЗЫМЕТЬ
Как от очей господних да от очей лютых сохран возыметь в делах тайных и ведовских. Всяк, кто мерует стезь сию крепкую, тако по ходу аки по полю борьбы лютой шастует, иже всякое сотворение от начала начал тако поведено. Иже люд то приметит, тако то испоганится сотворение, что лелеяно. Тако и господний взор видящь, да иной раз по сотворению судьбы то щитом на кого опустится, да щитом на кого приметится, да от того дело перебивается, да дело в прах сходится. Тако надобно сохран твердый иметь, да невидимым стать от очей господних да от взора людского. Иже есть омовень особый, от которого господь ослепнет, да люд на тебя глазом не кинется, да никто дел твоих не отследит, да никто не испоганит сотворения твоего. Иже то ведать, мало кто ведает, да знать сие мало кто знает. Надобно нечетного числа, да четвергового дня пойти в лес, где река имеется, да подле той речки надобно кострину возвести, да коль воспылает, то надобно на кострину котелок ставить, железом творенный, да в тот котелок надобно воды налить той речной, да коль налито, то надобно ждать пусть закипает. Да коль закипит, то говори про себя:
«Буян, буян, речной зырьян,
аки от роду слеп, да по ходу ты креп,
тако туманищем уходи,
по миру саван поведи,
на меня щит ты наведи.
Буян, буян, мне щитом рян
господу меня не видать,
крестом меня не унять,
люд меня не приглазит,
в мои дела пусть не влазит!
тако мне творить лютое,
да сеить мне худное,
тако отрадное отпустить,
на пляс Бесов пустить,
то никем не видать,
то никем не менять,
то крепче камня алатырного бывать!
Аминь»
Сказать семь разков.
Надобно обождать, чтоб вода выкипела, да по нову в котелок налить речной водицы, да пусть по нову паром исходит. Коль сотворено, то опять говор читай. Да тако три раза поступить надобно. Воду вливать да паром упускать. Коль сошлось все, то надобно котелок тот опосля накинуть на кострину, и сказать:
«Яро огневой накрылось, дело мое от всех туманом скрылось. Аминь»
Тако от того есть смысл, тако от того мера, да то сохран будет и на творящего и на сотворенное.
Как от очей господних да от очей лютых сохран возыметь в делах тайных и ведовских. Всяк, кто мерует стезь сию крепкую, тако по ходу аки по полю борьбы лютой шастует, иже всякое сотворение от начала начал тако поведено. Иже люд то приметит, тако то испоганится сотворение, что лелеяно. Тако и господний взор видящь, да иной раз по сотворению судьбы то щитом на кого опустится, да щитом на кого приметится, да от того дело перебивается, да дело в прах сходится. Тако надобно сохран твердый иметь, да невидимым стать от очей господних да от взора людского. Иже есть омовень особый, от которого господь ослепнет, да люд на тебя глазом не кинется, да никто дел твоих не отследит, да никто не испоганит сотворения твоего. Иже то ведать, мало кто ведает, да знать сие мало кто знает. Надобно нечетного числа, да четвергового дня пойти в лес, где река имеется, да подле той речки надобно кострину возвести, да коль воспылает, то надобно на кострину котелок ставить, железом творенный, да в тот котелок надобно воды налить той речной, да коль налито, то надобно ждать пусть закипает. Да коль закипит, то говори про себя:
«Буян, буян, речной зырьян,
аки от роду слеп, да по ходу ты креп,
тако туманищем уходи,
по миру саван поведи,
на меня щит ты наведи.
Буян, буян, мне щитом рян
господу меня не видать,
крестом меня не унять,
люд меня не приглазит,
в мои дела пусть не влазит!
тако мне творить лютое,
да сеить мне худное,
тако отрадное отпустить,
на пляс Бесов пустить,
то никем не видать,
то никем не менять,
то крепче камня алатырного бывать!
Аминь»
Сказать семь разков.
Надобно обождать, чтоб вода выкипела, да по нову в котелок налить речной водицы, да пусть по нову паром исходит. Коль сотворено, то опять говор читай. Да тако три раза поступить надобно. Воду вливать да паром упускать. Коль сошлось все, то надобно котелок тот опосля накинуть на кострину, и сказать:
«Яро огневой накрылось, дело мое от всех туманом скрылось. Аминь»
Тако от того есть смысл, тако от того мера, да то сохран будет и на творящего и на сотворенное.