11.07.2015, 21:08
Интенсивность чувств, накал страстей. Это испытание любовью, когда через страдания получается понять, что есть любовь. И только через жертвование чем-то приходит в жизнь настоящий союз. Например, через жертвование своей свободой. Необходимо понять - кто в паре играет роль Художника, а кто - Натуры. Художник - творческий, эгоистичный, увлеченный своим творением и вдохновлен Музой - Натурой. А она - обожествляет Художника и способна на жертвы ради любви. Муза не может без художника. В отношениях может присутствовать элемент садомазохизма и необоснованной жертвенности одного из партнеров (слепое поклонение, люблю не смотря ни на что).
Чувства: Художник более эгоистичен, а натурщица - склонна к самопожертвованию.
Больные отношения, где один позволяет себя любить, а второй любит вопреки здравому смыслу и в ущерб себе (своему здоровью: как физическому, так и моральному); своим нуждам; своим привычкам и т.п.)
Влюбленные - вот гармонии нет никак по этой карте. Один из партнеров не обязательно добровольно жертвует собой. Здесь скорей вынужденное терпение (у нее руки как бы связаны, но видно только одну руку, что намекает на скрытые цепи). Девушку что-то все же заставляет терпеть боль, она не защищена (голая). В паре один партнер ведет себя, как уже говорилось эгоистично, но не просто эгоистично, а не считается с мнение другого и даже попирает его права, может даже с элементами насилия, психологическое насилие. Другой по силе обстоятельство или из-за своей душевной слабости, более слаб чем другой партнер, вынужден терпеть этого горе-художника. И еще по этой карте, такой момент. Картина, портрет - не фотография. Художник изображает человека таким, как его видит, т.е. один из партнеров о другом в обществе (картина будет показана на выставке, например) говорит не совсем то, что есть на самом деле, а так как он это видит, т.е. необъективное мнение о другом.
Чувства: Художник более эгоистичен, а натурщица - склонна к самопожертвованию.
Больные отношения, где один позволяет себя любить, а второй любит вопреки здравому смыслу и в ущерб себе (своему здоровью: как физическому, так и моральному); своим нуждам; своим привычкам и т.п.)
Влюбленные - вот гармонии нет никак по этой карте. Один из партнеров не обязательно добровольно жертвует собой. Здесь скорей вынужденное терпение (у нее руки как бы связаны, но видно только одну руку, что намекает на скрытые цепи). Девушку что-то все же заставляет терпеть боль, она не защищена (голая). В паре один партнер ведет себя, как уже говорилось эгоистично, но не просто эгоистично, а не считается с мнение другого и даже попирает его права, может даже с элементами насилия, психологическое насилие. Другой по силе обстоятельство или из-за своей душевной слабости, более слаб чем другой партнер, вынужден терпеть этого горе-художника. И еще по этой карте, такой момент. Картина, портрет - не фотография. Художник изображает человека таким, как его видит, т.е. один из партнеров о другом в обществе (картина будет показана на выставке, например) говорит не совсем то, что есть на самом деле, а так как он это видит, т.е. необъективное мнение о другом.
Я в цeлом дeвушка "чтo надо". Жаль, "чтo не надo" тoже я)