Наверх
Искусство Жертвоприношения
#2
Пища для духов

Первейшая функция крови в Тёмной Магии, частью которой является гнозис Некрономикона, — проводить субстанцию для появления духов. Это использование жертвоприношения крови — своей собственной или другого живого существа — высвобождает определённое количество энергии. А энергия нужна, чтобы добиться «физического» проявления призываемой сущности на материальном плане. Эта роль кровавого жертвоприношения делает его полезным для инвокаций. Духи, которые по своей природе принадлежат к тонким планам, не имеют материальной основы, и они не могут принять физическую форму самостоятельно. В случае астральной магии в этом нет необходимости. Но для того, чтобы провести их на физический план, магу нужна субстанция, которая содержит достаточно энергии. Это обычно кровь или сексуальные жидкости — вещества, часто применяемые магами и, несомненно, эффективные. Но здесь давайте остановимся только на использовании крови.
В описании сущностей и божеств Некрономикона часто подчёркивается, что они не из крови и плоти и что они могут проявляться и формировать свои визуальные тела только из жизненных субстанций принесённых жертв. Это утверждается в «Зове Ктулху» Лавкрафта и подтверждается в сообщениях других Мифов. Посмотрим, например, на Обитателей Звёзд из De Vermis Mysteriis (Тайн Червя): они описаны как незримые существа, но только пока они не напьются крови живых существ. Жизненные соки наполняют их тела и делают очертания зримыми. В качестве жертвы колдун должен использовать кровь молодой женщины, рождённой в избранный день лунного месяца. В «Ужасе Данвича» чудовищный ребёнок Йог-Сотота и ведьмы Лавинии Уотли вскормлён кровью животных, потому что только эта субстанция достаточно питательна для его роста. В повести «Сны в ведьмином доме» ещё одна лавкрафовская ведьма Кеция Мейсон использует собственную кровь для кормления своего питомца. Демон по имени «Бурый Дженкин» материализовался настолько, что горожане могли его видеть. Он имел облик крысы с человеческим лицом, и его функцией была передача сообщений между ведьмой и тёмными силами. Он действовал как посредник между ней и Запределием. Говорится, что питомец питался «кровью самой ведьмы, подобно тому, как это делают вампиры». Демон также старался получать кровь от других людей, перед которыми он появлялся, это видно на примере Джилмена — главного героя повести. В качестве платы за кровь Бурый Дженкин становится проводником Джилмена через пространства между мирами Сна и Яви.
Вампирические сущности в историях Мифов Ктулху похожи.
— вид вампирических демонов, которые пьют кровь человека, потому что жаждут «принять облик его», то есть получить физическое обличие человека. Поскольку вампирические духи лишены собственных жизненных сил, они нуждаются в получении их от других живых существ для своего существования. И кровь — это субстанция, наиболее часто относимая к ресурсам жизненной энергии, отсюда связь между вампиризмом и магией крови. Вампирические сущности нуждаются в крови не только для того, чтобы стать видимыми и материальными, но даже для проявления их призрачного и преходящего существования. Это традиционная роль, ассоциируемая с этой жидкостью: место для души, вместилище духа и источник магических сил. Неудивительно, что вампиры вроде Акхару вожделеют этой магической субстанции.
Кровь также имеет качества оживления и омоложения. Этот взгляд представлен в «Кошмаре в Ред-Хуке», где это жизнетворная жидкость используется как источник восстановления молодости и жизненных сил. Сейдам, маг на службе тёмных сил, приносит в жертву детей и с помощью их крови обновляет свой внешний вид и силу. Наконец, после его смерти кровь была использована для воскрешения/оживления его так, что он смог принять участие в церемонии, посвящённой Лилит — богине, часто ассоциируемой с вампиризмом, кровью и со всем, что магически к этому относится. В этой истории мы также видим кровь как пищу для тёмных сущностей: инкубов, суккубов, лемуров и других демонов, которые пьют жизненную субстанцию принесённых жертв, чтобы явиться в физической форме. Лилит купается в крови, чтобы восстановить материальное тело и обновить свою сущность.
Мотив «кормления» оживление мёртвых с помощью крови небезызвестен в религиозных обычаях многих древних культур. Кровь наливалась в ямку в земле, чтобы «насытить» мёртвых или вызвать покойного на некромантическом ритуале. Такие примеры найдены в летописях Древней Греции, Рима и многих неевропейских племён.
Из описаний в повестях видно, что чем могущественнее сущность или божество, тем больше жизненной субстанции необходимо для его появления. Если это второстепенная сущность, то много жертв не потребуется. Есть также колдуны, которые избежали смерти и существуют на тонких планах, но они достаточно умелы, чтобы воссоздать свой физический облик с помощью крови других людей. Эта мысль представлена в книге «Тайна среднего пролёта». Некоторые божества Мифов Ктулху нуждаются в одной или двух принесённых жертвах, чтобы использовать их кровь для создания видимого для колдуна облика. Но есть также сущности, которые требуют намного больше. Крайний случай находим в Книге Дагона, где Ракасаул — король земли Мот — требует тысячи жертвоприношений, чтобы отдать субстанцию и энергию сущности, называемой «Господь Зыбкого Тумана»: сначала он должен был наполнить большой колодец телами жертв, у которых вырваны сердца, затем зарезать столько людей, чтобы из их тел выложить звезду со 112 лучами, каждый длиною в три дня пути, затем собрать сто пленных воинов и, наконец, заставить их рубиться насмерть возле колодца. Это несколько тысяч жертв. Сущности вроде загадочного «Господа Зыбкого Тумана» — взыскательные божества, чью ненасытность сложно удовлетворить обычными средствами.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Искусство Жертвоприношения - Автор: Adora - 31.03.2016, 18:21

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)