08.06.2016, 17:07
ГРИМУАР МАГИИ ХАОСА
Цель этой книги – помочь читателю в его внутреннем развитии. Этот магический процесс должен неизбежно быть связан с некоторой болью, неуверенностью, сомнениями и разочарованиями. Мы годами подвергались (но выдержали!) ограничениям, закалке и подавлениям. И теперь мы должны освободиться, наконец, от этой ограничивающей нас защиты. Для некоторых это проявление смелости, и, наверное, для некоторых – проявление отчаяния.
Современная жизнь, в которой мы вынуждены существовать, похоже, намеренно выступает против нашего «бодрствования». Роботизированная личность, первоначально используемая, как просто защитный элемент человеческой сознательности, сейчас стала слишком востребованной и эффективной, и имеет все больше и больше влияния, позволяя нам бездействовать, «спать» много больше, чем это необходимо. Например, адекватно вести машину во время разговора. Сложности возникают, когда этот «автомат» начинает управлять нами тогда, когда это только лишнее, подрывая свободу воли и ограничивая наш выбор между альтернативными действиями. Настало время очнуться от нашего безразличия. Впуская и пропуская энергию через наши органы чувств, учась усваивать и поглощать возросшую отдачу, мы можем справедливо ожидать от этой положительной передачи, что мы сможем более глубоко вникать и принимать большее участие в жизненных ситуациях.
Руководить всегда самому, а не быть руководимым этим «роботом», поддерживать себя на высоком уровне и свою внимательность – виртуально невозможно. Доля секунды невнимательности - и мы очередной раз спотыкаемся и теряем опору в обычных ситуациях. Даже в процессе обычного продолжительного разговора очень сложно не впасть постепенно в нерешительное согласие или не избегнуть неинтересных сторон и тем до тех пор, пока новая фаза не привлечет наше слабеющее внимание. Читая книги, мы часто выборочно пропускаем от-рывки или даже целые главы, когда их содержимое нас перестает интересовать.
Эти тенденции, в их второстепенных проявлениях, являются симптомами нашего огромного нежелания уделять внимание – информации вокруг нас, другим людям, даже к нам самим (тому, что наши тела, умы или чувства пытаются нам сказать). Но высокий уровень внутреннего внимания просто необходим для серьезной магической работы, если целью этой работы вы ставите для себя просвещение, освобождение или внутреннее развитие.
Чтобы достичь этого необходимого высокого уровня сознания, человек должен обладать мотивом (искреннее желание мудрости, власти, свободы), чем-то опорным (здравомыслие, самооценка, эмоциональная независимость) или хотя бы страстью или огромным желанием раскрыть свою сущность, обрести магический опыт и т.д. Как один просветленный мастер сказал, «Мир ограничен страстью, страстью же он будет освобожден». Мотива, тем не менее, не достаточно – необходимы также методы, способы, практические техники для изменения, обострения и направления сознания. Эти практики проводят человека через разнообразный опыт и выводы к более глубокому пониманию, более свободной креативности и эмоциональной и умственной свободы.
Этот путь далеко не легок – многие воины, путники, маги страдали от умственной и физической суматохи, как последствия их духовных поисков, экспериментов – Гопи Шарма, один из главных сторонников Кундалини Йоги, который прошел сквозь годы мук и страданий, один из Мерлинов, Мерлин Вайлт, утративший и, наконец, обретший здравый рассудок. И не просто так шаманы окрещены «израненными лекарями» - многие великие «путешественники» «потерялись» внутри на пути к просветлению, эмансипации, индивидуализации.
Этот путь, тем не менее, незаурядный и выдающийся – тропа сомнений и веры, разочарований и радости, рабства и свободы, он может привести к пику человеческих достижений – раскрыть и выразить свою сущность, как можно больше.
Цель этой книги – помочь читателю в его внутреннем развитии. Этот магический процесс должен неизбежно быть связан с некоторой болью, неуверенностью, сомнениями и разочарованиями. Мы годами подвергались (но выдержали!) ограничениям, закалке и подавлениям. И теперь мы должны освободиться, наконец, от этой ограничивающей нас защиты. Для некоторых это проявление смелости, и, наверное, для некоторых – проявление отчаяния.
Современная жизнь, в которой мы вынуждены существовать, похоже, намеренно выступает против нашего «бодрствования». Роботизированная личность, первоначально используемая, как просто защитный элемент человеческой сознательности, сейчас стала слишком востребованной и эффективной, и имеет все больше и больше влияния, позволяя нам бездействовать, «спать» много больше, чем это необходимо. Например, адекватно вести машину во время разговора. Сложности возникают, когда этот «автомат» начинает управлять нами тогда, когда это только лишнее, подрывая свободу воли и ограничивая наш выбор между альтернативными действиями. Настало время очнуться от нашего безразличия. Впуская и пропуская энергию через наши органы чувств, учась усваивать и поглощать возросшую отдачу, мы можем справедливо ожидать от этой положительной передачи, что мы сможем более глубоко вникать и принимать большее участие в жизненных ситуациях.
Руководить всегда самому, а не быть руководимым этим «роботом», поддерживать себя на высоком уровне и свою внимательность – виртуально невозможно. Доля секунды невнимательности - и мы очередной раз спотыкаемся и теряем опору в обычных ситуациях. Даже в процессе обычного продолжительного разговора очень сложно не впасть постепенно в нерешительное согласие или не избегнуть неинтересных сторон и тем до тех пор, пока новая фаза не привлечет наше слабеющее внимание. Читая книги, мы часто выборочно пропускаем от-рывки или даже целые главы, когда их содержимое нас перестает интересовать.
Эти тенденции, в их второстепенных проявлениях, являются симптомами нашего огромного нежелания уделять внимание – информации вокруг нас, другим людям, даже к нам самим (тому, что наши тела, умы или чувства пытаются нам сказать). Но высокий уровень внутреннего внимания просто необходим для серьезной магической работы, если целью этой работы вы ставите для себя просвещение, освобождение или внутреннее развитие.
Чтобы достичь этого необходимого высокого уровня сознания, человек должен обладать мотивом (искреннее желание мудрости, власти, свободы), чем-то опорным (здравомыслие, самооценка, эмоциональная независимость) или хотя бы страстью или огромным желанием раскрыть свою сущность, обрести магический опыт и т.д. Как один просветленный мастер сказал, «Мир ограничен страстью, страстью же он будет освобожден». Мотива, тем не менее, не достаточно – необходимы также методы, способы, практические техники для изменения, обострения и направления сознания. Эти практики проводят человека через разнообразный опыт и выводы к более глубокому пониманию, более свободной креативности и эмоциональной и умственной свободы.
Этот путь далеко не легок – многие воины, путники, маги страдали от умственной и физической суматохи, как последствия их духовных поисков, экспериментов – Гопи Шарма, один из главных сторонников Кундалини Йоги, который прошел сквозь годы мук и страданий, один из Мерлинов, Мерлин Вайлт, утративший и, наконец, обретший здравый рассудок. И не просто так шаманы окрещены «израненными лекарями» - многие великие «путешественники» «потерялись» внутри на пути к просветлению, эмансипации, индивидуализации.
Этот путь, тем не менее, незаурядный и выдающийся – тропа сомнений и веры, разочарований и радости, рабства и свободы, он может привести к пику человеческих достижений – раскрыть и выразить свою сущность, как можно больше.