20.04.2015, 10:19
При наличии у мозга возможности поддерживать своими функциональными зонами прохождение зондируемой посылки, согласованной с конфигурациями орбиталей информатория, возникает диалог, в который человек получает информацию (овладевает ею), а информаторий получает энергию жизнедеятельности мозга и, при выполнении условия подстройки - эмоциональная оболочка человека может пополнять эмоциональную оболочку информатория. Это - условие симбиоза белкой и полевой форм жизни.
Человек испытывает радость от занятия каким-либо видом деятельности, формирует свою эмоциональную оболочку и делится ею с источником радости.
Это описание необходимого и достаточного условия для формирования "носителя канала знания" - Учителя. Он может за счет индивидуального воздействия своего мозга служить камертоном для настройки фазовой и ротационной активности зон мозга ученика при обучении контакту со своим видом предмета.
"Оборотной стороной медали" таких особенностей взаимодействия человека и полевой формы жизни является чрезмерная концентрация человека на одном виде психической деятельности, который способствует воссозданию эмоциональной оболочки.
Это приводит к замыканию человека, отгораживает его от социальных взаимодействий, часто делает его однобоким, непонимаемым, тираном в быту. Причиной подобной ТОНАЛЬНОЙ настройки бывает застрессованность большого количества зон мозга в результате переживаний или несчастных случаев. В этом причина внезапного приобретения человеком необычных способностей. В этом случае расхода энергии на излучение через застрессованные участки мозга не происходит, а вся сэкономленная энергия повышает мощность излучения через оставшиеся еще в нормальном состоянии.
Гений часто становится эксплуатируемым в социуме, так как нуждается в “посредниках” способных поддерживать его жизнь в финансовом и бытовом плане. Примером является импресарио для артистов.
Преподаватель - носитель канала контакта с энергоинформационным объектом, имеющий ЧУВСТВОВАНИЕ предмета, эмоциональный подъем от контакта, способность, сосферичивая орбиты высшего порядка контакта, адаптировать информационное сообщение для обучаемо приемлемые для последнего коды, используемые ЕГО преимущественным каналом восприятия на более низких орбитах мозговой активности. Обязательное условие подключение ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ, передача информации с ассоциативными примерами из бытовой области, ориентированными на тип восприятия обучаемыми.
Мастерство преподавателя заключается в свободном переводе излагаемой объемной, живой информации на три языка частных каналов восприятия: кинетический, аудиальный, визуальный (таблица 1).
Ориентация преимущественного канала контакта с окружающим пространством
Движения глаз, подсказывающее тип восприятия информации
Ключевые слова для адресации к каналу восприятия
Глаза вниз - кинестетический (ощущения)
Прикосновение, удар, тряска, давление, удобно, тепло, вкусный запах, мягко…
Глаза вверх - визуальный (зрительное восприятие), интуиция
Посмотрите, представьте, выглядит как..., похоже, размер, красиво, ярко.....
Глаза вправо-влево - аудиальное (речь, слух)
Вслушайтесь, звучит, тонко глухо, чисто, звонко
Таблица 1. Проявления преимущественного канала получения информации человеком.
При удержании обучающим ориентации мозга в состоянии объемной связи (контакт на сферических орбитах) обучаемый получает эталон поляризации своей мозговой активности в сферических координатах (ориентация антенны), фазовой синхронизации (аналог кадровой разведки) и включающий символ в своем информатории, а также обязательно – эмоциональную инициацию от контакта. Сознательно сосредотачивает на этом символе, относящимся к каналу преимущественного восприятия и ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ожидая эмоциональной награды за этот сеанс связи, обучаемый АВТОМАТИЧЕСКИ формирует строб синхронизации активности необходимых участков своего головного мозга.
Рис. 8. Поляризация мозговой активности в пределах волны материализации
Рис. 9. Поляризация мозговой активности в пределах волны материализации Динамическое воссоздание массового объекта в космических координатах как распространение волны материализации
а) Чтение письменного сообщения - логическое восприятие.
Буквы, их вид, при просмотре текста заставляют мозг модулировать высокочастотное излучение. Закон модуляции описывается ИМАГОГИКОЙ - наукой о процессах распознавания человеком символьной информации. При этом по чертежам, составленным из букв, читатель СОЗДАЕТ энергоинформационный объект. Этот объект представлен на тех планах существования материи, которых достигает управляемое излучение мозга читателя.
Затем уже созданный объект обнаруживается, распознается и классифицируется каналом преимущественного восприятия. В образных кодах этого канала, присущих ТОЛЬКО рассматриваемому нами читателю, насыщенный эмоциональной оболочкой, воссозданный объект занимает свое место в соответствующем фрагменте персонального информатория. При выполнении приведенного алгоритма обучаемый как бы переваривает получаемую информацию, УСВАИВАЕТ ее и имеет возможность обращаться к ней по своему желанию.
б) Символы по имагогическим правилам распознаются как тела, принадлежащие определенным частным информаториям единого общечеловеческого информатория. При этом учитываются этнические, культурные, ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ (имеется ввиду восприятие гуманитарное или техническое) особенности (фильтры), индивидуальной психики. Цветовое наполнение символов вносит дополнительную ФАЗОВУЮ модуляцию, расширяющую диапазон разнообразия фиксированных настроек. Например - грубая настройка - диапазон радиоприемника, плавная - настройка на конкретную станцию.
Можно сказать, что символьное сообщение считывается поблочно, быстро, единым взаимосвязанным комплексом, воспринимается как бы за один проход сферического осмотра мозгом окружающего пространства. Симфония, спрессованная в одно мгновение и воспринятая полноценно, но на другом принципе получения и усвоения информации. Например, таков механизм восприятия абстрактной живописи.
В качестве второго примера можно рассмотреть случай восприятия кинестетиком информации на слух. В этом случае можно наглядно показать механизм межплановой энергоинформационной деятельности головного мозга. Рассмотрение будем вести в кодах электронных орбиталей атома химического вещества.
а) Звуки "воздействуют" на левую (для слушателя) 3dгл орбиталь. В результате слушатель распознает известные слова и конструкции слов. При этом согласовываются направления, скорости и фазы вращательной активности объективного информатория человеческого опыта и частного информатория обучаемого человека.
б) На правую орбиталь 3dгп воспринимается неизвестная ранее комбинация известных фрагментов информационного сообщения. Происходит выравнивание конфигураций орбиталей, подвергающихся воздействию справа и слева. Величина и характер компенсирующего воздействия запоминаются как переводной коэффициент между понятиями разных уровней; например: (3dгп) муравей - это насекомое, размер, цвет, количественные характеристики конфигурации...
в) Каждый зондирующий солетон 3d орбитали проходит по всей трехмерной конфигурации. После выравнивания горизонтальных составляющих 3dгп и 3dгл мозг отслеживает конфигурацию нижней вертикальной орбитали, подбирая ОРТОГОНАЛЬНУЮ аудиальной и эквивалентную кинестетическую из известных ощущений. При этом происходит синхрониззация зондирующих СОЛЕТОНОВ на все более близких к мозгу энергоинформационных орбиталях в последовательности:
3dвн –” 3pн –” 3s –” 2рн –” 2s –” 1s
Солетон - это энергоинформационное образование, подобное электрону для принятой терминологии элементарных частиц применительно к схеме строения атома по Бору. Выполняет функции зондирующего электронного сигнала в радиолокационных станциях. По искажению параметров возвратившегося солетона относительно характеристик излученного, мозг получает информацию об окружающей среде на соответствующем плане существования материи в зондируемом направлении.
Запись информации в информаторий состоит в получении мозгом устойчивого опыта синхронизации момента совпадения зондирующих солетонов по орбитам 3dв,3p,2p над участком мозга, отвечающим за контакт с соответствующим частным информаторием - событием. В результате над этим фрагментом выполняется условие межпланового пересчета информации в энергию на основе закона перехода количества в качество.
Фрагмент крови, протекающей в этот момент вблизи активной зоны мозга, получает энергоинформационную программирующую запись спектра частот зондирующих солетонов в пространственную ориентацию ротационного момента.
При необходимости вспоминаются сведения или события, сознание настраивается на ассоциации, возникавшие в момент восприятия - записи. При этом возбуждаются фрагмента мозга на низких уровнях, входят в резонанс с запрограммированным жидкокристаллические фрагментом крови и за счет более точной настройки материальных фрагментов LC- контура (L-фрагменты мозга, С-конфигурация макромолекулы крови) осуществляется синхронизации движения зондирующих солетонов по поляризационным орбиталям.
Выводы:
1. Для корректной реализации идеи модульного подхода к скоростной подготовке специалистов необходимо подбирать обучаемых в группы по качеству застрессованности мозга. В процессе обучения или на этапе подготовки к нему необходимы мероприятия по освобождению мышления обучаемых от энергоинформационных стрессов.
2. В процессе скоростного обучения у слушателей будут наблюдаться расстройства состояния здоровья, носящие временный характер и обусловленные уничтожением стрессового воздействия на их мозг. Слушатели должны быть предупреждены о природе и проявлениях предстоящих изменений, должны быть обучены технологиям самопомощи и взаимопомощи для ликвидации последствий перегрузок психики.
3. Особое внимание необходимо уделять обучению и критериям нормализации межличностных отношений в семьях и производственных коллективах, вступающих в конфликтную зону из-за быстрого изменения спектра частот мозгового излучения у обучаемого. ЭТИКА межличностных взаимодействий СТАНОВИТСЯ ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, необходимой для дальнейшего ВЫЖИВАНИЯ обучаемого как в физическом плане так и в плане социальном и творческом.
4. Преподаватели ОБЯЗАТЕЛЬНО должны являться носителями канала связи с информаториями изучаемых в рамках учебного процесса дисциплин.
5. Преподаватели, работающие в рамках идеологии модульного обучения должны проходить подготовку по восстановлению экологической чистоты индивидуального информатория после выполнения профессиональных действий, то есть выполнять правила ПОЛЕВОЙ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЙ ГИГИЕНЫ.
Ректор «Международного Института Социальной Экологии»
В.В.Губанов
Человек испытывает радость от занятия каким-либо видом деятельности, формирует свою эмоциональную оболочку и делится ею с источником радости.
Это описание необходимого и достаточного условия для формирования "носителя канала знания" - Учителя. Он может за счет индивидуального воздействия своего мозга служить камертоном для настройки фазовой и ротационной активности зон мозга ученика при обучении контакту со своим видом предмета.
"Оборотной стороной медали" таких особенностей взаимодействия человека и полевой формы жизни является чрезмерная концентрация человека на одном виде психической деятельности, который способствует воссозданию эмоциональной оболочки.
Это приводит к замыканию человека, отгораживает его от социальных взаимодействий, часто делает его однобоким, непонимаемым, тираном в быту. Причиной подобной ТОНАЛЬНОЙ настройки бывает застрессованность большого количества зон мозга в результате переживаний или несчастных случаев. В этом причина внезапного приобретения человеком необычных способностей. В этом случае расхода энергии на излучение через застрессованные участки мозга не происходит, а вся сэкономленная энергия повышает мощность излучения через оставшиеся еще в нормальном состоянии.
Гений часто становится эксплуатируемым в социуме, так как нуждается в “посредниках” способных поддерживать его жизнь в финансовом и бытовом плане. Примером является импресарио для артистов.
Преподаватель - носитель канала контакта с энергоинформационным объектом, имеющий ЧУВСТВОВАНИЕ предмета, эмоциональный подъем от контакта, способность, сосферичивая орбиты высшего порядка контакта, адаптировать информационное сообщение для обучаемо приемлемые для последнего коды, используемые ЕГО преимущественным каналом восприятия на более низких орбитах мозговой активности. Обязательное условие подключение ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ, передача информации с ассоциативными примерами из бытовой области, ориентированными на тип восприятия обучаемыми.
Мастерство преподавателя заключается в свободном переводе излагаемой объемной, живой информации на три языка частных каналов восприятия: кинетический, аудиальный, визуальный (таблица 1).
Ориентация преимущественного канала контакта с окружающим пространством
Движения глаз, подсказывающее тип восприятия информации
Ключевые слова для адресации к каналу восприятия
Глаза вниз - кинестетический (ощущения)
Прикосновение, удар, тряска, давление, удобно, тепло, вкусный запах, мягко…
Глаза вверх - визуальный (зрительное восприятие), интуиция
Посмотрите, представьте, выглядит как..., похоже, размер, красиво, ярко.....
Вслушайтесь, звучит, тонко глухо, чисто, звонко
Таблица 1. Проявления преимущественного канала получения информации человеком.
При удержании обучающим ориентации мозга в состоянии объемной связи (контакт на сферических орбитах) обучаемый получает эталон поляризации своей мозговой активности в сферических координатах (ориентация антенны), фазовой синхронизации (аналог кадровой разведки) и включающий символ в своем информатории, а также обязательно – эмоциональную инициацию от контакта. Сознательно сосредотачивает на этом символе, относящимся к каналу преимущественного восприятия и ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ожидая эмоциональной награды за этот сеанс связи, обучаемый АВТОМАТИЧЕСКИ формирует строб синхронизации активности необходимых участков своего головного мозга.
Рис. 8. Поляризация мозговой активности в пределах волны материализации
Рис. 9. Поляризация мозговой активности в пределах волны материализации Динамическое воссоздание массового объекта в космических координатах как распространение волны материализации
Буквы, их вид, при просмотре текста заставляют мозг модулировать высокочастотное излучение. Закон модуляции описывается ИМАГОГИКОЙ - наукой о процессах распознавания человеком символьной информации. При этом по чертежам, составленным из букв, читатель СОЗДАЕТ энергоинформационный объект. Этот объект представлен на тех планах существования материи, которых достигает управляемое излучение мозга читателя.
Затем уже созданный объект обнаруживается, распознается и классифицируется каналом преимущественного восприятия. В образных кодах этого канала, присущих ТОЛЬКО рассматриваемому нами читателю, насыщенный эмоциональной оболочкой, воссозданный объект занимает свое место в соответствующем фрагменте персонального информатория. При выполнении приведенного алгоритма обучаемый как бы переваривает получаемую информацию, УСВАИВАЕТ ее и имеет возможность обращаться к ней по своему желанию.
б) Символы по имагогическим правилам распознаются как тела, принадлежащие определенным частным информаториям единого общечеловеческого информатория. При этом учитываются этнические, культурные, ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ (имеется ввиду восприятие гуманитарное или техническое) особенности (фильтры), индивидуальной психики. Цветовое наполнение символов вносит дополнительную ФАЗОВУЮ модуляцию, расширяющую диапазон разнообразия фиксированных настроек. Например - грубая настройка - диапазон радиоприемника, плавная - настройка на конкретную станцию.
Можно сказать, что символьное сообщение считывается поблочно, быстро, единым взаимосвязанным комплексом, воспринимается как бы за один проход сферического осмотра мозгом окружающего пространства. Симфония, спрессованная в одно мгновение и воспринятая полноценно, но на другом принципе получения и усвоения информации. Например, таков механизм восприятия абстрактной живописи.
В качестве второго примера можно рассмотреть случай восприятия кинестетиком информации на слух. В этом случае можно наглядно показать механизм межплановой энергоинформационной деятельности головного мозга. Рассмотрение будем вести в кодах электронных орбиталей атома химического вещества.
а) Звуки "воздействуют" на левую (для слушателя) 3dгл орбиталь. В результате слушатель распознает известные слова и конструкции слов. При этом согласовываются направления, скорости и фазы вращательной активности объективного информатория человеческого опыта и частного информатория обучаемого человека.
б) На правую орбиталь 3dгп воспринимается неизвестная ранее комбинация известных фрагментов информационного сообщения. Происходит выравнивание конфигураций орбиталей, подвергающихся воздействию справа и слева. Величина и характер компенсирующего воздействия запоминаются как переводной коэффициент между понятиями разных уровней; например: (3dгп) муравей - это насекомое, размер, цвет, количественные характеристики конфигурации...
в) Каждый зондирующий солетон 3d орбитали проходит по всей трехмерной конфигурации. После выравнивания горизонтальных составляющих 3dгп и 3dгл мозг отслеживает конфигурацию нижней вертикальной орбитали, подбирая ОРТОГОНАЛЬНУЮ аудиальной и эквивалентную кинестетическую из известных ощущений. При этом происходит синхрониззация зондирующих СОЛЕТОНОВ на все более близких к мозгу энергоинформационных орбиталях в последовательности:
3dвн –” 3pн –” 3s –” 2рн –” 2s –” 1s
Солетон - это энергоинформационное образование, подобное электрону для принятой терминологии элементарных частиц применительно к схеме строения атома по Бору. Выполняет функции зондирующего электронного сигнала в радиолокационных станциях. По искажению параметров возвратившегося солетона относительно характеристик излученного, мозг получает информацию об окружающей среде на соответствующем плане существования материи в зондируемом направлении.
Запись информации в информаторий состоит в получении мозгом устойчивого опыта синхронизации момента совпадения зондирующих солетонов по орбитам 3dв,3p,2p над участком мозга, отвечающим за контакт с соответствующим частным информаторием - событием. В результате над этим фрагментом выполняется условие межпланового пересчета информации в энергию на основе закона перехода количества в качество.
Фрагмент крови, протекающей в этот момент вблизи активной зоны мозга, получает энергоинформационную программирующую запись спектра частот зондирующих солетонов в пространственную ориентацию ротационного момента.
При необходимости вспоминаются сведения или события, сознание настраивается на ассоциации, возникавшие в момент восприятия - записи. При этом возбуждаются фрагмента мозга на низких уровнях, входят в резонанс с запрограммированным жидкокристаллические фрагментом крови и за счет более точной настройки материальных фрагментов LC- контура (L-фрагменты мозга, С-конфигурация макромолекулы крови) осуществляется синхронизации движения зондирующих солетонов по поляризационным орбиталям.
Выводы:
1. Для корректной реализации идеи модульного подхода к скоростной подготовке специалистов необходимо подбирать обучаемых в группы по качеству застрессованности мозга. В процессе обучения или на этапе подготовки к нему необходимы мероприятия по освобождению мышления обучаемых от энергоинформационных стрессов.
2. В процессе скоростного обучения у слушателей будут наблюдаться расстройства состояния здоровья, носящие временный характер и обусловленные уничтожением стрессового воздействия на их мозг. Слушатели должны быть предупреждены о природе и проявлениях предстоящих изменений, должны быть обучены технологиям самопомощи и взаимопомощи для ликвидации последствий перегрузок психики.
3. Особое внимание необходимо уделять обучению и критериям нормализации межличностных отношений в семьях и производственных коллективах, вступающих в конфликтную зону из-за быстрого изменения спектра частот мозгового излучения у обучаемого. ЭТИКА межличностных взаимодействий СТАНОВИТСЯ ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, необходимой для дальнейшего ВЫЖИВАНИЯ обучаемого как в физическом плане так и в плане социальном и творческом.
4. Преподаватели ОБЯЗАТЕЛЬНО должны являться носителями канала связи с информаториями изучаемых в рамках учебного процесса дисциплин.
5. Преподаватели, работающие в рамках идеологии модульного обучения должны проходить подготовку по восстановлению экологической чистоты индивидуального информатория после выполнения профессиональных действий, то есть выполнять правила ПОЛЕВОЙ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЙ ГИГИЕНЫ.
w - характеристика спиновых(яньских, интуитивных) процессов.
W — характеристика торсионных (иньских, логических) процессов.
r - характеристика уровня контакта информатория с окружающей средой.
n - количество осмотров пространства в выбранном направлении, устанавливающее количественную меру перехода спиновых информационных процессов в единичный квант энергетических процессов для рассматриваемого информатория. Реализация закона перехода количества в качество.
Рис. 1 П. Схема информационных процессов, протекающих в информатории с привязкой к динамическому воссозданию плоскости материализации.
1 - плотная оболочка
2 - энергетическая оболочка
3 - эмоциональная оболочка
4 - интеллектуальная оболочка
5 - программная оболочка
γ - поток плоскопараллельного энергоинформационного излучения окружающей среды, усваиваемого объектом для поддержания своей структурной целостности.
χ - поток излучения избыточной для объекта энергии, выделяемой в момент его взаимодействия с окружающей средой в пределах плотности материализации.
Рис. 2 П. Структурная схема функциональных оболочек энергоинформационного объекта.
Рис. 3 П. График изменения запаса энергетического потенциала рассматриваемого процесса на протяжении времени жизни - конфигурация среза поверхности
ментального тела объекта.
ментального тела объекта.
Е - энергетический потенциал материального объекта по сравнению с окружающей средой на контролируемом уровне существования материи.
t - направление развертывания хрональных процессов в проявленном Миру.
Рис. 4 П. Схема формирования энергоинформационного тела четвертого измерения - ментального.
Соотношение угловых скоростей и скоростей пространства в спиновом диапазоне - ω и в торсионном диапазоне - Ω
Рис. 5 П. Сканирование мозгом окружающего пространства Ω=nω
Ректор «Международного Института Социальной Экологии»
В.В.Губанов