21.06.2016, 07:41
Ритуал для избавления от хворей
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь.
Проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками, затем обращался к Матери Сырой Земле:
Заговор-обращение к Матери Сырой Земле
Ай же Ты еси, Мать Сыра-Земля,
Земля Родная,Кормилица наша Щедрая!
Всех Ты наспородила,
Вспоила-вскормила,
Угодьем наделила,
Злак всякий проростила.
Прости Ты нас,в чём досадили Тебе!
(Земной поклон.)
Челом Тебе бьём,
Честну требу кладём,
Велику славу речём!
(Земной поклон.)
Ай же Ты еси, Мать Сыра-Земля,
Земля Родная, Кормилица Всеблагая!
Славна вовеки буди,
Обильна, щедра ко людям!
Жито роди, род наш соблюди,
Во здраву святи! Гой-Ма!
(Земной поклон.)
На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички). Возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье.
Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её (его).
На воду надо наговаривать так:
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся».
Затем тоже самое повторялось с правой чашей.
Дальше необходимо было по благодарить Богиню словами и требами.
Заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь.
Проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками, затем обращался к Матери Сырой Земле:
Заговор-обращение к Матери Сырой Земле
Ай же Ты еси, Мать Сыра-Земля,
Земля Родная,Кормилица наша Щедрая!
Всех Ты наспородила,
Вспоила-вскормила,
Угодьем наделила,
Злак всякий проростила.
Прости Ты нас,в чём досадили Тебе!
(Земной поклон.)
Челом Тебе бьём,
Честну требу кладём,
Велику славу речём!
(Земной поклон.)
Ай же Ты еси, Мать Сыра-Земля,
Земля Родная, Кормилица Всеблагая!
Славна вовеки буди,
Обильна, щедра ко людям!
Жито роди, род наш соблюди,
Во здраву святи! Гой-Ма!
(Земной поклон.)
На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички). Возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье.
Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её (его).
На воду надо наговаривать так:
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся».
Затем тоже самое повторялось с правой чашей.
Дальше необходимо было по благодарить Богиню словами и требами.
Заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.