03.08.2016, 21:28
беспристрастно, так скоро он сможет понять свою истинную цель.
На этой высокой ступени уже не существует ни алчности ни зависти, ни ревности. Только
тогда человек может действовать, основываясь на знании своей истинной цели, опираясь
на свою незамутненную ничем волю. При этом никому не может быть причинено вреда,
так как поступки такого человека уже не связаны ни с личной выгодой, ни с престижем
или с общественными отношениями.
Наоборот, человек, действующий соответственно настоящей цели своей жизни,
побуждается к этому божественной природой истинного желания.
Ритуал
Ритуал — это одновременно и поклонение, и способ общения с божествами и духами. Это
- символический язык, позволяющий проникать в иные измерения и достигать иных
степеней осознания. Ритуал также позволят нам приподняться над нашей мирской сутью и
стать чем-то большим, чем мы есть.
В викке ритуалы существуют для того, чтобы подключать их участников к той
колоссальной энергии, которой обладают происходящие на земле циклические процессы.
Изменения направления течения этих энергетических потоков отмечены днями
равноденствий и солнцестояний. На равном удалении от этих дней находятся четыре
других дня, также связанных с особенной мощью течения потоков.
В эти дни проводятся четыре других шабаша. Известны многие различные названия
ритуальных шабашей, но наиболее употребительны следующие:
Имболг, или праздник Сретенья (2 февраля);
Весеннее равноденствие, или Благовещение (21 марта);
Белтейн, или Праздник костров (30 апреля);
Иванов день, или летнее солнцестояние(22 июня);
Ламмас, или Праздник урожая (31 июля);
Осеннее равноденствие (21 сентября);
Самхейн, или День всех святых (31 октября);
Святки, или зимнее солнцестояние (22 декабря)
Травничество
Древние наставления говорят о том, что в каждом существе, или вещи заключено живое
сознание, называемое мана, или нумен. У людей есть души, помещенные в телесную
оболочку. Деревья, травы, камни также несут в себе божественную искорку. Именно та
сила, которой обладают кумен или мана растений, используется при выполнении
магических обрядов и заклинаний. Древние, приписывая всевозможным растениям
определенные природу и свойства, создали таблицы таких соответствий.
Совокупная энергия многих мана или нуменов, например трав и деревьев в лесу,
ощущается как особое чувство умиротворенности всяким находящимся там. Именно
поэтому у многих есть излюбленные места, в которых им нравится находиться.
В таких местах наши души как бы откликаются на гармоничное излучение мана или
куменов.
В давние времена духи природы ассоциировались с лугами и деревьями. Тогда полагали,
что силы различных трав проистекают от контакта с феями и другими
сверхъестественными существами. Также верили в то, что планеты, а также Луна и
Солнце придают травам особые свойства и силы. Считалось, что метафизические свойства
лунного эфира передаются травам. Это было одной из причин, почему считалось верным
собирать травы только при свете полной Луны.
Духи-покровители
Древние учения говорят о том, что отношения психической дружественной связи могут
быть установлены между человеком и животным (или духом). О таких отношениях
говорят как об обладании духом-покровителем. Эта идея восходит к тем древним
временам, когда каждый род имел тотем, связанный с определенным животным.
Считалось, что клан находится под защитой и покровительством того или иного духа
животного. Некоторые индейские племена называли себя в честь различных животных
(например, племя Ворона). Перо птицы в волосах или надетая шкура животного придавала
их обладателю дополнительные способности, присущие избранному животному или
птице. Он старался подражать их мимике и повадкам, что помогало пробудить силы,
находящиеся в пере или шкуре. Вследствие этого их обладатель, часто общаясь с духом
животного, легко мог воспользоваться его силой. Про такого человека говорили, что у
него есть дух-покровитель.
В конце концов эта идея была расширена до возможности установления внечувственного
контакта и с живым существом. Так, шаман мог быть одержим духом другого существа, и
этот дух был способен помогать ему в некоторой магической работе.
Гaданиe, Ворожба и Пpopицаниe
Ворожба — это способность проникнуть в тайну того, что будущее приготовило для нас.
На самом деле, ворожба позволяет увидеть то, что произойдет, если все оставить так, как
оно есть сейчас, и ничего при этом не менять. Специальные приемы ворожбы позволяют
увидеть некоторые образы будущего, которое может состояться как следствие и результат
существующей ситуации. Это помогает или приготовиться к тому, что ожидает нас
впереди, или же предпринять то, что позволит изменить увиденное в будущем.
Некоторые люди верят в то, что будущее не может быть изменено, то есть
придерживаются идеи предопределения. Если бы это было так, то все в мире двигалось бы
как “на автопилоте”, и ни о какой свободе выбора не было бы и речи. Другие считают, что
предопределены лишь основные события в жизни человека, такие как женитьба, рождение
детей, болезни и смерть, а в повседневной жизни есть место для свободы выбора.
Волшебные учения говорят нам, что основной энергетиеский рисунок судьбы
предопределен (что подтверждается успехами астрологии), однако человек в состоянии
изменить и улучшить ее, опираясь на свободу воли и на знание искусства магии.
Старые виккане верят в то, что судьба никогда не бывает полностью определена, хотя
наброски ее и заложены в астральной ткани. Все, что потом произойдет в материальном
мире, должно вначале произойти в астральном. Ворожба позволяет взглянуть на то, что
формируется в астральном мире и, возможно, будет реализовано в мире материальном,
если не случится нечто, изменяющее ход событий.
Наиболее употребительные орудия, применяемые при гадании и ворожбе, — следующие:
карты Таро, камни с нанесенными на них рунами, хрустальные шары, а также чтение
знаков и предзнаменований. Такие способы, как чтение по руке и френология, скорее
относятся к категории психометрии.
Магическая сила
В древних учениях говорится о том, что в человеческом теле существуют особые
энергетические зоны. Этой энергией можно управлять, пользуясь ею как магической
силой для целей волшебства. Восточные учения называют такие энергетические зоны
чакрами, которых, как считается, в человеческом теле находится семь. Викканское учение
говорит о том же, хотя чакры называются центрами магической силы.
Первый из них находится на темени, причем этот центр считается тем особым местом, где
встречаются между собой человеческое и божественное сознания. Второй из них
расположен в середине лба, немного выше глаз. Eгo называют третьим глазом, а причина этого в том, что пять человеческих чувств объединяются и усиливаются в этом месте,
совокупно давая шестое чувство сверхчувственного восприятия.
Третий центр расположен в области горла и передает влияние звуков, тонов и вибраций на
форму энергетического узора. Четвертый центр находится в области сердца и ответствен
за восприятие окружающих энергетических распределений, что в жизни часто
воспринимается как чувства к другим людям и отношение к определенным местам и
событиям. Пятый центр размещается в солнечном сплетении, именно через него душа
подпитывается от энергии эфира, пронизывающего материальный мир. Шестой центр
находится ниже пупка, на него часто ссылаются, говоря о наличии или отсутствии личной
энергии. Седьмой центр расположен в области половых органов. Он ассоциируется с
энергией в ее чистом виде; можно даже сказать “сырой энергией”.
Сила излучений этих центров, а также степень существующей между ними гармонии
создает вокруг человеческого тела энергетическое поле, называемое аурой. Аура — это
энергетическое выражение того, кем является данный человек и что он из себя
представляет. Если при встречах с кем-то мы постоянно ощущаем симпатию или
неприязнь, то это и есть наше восприятие окружающей его ауры.
На этой высокой ступени уже не существует ни алчности ни зависти, ни ревности. Только
тогда человек может действовать, основываясь на знании своей истинной цели, опираясь
на свою незамутненную ничем волю. При этом никому не может быть причинено вреда,
так как поступки такого человека уже не связаны ни с личной выгодой, ни с престижем
или с общественными отношениями.
Наоборот, человек, действующий соответственно настоящей цели своей жизни,
побуждается к этому божественной природой истинного желания.
Ритуал
Ритуал — это одновременно и поклонение, и способ общения с божествами и духами. Это
- символический язык, позволяющий проникать в иные измерения и достигать иных
степеней осознания. Ритуал также позволят нам приподняться над нашей мирской сутью и
стать чем-то большим, чем мы есть.
В викке ритуалы существуют для того, чтобы подключать их участников к той
колоссальной энергии, которой обладают происходящие на земле циклические процессы.
Изменения направления течения этих энергетических потоков отмечены днями
равноденствий и солнцестояний. На равном удалении от этих дней находятся четыре
других дня, также связанных с особенной мощью течения потоков.
В эти дни проводятся четыре других шабаша. Известны многие различные названия
ритуальных шабашей, но наиболее употребительны следующие:
Имболг, или праздник Сретенья (2 февраля);
Весеннее равноденствие, или Благовещение (21 марта);
Белтейн, или Праздник костров (30 апреля);
Иванов день, или летнее солнцестояние(22 июня);
Ламмас, или Праздник урожая (31 июля);
Осеннее равноденствие (21 сентября);
Самхейн, или День всех святых (31 октября);
Святки, или зимнее солнцестояние (22 декабря)
Травничество
Древние наставления говорят о том, что в каждом существе, или вещи заключено живое
сознание, называемое мана, или нумен. У людей есть души, помещенные в телесную
оболочку. Деревья, травы, камни также несут в себе божественную искорку. Именно та
сила, которой обладают кумен или мана растений, используется при выполнении
магических обрядов и заклинаний. Древние, приписывая всевозможным растениям
определенные природу и свойства, создали таблицы таких соответствий.
Совокупная энергия многих мана или нуменов, например трав и деревьев в лесу,
ощущается как особое чувство умиротворенности всяким находящимся там. Именно
поэтому у многих есть излюбленные места, в которых им нравится находиться.
В таких местах наши души как бы откликаются на гармоничное излучение мана или
куменов.
В давние времена духи природы ассоциировались с лугами и деревьями. Тогда полагали,
что силы различных трав проистекают от контакта с феями и другими
сверхъестественными существами. Также верили в то, что планеты, а также Луна и
Солнце придают травам особые свойства и силы. Считалось, что метафизические свойства
лунного эфира передаются травам. Это было одной из причин, почему считалось верным
собирать травы только при свете полной Луны.
Духи-покровители
Древние учения говорят о том, что отношения психической дружественной связи могут
быть установлены между человеком и животным (или духом). О таких отношениях
говорят как об обладании духом-покровителем. Эта идея восходит к тем древним
временам, когда каждый род имел тотем, связанный с определенным животным.
Считалось, что клан находится под защитой и покровительством того или иного духа
животного. Некоторые индейские племена называли себя в честь различных животных
(например, племя Ворона). Перо птицы в волосах или надетая шкура животного придавала
их обладателю дополнительные способности, присущие избранному животному или
птице. Он старался подражать их мимике и повадкам, что помогало пробудить силы,
находящиеся в пере или шкуре. Вследствие этого их обладатель, часто общаясь с духом
животного, легко мог воспользоваться его силой. Про такого человека говорили, что у
него есть дух-покровитель.
В конце концов эта идея была расширена до возможности установления внечувственного
контакта и с живым существом. Так, шаман мог быть одержим духом другого существа, и
этот дух был способен помогать ему в некоторой магической работе.
Гaданиe, Ворожба и Пpopицаниe
Ворожба — это способность проникнуть в тайну того, что будущее приготовило для нас.
На самом деле, ворожба позволяет увидеть то, что произойдет, если все оставить так, как
оно есть сейчас, и ничего при этом не менять. Специальные приемы ворожбы позволяют
увидеть некоторые образы будущего, которое может состояться как следствие и результат
существующей ситуации. Это помогает или приготовиться к тому, что ожидает нас
впереди, или же предпринять то, что позволит изменить увиденное в будущем.
Некоторые люди верят в то, что будущее не может быть изменено, то есть
придерживаются идеи предопределения. Если бы это было так, то все в мире двигалось бы
как “на автопилоте”, и ни о какой свободе выбора не было бы и речи. Другие считают, что
предопределены лишь основные события в жизни человека, такие как женитьба, рождение
детей, болезни и смерть, а в повседневной жизни есть место для свободы выбора.
Волшебные учения говорят нам, что основной энергетиеский рисунок судьбы
предопределен (что подтверждается успехами астрологии), однако человек в состоянии
изменить и улучшить ее, опираясь на свободу воли и на знание искусства магии.
Старые виккане верят в то, что судьба никогда не бывает полностью определена, хотя
наброски ее и заложены в астральной ткани. Все, что потом произойдет в материальном
мире, должно вначале произойти в астральном. Ворожба позволяет взглянуть на то, что
формируется в астральном мире и, возможно, будет реализовано в мире материальном,
если не случится нечто, изменяющее ход событий.
Наиболее употребительные орудия, применяемые при гадании и ворожбе, — следующие:
карты Таро, камни с нанесенными на них рунами, хрустальные шары, а также чтение
знаков и предзнаменований. Такие способы, как чтение по руке и френология, скорее
относятся к категории психометрии.
Магическая сила
В древних учениях говорится о том, что в человеческом теле существуют особые
энергетические зоны. Этой энергией можно управлять, пользуясь ею как магической
силой для целей волшебства. Восточные учения называют такие энергетические зоны
чакрами, которых, как считается, в человеческом теле находится семь. Викканское учение
говорит о том же, хотя чакры называются центрами магической силы.
Первый из них находится на темени, причем этот центр считается тем особым местом, где
встречаются между собой человеческое и божественное сознания. Второй из них
расположен в середине лба, немного выше глаз. Eгo называют третьим глазом, а причина этого в том, что пять человеческих чувств объединяются и усиливаются в этом месте,
совокупно давая шестое чувство сверхчувственного восприятия.
Третий центр расположен в области горла и передает влияние звуков, тонов и вибраций на
форму энергетического узора. Четвертый центр находится в области сердца и ответствен
за восприятие окружающих энергетических распределений, что в жизни часто
воспринимается как чувства к другим людям и отношение к определенным местам и
событиям. Пятый центр размещается в солнечном сплетении, именно через него душа
подпитывается от энергии эфира, пронизывающего материальный мир. Шестой центр
находится ниже пупка, на него часто ссылаются, говоря о наличии или отсутствии личной
энергии. Седьмой центр расположен в области половых органов. Он ассоциируется с
энергией в ее чистом виде; можно даже сказать “сырой энергией”.
Сила излучений этих центров, а также степень существующей между ними гармонии
создает вокруг человеческого тела энергетическое поле, называемое аурой. Аура — это
энергетическое выражение того, кем является данный человек и что он из себя
представляет. Если при встречах с кем-то мы постоянно ощущаем симпатию или
неприязнь, то это и есть наше восприятие окружающей его ауры.