03.08.2016, 21:39
ВЕЛИКОЕ ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЕ ПРИЗЫВАНИЕ
Помоги мне воздвигнуть старинный алтарь,
На котором служили в те давние дни;
Великий алтарь всего сущего,
Потому что в старые времена женщина была алтарем.
Был тот алтарь хорошо сделан и правильно поставлен,
А местом священным был центр,
Самый центр того круга.
Нас учили древние: точка в самом центре
И есть источник всего на свете.
Разве не должны мы обожать,
Разве не должны призвать того, которого обожаем
О звездный круг,
Откуда наш отец, но и младший брат
Диво, которое нельзя вообразить, душа бесконечного пространства,
Перед которым время стыдливо опускает глаза,
Разум смущается, а понимание меркнет,
А мы преисполнены любви к тебе.
Вот, семенем и корнем, побегом и почкой,
Листом, цветком и плодом мы заклинаем тебя.
О королева космоса, о светлый алмаз,
О вездесущая небожительница,
Пусть никто никогда не называет твоего имени,
Ибо имя твое — Никто, и лучше совсем не говорить о тебе.
Чудеса твои непостижимы, и все они сходятся
В самом центре круга, называемого жизнью,
Без которого не существовало бы ничего вокруг.
Так воздвигнем же колонны, сильные и прекрасные,
По обе стороны от священного алтаря,
К радости и к славе всех живущих.
Алтарь волшебных таинств,
Магическая точка в центре круга,
Я поцелуями тебя покрою,
Как повелось еще в иные времена.
Веди мой разум по волшебному пути,
Открой врата и дня, и ночи,
Сними оковы времени и чувств,
Путь таинства проляжет сквозь
Пять верных точек соприкосновенья,
Там, где соединились воедино,
Копье и чаша,
Колени, ноги, груди, губы.
Стюарт и Джанет Фаррар “Дорогами ведьм”
Комментарий
Начальные строчки напоминают о тех давних временах, когда женское тело
использовалось как алтарь в религиозных церемониях. Женщина возлежала на спине в
центре ритуального круга и была как бы центром притяжения всего магического обряда.
Сегодня большинство виккан исключили из ритуалов эту традиционную часть. Причина
этого понятна: женское тело слишком широко используется как сексуальный объект в
различной рекламе, всевозможных журналах и тому подобном. Кроме того, остатки
христианского воспитания также удерживают некоторых виккан от такого слишком
откровенного исполнения ритуалов.
По мере чтения текста мы встречаем несколько ссылок на точку в самом центре круга. В
зависимости от контекста, смысл этого выражения может быть различным, но в нашем
случае следует понимать точку как символ чрева — как женского, так и чрева Вселенной.
Обряд призывания, совершаемый над женским телом, основан на универсальных
свойствах бога и богини, проявляющихся путем их единения ии явления в мир из глубин
чрева. Не стоит забывать, что именно через древние звездные врата аватары нисходили в
земной мир. ("А v а t а r а — в индуистской мифологии нисхождение божества на землю и
его воплощение в смертное существо. При этом божество частично сохраняло свою
божественную природу, но частично приобретало и земную. Широко известны мифы об
аватарах Вишну, среди которых общепризнанными являются десять: рыба, черепаха,
вепрь, человек-лев, карлик, сын брахмана, Рама и Кришна, Будда и белый конь. Известны
также и 28 аватар Шивы. — Прим. пер.)
Далее, образ священных двойных опор относится к единству противоположностей самого
божества, персонификацией которого являются бог и богиня.
На глубинном же уровне такими противоположностями являются мужские и женские
свойства, отрицательные и положительные качества, активные и пассивные позиции.
Впрочем, образ двойных опор может относиться и к ногам женщины, возлежащей на
алтаре. Когда ее колени согнуты, то ноги как раз как бы образуют две колонны,
ограждающие с двух сторон вход в женское чрево.
Вот образ священного храма, в котором находится великая чаша возрождения.
Далее в тексте говорится о поцелуях, которыми покрывают тело. Действительно, поцелуи
некоторых особых точек на теле, выполняемые в определенной последовательности,
могут вызывать совершенно особое состояние сознания.
Текст завершается ссылкой на любовный акт, выполняемый верховным служителем и
женщиной, лежащей на алтаре. Естественно, во многих сообществах ведьм этого не
происходит по тем же причинам, по которым не используется и само женское тело как
алтарь. Но остались и приверженцы старых, правильных способов выполнения обрядов.
Правда, кое-где допускается, что это завершение обряда происходит не при всех, а просто
под конец верховные служитель и служительница уединяются вдвоем.
Помоги мне воздвигнуть старинный алтарь,
На котором служили в те давние дни;
Великий алтарь всего сущего,
Потому что в старые времена женщина была алтарем.
Был тот алтарь хорошо сделан и правильно поставлен,
А местом священным был центр,
Самый центр того круга.
Нас учили древние: точка в самом центре
И есть источник всего на свете.
Разве не должны мы обожать,
Разве не должны призвать того, которого обожаем
О звездный круг,
Откуда наш отец, но и младший брат
Диво, которое нельзя вообразить, душа бесконечного пространства,
Перед которым время стыдливо опускает глаза,
Разум смущается, а понимание меркнет,
А мы преисполнены любви к тебе.
Вот, семенем и корнем, побегом и почкой,
Листом, цветком и плодом мы заклинаем тебя.
О королева космоса, о светлый алмаз,
О вездесущая небожительница,
Пусть никто никогда не называет твоего имени,
Ибо имя твое — Никто, и лучше совсем не говорить о тебе.
Чудеса твои непостижимы, и все они сходятся
В самом центре круга, называемого жизнью,
Без которого не существовало бы ничего вокруг.
Так воздвигнем же колонны, сильные и прекрасные,
По обе стороны от священного алтаря,
К радости и к славе всех живущих.
Алтарь волшебных таинств,
Магическая точка в центре круга,
Я поцелуями тебя покрою,
Как повелось еще в иные времена.
Веди мой разум по волшебному пути,
Открой врата и дня, и ночи,
Сними оковы времени и чувств,
Путь таинства проляжет сквозь
Пять верных точек соприкосновенья,
Там, где соединились воедино,
Копье и чаша,
Колени, ноги, груди, губы.
Стюарт и Джанет Фаррар “Дорогами ведьм”
Комментарий
Начальные строчки напоминают о тех давних временах, когда женское тело
использовалось как алтарь в религиозных церемониях. Женщина возлежала на спине в
центре ритуального круга и была как бы центром притяжения всего магического обряда.
Сегодня большинство виккан исключили из ритуалов эту традиционную часть. Причина
этого понятна: женское тело слишком широко используется как сексуальный объект в
различной рекламе, всевозможных журналах и тому подобном. Кроме того, остатки
христианского воспитания также удерживают некоторых виккан от такого слишком
откровенного исполнения ритуалов.
По мере чтения текста мы встречаем несколько ссылок на точку в самом центре круга. В
зависимости от контекста, смысл этого выражения может быть различным, но в нашем
случае следует понимать точку как символ чрева — как женского, так и чрева Вселенной.
Обряд призывания, совершаемый над женским телом, основан на универсальных
свойствах бога и богини, проявляющихся путем их единения ии явления в мир из глубин
чрева. Не стоит забывать, что именно через древние звездные врата аватары нисходили в
земной мир. ("А v а t а r а — в индуистской мифологии нисхождение божества на землю и
его воплощение в смертное существо. При этом божество частично сохраняло свою
божественную природу, но частично приобретало и земную. Широко известны мифы об
аватарах Вишну, среди которых общепризнанными являются десять: рыба, черепаха,
вепрь, человек-лев, карлик, сын брахмана, Рама и Кришна, Будда и белый конь. Известны
также и 28 аватар Шивы. — Прим. пер.)
Далее, образ священных двойных опор относится к единству противоположностей самого
божества, персонификацией которого являются бог и богиня.
На глубинном же уровне такими противоположностями являются мужские и женские
свойства, отрицательные и положительные качества, активные и пассивные позиции.
Впрочем, образ двойных опор может относиться и к ногам женщины, возлежащей на
алтаре. Когда ее колени согнуты, то ноги как раз как бы образуют две колонны,
ограждающие с двух сторон вход в женское чрево.
Вот образ священного храма, в котором находится великая чаша возрождения.
Далее в тексте говорится о поцелуях, которыми покрывают тело. Действительно, поцелуи
некоторых особых точек на теле, выполняемые в определенной последовательности,
могут вызывать совершенно особое состояние сознания.
Текст завершается ссылкой на любовный акт, выполняемый верховным служителем и
женщиной, лежащей на алтаре. Естественно, во многих сообществах ведьм этого не
происходит по тем же причинам, по которым не используется и само женское тело как
алтарь. Но остались и приверженцы старых, правильных способов выполнения обрядов.
Правда, кое-где допускается, что это завершение обряда происходит не при всех, а просто
под конец верховные служитель и служительница уединяются вдвоем.