17.09.2016, 21:31
51.
22 11 21
А неполно Ярила дополнивает,
А полно Ярила располнивает.
Се знаменует счастье и богачество многое, и се пожелание самоочевидное. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
52.
22 11 22
И часты-часты звёзды на небе,
Частей того копы на земле.
Се знаменует прибыток, задуманное исполнится, ибо как речется в слове пищесвятия: «Там костер, здесь костёр, яко на небесех, тако и на земле стало». Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
53.
22 12 11
На корыте сижу, корысти жду,
Ещё посижу, ещё подожду.
Се знаменует богатство, успех в деле, ибо корысть здесь призываема удвоенно, и прямо, и через слово созвучное. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
54.
22 12 12
Мела метла поперёк двора,
Вымела метла самолучшего.
Се знаменует потерю, и знак сей самоочевиден. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
55.
22 12 21
Под окном сосна колючая,
Кто прислонится, тот исколется.
Се знаменует жизнь одинокую, вред в делах, ибо речется здесь про нежитие вместе с иными людьми, а древо – знак человека. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
56.
22 12 22
За рекой мужики богатые,
Гребут золото лопатами.
Се знаменует богатство, успех в задуманном, и знак тот самоочевиден. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
57.
22 21 11
На печи звезда
Высоко взошла.
Се знаменует вельми великое преломление в делах, счастье, прибыток, ибо над обыкновенным превзошло необычное тому. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
58.
22 21 12
Тянут полотно
Из окна в окно.
Се знаменует смерть и разорение, и то – рушник поминальный, из окна свешиваемый для пути душе усопшей. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
59.
22 21 21
В углу сидеть,
Поперёк толстеть.
Се знаменует болезнь, ибо сказано о худом, сиречь угле, и об избытке вредном телу. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
60.
22 21 22
Полно корыто
Людей намыто.
Се знаменует богатство, но и иначе толкуют – к смерти, ибо полнота здесь двусмысленна: корыто – знак и гроба, и дома. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
61.
22 22 11
Стоит еленка качается,
Срубщика дожидается.
Се знаменует одиночество, болезнь, ибо речется здесь о худом, а древо – знак человека. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
62.
22 22 12
Стоит корыто
Другим накрыто.
Се знаменует смерть, делам остановка, ибо корыто – знак гроба, накрытие одного другим – значит прекращение чего-либо. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
63.
22 22 21
Две собаки лают,
К себе не пускают.
Се знаменует врага, ибо собака ластящаяся – друг, но рвущая и грозящая – друг, ставший врагом, а то и сам враг. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
64.
22 22 22
Затопали кони во дворе,
Заревел медведь во сыром боре.
Се знаменует бедность. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
Речено сие со старых словес волхвом общины «ТРИГЛАВ» Богумилом Муриным
Во грудне месяце 4414 г. от осн. Словенска Великого (ноябрь 2005).
22 11 21
А неполно Ярила дополнивает,
А полно Ярила располнивает.
Се знаменует счастье и богачество многое, и се пожелание самоочевидное. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
52.
22 11 22
И часты-часты звёзды на небе,
Частей того копы на земле.
Се знаменует прибыток, задуманное исполнится, ибо как речется в слове пищесвятия: «Там костер, здесь костёр, яко на небесех, тако и на земле стало». Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
53.
22 12 11
На корыте сижу, корысти жду,
Ещё посижу, ещё подожду.
Се знаменует богатство, успех в деле, ибо корысть здесь призываема удвоенно, и прямо, и через слово созвучное. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
54.
22 12 12
Мела метла поперёк двора,
Вымела метла самолучшего.
Се знаменует потерю, и знак сей самоочевиден. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
55.
22 12 21
Под окном сосна колючая,
Кто прислонится, тот исколется.
Се знаменует жизнь одинокую, вред в делах, ибо речется здесь про нежитие вместе с иными людьми, а древо – знак человека. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
56.
22 12 22
За рекой мужики богатые,
Гребут золото лопатами.
Се знаменует богатство, успех в задуманном, и знак тот самоочевиден. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
57.
22 21 11
На печи звезда
Высоко взошла.
Се знаменует вельми великое преломление в делах, счастье, прибыток, ибо над обыкновенным превзошло необычное тому. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
58.
22 21 12
Тянут полотно
Из окна в окно.
Се знаменует смерть и разорение, и то – рушник поминальный, из окна свешиваемый для пути душе усопшей. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
59.
22 21 21
В углу сидеть,
Поперёк толстеть.
Се знаменует болезнь, ибо сказано о худом, сиречь угле, и об избытке вредном телу. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
60.
22 21 22
Полно корыто
Людей намыто.
Се знаменует богатство, но и иначе толкуют – к смерти, ибо полнота здесь двусмысленна: корыто – знак и гроба, и дома. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
61.
22 22 11
Стоит еленка качается,
Срубщика дожидается.
Се знаменует одиночество, болезнь, ибо речется здесь о худом, а древо – знак человека. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
62.
22 22 12
Стоит корыто
Другим накрыто.
Се знаменует смерть, делам остановка, ибо корыто – знак гроба, накрытие одного другим – значит прекращение чего-либо. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
63.
22 22 21
Две собаки лают,
К себе не пускают.
Се знаменует врага, ибо собака ластящаяся – друг, но рвущая и грозящая – друг, ставший врагом, а то и сам враг. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
64.
22 22 22
Затопали кони во дворе,
Заревел медведь во сыром боре.
Се знаменует бедность. Об ином же сам суди из речения выгаданного, к себе то примеряя.
Речено сие со старых словес волхвом общины «ТРИГЛАВ» Богумилом Муриным
Во грудне месяце 4414 г. от осн. Словенска Великого (ноябрь 2005).