25.04.2015, 13:29
Знакомство с Лешим
Нужно в ночь перед Ивановым днём отправиться в лес, и найдя осину,срубить её так, чтоб онавершиною упала на восточную сторону; на пне срубленной осины, став лицом на восток, нужно нагнуться и, глядя между ногами, говорить:
"Дядя леший, покажись не серым волком, не черным воро-ном, не елью жаровою; покажись таким, каков я".
Феи
Милые существа, которые при правильном призыве будут охранять растения в вашем доме и оздоровят и укрепят вашу ауру.
Что понадобится:
1.Растение в горшке. Желательно деревце или розовый кустик. Можно и другие.
2.Комната на солнечной стороне дома.
3.Молоко и ячмень/пшено.
Ставим в горшок рядом с растением две крышечки: одна с молоком, другая с ячменем/просом. Растение должно стоять у окна. Три дня каждый вечер обновляем содержимое крышек.
Вечером третьего дня читаем текст перед растением:
Все ночью спит, лишь полная Луна
Внимает звукам моего заклятья.
Восток и юг, и запад с севером,
Послушайте! Вас я призываю!
В тусклом пламени звездного неба,
В ветре, несущем туманные тени,
В зарослях папоротника - убежище фей,
В дикой чаще черного леса...
Когда придут, почувствуете легкость, радость и улучшение самочувствия.
Феи очень пугливы и обидчивы. Могут испугаться агрессии и плохого настроения.
Призывать их надо с самыми лучшими чувствами в душе.
Ибо если обидятся, будут проблемы с силами природы, особенно с духами деревьев и растениями.
Вызов Сильвана
Сильван - дух рощи. Чаще всего является в виде девушки с длинными волосами зеленоватого оттенка, облачённой в одежды из листьев. Найди в лесу самую ухоженную рощу и трижды (раз в день) на закате носи туда дары.
Обычно это съедобные коренья и травы, фрукты, овощи, пшеничные лепёшки, молоко. Разложив дары на скатёрке, удались.
На третий день приди как обычно с дарами и, разложив их, не уходи, а сядь на землю на почтительном расстоянии и прикрой глаза так, чтобы видеть лишь тени.
После этого жди.
Вскоре ты увидишь тень Сильвана (Девы Рощи). Тогда жди, когда она обратится к тебе первой.
После этого представься и задавай вопросы.
Если Сильван не обратится к тебе - уходи не оборачиваясь, ибо дары не устроили его.
Стихийные духи всех категорий
Этот разряд содержит такие разнообразные и многочисленные подразделения, что для составления обстоятельного описания их потребовался бы целый том, поэтому достаточно будет указать здесь лишь некоторые присущие им свойства.
Между тем надо отметить, что мы теперь имеем дело с существами, значительно отличающимися от ранее изученных. Хотя элементальную эссенцию и астральные тела животных не следовало бы относить к разряду человеческих, однако оживляющая их монадическая эссенция должна со временем достигнуть границы, где она может проявиться в человечестве, подобном нашему. Таким образом, если бы мы в состоянии были проходить путь, пройденный нашей собственной эволюцией в прошедших мировых циклах, мы узнали бы, что теперешнее человечество проходило постепенно те же самые ступени.
В обширном царстве стихийных духов происходило совершенно другое: они никогда не были и никогда не будут человечеством; они развиваются на совершенно другом плане, и единственный пункт нашего соприкосновения заключается в том, что мы именно занимаем ту же планету и потому должны поддерживать с ними добрые соседские отношения, но не можем ничем быть полезными один другому.
Mнoгиe ученые причисляют этих духов к элементалам и в сущности правильно — они и есть элементалы или животные высших ступеней развития. Гораздо более развитые, чем наша элементальная эссенция, — они имеют с ней некоторые общие свойства. Например, деление на семь разрядов, занимающих семь соответственных состояний физической материи, проникнутых разнородной эссенцией. Итак, чтобы выразиться яснее, скажем, что существуют духи земли, воды, воздуха, огня (или эфира) — все население астрала, довольно определенное и разумное, — пребывающее и действующее в своей среде.
Является вопрос, каким образом могут какие-либо создания существовать в твердом веществе камня или земной коры? Это происходит потому, что стихийные духи состоят из астральной материи, и вещество утеса не может служить препятствием ни для их движений, ни для зрения и, даже более, только в твердой физической материи они находятся в своей среде, что называется дома. То же можно сказать и о тех из них, которые живут в воде, воздухе или различных родах эфира.
В средние века духов земли называли гномами, духов воздуха — сильфами и сильфидами, а духов эфира (или огня) — саламандрами. В простонародии -- их именовали различно: феи, пигмеи, бровны, пигмеи, джинны, тролли, сатиры, фавны, кобольты, гюниады и пр. Одни из этих имен принадлежат разновидностям, другие — целым разрядам. Они имеют различные изменчивые формы, но являются чаще всего под видом человека, то большего, то меньшего размера.
Как все обитатели астрального мира, они могут по желанию изменять эти формы, но, без сомнения, они имеют присущую каждому разряду внешность или ту, которую предпочитают принимать, когда не имеют основания являться в другой.
Обыкновенно, они невидимы для чисто физического зрения, но могут сделаться для нас видимыми, когда этого пожелают, — при помощи материализации.
Они разделяются на расы, а особи этих рас различны по характеру и уму, как люди. Большинство из них, по-видимому, избегают сношений с людьми, привычки и эманации которых им противны и которые своими беспрерывными и неопределенными желаниями приводят в движение астральный ток, чем причиняют им помеху и беспокойство.
Однако, есть много примеров, когда стихийные духи входили с людьми в дружественные сношения и помогали, в чем могли. Таковы бровны в хорошо всем известных шотландских сказках и феи-зажигательницы огня — упоминаемые в литературе спиритов.
Эти примеры однако бывают сравнительно редко, обыкновенно же стихийные духи, находящиеся в сношениях с людьми, — относятся к ним безразлично или, наоборот, находят удовольствие их обманывать или зло подшучивать. Мы находим подтверждение изложенного в рассказах крестьян глухих горных местностей. Тот, кто посещал спиритические сеансы с физическими явлениями, — знает подчас глупые, хотя и добродушные, шутки, выдающие присутствие какого-либо из низших стихийных духов. В этом им помогает замечательная способность очаровывать лиц, поддающихся их влиянию, до такой степени, что их временная жертва видит и слышит все ими желаемое, подобно тому, как загипнотизированный субъект видит, слышит, сознает и полагает все, что захочет гипнотизер. Но, однако, стихийные духи не могут, как гипнотизер, управлять волей человека, исключая тех случаев, когда он совершенно бесхарактерен или когда его воля парализована ужасом. Они могут производить только иллюзию, но в этом искусстве они большие мастера, и не было примера, чтобы они упустили случай одурачить зараз целую компанию. Прибегая к их помощи, индусские факиры производят свои наиболее замечательные фокусы, и все присутствующие бывают жертвой коллективной гaллюцинации, воображая, что слышат и видят вещи, которых однако никогда не было.
На стихийных духов можно бы было смотреть как на породу астральных людей, если бы хоть один из них, даже из наивысших, обладал прочной индивидуальностью, дающей ему возможность перевоплощения. В этом и заключается отличие их эволюции от нашей, так как доля разумности, развитая ими до постоянной индивидуализации, будет гораздо большей. Но мы знаем очень немного о том, сколько они прошли и чего им остается достигнуть. Продолжительность их жизни очень разнообразна — то короче, то длиннее нашей. Условия их существования в общем настолько отличны от наших, что мы не в состоянии их понимать. Их жизнь нам представляется простой, приятной, беззаботной, подобной счастливому детству в наиболее благоприятной обстановке.
Проказники и шутники, они редко бывают злонамеренными, если их к этому не побудить. К человеку они относятся недоверчиво и смотрят неблагосклонно на новичков ясновидящих, так что первое знакомство с ними бывает неприятное, и иногда порождает ужас. Если человека им не удается напугать, то они принимают его как неизбежное зло, и перестают им заниматься. Некоторые из них делаются даже любезными и при встрече изъявляют удовольствие.
В многочисленных подразделениях этого разряда, находятся особы довольно серьезного характера, и из них выделяются наиболее уважаемые, как божества лесов, деревень и т.п.
Такие личности очень отзывчивы на почести и готовы, в свою очередь, оказать мелкие услуги, от них зависящие. (Дух-покровитель деревни часто бывает существо, искусственно созданное, но об этом будет речь впереди).
Адепты умеют пользоваться услугами стихийных духов, когда является в них надобность. Но обыкновенный маг может добиться их помощи только при вызываниях и заклинаниях, то есть умоляя их, заключая с ними договор и употребляя приемы, могущие на них повлиять. Оба эти средства не совсем приятны, а второе даже опасно тем, что вызывающий может возбудить их неудовольствие, имеющее иногда роковые последствия.
Бесполезно прибавлять, что тем, кто изучает оккультизм у знающего руководителя, не разрешается прибегать к этим средствам.
Чарльз Ледбитэр, "Стихийные духи"
Нужно в ночь перед Ивановым днём отправиться в лес, и найдя осину,срубить её так, чтоб онавершиною упала на восточную сторону; на пне срубленной осины, став лицом на восток, нужно нагнуться и, глядя между ногами, говорить:
"Дядя леший, покажись не серым волком, не черным воро-ном, не елью жаровою; покажись таким, каков я".
Феи
Милые существа, которые при правильном призыве будут охранять растения в вашем доме и оздоровят и укрепят вашу ауру.
Что понадобится:
1.Растение в горшке. Желательно деревце или розовый кустик. Можно и другие.
2.Комната на солнечной стороне дома.
3.Молоко и ячмень/пшено.
Ставим в горшок рядом с растением две крышечки: одна с молоком, другая с ячменем/просом. Растение должно стоять у окна. Три дня каждый вечер обновляем содержимое крышек.
Вечером третьего дня читаем текст перед растением:
Все ночью спит, лишь полная Луна
Внимает звукам моего заклятья.
Восток и юг, и запад с севером,
Послушайте! Вас я призываю!
В тусклом пламени звездного неба,
В ветре, несущем туманные тени,
В зарослях папоротника - убежище фей,
В дикой чаще черного леса...
Когда придут, почувствуете легкость, радость и улучшение самочувствия.
Феи очень пугливы и обидчивы. Могут испугаться агрессии и плохого настроения.
Призывать их надо с самыми лучшими чувствами в душе.
Ибо если обидятся, будут проблемы с силами природы, особенно с духами деревьев и растениями.
Вызов Сильвана
Сильван - дух рощи. Чаще всего является в виде девушки с длинными волосами зеленоватого оттенка, облачённой в одежды из листьев. Найди в лесу самую ухоженную рощу и трижды (раз в день) на закате носи туда дары.
Обычно это съедобные коренья и травы, фрукты, овощи, пшеничные лепёшки, молоко. Разложив дары на скатёрке, удались.
На третий день приди как обычно с дарами и, разложив их, не уходи, а сядь на землю на почтительном расстоянии и прикрой глаза так, чтобы видеть лишь тени.
После этого жди.
Вскоре ты увидишь тень Сильвана (Девы Рощи). Тогда жди, когда она обратится к тебе первой.
После этого представься и задавай вопросы.
Если Сильван не обратится к тебе - уходи не оборачиваясь, ибо дары не устроили его.
Стихийные духи всех категорий
Этот разряд содержит такие разнообразные и многочисленные подразделения, что для составления обстоятельного описания их потребовался бы целый том, поэтому достаточно будет указать здесь лишь некоторые присущие им свойства.
Между тем надо отметить, что мы теперь имеем дело с существами, значительно отличающимися от ранее изученных. Хотя элементальную эссенцию и астральные тела животных не следовало бы относить к разряду человеческих, однако оживляющая их монадическая эссенция должна со временем достигнуть границы, где она может проявиться в человечестве, подобном нашему. Таким образом, если бы мы в состоянии были проходить путь, пройденный нашей собственной эволюцией в прошедших мировых циклах, мы узнали бы, что теперешнее человечество проходило постепенно те же самые ступени.
В обширном царстве стихийных духов происходило совершенно другое: они никогда не были и никогда не будут человечеством; они развиваются на совершенно другом плане, и единственный пункт нашего соприкосновения заключается в том, что мы именно занимаем ту же планету и потому должны поддерживать с ними добрые соседские отношения, но не можем ничем быть полезными один другому.
Mнoгиe ученые причисляют этих духов к элементалам и в сущности правильно — они и есть элементалы или животные высших ступеней развития. Гораздо более развитые, чем наша элементальная эссенция, — они имеют с ней некоторые общие свойства. Например, деление на семь разрядов, занимающих семь соответственных состояний физической материи, проникнутых разнородной эссенцией. Итак, чтобы выразиться яснее, скажем, что существуют духи земли, воды, воздуха, огня (или эфира) — все население астрала, довольно определенное и разумное, — пребывающее и действующее в своей среде.
Является вопрос, каким образом могут какие-либо создания существовать в твердом веществе камня или земной коры? Это происходит потому, что стихийные духи состоят из астральной материи, и вещество утеса не может служить препятствием ни для их движений, ни для зрения и, даже более, только в твердой физической материи они находятся в своей среде, что называется дома. То же можно сказать и о тех из них, которые живут в воде, воздухе или различных родах эфира.
В средние века духов земли называли гномами, духов воздуха — сильфами и сильфидами, а духов эфира (или огня) — саламандрами. В простонародии -- их именовали различно: феи, пигмеи, бровны, пигмеи, джинны, тролли, сатиры, фавны, кобольты, гюниады и пр. Одни из этих имен принадлежат разновидностям, другие — целым разрядам. Они имеют различные изменчивые формы, но являются чаще всего под видом человека, то большего, то меньшего размера.
Как все обитатели астрального мира, они могут по желанию изменять эти формы, но, без сомнения, они имеют присущую каждому разряду внешность или ту, которую предпочитают принимать, когда не имеют основания являться в другой.
Обыкновенно, они невидимы для чисто физического зрения, но могут сделаться для нас видимыми, когда этого пожелают, — при помощи материализации.
Они разделяются на расы, а особи этих рас различны по характеру и уму, как люди. Большинство из них, по-видимому, избегают сношений с людьми, привычки и эманации которых им противны и которые своими беспрерывными и неопределенными желаниями приводят в движение астральный ток, чем причиняют им помеху и беспокойство.
Однако, есть много примеров, когда стихийные духи входили с людьми в дружественные сношения и помогали, в чем могли. Таковы бровны в хорошо всем известных шотландских сказках и феи-зажигательницы огня — упоминаемые в литературе спиритов.
Эти примеры однако бывают сравнительно редко, обыкновенно же стихийные духи, находящиеся в сношениях с людьми, — относятся к ним безразлично или, наоборот, находят удовольствие их обманывать или зло подшучивать. Мы находим подтверждение изложенного в рассказах крестьян глухих горных местностей. Тот, кто посещал спиритические сеансы с физическими явлениями, — знает подчас глупые, хотя и добродушные, шутки, выдающие присутствие какого-либо из низших стихийных духов. В этом им помогает замечательная способность очаровывать лиц, поддающихся их влиянию, до такой степени, что их временная жертва видит и слышит все ими желаемое, подобно тому, как загипнотизированный субъект видит, слышит, сознает и полагает все, что захочет гипнотизер. Но, однако, стихийные духи не могут, как гипнотизер, управлять волей человека, исключая тех случаев, когда он совершенно бесхарактерен или когда его воля парализована ужасом. Они могут производить только иллюзию, но в этом искусстве они большие мастера, и не было примера, чтобы они упустили случай одурачить зараз целую компанию. Прибегая к их помощи, индусские факиры производят свои наиболее замечательные фокусы, и все присутствующие бывают жертвой коллективной гaллюцинации, воображая, что слышат и видят вещи, которых однако никогда не было.
На стихийных духов можно бы было смотреть как на породу астральных людей, если бы хоть один из них, даже из наивысших, обладал прочной индивидуальностью, дающей ему возможность перевоплощения. В этом и заключается отличие их эволюции от нашей, так как доля разумности, развитая ими до постоянной индивидуализации, будет гораздо большей. Но мы знаем очень немного о том, сколько они прошли и чего им остается достигнуть. Продолжительность их жизни очень разнообразна — то короче, то длиннее нашей. Условия их существования в общем настолько отличны от наших, что мы не в состоянии их понимать. Их жизнь нам представляется простой, приятной, беззаботной, подобной счастливому детству в наиболее благоприятной обстановке.
Проказники и шутники, они редко бывают злонамеренными, если их к этому не побудить. К человеку они относятся недоверчиво и смотрят неблагосклонно на новичков ясновидящих, так что первое знакомство с ними бывает неприятное, и иногда порождает ужас. Если человека им не удается напугать, то они принимают его как неизбежное зло, и перестают им заниматься. Некоторые из них делаются даже любезными и при встрече изъявляют удовольствие.
В многочисленных подразделениях этого разряда, находятся особы довольно серьезного характера, и из них выделяются наиболее уважаемые, как божества лесов, деревень и т.п.
Такие личности очень отзывчивы на почести и готовы, в свою очередь, оказать мелкие услуги, от них зависящие. (Дух-покровитель деревни часто бывает существо, искусственно созданное, но об этом будет речь впереди).
Адепты умеют пользоваться услугами стихийных духов, когда является в них надобность. Но обыкновенный маг может добиться их помощи только при вызываниях и заклинаниях, то есть умоляя их, заключая с ними договор и употребляя приемы, могущие на них повлиять. Оба эти средства не совсем приятны, а второе даже опасно тем, что вызывающий может возбудить их неудовольствие, имеющее иногда роковые последствия.
Бесполезно прибавлять, что тем, кто изучает оккультизм у знающего руководителя, не разрешается прибегать к этим средствам.
Чарльз Ледбитэр, "Стихийные духи"