18.10.2016, 15:11
Методика работы с хлебом.
Например, когда ребенок болеет, или заикается, или страдает энурезом, нужно взять ржаной хлеб, ребенка раздеть, поставить в миску. На 3-литровую банку теплой воды начитать 9 раз «Отче наш», этой водой ребенка с головы до ног обмыть, снимая таким образом негативную информацию. После этого в миску с той же водой кладем хлеб, где он лежит 2 ч, впитывая воду.
Размокший хлеб раскрошить и отдать птицам. Это очень эффективная и доступная методика.
Колоски хлеба, освященные на праздник Спаса и поставленные в комнате, очень хорошо оттягивают негативную энергию, иголки колосков — как астральные иголочки. Так же хорошо работают мята, полынь, васильки, мак.
Вот еще одна методика работы с хлебом. Взять 9 колосков пшеницы, связать красной ленточкой. Можно сделать несколько пучков. Обычно вяжут их на праздник Ивана Купала. Пучки можно сделать и из полыни.
Методика бабушки Теклы, которая хлебными шариками полностью очищала кожу и убирала кожные заболевания — псориазы, экземы, пятна. Хлебным шариком по часовой стрелке обкатать пятно или проблемное место, потом такой шарик намочить в сметане и отдать съесть собаке.
Метод лечения хлебом лимфоузлов и доброкачественных опухолей.
Нужно сделать 9 хлебных шариков и, читая «Отче наш», зажечь свечу. Вокруг лимфоузлов катать по часовой стрелке, отложить, и повторить 9 раз на одно место. Потом все шарики либо закопать, либо скормить собаке. Собаки от негативной энергии избавляются лаем.
ОБРЯД С ХЛЕБОМ И МЕДОМ ПРОТИВ ЛЕНИ
Для проведения данного магического ритуала нужно намазать ломоть черного хлеба тонким слоем меда и трижды прочесть слова заговора:
«От силы в крошке хлебной, от сладости на зерне, приходит к рабу Божьему (имя) по капле воля, силы и желание. Не быть более рабу Божьему (имя) слабости, не поддаваться ему лени. В руках у него молот медный, в ногах у него стержень медный. По жилам на язык, по животу в чрево. Сладость сладкая после работы, а малость малая в большой работе. Ни лености, ни слабости, ни болезни у раба Божьего (имя) не будет. Ничто ему мешать не будет. Да сбудется, что сказано. Аминь».
Этот заговор можно использовать как для избавления от лени себя, так и другого человека. Самое главное, чтобы цель ритуала съела заговоренный кусок хлеба с медом.
Обряд на сведение судеб
Покупают в разных магазинах, подальше друг от друга, по половинке одинакового круглого хлеба. Успеть до полудня. При покупке говорят:
Тут – частина, там – частина,
Да поврозь у них судьбина.
Приносят две половинки домой, стелят белую ткань, ставят их на белую большую тарелку. Вокруг тарелки насыпают круг солью. Свечи надписывают и втыкают в каждую из половинок. Хлеб по площади разреза обильно смачивают медом и плотно соединяют. Потом зажигают свечи и говорят:
Две частины – да в одну хлебину,
То не хлебова етьба – а (…) и (…) судьба.
Медом слеплена, словом сцеплена,
Именных огнем отворена,
Да солью затворена.
Ночью относят под березу.
Поясняю! Хлеб - белый, круглый, типа паляницы, свечи восковые, церковные, имена - свое и любимого. Если нет любимого - пишем СУЖЕНЫЙ Говорят 9 раз Относят вместе с тарелкой. Я бы отнесла еще бутылку сладкого красного вина под березу. Соль вместе с тканью вытряхнуть на перекрестке.
Женские магические ритуалы с хлебом и мукой
Это «два в одном», неожиданное приложение использование муки в женских магических практиках, (но только в добрых, потому что хлеб и вино плохую магию не делает, так как они являются ингредиентами церковного хлеба и имеют мощную добрую силу).
Ниже мы расскажем о 10 не кулинарным использовании муки, те самые знания, которые болгарские женщины передавали из поколения в поколения в веках.
Добрые магические ритуалы с мукой не кулинарного назначения
Самая первая магия с мукой называется «засевки»и делается еще при подготовке к свадьбе будущих молодоженов. Просеивание муки для ритуальных хлебов делается через 3 сита, одно через другое, через передачу друг от друга 3 девушек. И пока девушки сеют муку обязательно петь песни, которые начинаются с таких слов: «Трепнали са девет сита… девет сита, копринени…». Эта песня рассказывает о том, как молодой жених «просеял» всех девушек в селе и выбрал самую чистую и самую лучшую из них.
Ритуал просеивания колец для молодоженов
Следующая свадебная магическая практика (для безопасности) называлась «Просеивание колец для молодоженов» — кольца складывали вместе с последней мукой, и пока её сеяли, говорили тайные слова, чей смысл был заклинанием к «ситното сито, сито, още решето», чтобы не допустить никаких лишних «примесей» между молодыми и, чтобы те жили в мире и гармонии.
Магический ритуал для легких и быстрых родов
После одного года или двух, когда в молодом семействе вот-вот должен был появиться наследник. Еще заранее при первых родовых болях у жены, самая старая женщина в доме кричала и тайно разрывала и открывала горло у мешка с мукой в подвале. Это делало открытие («отвърже») шейки матки и ребенок рождался быстро и легко.
Магический ритуал для защиты новорожденных
После того, как ребенок родился, сразу около кровати, где лежала мать посыпали мукой, плотной линией. Само предназначение этого ритуала заключалось в том, что мама, родившая дитя была защищена от посещения злых фей и прочих злонамеренных духов. По поверью считалось, что злые духи не могли и боялись перейти нарисованную границу.
Ритуал первой встречи с ребенком и защиты младенца от сглаза и порчи
По описанию Димитра Маринова — одного из первых исследователей болгарского фолклора: «Когда молодая мать первый раз шла в гости с ребенком, она предварительно намазывала лицо его с мукой — против сглаза, чтобы оно было бело и красиво, и на солнце не горело, если ему порадуется».
Магический ритуал при заикании у детей
Когда маленький ребенок пугался и потом начинал заикаться, его лечили заговором с мукой «против страха». При назывании секретных слов бабка-повитуха бросала муку в дымоход или в стену, где потом появлялся рисунок от посыпания на полу. Повитуха узнавала по нему, что является причиной «испуга».
Другой ритуал для избавления от заикания
Другой вариант «изгнания страха» была практика ритуал, в котором мука сеялась и замешивалась наоборот, чтобы страх вернулся туда откуда пришел. Мука просеивалась через сито обратно — к верх ногами, после чего замешивали 9 маленьких кусочков теста, потом их объединяли в 7, потом в 5, потом в 3. В конце концов, объединяли в одно тесто, которое потом пекли для того, чтобы дать больному ребенку поесть часть его.
Обрядовый хлеб в честь святого Георгия Победоносца и защита мукой посевов от града
После просеивания муки для обрядного георгиевского хлеба, часть от неё собирали и убирали в чистую ткан. Если летом появлялось на небе градоносное облако самая старая женщина выходила из дома во двор и бросала в небо эту «георгиевскую муку», чтобы «ни осадки, ни гром и ни бил град по хлебу» (полям).
Магический ритуал для защиты плодородия и благоденствия — прощание плуга с полями
Для защиты плодородия и благоденствия дома делали и «прощание плуга с полями» («сбогуване на орача с нивите»). В шепотку праха умершего человека добавляли немного муки. А перед тем, как вынести покойника из дому муку выбрасывали — » не принесет процветание с ним» («да не отнесе берекета със себе си»).
Ритуал прощения с покойником или последний хлеб с умершим
Другая магическая ритуальная «мучная» практика была связана с прощением с покойником и защитой от него. Около головы покойника ставился сосуд, хорошо заполненный мукой, в который люди складывали свои горячие свечи. После погребения из этой муки замешивали тесто и приносили утром на могилу. Там этот хлеб ели, как символ невозвратимости, того, что случилось. Для того, чтобы умерший не смог стать вампиром, не смог бы вернуться и взять с собой в загробный мир своих родственников и знакомых.
Например, когда ребенок болеет, или заикается, или страдает энурезом, нужно взять ржаной хлеб, ребенка раздеть, поставить в миску. На 3-литровую банку теплой воды начитать 9 раз «Отче наш», этой водой ребенка с головы до ног обмыть, снимая таким образом негативную информацию. После этого в миску с той же водой кладем хлеб, где он лежит 2 ч, впитывая воду.
Размокший хлеб раскрошить и отдать птицам. Это очень эффективная и доступная методика.
Колоски хлеба, освященные на праздник Спаса и поставленные в комнате, очень хорошо оттягивают негативную энергию, иголки колосков — как астральные иголочки. Так же хорошо работают мята, полынь, васильки, мак.
Вот еще одна методика работы с хлебом. Взять 9 колосков пшеницы, связать красной ленточкой. Можно сделать несколько пучков. Обычно вяжут их на праздник Ивана Купала. Пучки можно сделать и из полыни.
Методика бабушки Теклы, которая хлебными шариками полностью очищала кожу и убирала кожные заболевания — псориазы, экземы, пятна. Хлебным шариком по часовой стрелке обкатать пятно или проблемное место, потом такой шарик намочить в сметане и отдать съесть собаке.
Метод лечения хлебом лимфоузлов и доброкачественных опухолей.
Нужно сделать 9 хлебных шариков и, читая «Отче наш», зажечь свечу. Вокруг лимфоузлов катать по часовой стрелке, отложить, и повторить 9 раз на одно место. Потом все шарики либо закопать, либо скормить собаке. Собаки от негативной энергии избавляются лаем.
ОБРЯД С ХЛЕБОМ И МЕДОМ ПРОТИВ ЛЕНИ
Для проведения данного магического ритуала нужно намазать ломоть черного хлеба тонким слоем меда и трижды прочесть слова заговора:
«От силы в крошке хлебной, от сладости на зерне, приходит к рабу Божьему (имя) по капле воля, силы и желание. Не быть более рабу Божьему (имя) слабости, не поддаваться ему лени. В руках у него молот медный, в ногах у него стержень медный. По жилам на язык, по животу в чрево. Сладость сладкая после работы, а малость малая в большой работе. Ни лености, ни слабости, ни болезни у раба Божьего (имя) не будет. Ничто ему мешать не будет. Да сбудется, что сказано. Аминь».
Этот заговор можно использовать как для избавления от лени себя, так и другого человека. Самое главное, чтобы цель ритуала съела заговоренный кусок хлеба с медом.
Обряд на сведение судеб
Покупают в разных магазинах, подальше друг от друга, по половинке одинакового круглого хлеба. Успеть до полудня. При покупке говорят:
Тут – частина, там – частина,
Да поврозь у них судьбина.
Приносят две половинки домой, стелят белую ткань, ставят их на белую большую тарелку. Вокруг тарелки насыпают круг солью. Свечи надписывают и втыкают в каждую из половинок. Хлеб по площади разреза обильно смачивают медом и плотно соединяют. Потом зажигают свечи и говорят:
Две частины – да в одну хлебину,
То не хлебова етьба – а (…) и (…) судьба.
Медом слеплена, словом сцеплена,
Именных огнем отворена,
Да солью затворена.
Ночью относят под березу.
Поясняю! Хлеб - белый, круглый, типа паляницы, свечи восковые, церковные, имена - свое и любимого. Если нет любимого - пишем СУЖЕНЫЙ Говорят 9 раз Относят вместе с тарелкой. Я бы отнесла еще бутылку сладкого красного вина под березу. Соль вместе с тканью вытряхнуть на перекрестке.
Женские магические ритуалы с хлебом и мукой
Это «два в одном», неожиданное приложение использование муки в женских магических практиках, (но только в добрых, потому что хлеб и вино плохую магию не делает, так как они являются ингредиентами церковного хлеба и имеют мощную добрую силу).
Ниже мы расскажем о 10 не кулинарным использовании муки, те самые знания, которые болгарские женщины передавали из поколения в поколения в веках.
Добрые магические ритуалы с мукой не кулинарного назначения
Самая первая магия с мукой называется «засевки»и делается еще при подготовке к свадьбе будущих молодоженов. Просеивание муки для ритуальных хлебов делается через 3 сита, одно через другое, через передачу друг от друга 3 девушек. И пока девушки сеют муку обязательно петь песни, которые начинаются с таких слов: «Трепнали са девет сита… девет сита, копринени…». Эта песня рассказывает о том, как молодой жених «просеял» всех девушек в селе и выбрал самую чистую и самую лучшую из них.
Ритуал просеивания колец для молодоженов
Следующая свадебная магическая практика (для безопасности) называлась «Просеивание колец для молодоженов» — кольца складывали вместе с последней мукой, и пока её сеяли, говорили тайные слова, чей смысл был заклинанием к «ситното сито, сито, още решето», чтобы не допустить никаких лишних «примесей» между молодыми и, чтобы те жили в мире и гармонии.
Магический ритуал для легких и быстрых родов
После одного года или двух, когда в молодом семействе вот-вот должен был появиться наследник. Еще заранее при первых родовых болях у жены, самая старая женщина в доме кричала и тайно разрывала и открывала горло у мешка с мукой в подвале. Это делало открытие («отвърже») шейки матки и ребенок рождался быстро и легко.
Магический ритуал для защиты новорожденных
После того, как ребенок родился, сразу около кровати, где лежала мать посыпали мукой, плотной линией. Само предназначение этого ритуала заключалось в том, что мама, родившая дитя была защищена от посещения злых фей и прочих злонамеренных духов. По поверью считалось, что злые духи не могли и боялись перейти нарисованную границу.
Ритуал первой встречи с ребенком и защиты младенца от сглаза и порчи
По описанию Димитра Маринова — одного из первых исследователей болгарского фолклора: «Когда молодая мать первый раз шла в гости с ребенком, она предварительно намазывала лицо его с мукой — против сглаза, чтобы оно было бело и красиво, и на солнце не горело, если ему порадуется».
Магический ритуал при заикании у детей
Когда маленький ребенок пугался и потом начинал заикаться, его лечили заговором с мукой «против страха». При назывании секретных слов бабка-повитуха бросала муку в дымоход или в стену, где потом появлялся рисунок от посыпания на полу. Повитуха узнавала по нему, что является причиной «испуга».
Другой ритуал для избавления от заикания
Другой вариант «изгнания страха» была практика ритуал, в котором мука сеялась и замешивалась наоборот, чтобы страх вернулся туда откуда пришел. Мука просеивалась через сито обратно — к верх ногами, после чего замешивали 9 маленьких кусочков теста, потом их объединяли в 7, потом в 5, потом в 3. В конце концов, объединяли в одно тесто, которое потом пекли для того, чтобы дать больному ребенку поесть часть его.
Обрядовый хлеб в честь святого Георгия Победоносца и защита мукой посевов от града
После просеивания муки для обрядного георгиевского хлеба, часть от неё собирали и убирали в чистую ткан. Если летом появлялось на небе градоносное облако самая старая женщина выходила из дома во двор и бросала в небо эту «георгиевскую муку», чтобы «ни осадки, ни гром и ни бил град по хлебу» (полям).
Магический ритуал для защиты плодородия и благоденствия — прощание плуга с полями
Для защиты плодородия и благоденствия дома делали и «прощание плуга с полями» («сбогуване на орача с нивите»). В шепотку праха умершего человека добавляли немного муки. А перед тем, как вынести покойника из дому муку выбрасывали — » не принесет процветание с ним» («да не отнесе берекета със себе си»).
Ритуал прощения с покойником или последний хлеб с умершим
Другая магическая ритуальная «мучная» практика была связана с прощением с покойником и защитой от него. Около головы покойника ставился сосуд, хорошо заполненный мукой, в который люди складывали свои горячие свечи. После погребения из этой муки замешивали тесто и приносили утром на могилу. Там этот хлеб ели, как символ невозвратимости, того, что случилось. Для того, чтобы умерший не смог стать вампиром, не смог бы вернуться и взять с собой в загробный мир своих родственников и знакомых.
Вы в своем уме? Или в моем? Кто опять надел мой ум?!