20.10.2016, 20:05
ОПОРА
Аналог Старшей руны Эйваз по смыслу и по начертанию - один из вариантов рун Ас и Бьяркан.
По начертанию Старшая Руна Эйваз определяет путь сознания мага от самого верха Древа миров, его кроны, до самого низа - его корней. Причем, путь этот весь во власти мага, имя Ясеня - Иггдрасиль, означает «скакун Ига», то есть скакун Одина в состоянии повышенной мощи (Игг - «мощный, ужасный, внушающий бессознательный трепет, как Сила высшего порядка»). Младшая Руна Ас определяет путь вверх Ясеня, но еще не его достижение - в большей мере помощь свыше. Младшая Руна Бьяркан отправляет «я» к земле, обеспечивает помощь нижнего мира.
Общий смысл
Вендская руна Опора – это традиционный столб шамана, модель Мирового Древа. Совершая действия на модели, шаман получает доступ к прототипу - вертикальной оси, соединяющей нашу Вселенную. Если руна Сила, как Коло - Свастика есть связующая горизонтального плана, связывающая разрозненные части Вселенной в единый поток, то руна Опора, как кол - лингам является вертикальной связующей на уровне энергораспределения.
Опора - не гарантия полного достижения слияния с Древом (как Эйваз). Это лишь две ступеньки -вверх и вниз. Вверх — к силам, управляющим социумом, в так называемый Верхний Мир, мир чистых сил эгрегоров. Сил, недоступных осознанию в восприятии. Здесь «я» как бы сталкивается с миром эгрегороформ, полевых структур, потоков Силы и энергии. Информация здесь, в большей мере, приходится на грани понимания, в большей мере насыщена энергетическими составляющими. Вниз - в Нижний мир - мир предков. Это мир памяти, обойного информационного банка прошлых поколений. Здесь восприятие свободно оперирует привычными и узнаваемыми образами, информация понятна и конкретна. Но этот мир мертв и требует энергии. Вспомните Одиссея, приносящего жертву крови ради пробуждения мертвого провидца, Одина, пробуждающего вёльву жертвой петуха...
Контактируя с нижним миром, шаман подвергает себя опасности потери Жизненной силы вплоть до умирания. Более того, не все мертвые довольны своей участью: и есть реальная опасность одержимостью - мертвый может овладеть вашим телом, психикой и сознанием. Так и человек, в Опоре получает возможность и желание советоваться со своим прошлым - как в своем подсознании, так и в реальных событиях. Но слишком часто прошлое овладевает им - старые обиды, старые ценности, старые состояния сознания, социумные роли, связи и обязанности... И все это будет красть энергию настоящего, энергию Силы.
В Верхнем Мире также есть опасность - отождествить себя с организующей силой, либо полностью пасть передних величием и инаковостью. Эти силы не обладают собственной энергией, как и мертвые они живут за счет энергии этой реальности. Только мертвые пытаются сохранить прошлое, а вот эгрегор направлен на будущее, на заданную ему изначальную цель, и использует вашу энергию ради се достижения. Причем, эгрегору вообще-то не важно, что будет с вами в настоящем, главное - что он даст вам в будущем! И чем глобальней эгрегор, тем меньше его волнует судьба и состояние отдельных людей.
Человек, обратившийся за поддержкой к «Верхнему миру» своего сознания, может попасть под воздействие глобальных идей и чьих-то целей, напрочь уничтожающих его личные. Если обращение идет к личному эгрегору, то можно попасть под стремление достичь некие прошлые цели, уже утратившие для осознания всякую актуальность. Но в эгрегоре они еще важны. И, обратившись туда, человек обрекает себя на получение уже не нужных вещей, событий, процессов. Верхний мир живет за счет перекачки энергии из сегодня в будущее, нижний - из сегодня в умершее. Работая с ними, человек должен быть внимателен и силен..
Опора, как и Радуга - два пути в иное пространство осознания из бытовой замкнутости. И, как и Радуга, Опора использует разность потенциалов частей сознания, разность между системами ценностей прошлого и будущего, Понятиями Добра и Зла. Добро и Зло «наверху» четко и определенно, служат неким общесоциумным глобальным интересам, причем, малоизменимо стабильно. А «внизу» Добро и Зло расплывчато, разные части подсознания, сформированные в разные годы и в разных ситуациях понимают Добро и Зло очень ситуационно, личностно. Эти понятия здесь нестабильны и переходят друг в друга. Опора - это контакт и взаимодействие надсознательного, корректирующего и определяющего «нормы» поведения слоя сознания и подсознания, содержащего нереализованные посылы и устремления нереализованные под запретами надсознательного. В Опоре <<я>> распределяет энергию из Силы в эти слои, преобразуя их и запуская активный обмен - как энергией, так и программами. Человек расстается с иллюзиями, получает возможность реализовать планы и желания - если они еще актуальны, и понять себя, сделать себя эффективней и сильнее.
Олег Синько – Славянские руны
Аналог Старшей руны Эйваз по смыслу и по начертанию - один из вариантов рун Ас и Бьяркан.
По начертанию Старшая Руна Эйваз определяет путь сознания мага от самого верха Древа миров, его кроны, до самого низа - его корней. Причем, путь этот весь во власти мага, имя Ясеня - Иггдрасиль, означает «скакун Ига», то есть скакун Одина в состоянии повышенной мощи (Игг - «мощный, ужасный, внушающий бессознательный трепет, как Сила высшего порядка»). Младшая Руна Ас определяет путь вверх Ясеня, но еще не его достижение - в большей мере помощь свыше. Младшая Руна Бьяркан отправляет «я» к земле, обеспечивает помощь нижнего мира.
Общий смысл
Вендская руна Опора – это традиционный столб шамана, модель Мирового Древа. Совершая действия на модели, шаман получает доступ к прототипу - вертикальной оси, соединяющей нашу Вселенную. Если руна Сила, как Коло - Свастика есть связующая горизонтального плана, связывающая разрозненные части Вселенной в единый поток, то руна Опора, как кол - лингам является вертикальной связующей на уровне энергораспределения.
Опора - не гарантия полного достижения слияния с Древом (как Эйваз). Это лишь две ступеньки -вверх и вниз. Вверх — к силам, управляющим социумом, в так называемый Верхний Мир, мир чистых сил эгрегоров. Сил, недоступных осознанию в восприятии. Здесь «я» как бы сталкивается с миром эгрегороформ, полевых структур, потоков Силы и энергии. Информация здесь, в большей мере, приходится на грани понимания, в большей мере насыщена энергетическими составляющими. Вниз - в Нижний мир - мир предков. Это мир памяти, обойного информационного банка прошлых поколений. Здесь восприятие свободно оперирует привычными и узнаваемыми образами, информация понятна и конкретна. Но этот мир мертв и требует энергии. Вспомните Одиссея, приносящего жертву крови ради пробуждения мертвого провидца, Одина, пробуждающего вёльву жертвой петуха...
Контактируя с нижним миром, шаман подвергает себя опасности потери Жизненной силы вплоть до умирания. Более того, не все мертвые довольны своей участью: и есть реальная опасность одержимостью - мертвый может овладеть вашим телом, психикой и сознанием. Так и человек, в Опоре получает возможность и желание советоваться со своим прошлым - как в своем подсознании, так и в реальных событиях. Но слишком часто прошлое овладевает им - старые обиды, старые ценности, старые состояния сознания, социумные роли, связи и обязанности... И все это будет красть энергию настоящего, энергию Силы.
В Верхнем Мире также есть опасность - отождествить себя с организующей силой, либо полностью пасть передних величием и инаковостью. Эти силы не обладают собственной энергией, как и мертвые они живут за счет энергии этой реальности. Только мертвые пытаются сохранить прошлое, а вот эгрегор направлен на будущее, на заданную ему изначальную цель, и использует вашу энергию ради се достижения. Причем, эгрегору вообще-то не важно, что будет с вами в настоящем, главное - что он даст вам в будущем! И чем глобальней эгрегор, тем меньше его волнует судьба и состояние отдельных людей.
Человек, обратившийся за поддержкой к «Верхнему миру» своего сознания, может попасть под воздействие глобальных идей и чьих-то целей, напрочь уничтожающих его личные. Если обращение идет к личному эгрегору, то можно попасть под стремление достичь некие прошлые цели, уже утратившие для осознания всякую актуальность. Но в эгрегоре они еще важны. И, обратившись туда, человек обрекает себя на получение уже не нужных вещей, событий, процессов. Верхний мир живет за счет перекачки энергии из сегодня в будущее, нижний - из сегодня в умершее. Работая с ними, человек должен быть внимателен и силен..
Опора, как и Радуга - два пути в иное пространство осознания из бытовой замкнутости. И, как и Радуга, Опора использует разность потенциалов частей сознания, разность между системами ценностей прошлого и будущего, Понятиями Добра и Зла. Добро и Зло «наверху» четко и определенно, служат неким общесоциумным глобальным интересам, причем, малоизменимо стабильно. А «внизу» Добро и Зло расплывчато, разные части подсознания, сформированные в разные годы и в разных ситуациях понимают Добро и Зло очень ситуационно, личностно. Эти понятия здесь нестабильны и переходят друг в друга. Опора - это контакт и взаимодействие надсознательного, корректирующего и определяющего «нормы» поведения слоя сознания и подсознания, содержащего нереализованные посылы и устремления нереализованные под запретами надсознательного. В Опоре <<я>> распределяет энергию из Силы в эти слои, преобразуя их и запуская активный обмен - как энергией, так и программами. Человек расстается с иллюзиями, получает возможность реализовать планы и желания - если они еще актуальны, и понять себя, сделать себя эффективней и сильнее.
Олег Синько – Славянские руны