09.12.2016, 11:04
Часто встречающиеся недостатки и достоинства, характерные для белых и черных людей
Достоинства белых: спокойствие, уравновешенность, умение оценивать ситуации из этих состояний.
Недостатки белых: лень, пассивность, долго раскачиваются на действие, иногда позволяют 'на себе ездить', проминаются под напором чужой воли.
Достоинства черных: концентрация, собранность, четкость в делах, мобилизованность и эффективность.
Недостатки черных: властолюбие, чрезмерная гордыня, жажда богатства и ослепляющая страсть.
Общие для белых и черных недостатки: принципиальность и эгоизм. Их преодолевают только серые. Принципиальность выражается в том, что люди не видят реальной ситуации и действуют по какому-то принципу, выработанному ранее и неподходящему к нынешнему моменту. Например, Петя сделал когда-то неблаговидный поступок. Его знакомый Коля (белый или черный) решил для себя: 'Этот человек в мой дом никогда не войдет!'. Прошли годы, Петя мог изменится, а мог и не изменится, но жил он по соседству. У Коли случился пожар. На помощь он мог позвать только Петю, но не позвал. Причина - внутренняя гордыня, ведь именно она часто заставляет людей держаться за свои принципы. Дом у Коли сгорел.
А эгоизм выражается в том, что белый часто думает о своем личном покое, о своих чувствах, эмоциях, внутренних состояниях и ничего вокруг не видит - может кому-то нужна помощь, участие, совет. Черный просто думает о своих успехах, победах, прибыли материальной, энергетической и любое действие во благо кому-то, но не сулящее ничего ему самому, он отвергает.
Схема треугольников
В начале восьмидесятых годов, когда о сером пути развития и о смене чакр еще не рассказывали, в школе Гуру Ар Сантема давалась схема эффективного духовного развития для белых и черных. В этой схеме описывались качества, необходимые белым и черным, и объяснялось, что для цельной энергетической выстройки необходимо выбрать один из этих путей, развить его качества и убрать качества противоположной выстройки, т.к. это мешает эффективно проходить ситуации.
Это образная яркая схема, над ней стоит задуматься и сегодня. Она называется путь белого и черного треугольников.
1 угол - Внутренняя ясность, чуткость, покой, но не инертный, а с готовностью действовать.
2 угол - Отличие потребности от необходимости, осознание жизненно-важной необходимости и жизнь по ней.
3 угол - Легкая переключаемость, действие мгновенно на основе первого и второго углов. 1 угол - Жажда знаний. 2 угол - Беспрерывное беспокойство, жизнь по потребностям. 3 угол - инициатива, категоричность, приказ.
Под необходимостью понимается то, без чего не обойтись, а под потребностью то, что желаемо. Предположим, вы хотите купить зимние сапоги - без них обойтись трудно. Стоят сапоги от двадцати до ста долларов, а у вас есть около тридцати. Если вы белый, то купите за тридцать, максимум сорок долларов сапоги и успокоитесь. Если вы черный, то займете денег, подработаете, прокрутите что-то, потратите дополнительную энергию и купите сапоги хотя бы за восемьдесят, а лучше - сто долларов. Вот это и есть жизнь по потребностям. А зачем черному так стараться? Да затем, что он будет щеголять в фирменных сапогах и ему люди будут отстегивать энергию: зависти, восхищения, любования и т.д. Черный не зря крутится и стремится к самому-самому, он получит энергию - такова его природа. Вспомните девиз демона Кармадона из книги 'Альтист Данилов' - 'Ничто не слишком'.
Бытует мнение, что черные - это плохие, белые - хорошие, а серые средние между ними. Просмотрев себя внимательно по схеме треугольников и по схеме чакр, вы, наверняка, обнаружите у себя много черных качеств. Только у 6 % белых их почти нет. Многие думают, что 80 % черноты, которую приобрела наша цивилизация Азиатида к концу Кали-Юги, находятся 'где-то там'. Где-то там это в социуме, в армии, где идут войны, борьба за власть, в больницах, но не во мне! Я то хороший!
'Хорошие' и 'плохие' - этого вообще в природе не существует, это относительные понятия, существующие в умах людей и ими выдуманные. Но, если уж пользоваться такими словами, то хорошие, это серые, а точнее они самые эволюционные. Плохие - это нарушители законов, а черные и белые это как раз средние, 'так себе'.
Черные и белые в художественной литературе
Чтобы составить у себя (и у учеников) образное яркое представление о черном и белом поведении, можно почитать литературу, где это встречается. Белые герои встречаются, например, в произведениях Тургенева и других классиков русской литературы XIX века, т.к. русское дворянство частично находилось под эгрегором белых. У Тургенева есть одно место в романе, где мама разливает чай из самовара и смотрит в окно на красивые деревья. Вода давно переливается из чашки, все домашние это видят, но никто маме не говорит - все ценят ее состояние общения с природой. Это, конечно, крайность, но для белых такое поведение характерно. У Гоголя можно перечитать 'Старосветские помещики' - там белая пара живет в своем мире счастливо всю жизнь. В сказках Пушкина Балда и старик из 'Золотой рыбки' отражают часть законов белых.
В русских народных сказках эти законы встречаются у Емели, Иванушки-дурачка, Василисы Премудрой и других героев. Почему Василиса родилась у Кащея? Это не случайное совпадение. Если белый рождается у черного, то он быстро эволюционирует, т.к. по контрасту он вынужден осознавать законы, по которым живут вокруг, сравнивать со своей сущностью и искать для себя правильные формы поведения. То же касается и черных, если они рождаются в белой семье. Тот же закон работает и в государственном масштабе: если правитель черный (давит на народ), то народ белеет, если правитель - белый (все позволяет, смотрит сквозь пальцы на нарушения), то народ чернеет.
Поведение черных в литературе найти еще проще. Надо перечитать, фиксируясь на законах: 'Мастер и Маргарита', 'Альтист Данилов', 'Крабат - ученик колдуна', 'Граф Калиостро', 'Блистающий мир' (А. Грин), 'Рейнека-лис' (поэма Гете). У Кастанеды тоже просматриваются черные формы поведения - там ведут учеников через страх. В народных сказках всегда найдутся демоны, 'Хроники Амбера' - прекрасная хрестоматия по черным, а в сказках Пушкина можно обратить внимание на 'Мертвую царевну'.
'Аквариум' Суворова описывает борьбу в черном клане разведчиков, где люди объединяются в группировки, но внутри 'каждый за себя', все это знают, понимают и готовы к борьбе с кем угодно.
Белые и черные учителя, их методы обучения, ритуал размена
Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым. В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - на своей энергии, на своей заинтересованности и необходимости в том, чтобы стать специалистом.
Пример белого духовного обучения у даосов можно привести такой: сидит учитель и медитирует, приходит юноша и просит взять его в ученики. Учитель говорит ему какое-нибудь изречение и посылает обдумывать его смысл. Ученик где-то живет, что-то ест, думает и приходит через два дня. Он начинает рассказывать свои соображения учителю, а тот хватает палку и бьет его. Ученик убегает, а учитель кричит вслед: 'Думай лучше!'. Тот еще два дня думает, опять приходит, стоит на безопасном расстоянии и излагает свои мысли. Если он понял суть изречения, учитель даст ему другое, для дальнейшей медитации, если не понял, ему опять достанется удар палкой, учитель прыткий - достанет. В чем же смысл такой практики?
Во-первых - проверяется терпение и желание обучаться.
Во-вторых - ученик привыкает к ответственности за свои слова.
В-третьих - ему показывают, что время, которое мастер посвящает обучению, отрываясь от своих дел и медитаций, надо уважать и ценить, а не тратить на умствования.
В-четвертых - юноше показывают, что если он хочет учиться, ему надо самому еще обеспечить свою жизнь.
Если он пойдет на все это и проявит способности к обучению, то учитель его потом многому обучит, уделит внимание, приблизит к себе, но когда это будет? Решает только учитель - могут пройти годы. А вот свой покой этот учитель обеспечит - он так построит процесс общения с учениками, что времени на себя у него останется вполне достаточно.
Поведение черных учителей характеризует большая заинтересованность в эффективности обучения. Им нужна энергия учеников, учеников их учеников и т.д. Плюс они получают энергию от всех кто западает на их учение и почитает его. Черный учитель заинтересован в талантливых учениках, запавших на него и способных качественно передавать знания, но не слишком переделывая их. Черный вырабатывает отточенные, лучшие методики, которые трудно чем-то дополнить и передает их с позиции большого авторитета, так чтобы в него верили.
Если рассмотреть преподавание в школе или в ВУЗе, то черный педагог внушает ученикам истинность, верность и незаменимость того, чему он их учит.
Передать знания по-черному, значит рассказать все до конца - как надо делать. Это делает из людей автоматов. Большинство людей доверчивы, не понимают природы черных и не умеют у них учится так, чтобы делать знания своими, а выучившись, уйти. Дело в том, что в конце обучения у вас обязательно будет бой с учителем, если он черный. Конец обучения происходит тогда, когда ученик хочет выйти из-под власти и авторитета учителя. Для черного учителя это означает потерю энергии, которую подрастающий ученик (и его ученики, если они есть) ему отдают. Бой происходит на мысленном, энергетическом, иногда словесном или даже физическом уровнях - все зависит от того какая была школа.
Вспомните изречение из Дхаммапады, вызывавшее столько вопросов и недоумений: 'Встретил царя из рода кшатриев, убей его, встретил царя из рода брахманов, убей его. Встретил Отца и Мать, убей их'. Или восточная пословица: 'Встретил Будду - убей Будду'. В этих изречениях речь идет о разрушении в собственном сознании авторитета тех людей, которые когда-то формировали нашу личность. Это делают тогда, когда человек духовно развиваясь, перерастает своих учителей или их установки. Старое уже мешает человеку, и он отказывается от него. Но при этом происходит разрыв энергетической связи в астрале или ее коренная перестройка с тем человеком, 'из-под которого вылезает' бывший ученик.
Если учитель был белый или серый, то драки обычно не бывает, но если черный, то почти всегда. Когда учитель жив физически, и с ним еще идет общение, он будет пытаться удержать ученика, может спорить с ним, убеждать в чем-то, внушать чувство долга, пугать (страх черные используют почти всегда). Игра может идти очень тонко без скандалов и обид, а может возникнуть ругань, жесткие разговоры, даже проклятия - все зависит от уровня людей - учителя и ученика. Если уходит ученик из боевой школы кунг-фу или черных магов и уносит секреты, то учителя школы могут даже стремиться убить его. 'Крабат - ученик колдуна' - прекрасная книга с описанием черного клана магов, из которого уйти очень трудно, но ученик все же вырывается, поддерживаемый влюбленной в него девушкой. Учитель в результате боя то ли гибнет, то ли исчезает, а ученик теряет очень многие способности к колдовству, которые строились на энергетической связи с потоком магов, идущим через учителя.
Возьмем пример из обычной жизни. Предположим, вы учились в институте, там преподавал профессор, которого вы почитали как своего учителя. Вам нравился этот человек, вы западали на него, общались лично, восхищались его знаниями и личностью, впитывали его мировоззрение, а он был черный. Прошли годы, вы развивались, а тот профессор давно умер, и вы начинаете переоценивать свое видение мира. Когда в размышлениях вы подойдете к основному закону, корню, стержню того учения, которое давал профессор, то вдруг почувствуете, что засыпаете, или каждый раз начинаете нервничать, у вас могут появиться непонятные страхи. А могут все время звонить знакомые и родственники. Что это? Это и есть бой.
Учитель умер физически, но он же находится в астральном теле Земли и еще получает энергию от своих последователей, читателей его трудов. Он начинает на вас воздействовать прямо из астрала, чтобы вы не отказались от его взглядов, и он не лишился энергии. За ним, наверняка, стоит какое-то астральное общество, к которому он принадлежал при жизни, и которое тоже получает энергию своих последователей, живущих на Земле. Если вы хотите освободится от этого, придется напрячь волю и продолжать размышления, а еще можно сделать астральный ритуал размена с ним и его обществом. Ритуал:
1. Вызвать нужное лицо в астрале, просто представив его, или четко произнеся несколько раз его имя, отчество и фамилию. 2. Поприветствовать его. 3. Попросить забрать все то, что он вам давал и вернуть то, что взял у вас - 'Возьмите все свое и отдайте все мое'. (Если он согласится, то подождать некоторое время, какое он попросит, чтобы сняться, а потом поблагодарить и попрощаться. Если не согласится, то спросить - почему. Если скажет, что вы живете его законами, то надо узнать у него какими, или узнать у своих сил. Дело в том, что те или иные силы, не только черные, но любые, сидят на человеке именно на том основании, что он живет их законами. Законы нужно узнать и перестать ими жить, заменив на другие, подходящие для вашего нынешнего уровня развития. Их можно, опять же, узнавать у своих сил. После этого еще раз вызывается то лицо, которое на вас сидит и повторяется ритуал.) 4. Поблагодарить и попрощаться (вежливость не позволит к вам придраться, иметь дальнейшие претензии).
Ритуал лучше делать при арбитрах. Если все это не помогает, тогда уже можно начинать драться в астрале, решая вопрос силовым методом. Чтобы драться, нужно, чтобы правда была на вашей стороне.
Этот ритуал годится для размена с любыми силами: черными, белыми, высокими, низкими, живущими на Земле или покойными людьми. Но не надо удивляться, если после выполнения такого ритуала у вас вдруг исчезнут какие-то способности. Они могли быть не вашими, а того учителя, т.к. вы не успели их сделать своими, а только пользовались ими, не задумываясь об их происхождении.
Белые учителя обычно легко отпускают ученика, если он только не обещал что-то выполнить и не сделал этого.
А черные всегда дерутся до конца.
Достоинства белых: спокойствие, уравновешенность, умение оценивать ситуации из этих состояний.
Недостатки белых: лень, пассивность, долго раскачиваются на действие, иногда позволяют 'на себе ездить', проминаются под напором чужой воли.
Достоинства черных: концентрация, собранность, четкость в делах, мобилизованность и эффективность.
Недостатки черных: властолюбие, чрезмерная гордыня, жажда богатства и ослепляющая страсть.
Общие для белых и черных недостатки: принципиальность и эгоизм. Их преодолевают только серые. Принципиальность выражается в том, что люди не видят реальной ситуации и действуют по какому-то принципу, выработанному ранее и неподходящему к нынешнему моменту. Например, Петя сделал когда-то неблаговидный поступок. Его знакомый Коля (белый или черный) решил для себя: 'Этот человек в мой дом никогда не войдет!'. Прошли годы, Петя мог изменится, а мог и не изменится, но жил он по соседству. У Коли случился пожар. На помощь он мог позвать только Петю, но не позвал. Причина - внутренняя гордыня, ведь именно она часто заставляет людей держаться за свои принципы. Дом у Коли сгорел.
А эгоизм выражается в том, что белый часто думает о своем личном покое, о своих чувствах, эмоциях, внутренних состояниях и ничего вокруг не видит - может кому-то нужна помощь, участие, совет. Черный просто думает о своих успехах, победах, прибыли материальной, энергетической и любое действие во благо кому-то, но не сулящее ничего ему самому, он отвергает.
Схема треугольников
В начале восьмидесятых годов, когда о сером пути развития и о смене чакр еще не рассказывали, в школе Гуру Ар Сантема давалась схема эффективного духовного развития для белых и черных. В этой схеме описывались качества, необходимые белым и черным, и объяснялось, что для цельной энергетической выстройки необходимо выбрать один из этих путей, развить его качества и убрать качества противоположной выстройки, т.к. это мешает эффективно проходить ситуации.
Это образная яркая схема, над ней стоит задуматься и сегодня. Она называется путь белого и черного треугольников.
1 угол - Внутренняя ясность, чуткость, покой, но не инертный, а с готовностью действовать.
2 угол - Отличие потребности от необходимости, осознание жизненно-важной необходимости и жизнь по ней.
3 угол - Легкая переключаемость, действие мгновенно на основе первого и второго углов. 1 угол - Жажда знаний. 2 угол - Беспрерывное беспокойство, жизнь по потребностям. 3 угол - инициатива, категоричность, приказ.
Под необходимостью понимается то, без чего не обойтись, а под потребностью то, что желаемо. Предположим, вы хотите купить зимние сапоги - без них обойтись трудно. Стоят сапоги от двадцати до ста долларов, а у вас есть около тридцати. Если вы белый, то купите за тридцать, максимум сорок долларов сапоги и успокоитесь. Если вы черный, то займете денег, подработаете, прокрутите что-то, потратите дополнительную энергию и купите сапоги хотя бы за восемьдесят, а лучше - сто долларов. Вот это и есть жизнь по потребностям. А зачем черному так стараться? Да затем, что он будет щеголять в фирменных сапогах и ему люди будут отстегивать энергию: зависти, восхищения, любования и т.д. Черный не зря крутится и стремится к самому-самому, он получит энергию - такова его природа. Вспомните девиз демона Кармадона из книги 'Альтист Данилов' - 'Ничто не слишком'.
Бытует мнение, что черные - это плохие, белые - хорошие, а серые средние между ними. Просмотрев себя внимательно по схеме треугольников и по схеме чакр, вы, наверняка, обнаружите у себя много черных качеств. Только у 6 % белых их почти нет. Многие думают, что 80 % черноты, которую приобрела наша цивилизация Азиатида к концу Кали-Юги, находятся 'где-то там'. Где-то там это в социуме, в армии, где идут войны, борьба за власть, в больницах, но не во мне! Я то хороший!
'Хорошие' и 'плохие' - этого вообще в природе не существует, это относительные понятия, существующие в умах людей и ими выдуманные. Но, если уж пользоваться такими словами, то хорошие, это серые, а точнее они самые эволюционные. Плохие - это нарушители законов, а черные и белые это как раз средние, 'так себе'.
Черные и белые в художественной литературе
Чтобы составить у себя (и у учеников) образное яркое представление о черном и белом поведении, можно почитать литературу, где это встречается. Белые герои встречаются, например, в произведениях Тургенева и других классиков русской литературы XIX века, т.к. русское дворянство частично находилось под эгрегором белых. У Тургенева есть одно место в романе, где мама разливает чай из самовара и смотрит в окно на красивые деревья. Вода давно переливается из чашки, все домашние это видят, но никто маме не говорит - все ценят ее состояние общения с природой. Это, конечно, крайность, но для белых такое поведение характерно. У Гоголя можно перечитать 'Старосветские помещики' - там белая пара живет в своем мире счастливо всю жизнь. В сказках Пушкина Балда и старик из 'Золотой рыбки' отражают часть законов белых.
В русских народных сказках эти законы встречаются у Емели, Иванушки-дурачка, Василисы Премудрой и других героев. Почему Василиса родилась у Кащея? Это не случайное совпадение. Если белый рождается у черного, то он быстро эволюционирует, т.к. по контрасту он вынужден осознавать законы, по которым живут вокруг, сравнивать со своей сущностью и искать для себя правильные формы поведения. То же касается и черных, если они рождаются в белой семье. Тот же закон работает и в государственном масштабе: если правитель черный (давит на народ), то народ белеет, если правитель - белый (все позволяет, смотрит сквозь пальцы на нарушения), то народ чернеет.
Поведение черных в литературе найти еще проще. Надо перечитать, фиксируясь на законах: 'Мастер и Маргарита', 'Альтист Данилов', 'Крабат - ученик колдуна', 'Граф Калиостро', 'Блистающий мир' (А. Грин), 'Рейнека-лис' (поэма Гете). У Кастанеды тоже просматриваются черные формы поведения - там ведут учеников через страх. В народных сказках всегда найдутся демоны, 'Хроники Амбера' - прекрасная хрестоматия по черным, а в сказках Пушкина можно обратить внимание на 'Мертвую царевну'.
'Аквариум' Суворова описывает борьбу в черном клане разведчиков, где люди объединяются в группировки, но внутри 'каждый за себя', все это знают, понимают и готовы к борьбе с кем угодно.
Белые и черные учителя, их методы обучения, ритуал размена
Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым. В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - на своей энергии, на своей заинтересованности и необходимости в том, чтобы стать специалистом.
Пример белого духовного обучения у даосов можно привести такой: сидит учитель и медитирует, приходит юноша и просит взять его в ученики. Учитель говорит ему какое-нибудь изречение и посылает обдумывать его смысл. Ученик где-то живет, что-то ест, думает и приходит через два дня. Он начинает рассказывать свои соображения учителю, а тот хватает палку и бьет его. Ученик убегает, а учитель кричит вслед: 'Думай лучше!'. Тот еще два дня думает, опять приходит, стоит на безопасном расстоянии и излагает свои мысли. Если он понял суть изречения, учитель даст ему другое, для дальнейшей медитации, если не понял, ему опять достанется удар палкой, учитель прыткий - достанет. В чем же смысл такой практики?
Во-первых - проверяется терпение и желание обучаться.
Во-вторых - ученик привыкает к ответственности за свои слова.
В-третьих - ему показывают, что время, которое мастер посвящает обучению, отрываясь от своих дел и медитаций, надо уважать и ценить, а не тратить на умствования.
В-четвертых - юноше показывают, что если он хочет учиться, ему надо самому еще обеспечить свою жизнь.
Если он пойдет на все это и проявит способности к обучению, то учитель его потом многому обучит, уделит внимание, приблизит к себе, но когда это будет? Решает только учитель - могут пройти годы. А вот свой покой этот учитель обеспечит - он так построит процесс общения с учениками, что времени на себя у него останется вполне достаточно.
Поведение черных учителей характеризует большая заинтересованность в эффективности обучения. Им нужна энергия учеников, учеников их учеников и т.д. Плюс они получают энергию от всех кто западает на их учение и почитает его. Черный учитель заинтересован в талантливых учениках, запавших на него и способных качественно передавать знания, но не слишком переделывая их. Черный вырабатывает отточенные, лучшие методики, которые трудно чем-то дополнить и передает их с позиции большого авторитета, так чтобы в него верили.
Если рассмотреть преподавание в школе или в ВУЗе, то черный педагог внушает ученикам истинность, верность и незаменимость того, чему он их учит.
Передать знания по-черному, значит рассказать все до конца - как надо делать. Это делает из людей автоматов. Большинство людей доверчивы, не понимают природы черных и не умеют у них учится так, чтобы делать знания своими, а выучившись, уйти. Дело в том, что в конце обучения у вас обязательно будет бой с учителем, если он черный. Конец обучения происходит тогда, когда ученик хочет выйти из-под власти и авторитета учителя. Для черного учителя это означает потерю энергии, которую подрастающий ученик (и его ученики, если они есть) ему отдают. Бой происходит на мысленном, энергетическом, иногда словесном или даже физическом уровнях - все зависит от того какая была школа.
Вспомните изречение из Дхаммапады, вызывавшее столько вопросов и недоумений: 'Встретил царя из рода кшатриев, убей его, встретил царя из рода брахманов, убей его. Встретил Отца и Мать, убей их'. Или восточная пословица: 'Встретил Будду - убей Будду'. В этих изречениях речь идет о разрушении в собственном сознании авторитета тех людей, которые когда-то формировали нашу личность. Это делают тогда, когда человек духовно развиваясь, перерастает своих учителей или их установки. Старое уже мешает человеку, и он отказывается от него. Но при этом происходит разрыв энергетической связи в астрале или ее коренная перестройка с тем человеком, 'из-под которого вылезает' бывший ученик.
Если учитель был белый или серый, то драки обычно не бывает, но если черный, то почти всегда. Когда учитель жив физически, и с ним еще идет общение, он будет пытаться удержать ученика, может спорить с ним, убеждать в чем-то, внушать чувство долга, пугать (страх черные используют почти всегда). Игра может идти очень тонко без скандалов и обид, а может возникнуть ругань, жесткие разговоры, даже проклятия - все зависит от уровня людей - учителя и ученика. Если уходит ученик из боевой школы кунг-фу или черных магов и уносит секреты, то учителя школы могут даже стремиться убить его. 'Крабат - ученик колдуна' - прекрасная книга с описанием черного клана магов, из которого уйти очень трудно, но ученик все же вырывается, поддерживаемый влюбленной в него девушкой. Учитель в результате боя то ли гибнет, то ли исчезает, а ученик теряет очень многие способности к колдовству, которые строились на энергетической связи с потоком магов, идущим через учителя.
Возьмем пример из обычной жизни. Предположим, вы учились в институте, там преподавал профессор, которого вы почитали как своего учителя. Вам нравился этот человек, вы западали на него, общались лично, восхищались его знаниями и личностью, впитывали его мировоззрение, а он был черный. Прошли годы, вы развивались, а тот профессор давно умер, и вы начинаете переоценивать свое видение мира. Когда в размышлениях вы подойдете к основному закону, корню, стержню того учения, которое давал профессор, то вдруг почувствуете, что засыпаете, или каждый раз начинаете нервничать, у вас могут появиться непонятные страхи. А могут все время звонить знакомые и родственники. Что это? Это и есть бой.
Учитель умер физически, но он же находится в астральном теле Земли и еще получает энергию от своих последователей, читателей его трудов. Он начинает на вас воздействовать прямо из астрала, чтобы вы не отказались от его взглядов, и он не лишился энергии. За ним, наверняка, стоит какое-то астральное общество, к которому он принадлежал при жизни, и которое тоже получает энергию своих последователей, живущих на Земле. Если вы хотите освободится от этого, придется напрячь волю и продолжать размышления, а еще можно сделать астральный ритуал размена с ним и его обществом. Ритуал:
1. Вызвать нужное лицо в астрале, просто представив его, или четко произнеся несколько раз его имя, отчество и фамилию. 2. Поприветствовать его. 3. Попросить забрать все то, что он вам давал и вернуть то, что взял у вас - 'Возьмите все свое и отдайте все мое'. (Если он согласится, то подождать некоторое время, какое он попросит, чтобы сняться, а потом поблагодарить и попрощаться. Если не согласится, то спросить - почему. Если скажет, что вы живете его законами, то надо узнать у него какими, или узнать у своих сил. Дело в том, что те или иные силы, не только черные, но любые, сидят на человеке именно на том основании, что он живет их законами. Законы нужно узнать и перестать ими жить, заменив на другие, подходящие для вашего нынешнего уровня развития. Их можно, опять же, узнавать у своих сил. После этого еще раз вызывается то лицо, которое на вас сидит и повторяется ритуал.) 4. Поблагодарить и попрощаться (вежливость не позволит к вам придраться, иметь дальнейшие претензии).
Ритуал лучше делать при арбитрах. Если все это не помогает, тогда уже можно начинать драться в астрале, решая вопрос силовым методом. Чтобы драться, нужно, чтобы правда была на вашей стороне.
Этот ритуал годится для размена с любыми силами: черными, белыми, высокими, низкими, живущими на Земле или покойными людьми. Но не надо удивляться, если после выполнения такого ритуала у вас вдруг исчезнут какие-то способности. Они могли быть не вашими, а того учителя, т.к. вы не успели их сделать своими, а только пользовались ими, не задумываясь об их происхождении.
Белые учителя обычно легко отпускают ученика, если он только не обещал что-то выполнить и не сделал этого.
А черные всегда дерутся до конца.