09.12.2016, 11:05
Серые
Энергетический принцип, по которому живут серые: 'И вашим и нашим'. Кто же эти и ваши, и наши? В каждой конкретной ситуации 'наши' и 'ваши' будут различны, в зависимости от того, как их осознает и расставляет сам человек. Если вы живете в семье и приносите домой деньги, то 'нашими' можете оказаться вы сами, а 'вашими' - жена, которой они нужны на платья, шпильки, подарки родственникам и т.д. Если вы сделали какую-то работу вместе с товарищами в одной бригаде и получили деньги на всех, то при их распределении 'нашими' можете быть вы и ваша семья, а 'вашими' - товарищи и их семьи. Если ваша страна ведет войну с другой страной, то 'нашими' оказываются обычно свои, а 'вашими' - жители другой страны, но все это условно, т.к. зависит от ситуации и того как ее осознает конкретный человек.
В любых ситуациях серый думает не только о своем благе, но и о благе другой стороны, причем не только думает, но и распределяет что-либо: энергию, средства, вещи, любовь, внимание, знания таким образом, чтобы доставалось не только своим. Чем больше в нем 'серого', тем больше достается другим людям. Часто бывает, что кто-то много вкладывает в свою семью и говорит: 'Я же все делаю для них, чтобы им было хорошо'. Это проверяется легко: если семья проявляет к благодетелю мало внимания, любви, т.е. не дает энергию и у него идут претензии, обиды, требования, то поведение было не серым, а черным.
Черному надо чтоб его любили за то, что он делает, а серый живет своей любовью к другим. Вот мы и подходим к главной отличительной черте серых - любви к другим существам. В той степени, в которой в человеке есть любовь к существам, он естественно проявляет альтруизм. При этом нет ни чувства долга, ни усилия, ни вымученной жертвы. Он любит и, когда эта вибрация проходит через сердце, он отдает что-то, совершенно не заботясь о последствиях и отношении к себе. А если приносят жертву, то за это хотят что-то получить - это характерно для черных (обеты, клятвы - все это тоже относится к черным).
Часто спорят о существовании истинного альтруизма, доказывая, что каждый что-то получает за свои действия, поэтому альтруизма не существует. Эта позиция сначала абсолютизирует понятие альтруизма, а потом свою же абсолютизацию разрушает. Всего этого делать вовсе не обязательно, серый не получает благодарность, почет, славу, деньги, восхищение и т.д. от тех кому дает что-то бескорыстно. А если и получает, то люди дают сами, а он к этому не стремится.
Серый, совершая поступки, получает увеличение своего собственного чувства любви к миру, увеличение связи со своей душой, через нее с Богом, Вселенной и т.п. Возьмем классический пример поведения серого, черного и белого, приводимый Учителем на занятиях. Человек идет по улице и замечает, что маленький ребенок бежит прямо под колеса трамвая, причем вытащить его без риска для своей жизни уже невозможно. Белый - стоит, смотрит. Черный - кричит: 'Держите ребенка! Кто его мама?' Серый - бросается вытаскивать. Исходя из этого примера, можно попробовать описать внутреннее состояние серого. В определенный момент он чувствует как бы некоторую связующую нить между собой и чужим ребенком. Она проходит через сердце, через душу и этот ребенок чувствуется уже не как чужой. Можно назвать это любовью, можно состраданием, вселенской общностью душ или еще как-нибудь. Суть одна - серому никто не чужой, т.к. он живет любовью.
Другой пример, уже более бытовой: Человек входит в учреждение и идет в туалет. Сделав ответственные дела, он обнаруживает, что бачок сломан. Белый идет спокойно дальше. Черный жалуется вахтеру, говорит о безобразном сервисе, а может и к начальству пойти - смотря какой черный. Серый - пытается починить бачок. Серым, в той или иной степени, может становиться и черный, и белый, и стервец, и поглощатель, и породный человек, и социальный. По мере духовного развития у человека проявляется все больше серого поведения, постепенно нарабатывается альтруизм, появляется любовь к существам.
Чем ниже человек, тем больше он живет во всем для себя, чем выше - тем больше живет тем, что отдает другим. Настоящие учителя - серые. По природным законам учителем считается человек, наработавший больше 50 % альтруизма. Он может быть учителем математики в школе, но он - Учитель, т.к. вместе с математикой несет духовность самой своей жизнью. У белых по отношению к ученикам есть безразличие, у черных - корысть, а у серых - истинная радость за их успехи, они этой радостью и живут. Есть еще одна характерная черта серых - отсутствие принципиальности. Оно связано с тем, что серые стремятся быстрее развиваться, не застаиваться на одном месте, не брать на себя лишней ответственности, чтобы к ним никто не мог предъявить претензии.
Энергетический принцип, по которому живут серые: 'И вашим и нашим'. Кто же эти и ваши, и наши? В каждой конкретной ситуации 'наши' и 'ваши' будут различны, в зависимости от того, как их осознает и расставляет сам человек. Если вы живете в семье и приносите домой деньги, то 'нашими' можете оказаться вы сами, а 'вашими' - жена, которой они нужны на платья, шпильки, подарки родственникам и т.д. Если вы сделали какую-то работу вместе с товарищами в одной бригаде и получили деньги на всех, то при их распределении 'нашими' можете быть вы и ваша семья, а 'вашими' - товарищи и их семьи. Если ваша страна ведет войну с другой страной, то 'нашими' оказываются обычно свои, а 'вашими' - жители другой страны, но все это условно, т.к. зависит от ситуации и того как ее осознает конкретный человек.
В любых ситуациях серый думает не только о своем благе, но и о благе другой стороны, причем не только думает, но и распределяет что-либо: энергию, средства, вещи, любовь, внимание, знания таким образом, чтобы доставалось не только своим. Чем больше в нем 'серого', тем больше достается другим людям. Часто бывает, что кто-то много вкладывает в свою семью и говорит: 'Я же все делаю для них, чтобы им было хорошо'. Это проверяется легко: если семья проявляет к благодетелю мало внимания, любви, т.е. не дает энергию и у него идут претензии, обиды, требования, то поведение было не серым, а черным.
Черному надо чтоб его любили за то, что он делает, а серый живет своей любовью к другим. Вот мы и подходим к главной отличительной черте серых - любви к другим существам. В той степени, в которой в человеке есть любовь к существам, он естественно проявляет альтруизм. При этом нет ни чувства долга, ни усилия, ни вымученной жертвы. Он любит и, когда эта вибрация проходит через сердце, он отдает что-то, совершенно не заботясь о последствиях и отношении к себе. А если приносят жертву, то за это хотят что-то получить - это характерно для черных (обеты, клятвы - все это тоже относится к черным).
Часто спорят о существовании истинного альтруизма, доказывая, что каждый что-то получает за свои действия, поэтому альтруизма не существует. Эта позиция сначала абсолютизирует понятие альтруизма, а потом свою же абсолютизацию разрушает. Всего этого делать вовсе не обязательно, серый не получает благодарность, почет, славу, деньги, восхищение и т.д. от тех кому дает что-то бескорыстно. А если и получает, то люди дают сами, а он к этому не стремится.
Серый, совершая поступки, получает увеличение своего собственного чувства любви к миру, увеличение связи со своей душой, через нее с Богом, Вселенной и т.п. Возьмем классический пример поведения серого, черного и белого, приводимый Учителем на занятиях. Человек идет по улице и замечает, что маленький ребенок бежит прямо под колеса трамвая, причем вытащить его без риска для своей жизни уже невозможно. Белый - стоит, смотрит. Черный - кричит: 'Держите ребенка! Кто его мама?' Серый - бросается вытаскивать. Исходя из этого примера, можно попробовать описать внутреннее состояние серого. В определенный момент он чувствует как бы некоторую связующую нить между собой и чужим ребенком. Она проходит через сердце, через душу и этот ребенок чувствуется уже не как чужой. Можно назвать это любовью, можно состраданием, вселенской общностью душ или еще как-нибудь. Суть одна - серому никто не чужой, т.к. он живет любовью.
Другой пример, уже более бытовой: Человек входит в учреждение и идет в туалет. Сделав ответственные дела, он обнаруживает, что бачок сломан. Белый идет спокойно дальше. Черный жалуется вахтеру, говорит о безобразном сервисе, а может и к начальству пойти - смотря какой черный. Серый - пытается починить бачок. Серым, в той или иной степени, может становиться и черный, и белый, и стервец, и поглощатель, и породный человек, и социальный. По мере духовного развития у человека проявляется все больше серого поведения, постепенно нарабатывается альтруизм, появляется любовь к существам.
Чем ниже человек, тем больше он живет во всем для себя, чем выше - тем больше живет тем, что отдает другим. Настоящие учителя - серые. По природным законам учителем считается человек, наработавший больше 50 % альтруизма. Он может быть учителем математики в школе, но он - Учитель, т.к. вместе с математикой несет духовность самой своей жизнью. У белых по отношению к ученикам есть безразличие, у черных - корысть, а у серых - истинная радость за их успехи, они этой радостью и живут. Есть еще одна характерная черта серых - отсутствие принципиальности. Оно связано с тем, что серые стремятся быстрее развиваться, не застаиваться на одном месте, не брать на себя лишней ответственности, чтобы к ним никто не мог предъявить претензии.