Наверх
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сакральная тема Рода
#25
Родовое проклятие или проклятие в роду

Для того чтобы определиться с тем, что стоит за понятием «родовое проклятие», следует различать между собой две его разновидности: проклятие рода и проклятие родом. Попробуем разобраться с причиной и следствием действия их обоих и совершим небольшой экскурс в историю. Каким образом и почему возникли эти два явления и в чем их различие?Проклятие и клятва есть две стороны одной медали. Одно неотделимо от другого, и если ты это видишь и понимаешь, то наверняка сумеешь связать их в логическую и смысловую цепочку. Проклятие есть нарушение клятвы.
Клятва и проклятие зародились в эпоху, когда эгрегориальная среда мира выглядела так
[Изображение: yKWqCD2.jpg]
Рода ходили под богами, а вся жизнедеятельность человека, его образ жизни и развитие своих талантов и способностей напрямую зависело от родового уклада, семейный традиций и веры.
Клятва в эту эпоху была не просто словом, а целым ритуальным действием, значение которого было очень высоко для наших пращуров. Клятва включала в себя:
! Клянущиеся стороны.
! Свидетелей: люди, боги.
! Священный предмет (библия, икона, могила предков, идол божества и так далее). Предмет клятвы – это всегда носитель сверхестественных свойств, он объединяет людей общим отношением к себе, как к ценности.
! Ритуал.
! Текст (содержание клятвы).
! Иногда – место, где произносится клятва.

И для того, чтобы клятва имела силу, она должна была выполняться с соблюдением обязательных правил
В то время нельзя было сказать просто «клянусь» и забыть об этом. Человек жил в неразрывной связи со своим родом и богами и отлично знал, что каждый его поступок, каждое сказанное слово имеют вес и силу, что боги слышат его и контролируют выполнение каждой клятвы. Невыполнение же обязательств влекло за собой кару не только на самого человека, но и на весь его род.
Клятва была обязательной к исполнению при любых условиях, в противном случае на человека, клятву не сдержавшего, падало проклятие.
Проклятие включало в себя:
! Провозглашающего проклятие.
! Проклинаемую сторону.
! Силу, от имени которой должно действовать проклятие.
! Текст проклятия.
! Ритуал.

Проклятие накладывалось за совершенные проступки и невыполнение обязательств. Так же в тексте проклятия мог предусматриваться оговор, как средство предотвращения каких-либо действий, в случае совершения которых проклятие вступало в силу.
И клятва и проклятие в изначальное время были посвящением богам определенного лица. Вследствие этого, посвященный поступал под их непосредственное влияние.
Вассальная клятва, родовая клятва, клятва воина или лекаря все они подразумевали выполнение определенных обязательств перед родом, богами или людьми. Призывая в свидетели богов, человек, тем самым, признавал власть высшей силы в своей жизни и отдавал право судейства, кары или милости в руки этой высшей силы. Призывая же в свидетели предков, он привлекал в помощь родовую силу и знал, что в случае нарушения клятвы, сделанной таким образом, он лишается навсегда поддержки своего родового эгрегора, становясь изгоем навечно.
Таким образом, клятва – это добровольное включение человеком своей жизни, души и сознания в определенную эгрегориальную структуру, союз, коллективное сознание. Тем самым человек признавал общие интересы рода или иного эгрегора превыше своих собственных, что выражалось в совершении действий во благо или во имя этого эгрегора. В этот момент происходило поглощение и гашение сознания, личностного начала, ибо соблюдение клятвы – это действие по формуле «Один вместе со всеми». Сознание усиливалось многократно, появлялся дополнительный, практически безмерный, энергетический потенциал, источник которого – весь род, все родичи, вся родовая память.
В противоположность клятве, проклятие – это исключение человека из коллективного сознания, из эгрегора. И если на момент такого исключение проклятый уже воспользовался коллективным потенциалом рода и родичей, то с него, соответственно и взыскивалось – троекратно, семикратно, девятикратно, сорокократно.
Таким образом,
Проклятие родом – это исключение человека из родовой структуры, лишение его защиты рода и права пользования силами рода. Взыскание долгов.
Как и клятва, проклятие является интегрирующим (объединяющим) механизмом. Страх быть отвергнутым и отлученным от общества (проклятым) ограничивает деятельность человека только лишь задачами группы (эгрегора), ибо проклятие действует по формуле «Все против одного». Клятва же, напротив, ставит клянущегося над всеми остальными.
Надо помнить, что в любом проклятии, от кого бы оно ни исходило, именно личность и индивидуальность является причиной наказания. Когда человек противопоставляет себя обществу, последнее может изгнать его, обозначив как «клятвопреступника»[1].
Следует понимать, что никакое проклятие никогда не возникает на пустом месте, а может быть обозначено только как возмездие за нарушение клятвы. Проклясть беспричинно никто и никогда не имеет право, ибо в данном случае высока вероятность, что кара падет именно на проклинающего. Поэтому всегда должна быть причина.
Если род проклинает своего члена, то может произойти это только по велению или с молчаливого согласия хранительницы рода. В этом случае род исключает проклятого из своей структуры, отказываясь от него.
Мать говорит: «Ты мне не сын», «Ты мне не дочь», и если сила ее слов признается родом как закон, то этими словами она перекрывает потоки сил и доступ к родовому наследию для проклинаемого. С этого момента он остается один, без защиты и наследия и становится абсолютно уязвим и неприкаян. Выражается это, как правило, в нескончаемых неприятностях и болезнях, несчастных случаях и, как следствие, скорой смерти.
В этом случае человек остается без родовой поддержки, и единственной возможностью для него выжить становилось включение в качестве примака в другой род и семью на каких угодно условиях, или уход в религию или жречество под защиту и эгиду бога.
Как клятва, так и проклятие – это программа судьбы, которая жестко вписывается в сознание человека по схеме «причина-следствие» и может быть передана потомкам именно как основополагающая судьбоносная программа[2]. Срок действия клятвы и проклятия всегда оговаривается клянущимся или проклинающим, и программа эта всегда конечна.
Да, ничего вечного и необратимого в этом мире не бывает. Так и при произнесении клятвы, и при наложении проклятия в тексте оговаривается как срок действия проклятия, так и способ его снятия.
«До седьмого колена» - на семь поколений, включая проклятого.
«На веки вечные» - на весь век проклятого (например, 80 лет).
«До конца времен» - до окончания определенного времени (день, месяц, год - в зависимости от того, на сколько хватает сил у проклинающего и кто за ним стоит)
Даже формулировка «на вечные времена» ограничена жизнью этого мира, который умирает и возрождается вновь при смене эпох или при серьезной эгрегориальной перестройке, когда все предыдущие договора нивелируются. Но такое бывает редко.
Считалось, что проклятия обладают большей силой, если их насылают жрецы, жрицы, члены королевской семьи, больные и умирающие. Почему?
Жрецы и жрицы – служители бога, связанные с ним через постоянный энергоинформационный канал. Для этих целей служили (и служат) алтари и храмы, выступая сильным резонатором посыла и искажая пространство-время в угоду и во имя задач заклинателя.
В настоящее время такое понятие как «клятва» трансформировалось в понятие договор. Тот трудовой контракт, который заключает работник, подразумевает исполнение обязательств во имя интересов организации и нарушение обязательств аналогично нарушению клятвы – кара неминуема и может выглядеть как финансовые (энергетические) ограничения, понижение в должности (отлучение от информационных потоков) или увольнение (исключение из эгрегора).
Договор, который заключают молодые люди при создании семьи, также является трансформированной клятвой – любить и почитать друг друга в богатстве и бедности, горе и радости, в счастье и несчастии. И это не просто слова – это факт объединения ресурсов. Здесь действует та же бухгалтерия: взял, нарушил – заплати. С процентами. Нарушение такой клятвы так же влечет за собой последствия, как в жизни самих клятвопреступников, так и их детей – не сумел рассчитаться (нечем, например), долг переходит на следующее поколение.
Принадлежность к определенному государству – «клятва верности» князю, державе, Родине. Ее нарушение (предательство интересов, несоблюдение правил и договоренностей) также влечет за собой серьезные последствия – заключение под стражу, вынужденную иммиграцию и полное отрешение от возможностей и ресурсов державы. И тоже долги, тоже отдача с процентами.
Чем выше по иерархии эгрегор, тем выше стоимость ресурса. Так что анафема церковная обходится, обычно, много дороже, чем проклятие семьи.
Члены королевской семьи – «богопомазанники». В давние времена считалась, что королевская власть – божий дар, и нарушить волю бога не смеет никто из смертных. Как показала практика, пращуры наши не так уж и заблуждались.
Дело в том, что иерархия эгрегоров (о чем будет рассказано дальше) очень строга. И чем выше по уровню эгрегор, тем большим ресурсом он располагает и тем большую степень власти и ответственности за нее реализует здесь. Поэтому и жрецы, и священнослужители, и члены королевской семьи, и принцы крови – существа в этом мире очень значимые. Через них система реализует свои информационные планы, они – постоянные проводники сил, стабильные узлы на теле реальности. Нарушение такого узла может быть катастрофично для системы и она обязательно накажет покушающегося на ее основы, накажет проклятием и компенсирует себе вынужденные потери.
Больные и умирающие – люди, стоящие одной ногой «по ту сторону мира» и уже ощущающие очистительное дыхание смерти, тем самым также приближенные к миру потусторонних сил. В отличие от жрецов и носителей королевской крови, они не являются инструментами системы. Но, стоя одной ногой в мире ином, они способны призвать оттуда такие силы, с которыми потом ни одному экзорцисту не справиться. Отсюда и поверие: «о мертвых только хорошо», последние желание умирающего – закон и так далее. Ибо нарушить эти правила потом выходит себе дороже.
Так было раньше, но и сегодня мы можем наблюдать, что изменения произошли весьма и весьма незначительные.
или ты занимаешься магией .... или она тобой


Сообщения в этой теме
Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 15.12.2016, 22:48
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 15.12.2016, 23:03
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 15.12.2016, 23:15
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 16.12.2016, 00:01
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 16.12.2016, 01:50
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Токио - 16.12.2016, 11:23
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 16.12.2016, 17:12
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Barbarossa - 16.12.2016, 11:29
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Токио - 16.12.2016, 11:45
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Арта - 22.12.2016, 12:44
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 17.12.2016, 02:44
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 17.12.2016, 02:55
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 17.12.2016, 03:11
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 17.12.2016, 03:20
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Арта - 22.12.2016, 12:46
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Элеон - 22.12.2016, 18:12
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 24.12.2016, 01:35
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 24.12.2016, 01:39
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 24.12.2016, 02:05
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Barbarossa - 25.12.2016, 16:47
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Изя - 25.12.2016, 21:38
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 25.12.2016, 21:56
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 25.12.2016, 22:14
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 25.12.2016, 22:19
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 25.12.2016, 22:47
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 25.12.2016, 22:54
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 25.12.2016, 23:09
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 25.12.2016, 23:13
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Изя - 26.12.2016, 08:26
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Indigo - 26.12.2016, 12:21
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Изя - 27.12.2016, 08:34
RE: Сакральная тема Рода - Автор: Изя - 17.02.2017, 09:16

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)