29.04.2015, 19:57
Вот – достойная альтернатива Имиру. Сознание, воплощающее Творчество Бога. Снова Младшая Эдда:
«Сыновья Бора убили великана Имира. А когда он пал мертвым, вытекло из его ран столько крови, что в ней утонули все инеистые великаны. Лишь один укрылся со всею своей семьей. Великаны называют его Бергельмиром. Он сел со своими детьми и женою в ковчег и так спасся. От него-то и пошли новые племена инеистых великанов, как о том рассказывается:
“За множество зим
до создания земли
был Бергельмир турс;
в гроб его
при мне положили,
вот, что первое помню””.
Таким образом, возникают хранители локального Сознания. Об этом мы поговорим позже.
Причем созданные Имиром образы, идеи и проекты дали воплощение нынешней действительности. Один, Вили и Ве воплотили их. Вот цитата из Младшей Эдды:
“Есть тут о чем поведать. Они взяли Имира, бросили в самую глубь Мировой Бездны и сделали из него землю, а из крови его - море и все воды. Сама земля была сделана из плоти его, горы же из костей, валуны и камни - из передних и коренных его зубов и осколков костей”.
“Из крови, что вытекла из ран его, сделали они океан и заключили в него землю. И окружил океан всю землю кольцом, и кажется людям, что беспределен тот океан и нельзя его переплыть”.
“Взяли они и череп его и сделали небосвод. И укрепили его над землей, загнув кверху ее четыре угла, а под каждый угол посадили по карлику. Их прозывают так: Восточный, Западный, Северный и Южный. Потом они взяли сверкающие искры, что летали кругом, вырвавшись из Муспелльсхейма, и прикрепили их в середину неба Мировой Бездны, дабы они освещали небо и землю. Они дали место всякой искорке: одни укрепили на небе, другие же пустили летать в поднебесье, но и этим назначили свое место и уготовили пути. И говорят в старинных преданиях, что с той поры и ведется счет дням и годам, как сказано о том в “Прорицании вельвы”:
«Солнце не ведало,
где его дом,
звезды не ведали.
где им сиять,
месяц не ведал
мощи своей».
Так было раньше»».
Возникает вопрос: Если Мир, включая и Землю, было “спроектирован” Имиром, то почему Имир не мог сам воплотить свой “проект” в действительности, в обычной реальности? Ответ: Имир – это “вещь” в себе. Ему не нужно ничего воплощать. Сознание может существовать в “своем” мире, им же, Сознанием и “созданным”. Там может быть что угодно. Это можно сравнить со сном. Человек может быть сознательным во сне. Он может оперировать в некой действительности. Все очень реально. Целый мир. Ментальный мир. Имир не Творец. Он – Разум. Он создает проект, а потом его бесконечно модифицирует. Живет в нем. Живет сам в себе. Никакого воплощения проекта не предусматривается. Система Бога – система Один, Вили и Ве. Дух, Творчество и Движение. В тоже время они обладают Сознанием, позволяющим воплотить Идею, возникающую в процессе Творчества, воплотить в некий Проект, привязанный, адаптированный к обычной реальности. Творчество получило возможность конкретного воплощения. А Движение обеспечивает беспрерывность Творчества. И уже проект, созданный Имиром воплощается. Создание Мира из тела Имира – это создание Мира по его проекту, материализация проекта.
Человек
Цитата из Младшей Эдды:
“Шли сыновья Бора берегом моря и увидали два дерева. Взяли они те деревья и сделали из них людей. Первый дал им жизнь и душу, второй-разум и движенье, третий-облик, речь, слух и зрение. Дали они им одежду и имена: мужчину нарекли Ясенем, а женщину Ивой. И от них-то пошел род людской, поселенный богами в стенах Мидгард”. Бог – это Абсолютная Истина, Творчество, Движение. Человек – это Сознание, управляемое с помощью проекции Духа (с помощью матрицы действия – Души). Дух человека (ячейки в Боге), соответственно, часть Бога. Имир – это чистое Сознание, не управляемое ничем. Причем это Сознание представляет единый организм. Имир исчезает, но остаются инеистые великаны, как хранители локального Сознания. Нужно только одно взять у них Сознание, ибо их Сознание тоже используется, как “вещь в себе” и дать его людям. Что и происходит. Появляется Человечество. Разум, сопоставимый с Имиром. Но есть конкретная разница. С одной стороны, - четкое управление, а с другой стороны, - этот Разум распределен по индивидуальным организмам. С третьей стороны – есть механизм отсекания неэффективной работы. И механизм цикличность работы. Смерть воплощения – вот эти механизмы. Сознание некого воплощения исчезает, и в новом воплощении человек будет иметь новое Сознание. Когда человек находится в Духе (Душа, как матрица действия возвратилась в ячейку в Боге), то остается Высшее Сознание, как итог деятельности Сознания.
Бог и человек. Но человечество развивается, появляется Общество и нужно нечто между Богом и человеком. Но Бог не наделен Индивидуальностью. Создатель. Индивидуальности нет. Для Общества нужна индивидуальность. И проекция Бога спускается в Альфхейм. Это бог в облике Божественной Личности. Это бог Один, но уже обладающий определенными чертами и характеристиками. В Христианстве – это Иисус Христос, сын божий, в буддизме – Будда. Теперь Обществу все становится понятно и очевидно. Есть Пример. Часть Общества следует одному Примеру (одной Божественной Личности), часть другому Примеру (другой Божественной Личности), и так далее. Почему нельзя быть одной Божественной Личности? Нельзя. Во-первых, каждой части Общества проще настроиться на свою Божественную Личность. Во-вторых, Божественная Личность – это Божественное Сознание. И это Сознание (вкупе с Сознанием своих последователей) – это уже Эгрегор, как Глобальное Cознание. Если будет только одна Божественная Личность, то будет только одно Глобальное Сознание, и оно может уподобиться Имиру и стать «вещью в себе».
Человек, как ячейка в Боге (как Дух), Сознанием и Индивидуальностью не обладает. Он обладает Знанием, или Высшим Сознанием, записанным в матрицу действия (Душа). Это с одной стороны. А с другой стороны, - это знание своей Глобальной Задачи (не путать с Глобальной Задачей воплощения). Осуществлять Творчество человек, как ячейка в Боге, может лишь воплощаясь (инкарнация). При этом этому воплощению (этой инкарнации) дается Глобальная Задача воплощения, как некая веха его Глобальной Задачи. И он наделяется Сознанием, и естественно, Индивидуальностью. Далее осуществляется выполнение Глобальной Задачи и Творчество человека.
Мы уже сталкивались с тем, что некое Движение (а Творчество, - это, безусловно, Движение) должно происходить в некой Среде Сопротивления. Правильное Движение преодолевает Среду Сопротивления, а неправильное Движение затухает в этой Среде и исчезает. Также и здесь. Творчество человека осуществляется, постоянно преодолевая Сопротивление. Сознание воплощения человека должно Осознать некую Идею и воплотить ее. Это и есть процесс Творчества. Причем, зачастую процесс Творчества одного человека может вступать в противоречие с Творчеством другого человека. Это пример Среды Сопротивления. Таких примеров можно привести множество. В результате мы имеем две стороны Сознания. Одна сторона – Творчество Сознания. Это Творчество потом становится частью Знания (Высшего Сознания) человека, как Духа (ячейки в Боге). Другая сторона, - это процесс существования в окружающей среде. Без этого Существования процесс Творчества невозможен. Яблоко не возникает просто так. Оно растет на дереве. В Сознании это отражается Пониманием Существования. Когда воплощение человека умирает, то Творчество, осуществленное Сознанием, остается в Душе, и как часть Знания останется в Духе (в ячейке в Боге). А все остальное – Понимание Существования не должно попасть в Дух.
Есть такое понятие, как Эго. Эго – это сознание себя, индивидуальность. Понимание Существования – это намного шире, чем Эго. Эго как бы «плавает» в Понимании Существования, растворено в нем. При жизни воплощения, в процессе Творчества часть Эго также растворено и в Творчестве. После смерти воплощения Эго как бы скрепляет Душу (куда ушло Творчество) и часть Сознания, отражающую Пониманием Существования. И до тех пор, пока Понимание Существования (как части Сознания) не разрушится, до тех пор Эго (как другая, третья часть Сознания) с Душой не могут подняться в Альфхейм. Если Понимание Существования очень сильно, то человек будет мучиться, одолеваемый земными желаниями и стремлениями и даже вселяться в живых воплощений других людей (процесс одержания).
Перейдем к Альфхейму. Там уже Эго лишено Понимания Существования и целиком растворено в Творчестве. Именно здесь пребывание отождествления с Раем. Теперь все будет зависеть от Количества, Количества Творчества, «веса» Творчества. Если его много, то Эго легко «раствориться» в нем и начинается чистый процесс Творчества. «Вес» Творчества резко увеличивается. Чем больше развито Эго в области Творчества, тем этот процесс значительнее и тем больший «вес» набирает Творчество. Постепенно Эго трансформируется в чистое творчество, теряя Индивидуальность. А Душа с Творчеством, как Плодом воплощения человека возвращается в Дух (ячейку в Боге). Если Количество Творчества мало, то Эго не может раствориться в нем и происходит разрыв связей. Эго в виде так называемой «сколупки» не попадает в Альфхейм и остается на нижних астральных планах, образуя в дальнейшем ауральную сущность (лярву). Ауральные сущности уже рассматривались ранее. Душа же, возвращается в Дух (в ячейку в Боге) не задерживаясь в Альфхейме. Ибо некому и нечем осуществлять там Творчество. Мы же должны идти по пути Развития, и “растворить” свое Эго в Творчестве, а не в “земных привязках”. Хоть Омар Хаям и утверждает, что истина в вине, но это истина, а мы должны стремиться к Истине.
Итак, человек это Развитие и Движение. Для этого нужна энергия. Перейдем к вопросам получения энергии, необходимой для Развития. Это перемещение определенной энергии, энергии определенной руны. Эту энергию мы пропускаем через себя. Вообще, мы постоянно пропускаем через себя энергию. Это очень похоже на поток белого света. Белый свет состоит из волн определенной длины (определенного спектра). Белый свет можно разложить на свет разных цветов (радуга). Точно также и тут. Мы постоянно пропускаем через себя энергию двадцати четырех рун. Когда мы настраиваемся на ту или иную руну, мы начинаем максимально пропускать энергию этой руны. Степень пропускания – это и есть степень настройки, отождествления себя с руной.
Причем, мы можем пропускать эту энергию в двух направлениях. Мы можем пропускать энергию в режиме Даосского (прямого) круга и в режиме Обратного круга. В режиме Даосского круга энергия идет по позвоночнику снизу вверх, а потом по передней поверхности — сверху вниз. Крутится кольцо. При этом энергия забирается в точках, расположенных на стопах ног, и выходит через точки входа — выхода рук. В режиме Обратного круга энергия идет по позвоночнику сверху вниз, а потом по передней поверхности – снизу вверх. Опять крутится кольцо, только в другом направлении. Энергия забирается в точках, расположенных на руках, а выбрасывается через точки, расположенные на ногах. Мы постоянно крутим тот или иной круг.
Работая с определенной руной, мы или наполняемся энергией данной руны, либо отдает энергию данной руны.
Руны
Наступило время перейти к рунам. Мы уже говорили о них, а сейчас познакомимся с ними подробно. Руны были открыты верховным богом Северного Пантеона языческих богов, богом Одином. Один открыл руны, вися на древнем дереве. Это древнее дерево символизирует Мироздание, Древо Мира. Один был пронзен копьем. Он был прибит копьем к дереву. Это очень важный момент. Прибит. И был прибит в одной точке. В одной! Копье, что пригвоздило Одина к дереву, дает "привязку" системы к определенной точке, к некоторому началу. И нечто утверждаемое будет иметь определенные свойства относительно этой определенной точки, относительно начала. Понятно, что относительно другого начала у этого нечто будут другие свойства, другие характеристики. Существует Система. В данной Системе действуют определенные законы. Если взять часть элементов системы и начать строить другую систему, то в ней будут действовать уже другие законы. Поэтому мы и рассматриваем Систему целиком. И работает эта Система тоже целиком.
Раненый я висел
Открытый всем ветрам,
Девять долгих ночей,
Пронзенный копьем,
Посвященный Одину,
Принесенный в жертву себе же,
На древнем дереве,
Чьи корни уходят
В неизвестность.
Никто не давал мне пищи,
Никто не поил меня,
Я смотрел.
С громким криком
Я принял руны
И с того дерева рухнул.
Девять расположений энергии (миров)
Я узнал от
Знаменитого Бельтора, Бестли отца,
Отведал драгоценного меда,
Смешенного с волшебством Одрерира.
Стал созревать я.
Слово от слова
Слово давало.
Дело от дела
Дело давало.
Руны ты найдешь
И прочитаешь знаки,
Сильнейшие знаки,
Крепчайшие знаки,
Их создали боги,
Вырезал пророческий бог.
Хрофт их окрасил
Один у богов,
Даин у эльфов,
Двалин у карликов,
Асвид у гигантов
И сам я их резал.
Здесь описывается процесс открытия рун. Казалось бы, можно прочитать, сделать выводы, и следовать дальше. Но я снова и снова возвращаюсь к этому. Что-то держит меня незримой рукой и снова и снова возвращает к отрывку из Старшей Эдды. Здесь не попытка узнать что-то новое, увидеть какую-то деталь. Это что-то большее. Видимо это что-то такое, что нельзя взять и просто так объяснить словами. Что-то необозримо древнее и понятное. Память древних жизней? Память тех времен, когда все было иначе? Это чувство держится секунду, не более, но эта секунда так важна, и наполняет жизнь таким смыслом, что все дальнейшее уже может идти в правильном, нужном русле. И, не важно, кто ты. Важно, что есть что-то, что истинно для тебя и исходит из самого тебя. И есть язык. Древний язык. Тот язык, на котором ты можешь говорить с самим собой, с Богом, с Землей, со звездами, со всем Миром.
Так что же такое руны? Алфавитные символы? Смысловые понятия? Магические знаки? И первое, и второе, и третье. Двадцать четыре руны Старшего Футарка могут описать любой процесс, любую вещь, как последовательность смысловых понятий, как последовательность Рун. Великая миссия бога Одина состоит в том, что он дал людям определенное число определенных понятий. Это кирпичи Мироздания, детали мирового конструктора. И ни один из этих кирпичей не является лишним. И все кирпичи вместе дают целую, законченную картинку, не требующую дополнительных элементов. Это основополагающий постулат Рунического Мировоззрения. Все понятия были определены много веков тому назад. Прошло немало времени, но они идеально подходят ко всем современным ситуациям и процессам. Хотя, чему удивляться! Что такое несколько веков и даже несколько десятков веков для Мироздания… Мгновение.
Каждое из понятий должно отображаться в краткой форме, в виде символа. И вот Один дает нам символику понятий. Появляются руны-символы. Интересно, что тело человека в состоянии отобразить каждый рунический символ. И человек способен сложить пальцы рук в некую фигуру (мудру), которая также может отобразить тут или иную руну. И не является ли Гимнастика Рун, состоящая из поз, отображающих ту, или иную руну, или система мудр, древнейшим способом обращения человека, как к другому человеку, так и к богам? Речь может идти о системе настолько древней, что существовала еще тогда, когда не было не только письменности, но и даже не было разговорного языка! Не является ли эта система системой команд, передаваемых от богов к людям, системой управления людьми с помощью команд-понятий, выражаемых в краткой форме с помощью рун? Когда же появилось необходимость в письменности, система рун легла в основу алфавита. Мы же воспринимаем руническую систему, как систему глобальных понятий, выраженных в лаконичной форме с помощью символов.
Если мы создаем рунический символ, соблюдая определенную технологию и определенный ритуал, то мы уже используем руны, как магические элементы. Мы не только сообщаем информацию в виде глобального понятия, или перечня понятий, а уже запускаем механизм воздействия на существующую реальность согласно сообщаемых этой реальности понятий. Мы говорим на понятном для Мироздания языке.
Один “бросил на землю” девять палочек. Палочки образовали матрицу из вертикальных и диагональных линий. Путем выделения тех или иных сегментов матрицы проявились двадцать четыре символа - Руны. Палочки образовали матрицу, матрицу рун. Вполне возможно, что, рассматривая то, или иное понятие, Один принимал соответствующую этому понятию позу, либо выполнял определенную мудру, складывая пальцы определенным образом. Затем, чтобы изобразить позу или мудру в виде символа, он и использовал палочки, составляя из них символ. Символ повторял очертаниями позу, или мудру, и становился отображением определенного понятия, определенной Руны.
Нужно всегда понимать, что Руны часть Системы. А мы уже сказали, что Система работает только целиком.
Copyright 2001-2007 Shaposhnikov Oleg http://runa-odin.narod.ru
«Сыновья Бора убили великана Имира. А когда он пал мертвым, вытекло из его ран столько крови, что в ней утонули все инеистые великаны. Лишь один укрылся со всею своей семьей. Великаны называют его Бергельмиром. Он сел со своими детьми и женою в ковчег и так спасся. От него-то и пошли новые племена инеистых великанов, как о том рассказывается:
“За множество зим
до создания земли
был Бергельмир турс;
в гроб его
при мне положили,
вот, что первое помню””.
Таким образом, возникают хранители локального Сознания. Об этом мы поговорим позже.
Причем созданные Имиром образы, идеи и проекты дали воплощение нынешней действительности. Один, Вили и Ве воплотили их. Вот цитата из Младшей Эдды:
“Есть тут о чем поведать. Они взяли Имира, бросили в самую глубь Мировой Бездны и сделали из него землю, а из крови его - море и все воды. Сама земля была сделана из плоти его, горы же из костей, валуны и камни - из передних и коренных его зубов и осколков костей”.
“Из крови, что вытекла из ран его, сделали они океан и заключили в него землю. И окружил океан всю землю кольцом, и кажется людям, что беспределен тот океан и нельзя его переплыть”.
“Взяли они и череп его и сделали небосвод. И укрепили его над землей, загнув кверху ее четыре угла, а под каждый угол посадили по карлику. Их прозывают так: Восточный, Западный, Северный и Южный. Потом они взяли сверкающие искры, что летали кругом, вырвавшись из Муспелльсхейма, и прикрепили их в середину неба Мировой Бездны, дабы они освещали небо и землю. Они дали место всякой искорке: одни укрепили на небе, другие же пустили летать в поднебесье, но и этим назначили свое место и уготовили пути. И говорят в старинных преданиях, что с той поры и ведется счет дням и годам, как сказано о том в “Прорицании вельвы”:
«Солнце не ведало,
где его дом,
звезды не ведали.
где им сиять,
месяц не ведал
мощи своей».
Так было раньше»».
Возникает вопрос: Если Мир, включая и Землю, было “спроектирован” Имиром, то почему Имир не мог сам воплотить свой “проект” в действительности, в обычной реальности? Ответ: Имир – это “вещь” в себе. Ему не нужно ничего воплощать. Сознание может существовать в “своем” мире, им же, Сознанием и “созданным”. Там может быть что угодно. Это можно сравнить со сном. Человек может быть сознательным во сне. Он может оперировать в некой действительности. Все очень реально. Целый мир. Ментальный мир. Имир не Творец. Он – Разум. Он создает проект, а потом его бесконечно модифицирует. Живет в нем. Живет сам в себе. Никакого воплощения проекта не предусматривается. Система Бога – система Один, Вили и Ве. Дух, Творчество и Движение. В тоже время они обладают Сознанием, позволяющим воплотить Идею, возникающую в процессе Творчества, воплотить в некий Проект, привязанный, адаптированный к обычной реальности. Творчество получило возможность конкретного воплощения. А Движение обеспечивает беспрерывность Творчества. И уже проект, созданный Имиром воплощается. Создание Мира из тела Имира – это создание Мира по его проекту, материализация проекта.
Человек
Цитата из Младшей Эдды:
“Шли сыновья Бора берегом моря и увидали два дерева. Взяли они те деревья и сделали из них людей. Первый дал им жизнь и душу, второй-разум и движенье, третий-облик, речь, слух и зрение. Дали они им одежду и имена: мужчину нарекли Ясенем, а женщину Ивой. И от них-то пошел род людской, поселенный богами в стенах Мидгард”. Бог – это Абсолютная Истина, Творчество, Движение. Человек – это Сознание, управляемое с помощью проекции Духа (с помощью матрицы действия – Души). Дух человека (ячейки в Боге), соответственно, часть Бога. Имир – это чистое Сознание, не управляемое ничем. Причем это Сознание представляет единый организм. Имир исчезает, но остаются инеистые великаны, как хранители локального Сознания. Нужно только одно взять у них Сознание, ибо их Сознание тоже используется, как “вещь в себе” и дать его людям. Что и происходит. Появляется Человечество. Разум, сопоставимый с Имиром. Но есть конкретная разница. С одной стороны, - четкое управление, а с другой стороны, - этот Разум распределен по индивидуальным организмам. С третьей стороны – есть механизм отсекания неэффективной работы. И механизм цикличность работы. Смерть воплощения – вот эти механизмы. Сознание некого воплощения исчезает, и в новом воплощении человек будет иметь новое Сознание. Когда человек находится в Духе (Душа, как матрица действия возвратилась в ячейку в Боге), то остается Высшее Сознание, как итог деятельности Сознания.
Бог и человек. Но человечество развивается, появляется Общество и нужно нечто между Богом и человеком. Но Бог не наделен Индивидуальностью. Создатель. Индивидуальности нет. Для Общества нужна индивидуальность. И проекция Бога спускается в Альфхейм. Это бог в облике Божественной Личности. Это бог Один, но уже обладающий определенными чертами и характеристиками. В Христианстве – это Иисус Христос, сын божий, в буддизме – Будда. Теперь Обществу все становится понятно и очевидно. Есть Пример. Часть Общества следует одному Примеру (одной Божественной Личности), часть другому Примеру (другой Божественной Личности), и так далее. Почему нельзя быть одной Божественной Личности? Нельзя. Во-первых, каждой части Общества проще настроиться на свою Божественную Личность. Во-вторых, Божественная Личность – это Божественное Сознание. И это Сознание (вкупе с Сознанием своих последователей) – это уже Эгрегор, как Глобальное Cознание. Если будет только одна Божественная Личность, то будет только одно Глобальное Сознание, и оно может уподобиться Имиру и стать «вещью в себе».
Человек, как ячейка в Боге (как Дух), Сознанием и Индивидуальностью не обладает. Он обладает Знанием, или Высшим Сознанием, записанным в матрицу действия (Душа). Это с одной стороны. А с другой стороны, - это знание своей Глобальной Задачи (не путать с Глобальной Задачей воплощения). Осуществлять Творчество человек, как ячейка в Боге, может лишь воплощаясь (инкарнация). При этом этому воплощению (этой инкарнации) дается Глобальная Задача воплощения, как некая веха его Глобальной Задачи. И он наделяется Сознанием, и естественно, Индивидуальностью. Далее осуществляется выполнение Глобальной Задачи и Творчество человека.
Мы уже сталкивались с тем, что некое Движение (а Творчество, - это, безусловно, Движение) должно происходить в некой Среде Сопротивления. Правильное Движение преодолевает Среду Сопротивления, а неправильное Движение затухает в этой Среде и исчезает. Также и здесь. Творчество человека осуществляется, постоянно преодолевая Сопротивление. Сознание воплощения человека должно Осознать некую Идею и воплотить ее. Это и есть процесс Творчества. Причем, зачастую процесс Творчества одного человека может вступать в противоречие с Творчеством другого человека. Это пример Среды Сопротивления. Таких примеров можно привести множество. В результате мы имеем две стороны Сознания. Одна сторона – Творчество Сознания. Это Творчество потом становится частью Знания (Высшего Сознания) человека, как Духа (ячейки в Боге). Другая сторона, - это процесс существования в окружающей среде. Без этого Существования процесс Творчества невозможен. Яблоко не возникает просто так. Оно растет на дереве. В Сознании это отражается Пониманием Существования. Когда воплощение человека умирает, то Творчество, осуществленное Сознанием, остается в Душе, и как часть Знания останется в Духе (в ячейке в Боге). А все остальное – Понимание Существования не должно попасть в Дух.
Есть такое понятие, как Эго. Эго – это сознание себя, индивидуальность. Понимание Существования – это намного шире, чем Эго. Эго как бы «плавает» в Понимании Существования, растворено в нем. При жизни воплощения, в процессе Творчества часть Эго также растворено и в Творчестве. После смерти воплощения Эго как бы скрепляет Душу (куда ушло Творчество) и часть Сознания, отражающую Пониманием Существования. И до тех пор, пока Понимание Существования (как части Сознания) не разрушится, до тех пор Эго (как другая, третья часть Сознания) с Душой не могут подняться в Альфхейм. Если Понимание Существования очень сильно, то человек будет мучиться, одолеваемый земными желаниями и стремлениями и даже вселяться в живых воплощений других людей (процесс одержания).
Перейдем к Альфхейму. Там уже Эго лишено Понимания Существования и целиком растворено в Творчестве. Именно здесь пребывание отождествления с Раем. Теперь все будет зависеть от Количества, Количества Творчества, «веса» Творчества. Если его много, то Эго легко «раствориться» в нем и начинается чистый процесс Творчества. «Вес» Творчества резко увеличивается. Чем больше развито Эго в области Творчества, тем этот процесс значительнее и тем больший «вес» набирает Творчество. Постепенно Эго трансформируется в чистое творчество, теряя Индивидуальность. А Душа с Творчеством, как Плодом воплощения человека возвращается в Дух (ячейку в Боге). Если Количество Творчества мало, то Эго не может раствориться в нем и происходит разрыв связей. Эго в виде так называемой «сколупки» не попадает в Альфхейм и остается на нижних астральных планах, образуя в дальнейшем ауральную сущность (лярву). Ауральные сущности уже рассматривались ранее. Душа же, возвращается в Дух (в ячейку в Боге) не задерживаясь в Альфхейме. Ибо некому и нечем осуществлять там Творчество. Мы же должны идти по пути Развития, и “растворить” свое Эго в Творчестве, а не в “земных привязках”. Хоть Омар Хаям и утверждает, что истина в вине, но это истина, а мы должны стремиться к Истине.
Итак, человек это Развитие и Движение. Для этого нужна энергия. Перейдем к вопросам получения энергии, необходимой для Развития. Это перемещение определенной энергии, энергии определенной руны. Эту энергию мы пропускаем через себя. Вообще, мы постоянно пропускаем через себя энергию. Это очень похоже на поток белого света. Белый свет состоит из волн определенной длины (определенного спектра). Белый свет можно разложить на свет разных цветов (радуга). Точно также и тут. Мы постоянно пропускаем через себя энергию двадцати четырех рун. Когда мы настраиваемся на ту или иную руну, мы начинаем максимально пропускать энергию этой руны. Степень пропускания – это и есть степень настройки, отождествления себя с руной.
Причем, мы можем пропускать эту энергию в двух направлениях. Мы можем пропускать энергию в режиме Даосского (прямого) круга и в режиме Обратного круга. В режиме Даосского круга энергия идет по позвоночнику снизу вверх, а потом по передней поверхности — сверху вниз. Крутится кольцо. При этом энергия забирается в точках, расположенных на стопах ног, и выходит через точки входа — выхода рук. В режиме Обратного круга энергия идет по позвоночнику сверху вниз, а потом по передней поверхности – снизу вверх. Опять крутится кольцо, только в другом направлении. Энергия забирается в точках, расположенных на руках, а выбрасывается через точки, расположенные на ногах. Мы постоянно крутим тот или иной круг.
Работая с определенной руной, мы или наполняемся энергией данной руны, либо отдает энергию данной руны.
Руны
Наступило время перейти к рунам. Мы уже говорили о них, а сейчас познакомимся с ними подробно. Руны были открыты верховным богом Северного Пантеона языческих богов, богом Одином. Один открыл руны, вися на древнем дереве. Это древнее дерево символизирует Мироздание, Древо Мира. Один был пронзен копьем. Он был прибит копьем к дереву. Это очень важный момент. Прибит. И был прибит в одной точке. В одной! Копье, что пригвоздило Одина к дереву, дает "привязку" системы к определенной точке, к некоторому началу. И нечто утверждаемое будет иметь определенные свойства относительно этой определенной точки, относительно начала. Понятно, что относительно другого начала у этого нечто будут другие свойства, другие характеристики. Существует Система. В данной Системе действуют определенные законы. Если взять часть элементов системы и начать строить другую систему, то в ней будут действовать уже другие законы. Поэтому мы и рассматриваем Систему целиком. И работает эта Система тоже целиком.
Раненый я висел
Открытый всем ветрам,
Девять долгих ночей,
Пронзенный копьем,
Посвященный Одину,
Принесенный в жертву себе же,
На древнем дереве,
Чьи корни уходят
В неизвестность.
Никто не давал мне пищи,
Никто не поил меня,
Я смотрел.
С громким криком
Я принял руны
И с того дерева рухнул.
Девять расположений энергии (миров)
Я узнал от
Знаменитого Бельтора, Бестли отца,
Отведал драгоценного меда,
Смешенного с волшебством Одрерира.
Стал созревать я.
Слово от слова
Слово давало.
Дело от дела
Дело давало.
Руны ты найдешь
И прочитаешь знаки,
Сильнейшие знаки,
Крепчайшие знаки,
Их создали боги,
Вырезал пророческий бог.
Хрофт их окрасил
Один у богов,
Даин у эльфов,
Двалин у карликов,
Асвид у гигантов
И сам я их резал.
Здесь описывается процесс открытия рун. Казалось бы, можно прочитать, сделать выводы, и следовать дальше. Но я снова и снова возвращаюсь к этому. Что-то держит меня незримой рукой и снова и снова возвращает к отрывку из Старшей Эдды. Здесь не попытка узнать что-то новое, увидеть какую-то деталь. Это что-то большее. Видимо это что-то такое, что нельзя взять и просто так объяснить словами. Что-то необозримо древнее и понятное. Память древних жизней? Память тех времен, когда все было иначе? Это чувство держится секунду, не более, но эта секунда так важна, и наполняет жизнь таким смыслом, что все дальнейшее уже может идти в правильном, нужном русле. И, не важно, кто ты. Важно, что есть что-то, что истинно для тебя и исходит из самого тебя. И есть язык. Древний язык. Тот язык, на котором ты можешь говорить с самим собой, с Богом, с Землей, со звездами, со всем Миром.
Так что же такое руны? Алфавитные символы? Смысловые понятия? Магические знаки? И первое, и второе, и третье. Двадцать четыре руны Старшего Футарка могут описать любой процесс, любую вещь, как последовательность смысловых понятий, как последовательность Рун. Великая миссия бога Одина состоит в том, что он дал людям определенное число определенных понятий. Это кирпичи Мироздания, детали мирового конструктора. И ни один из этих кирпичей не является лишним. И все кирпичи вместе дают целую, законченную картинку, не требующую дополнительных элементов. Это основополагающий постулат Рунического Мировоззрения. Все понятия были определены много веков тому назад. Прошло немало времени, но они идеально подходят ко всем современным ситуациям и процессам. Хотя, чему удивляться! Что такое несколько веков и даже несколько десятков веков для Мироздания… Мгновение.
Каждое из понятий должно отображаться в краткой форме, в виде символа. И вот Один дает нам символику понятий. Появляются руны-символы. Интересно, что тело человека в состоянии отобразить каждый рунический символ. И человек способен сложить пальцы рук в некую фигуру (мудру), которая также может отобразить тут или иную руну. И не является ли Гимнастика Рун, состоящая из поз, отображающих ту, или иную руну, или система мудр, древнейшим способом обращения человека, как к другому человеку, так и к богам? Речь может идти о системе настолько древней, что существовала еще тогда, когда не было не только письменности, но и даже не было разговорного языка! Не является ли эта система системой команд, передаваемых от богов к людям, системой управления людьми с помощью команд-понятий, выражаемых в краткой форме с помощью рун? Когда же появилось необходимость в письменности, система рун легла в основу алфавита. Мы же воспринимаем руническую систему, как систему глобальных понятий, выраженных в лаконичной форме с помощью символов.
Если мы создаем рунический символ, соблюдая определенную технологию и определенный ритуал, то мы уже используем руны, как магические элементы. Мы не только сообщаем информацию в виде глобального понятия, или перечня понятий, а уже запускаем механизм воздействия на существующую реальность согласно сообщаемых этой реальности понятий. Мы говорим на понятном для Мироздания языке.
Один “бросил на землю” девять палочек. Палочки образовали матрицу из вертикальных и диагональных линий. Путем выделения тех или иных сегментов матрицы проявились двадцать четыре символа - Руны. Палочки образовали матрицу, матрицу рун. Вполне возможно, что, рассматривая то, или иное понятие, Один принимал соответствующую этому понятию позу, либо выполнял определенную мудру, складывая пальцы определенным образом. Затем, чтобы изобразить позу или мудру в виде символа, он и использовал палочки, составляя из них символ. Символ повторял очертаниями позу, или мудру, и становился отображением определенного понятия, определенной Руны.
Нужно всегда понимать, что Руны часть Системы. А мы уже сказали, что Система работает только целиком.
Copyright 2001-2007 Shaposhnikov Oleg http://runa-odin.narod.ru