17.02.2017, 02:35
Аркан Безумец на колоде Черные Гримуары (далее ЧГ)
(дополнения)
«Безумству храбрых поем мы песни…».
Ужасы и страхи подсознания шагают безотрывно от человека всю историю его развития. Пещерные ли люди, античные мудрецы или средневековые монахи, современные люди познали страх неведанного, неизведанного, ужасного, всего того что страшит и пугает, заставляет вглядываться в бездну необъяснимого, враждебного, потаенного.
Человеческая природа наделена сознанием, способностью анализа, а чтобы его выразить применялось и применяется творческое начало. Неизвестность страшит и потому людское подсознание через сложные творческие, психологические, инстинктивные механизмы пыталось найти образ страха и ужаса. В верованиях, религиях всех народов мира появлялись те или иные демоны, духи и боги, олицетворяющие страх и ужас, овладевающие душой и умом несчастного человека, обрекая его на мучения и страдания. Но в этих сложных «картинках» верований и религий человек был пешкой, абсолютно лишённый инструментов внешней обороны….и только в античные времена и христианскую эпоху начинает структурироваться идея духовной, нравственной обороны против ужаса и страхов подсознания, внутренних демонов раздирающи и насилующих душу и ум. (имеется ввиду ответственность за свой выбор и действия)
Колоду ЧГ (она больше оркакульного типа, поэтому трактовка по классическому Таро тут будет работать с натяжкой) я бы характеризовал больше как колода страхов, ужасов, борьбы разума и страхов и всего сопутствующего внутри человека.
В классической линейке арканов открытие колоды большого ряда начинается с карты Шута.
Но на данной колоде карта обозначена Безумцем, а не Шутом.
Шут, Дурак даже при беглом изучении колоды как-то не просятся в обозначение этого Аркана именно на этой колоде. Слишком легковесные обозначения, слишком мрачная карта, слишком сложный посыл и вызов именно для этого Аркана на этой колоде. Это и другие пункты я постараюсь раскрыть по ходу данного обзора, насколько мне это позволит мой скудный рассудок))
«С уровнем твоего познания ты поступишь только в институт благородных тупиц».
Мы видим, что то мрачное мало похожее на помещение и на открытое пространство. В центре сидит Он - Безумец в смирительной рубашке в окружении демонов ужаса, страхов, извращенной реальности, демонов подсознания, снов ….
Его глаза изображены достаточно странно –сколько не присматривайся не понять, не разглядеть- открыты они или закрыты. Нам словно дается намек что Безумец не хочет видеть реальности или же видит, но по своему. С другой стороны он может быть просто в состоянии внутреннего зрения, духовного зрения, когда человек пытается наоборот вступить в некий диалоговый конфликт со своими чудовищами.
Почему же Безумец?
Смирительная рубашка – предмет сугубо известных лечебных учреждений, где явно находятся, по всей видимости, буйные для общества их надо усмирить.
Но зададимся вопросом, вернее даже группой вопросов:
1) человек буйный по причине, что реально выбивается из общества и его поведение противоречит адекватному и опасно (!)?
2) произошел просто конфликт внутреннего мировоззрения человека и общества и его позиция была оценена как неверная?
3) человек сам себя «смиряет» дабы обуздать безумство?
4) он или его ограничивают от чудовищ?
Присмотримся к чудовищам на карте.
Первое что мне показалось - они не агрессивные, они не нападают на Безумца, не страшат его, не пытаются, как то навредить. Он совершенно спокоен и тут даже не важно от чего, от осознания того что ничего не сделать (смирительная рубашка) или он сам сюда пришел в это измерение для решения своих вопросов. Чудовища, окружившие Безумца, будут встречаться и дальше, они словно пришли со всех Арканов колоды на встречу к Безумцу. Присмотритесь внимательно, практически все чудовища, гримасы и маски те же, отдельные цветовые решения те же., например вкрапления красного как намек на 6 СА, люди в балахонах и колпаках как на 10, 14 СА . Нам словно дают намек, что Безумцу надо пройти все этапы страхов, ужасов и задач колоды.
Не агрессивность чудовищ и спокойствие/смиренность Безумца отдельный момент, мне кажется, что тут идет тема уговора, просьбы, ЧГ тут отличается от Таро Теней в которой с нами не сюсюкаются особо, а тут же словно сами чудовища/страхи просят Безумца разрешить вопрос путем работы ….воли и внутренней проработки страхов без физического/материального действия (руки ограничены). Безумец вошел в мир чудовищ лишенный защиты, он девственен и беззащитен перед ними, он лишен свободы рук, а значит, только внутренними силами способен решать вопросы.
Лампа. С одной стороны можно предположить, что тут намек на коронную чакру, духовность, идейность. В магическом аспекте морок, оморочки, замутненность сознания.
Так же можно сделать предположение, что лампа может служить выразителем того, что Безумство тут не имеет основной аспект именно психиатрического состояния, а как бы служит показателем того, что состояние человека вступило в конфликт с неким общепринятым положением и взглядами, что, как известно, рождает понятие – адекватность или неадекватность. Тут не надо путать с психиатрией. Адекватность это, прежде всего правильное понимание чего - то со стороны большинства и их взглядов. Во времена Средневековья, к примеру, любой, кто имел отличительную точку зрения от Церкви считался еретиком, неадекватным и мог объявиться в конце сумасшедшим, а значит пораженным ухом Дьявола. На Данной ж колоде - Безумец есть суть чего то резко отличительного от общепринятого, не всегда понятного, возможно резко креативного.
Здоровье:
Может показать нарушение мочеполовой системы, яичников, нарушение коры головного мозга, психики (тут больше идет не болезнь как таковая, а модель поведения, замкнутость, маниакальное восприятие, искажение).
Здоровье может оцениваться как среднее. Если конкретный вопрос на диагноз уже поставленный, то лучше перепроверяться, может показывать или не точные анализы или допустим таки виды симптоматик сложно структурирующийся в окончательный медицинский диагноз или такие виды недуга, которые посетили человека не надолго. Может показать заболевания, полученные в результате глупости (веселые застолья, курево, лёгкие наркотики, секс, который человек считает как норма вещей, вернее образ сексуального поведения, незащищенный секс, секс с мало изученным партнером, случайный или невнятная форма отношений, может даже того, что человек относится к институту отношения как подросток, больше принимающий, а не отдающий). Так же может показать, что человек отказывается реально идти и проверяться и воспринимать назначения лечащего врача.
Отношения:
Сказать что резко негативные я не могу, вероятно, человек может быть где то на время сам в себе, может даже зашоренным на своей точки зрения, может даже не видящий реальное положение дел, некая тупиковая убежденность, бегство в свои мысли и раздумья.
Т.е. активности я тут не вижу.
Иногда может показать некую неясность, паузу, человек смиренный, словно ничего не делает, он думает. Бездействие. Лампа может показать некое влияние может быть сам в себе копается. А может даже некто из близких промывает мозги. В плане ответственности за кого то - слабо, тут из серии себя бы спасти, понять.
Магическая атака - нет, обнуление, человеку может казаться, что его атакуют.
Защита, стоит, но больше как пассивная, может под мороком, человек словно закрыт, пассивна форма защиты.
Иногда может показать на то, что человек сам что то не понимает или его и это непонимание внушительную пропасть (разговор немного с глухим).
В плане событий – случайное, настороженное, состояние - настороженность, закрытость, а не открытость.
Бизнес – сомнения или резкая убежденность на грани фарса.
Материальное - плохой анализ, в лучшем случае – подфартит один раз.
02.02.2017
Алексей Минский
(дополнения)
«Безумству храбрых поем мы песни…».
Ужасы и страхи подсознания шагают безотрывно от человека всю историю его развития. Пещерные ли люди, античные мудрецы или средневековые монахи, современные люди познали страх неведанного, неизведанного, ужасного, всего того что страшит и пугает, заставляет вглядываться в бездну необъяснимого, враждебного, потаенного.
Человеческая природа наделена сознанием, способностью анализа, а чтобы его выразить применялось и применяется творческое начало. Неизвестность страшит и потому людское подсознание через сложные творческие, психологические, инстинктивные механизмы пыталось найти образ страха и ужаса. В верованиях, религиях всех народов мира появлялись те или иные демоны, духи и боги, олицетворяющие страх и ужас, овладевающие душой и умом несчастного человека, обрекая его на мучения и страдания. Но в этих сложных «картинках» верований и религий человек был пешкой, абсолютно лишённый инструментов внешней обороны….и только в античные времена и христианскую эпоху начинает структурироваться идея духовной, нравственной обороны против ужаса и страхов подсознания, внутренних демонов раздирающи и насилующих душу и ум. (имеется ввиду ответственность за свой выбор и действия)
Колоду ЧГ (она больше оркакульного типа, поэтому трактовка по классическому Таро тут будет работать с натяжкой) я бы характеризовал больше как колода страхов, ужасов, борьбы разума и страхов и всего сопутствующего внутри человека.
В классической линейке арканов открытие колоды большого ряда начинается с карты Шута.
Но на данной колоде карта обозначена Безумцем, а не Шутом.
Шут, Дурак даже при беглом изучении колоды как-то не просятся в обозначение этого Аркана именно на этой колоде. Слишком легковесные обозначения, слишком мрачная карта, слишком сложный посыл и вызов именно для этого Аркана на этой колоде. Это и другие пункты я постараюсь раскрыть по ходу данного обзора, насколько мне это позволит мой скудный рассудок))
«С уровнем твоего познания ты поступишь только в институт благородных тупиц».
Мы видим, что то мрачное мало похожее на помещение и на открытое пространство. В центре сидит Он - Безумец в смирительной рубашке в окружении демонов ужаса, страхов, извращенной реальности, демонов подсознания, снов ….
Его глаза изображены достаточно странно –сколько не присматривайся не понять, не разглядеть- открыты они или закрыты. Нам словно дается намек что Безумец не хочет видеть реальности или же видит, но по своему. С другой стороны он может быть просто в состоянии внутреннего зрения, духовного зрения, когда человек пытается наоборот вступить в некий диалоговый конфликт со своими чудовищами.
Почему же Безумец?
Смирительная рубашка – предмет сугубо известных лечебных учреждений, где явно находятся, по всей видимости, буйные для общества их надо усмирить.
Но зададимся вопросом, вернее даже группой вопросов:
1) человек буйный по причине, что реально выбивается из общества и его поведение противоречит адекватному и опасно (!)?
2) произошел просто конфликт внутреннего мировоззрения человека и общества и его позиция была оценена как неверная?
3) человек сам себя «смиряет» дабы обуздать безумство?
4) он или его ограничивают от чудовищ?
Присмотримся к чудовищам на карте.
Первое что мне показалось - они не агрессивные, они не нападают на Безумца, не страшат его, не пытаются, как то навредить. Он совершенно спокоен и тут даже не важно от чего, от осознания того что ничего не сделать (смирительная рубашка) или он сам сюда пришел в это измерение для решения своих вопросов. Чудовища, окружившие Безумца, будут встречаться и дальше, они словно пришли со всех Арканов колоды на встречу к Безумцу. Присмотритесь внимательно, практически все чудовища, гримасы и маски те же, отдельные цветовые решения те же., например вкрапления красного как намек на 6 СА, люди в балахонах и колпаках как на 10, 14 СА . Нам словно дают намек, что Безумцу надо пройти все этапы страхов, ужасов и задач колоды.
Не агрессивность чудовищ и спокойствие/смиренность Безумца отдельный момент, мне кажется, что тут идет тема уговора, просьбы, ЧГ тут отличается от Таро Теней в которой с нами не сюсюкаются особо, а тут же словно сами чудовища/страхи просят Безумца разрешить вопрос путем работы ….воли и внутренней проработки страхов без физического/материального действия (руки ограничены). Безумец вошел в мир чудовищ лишенный защиты, он девственен и беззащитен перед ними, он лишен свободы рук, а значит, только внутренними силами способен решать вопросы.
Лампа. С одной стороны можно предположить, что тут намек на коронную чакру, духовность, идейность. В магическом аспекте морок, оморочки, замутненность сознания.
Так же можно сделать предположение, что лампа может служить выразителем того, что Безумство тут не имеет основной аспект именно психиатрического состояния, а как бы служит показателем того, что состояние человека вступило в конфликт с неким общепринятым положением и взглядами, что, как известно, рождает понятие – адекватность или неадекватность. Тут не надо путать с психиатрией. Адекватность это, прежде всего правильное понимание чего - то со стороны большинства и их взглядов. Во времена Средневековья, к примеру, любой, кто имел отличительную точку зрения от Церкви считался еретиком, неадекватным и мог объявиться в конце сумасшедшим, а значит пораженным ухом Дьявола. На Данной ж колоде - Безумец есть суть чего то резко отличительного от общепринятого, не всегда понятного, возможно резко креативного.
Здоровье:
Может показать нарушение мочеполовой системы, яичников, нарушение коры головного мозга, психики (тут больше идет не болезнь как таковая, а модель поведения, замкнутость, маниакальное восприятие, искажение).
Здоровье может оцениваться как среднее. Если конкретный вопрос на диагноз уже поставленный, то лучше перепроверяться, может показывать или не точные анализы или допустим таки виды симптоматик сложно структурирующийся в окончательный медицинский диагноз или такие виды недуга, которые посетили человека не надолго. Может показать заболевания, полученные в результате глупости (веселые застолья, курево, лёгкие наркотики, секс, который человек считает как норма вещей, вернее образ сексуального поведения, незащищенный секс, секс с мало изученным партнером, случайный или невнятная форма отношений, может даже того, что человек относится к институту отношения как подросток, больше принимающий, а не отдающий). Так же может показать, что человек отказывается реально идти и проверяться и воспринимать назначения лечащего врача.
Отношения:
Сказать что резко негативные я не могу, вероятно, человек может быть где то на время сам в себе, может даже зашоренным на своей точки зрения, может даже не видящий реальное положение дел, некая тупиковая убежденность, бегство в свои мысли и раздумья.
Т.е. активности я тут не вижу.
Иногда может показать некую неясность, паузу, человек смиренный, словно ничего не делает, он думает. Бездействие. Лампа может показать некое влияние может быть сам в себе копается. А может даже некто из близких промывает мозги. В плане ответственности за кого то - слабо, тут из серии себя бы спасти, понять.
Магическая атака - нет, обнуление, человеку может казаться, что его атакуют.
Защита, стоит, но больше как пассивная, может под мороком, человек словно закрыт, пассивна форма защиты.
Иногда может показать на то, что человек сам что то не понимает или его и это непонимание внушительную пропасть (разговор немного с глухим).
В плане событий – случайное, настороженное, состояние - настороженность, закрытость, а не открытость.
Бизнес – сомнения или резкая убежденность на грани фарса.
Материальное - плохой анализ, в лучшем случае – подфартит один раз.
02.02.2017
Алексей Минский
на форуме меня нет