17.02.2017, 06:00
Принято считать, что Отшельник достаточно мрачная карта на многих колодах таро и таро оракульного типа.
Вот что говорят похожие одна на другую "инетные" трактовки
цитата:
"ОТШЕЛЬНИК
В одиночестве изучая оккультную науку, Отшельник прибегает к помощи гремуара De Vermis Mysteriis (Тайны Червя), написанную колдуном и еретиком Людвигом Принном в жутких подвалах Инквизиции в преддверии сожжения на костре. Благоразумие ученого удерживает его от восхваления воскрешения, спасшего Землю от ужаса освобождения демонов. Бросается в глаза зелёная лампа на столе. Традиционно принято считать, что зелёный цвет- это символ гармонии, стабильности и твёрдости духа. У этого человека много книг. Вот оно, богатство, накопленное веками. Они символизируют мудрость, опыт, знания. Сам человек уже не молод и сосредоточен на своём деле, он занят исследовательской работой и по крупицам собирает нужный материал. Он один, но ему так комфортно в своём уединении, у него есть всё, что нужно. Трость (или клюшка) символизирует путь, то, что человек находится в поиске при внешней статичности (очаг привязывает к дому), часы на камине - символ времени."
Давайте разбираться по пунктам и размышлять.
Уже в самом начале повествования идет прямо указание на одиночество. Практически всегда данная карта указывает одиночество. Но следует его разграничивать по степени духовного насыщения (духовное или психологическое). Говоря о духовном следует понимать, что человек цельный всегда по сути одинок и он не нуждается в поиске материала для заполнения, наоборот он целен и в своей цельности один и спокоен. Дает ли ему это насыщение душевный покой именно - иной вопрос и очень тонкий. Принято считать, что восточная нумерология относит девятку (а тут 9 СА) к такому органу как легкие, орган легкие отвечает за эмоцию печали, некой тоски, грусти если хотите, мы можем и имеем полное право соотнести эти данные с тем что и сам посыл Аркана несет такую же нотку. Поэтому его нельзя рассматривать с т.з. позитивного аркана если мы ждем "чуда чудного и дива дивного" в вопросе скорейшего разрешения ситуации. Вероятней наоборот, ситуация уйдет в стадию анализа, самоизучения объекта, может депрессия, поиски себя и так далее. Данный Аркан всегда меня манил и влек с точки зрения изучения, позже я поясню почему.
Принято иногда считать что числовые ряды в нумерологии на самом деле начинаются не с нуля, а с единички, посмотрим на Отшельника внимательно и на Мага....
На одном инет ресурсе, готовясь к данному обзору (хвала моему опыту когда я работал в архиве)) я наткнулся на очень точное определение
цитата:
"....Наш отшельник напоминает научного деятеля на пенсии.Как будто это основной труд его жизни и он хочет его успеть закончить,часики ведь тикают, а успеть доделать надо.Немного похож на Мага,только спустя много лет." (писала SWETTO4KA)
А действительно...не напоминает ли Вам Отшельник постаревшего Мага?
"В одиночестве изучая оккультную науку...."..Интересно. ..у постаревшего мага нет учеников...он в одиночестве изучает ...Прямой намек как писал выше об одиночестве как в душе, психологическом, эмоциональном, вопрос не стоит о том - цельное или ущербное это одиночество, на то укажут доп. карты или состояние изучаемого.
"Отшельник прибегает к помощи гремуара De Vermis Mysteriis (Тайны Червя), написанную колдуном и еретиком Людвигом Принном в жутких подвалах Инквизиции в преддверии сожжения на костре..." И тут так же интересно, он изучал что то всю жизнь..прошел путь трансформации от Мага до самого себя (1- 9) и не удержался..хотел прибегнуть к тому что по сути легко и доступно в руках ученого.
А вот так же интересная информация:
"De Vermis Mysteriis (Червивые тайны) — вымышленная книга, появляющаяся в творчестве Роберта Блоха и Говарда Лавкрафта.
Впервые появляется в повести «The Shambler from the Stars», где один из персонажей читает текст из книги и тем самым случайно приводит в действие некоторого сверхъестественного монстра. В нем она называлась «Mysteries of the Worm». Впоследствии Говард Лавкрафт предложил назвать ее «De Vermis Mysteriis» и некоторую фразу на латыни «Tibi, magnum Innominandum, signa stellarum nigrarum et bufoniformis Sadoquae sigillum» (что является прославлением одного из древних богов).
В «The Shambler from the Stars» книга приписывается работе некоего Ludwig Prinn, «химика, некромансера и известного мага», сотворявшего чудеса, за что и сожженного по обвинению в практике колдовства в XV—XVI веках.
Книга описана как странный трактат, содержащий различные заклинания и чары, в особенности такие, которые способы проявить странные существа. Одно из них, названное shambler from the stars, призывает звездного кровососа. В книге упоминаются отсылки на таких богов, как Отец Иг, Хан и змеебородый Биятис.
Впоследствии выяснилось, что содержимое книги позаимствовано у Ньярлатотепа, древнейшего бога Египта. " (взято с cyclowiki)
Странных существ...может обезумил наш маг? Не нашел таки ответов, да как говорят молодых "кукушкой поехал"?. Может и так...как это страшно жизнь прожить и ничего по итогу, а ведь червь познания точит...ох как точит мага то...И почему бы несчастному не воспользоваться призывов неких существ для открытия истины? Но постойте, граждане, а о какой истине можно говорить есть фонарь зеленый?
".... Бросается в глаза зелёная лампа на столе. Традиционно принято считать, что зелёный цвет- это символ гармонии, стабильности и твёрдости духа.....". Да, бытует и такое мнение, а еще есть такое в котором зеленый считается цветом ада "зеленое адово пламя". Помните и о зеленых глазах ведьм и демонов? Хайнц- Мор тоже указывает на адову природу этого цвета (см. symbol.grimuar)
Да и мягко говоря на изображении карты зеленая лампа не вызывает особых приятных чувств...Зеленая лампа....читали произведение?
Посмотрим внимательно на карту Мага и Отшельника. Если у Мага он озарен внутр. светом..он приятен в ощущениях, то у Отшельника это зеленая мрачная лампа. Маг полон идей, вдохновения, за его спиной открыто окно и ветерок колышет занавеску - указание на динамику , а вот Отшельник...все заперто, закрыто...статика.
Отшельник изображен на многих картах весьма не молодым, и обратите внимание..одна рука пишет..вторая на книге и по сути сам Отшельник его разум где то между - между книгами этими . Мне кажется что это состояние характерно для людей которые не могут до конца понять что же будет дальше. Они пребывают в неком состоянии между мирами сознания. Есть прошлое (воспоминание), есть будущее (в планах) а для него (Отшельника) нет настоящего...он словно завис, замер..нет динамики..ничего не развивается. И тут надо уточнить..это состояние может характеризовать:
депрессии (разные виды и оттенки);
страхи, фобии, начальные стадии псих. расстройства (природу надо уточнят);
заболевания легких;
зависимость от прошлого (может блоки, обиды, одиночество, духовная нищета);
боязнь, страх будущего;
соблазны (указание на вызов демонов);
проблемы с интимом из-за комплексов;
духовное, эмоциональное заблуждение возведенного в ранг маниакальности, допустим подозрительности, ожидание предательства, нежелание принять ситуацию такой какая она есть;
в сочетании с динамичными Арканами может давать любопытную картину.
Допустим на позицию проработки выпал Отшельник (итоговая карту куда нам идти и что делать), а на позицию старта Жрец, Колесница. Конечно Жреца тяжело назвать динамичной картой, но тут это позволено так как он дал тот заряд опыта и направления нашей Колеснице...А если, допустим Жрец в отрицательной проработке (см. альбом) и Колесница помчалась, усилив нашего Отшельника по и без того проблемным зонам? Мы может получить человек который сам себя загнал в угол и по сути ярчайший типаж псих. нездорового человека с- Жрец -МАНИЯ, Колесница - поиск ответов не в себе , а поиск неких внешних факторов и источников, Отшельник - последствия страшные - уныние, страх, фобии, депрессии, злопамятство, заблуждение.
Чтобы еще ужасней (уж простите) описать Отшельника, то наша 9-ка, как я уже писал выше из стихии металла , "смело товарищи в ногу" ставим 9 мечей в допу к Отшельнику и получаем полный портрет нашего героя
цитата с инет ресурса
"9 МЕЧЕЙ
На карте мы видим Героя, стоящего перед зеркалом и видящего в отражении ужасную картину - лицо демона с выпученными красными глазами. На столике перед зеркалом лежит гримуар в окружении полусгоревших свечей. Свечей пять и расположены они в форме перевёрнутой пентаграммы, что может свидетельствовать о том, что человек перед этим совершал какой-то тайный ритуал, почерпнутый в книге. Результат: зеркало явило ему страшную картину самого себя. Герой увидел себя в истинном свете, увидел свою Тень, переживая шок и ужас от увиденного. Возможно, он понял, что всё, против чего он боролся всё это время, было частью его самого (а в рассказе Лавкрафта герой как раз и находит подтверждение, что его родовые корни как раз и идут от ненавистных ему чудовищ-полурыб). Герой осознал, что демоном является он сам, и ужаснулся.
Теперь героя ждут страх, озабоченность, бессонные ночи, кошмары и отчаяние, затворничество. Ощущение себя страшным и уродливым внутри и снаружи.
С первого взгляда можно и не понять, в действительности ли главный герой переродился, или это Гримуар над ним "подшутил", и теперь мороки в зеркале показывает. Человек сталкивается с реальностью, которую ему трудно принять. Он вне себя оттого, что он видит и осознает. Те демоны, против которых он выступал и боролся, явились ему в его же лице. И он начинает понимать, что он является сам одним из них. Весь привычный мир рухнул, и как жить, по каким правилам, и куда ему идти, наш герой не в состоянии определить. Нет возможности избежать встречи с истиной, наступил момент прозрения и отчаяния. Может означать неосторожное, неправильное использование знаний, власти, доступной силы.
Проведя всю ночь за ритуалами, мужчина глянул в зеркало и – увидел, что превратился в демона. И в этом случае можно говорить о предостережении: задумайся о последствиях, пока не поздно. С другой стороны, он и в самом деле может начать превращаться в демона – ритуалы, которые он проводит (т.е. его поступки), могут постепенно уничтожать его душу, превращая его в демона."
Интересно, не так ли?
Может активный Отшельник ушедший за демонами это и есть....9 мечей?
обзор составил Алексей Минский
Вот что говорят похожие одна на другую "инетные" трактовки
цитата:
"ОТШЕЛЬНИК
В одиночестве изучая оккультную науку, Отшельник прибегает к помощи гремуара De Vermis Mysteriis (Тайны Червя), написанную колдуном и еретиком Людвигом Принном в жутких подвалах Инквизиции в преддверии сожжения на костре. Благоразумие ученого удерживает его от восхваления воскрешения, спасшего Землю от ужаса освобождения демонов. Бросается в глаза зелёная лампа на столе. Традиционно принято считать, что зелёный цвет- это символ гармонии, стабильности и твёрдости духа. У этого человека много книг. Вот оно, богатство, накопленное веками. Они символизируют мудрость, опыт, знания. Сам человек уже не молод и сосредоточен на своём деле, он занят исследовательской работой и по крупицам собирает нужный материал. Он один, но ему так комфортно в своём уединении, у него есть всё, что нужно. Трость (или клюшка) символизирует путь, то, что человек находится в поиске при внешней статичности (очаг привязывает к дому), часы на камине - символ времени."
Давайте разбираться по пунктам и размышлять.
Уже в самом начале повествования идет прямо указание на одиночество. Практически всегда данная карта указывает одиночество. Но следует его разграничивать по степени духовного насыщения (духовное или психологическое). Говоря о духовном следует понимать, что человек цельный всегда по сути одинок и он не нуждается в поиске материала для заполнения, наоборот он целен и в своей цельности один и спокоен. Дает ли ему это насыщение душевный покой именно - иной вопрос и очень тонкий. Принято считать, что восточная нумерология относит девятку (а тут 9 СА) к такому органу как легкие, орган легкие отвечает за эмоцию печали, некой тоски, грусти если хотите, мы можем и имеем полное право соотнести эти данные с тем что и сам посыл Аркана несет такую же нотку. Поэтому его нельзя рассматривать с т.з. позитивного аркана если мы ждем "чуда чудного и дива дивного" в вопросе скорейшего разрешения ситуации. Вероятней наоборот, ситуация уйдет в стадию анализа, самоизучения объекта, может депрессия, поиски себя и так далее. Данный Аркан всегда меня манил и влек с точки зрения изучения, позже я поясню почему.
Принято иногда считать что числовые ряды в нумерологии на самом деле начинаются не с нуля, а с единички, посмотрим на Отшельника внимательно и на Мага....
На одном инет ресурсе, готовясь к данному обзору (хвала моему опыту когда я работал в архиве)) я наткнулся на очень точное определение
цитата:
"....Наш отшельник напоминает научного деятеля на пенсии.Как будто это основной труд его жизни и он хочет его успеть закончить,часики ведь тикают, а успеть доделать надо.Немного похож на Мага,только спустя много лет." (писала SWETTO4KA)
А действительно...не напоминает ли Вам Отшельник постаревшего Мага?
"В одиночестве изучая оккультную науку...."..Интересно. ..у постаревшего мага нет учеников...он в одиночестве изучает ...Прямой намек как писал выше об одиночестве как в душе, психологическом, эмоциональном, вопрос не стоит о том - цельное или ущербное это одиночество, на то укажут доп. карты или состояние изучаемого.
"Отшельник прибегает к помощи гремуара De Vermis Mysteriis (Тайны Червя), написанную колдуном и еретиком Людвигом Принном в жутких подвалах Инквизиции в преддверии сожжения на костре..." И тут так же интересно, он изучал что то всю жизнь..прошел путь трансформации от Мага до самого себя (1- 9) и не удержался..хотел прибегнуть к тому что по сути легко и доступно в руках ученого.
А вот так же интересная информация:
"De Vermis Mysteriis (Червивые тайны) — вымышленная книга, появляющаяся в творчестве Роберта Блоха и Говарда Лавкрафта.
Впервые появляется в повести «The Shambler from the Stars», где один из персонажей читает текст из книги и тем самым случайно приводит в действие некоторого сверхъестественного монстра. В нем она называлась «Mysteries of the Worm». Впоследствии Говард Лавкрафт предложил назвать ее «De Vermis Mysteriis» и некоторую фразу на латыни «Tibi, magnum Innominandum, signa stellarum nigrarum et bufoniformis Sadoquae sigillum» (что является прославлением одного из древних богов).
В «The Shambler from the Stars» книга приписывается работе некоего Ludwig Prinn, «химика, некромансера и известного мага», сотворявшего чудеса, за что и сожженного по обвинению в практике колдовства в XV—XVI веках.
Книга описана как странный трактат, содержащий различные заклинания и чары, в особенности такие, которые способы проявить странные существа. Одно из них, названное shambler from the stars, призывает звездного кровососа. В книге упоминаются отсылки на таких богов, как Отец Иг, Хан и змеебородый Биятис.
Впоследствии выяснилось, что содержимое книги позаимствовано у Ньярлатотепа, древнейшего бога Египта. " (взято с cyclowiki)
Странных существ...может обезумил наш маг? Не нашел таки ответов, да как говорят молодых "кукушкой поехал"?. Может и так...как это страшно жизнь прожить и ничего по итогу, а ведь червь познания точит...ох как точит мага то...И почему бы несчастному не воспользоваться призывов неких существ для открытия истины? Но постойте, граждане, а о какой истине можно говорить есть фонарь зеленый?
".... Бросается в глаза зелёная лампа на столе. Традиционно принято считать, что зелёный цвет- это символ гармонии, стабильности и твёрдости духа.....". Да, бытует и такое мнение, а еще есть такое в котором зеленый считается цветом ада "зеленое адово пламя". Помните и о зеленых глазах ведьм и демонов? Хайнц- Мор тоже указывает на адову природу этого цвета (см. symbol.grimuar)
Да и мягко говоря на изображении карты зеленая лампа не вызывает особых приятных чувств...Зеленая лампа....читали произведение?
Посмотрим внимательно на карту Мага и Отшельника. Если у Мага он озарен внутр. светом..он приятен в ощущениях, то у Отшельника это зеленая мрачная лампа. Маг полон идей, вдохновения, за его спиной открыто окно и ветерок колышет занавеску - указание на динамику , а вот Отшельник...все заперто, закрыто...статика.
Отшельник изображен на многих картах весьма не молодым, и обратите внимание..одна рука пишет..вторая на книге и по сути сам Отшельник его разум где то между - между книгами этими . Мне кажется что это состояние характерно для людей которые не могут до конца понять что же будет дальше. Они пребывают в неком состоянии между мирами сознания. Есть прошлое (воспоминание), есть будущее (в планах) а для него (Отшельника) нет настоящего...он словно завис, замер..нет динамики..ничего не развивается. И тут надо уточнить..это состояние может характеризовать:
депрессии (разные виды и оттенки);
страхи, фобии, начальные стадии псих. расстройства (природу надо уточнят);
заболевания легких;
зависимость от прошлого (может блоки, обиды, одиночество, духовная нищета);
боязнь, страх будущего;
соблазны (указание на вызов демонов);
проблемы с интимом из-за комплексов;
духовное, эмоциональное заблуждение возведенного в ранг маниакальности, допустим подозрительности, ожидание предательства, нежелание принять ситуацию такой какая она есть;
в сочетании с динамичными Арканами может давать любопытную картину.
Допустим на позицию проработки выпал Отшельник (итоговая карту куда нам идти и что делать), а на позицию старта Жрец, Колесница. Конечно Жреца тяжело назвать динамичной картой, но тут это позволено так как он дал тот заряд опыта и направления нашей Колеснице...А если, допустим Жрец в отрицательной проработке (см. альбом) и Колесница помчалась, усилив нашего Отшельника по и без того проблемным зонам? Мы может получить человек который сам себя загнал в угол и по сути ярчайший типаж псих. нездорового человека с- Жрец -МАНИЯ, Колесница - поиск ответов не в себе , а поиск неких внешних факторов и источников, Отшельник - последствия страшные - уныние, страх, фобии, депрессии, злопамятство, заблуждение.
Чтобы еще ужасней (уж простите) описать Отшельника, то наша 9-ка, как я уже писал выше из стихии металла , "смело товарищи в ногу" ставим 9 мечей в допу к Отшельнику и получаем полный портрет нашего героя
цитата с инет ресурса
"9 МЕЧЕЙ
На карте мы видим Героя, стоящего перед зеркалом и видящего в отражении ужасную картину - лицо демона с выпученными красными глазами. На столике перед зеркалом лежит гримуар в окружении полусгоревших свечей. Свечей пять и расположены они в форме перевёрнутой пентаграммы, что может свидетельствовать о том, что человек перед этим совершал какой-то тайный ритуал, почерпнутый в книге. Результат: зеркало явило ему страшную картину самого себя. Герой увидел себя в истинном свете, увидел свою Тень, переживая шок и ужас от увиденного. Возможно, он понял, что всё, против чего он боролся всё это время, было частью его самого (а в рассказе Лавкрафта герой как раз и находит подтверждение, что его родовые корни как раз и идут от ненавистных ему чудовищ-полурыб). Герой осознал, что демоном является он сам, и ужаснулся.
Теперь героя ждут страх, озабоченность, бессонные ночи, кошмары и отчаяние, затворничество. Ощущение себя страшным и уродливым внутри и снаружи.
С первого взгляда можно и не понять, в действительности ли главный герой переродился, или это Гримуар над ним "подшутил", и теперь мороки в зеркале показывает. Человек сталкивается с реальностью, которую ему трудно принять. Он вне себя оттого, что он видит и осознает. Те демоны, против которых он выступал и боролся, явились ему в его же лице. И он начинает понимать, что он является сам одним из них. Весь привычный мир рухнул, и как жить, по каким правилам, и куда ему идти, наш герой не в состоянии определить. Нет возможности избежать встречи с истиной, наступил момент прозрения и отчаяния. Может означать неосторожное, неправильное использование знаний, власти, доступной силы.
Проведя всю ночь за ритуалами, мужчина глянул в зеркало и – увидел, что превратился в демона. И в этом случае можно говорить о предостережении: задумайся о последствиях, пока не поздно. С другой стороны, он и в самом деле может начать превращаться в демона – ритуалы, которые он проводит (т.е. его поступки), могут постепенно уничтожать его душу, превращая его в демона."
Интересно, не так ли?
Может активный Отшельник ушедший за демонами это и есть....9 мечей?
обзор составил Алексей Минский
на форуме меня нет