01.05.2015, 20:24
I Isa
Руна льда. Руна смерти. Замораживание. Сковывание. Лед является элементом, который символизирует не изменяющийся твердый материал. Но нельзя забывать, что лед – это замершая вода. Это дремлющий тайфун. В любой момент все может растаять и бурным потоком помчаться вперед. Здесь речь идет о смерти на данное мгновение. Это тактическая смерть. Это не смерть, которую ознаменует руну Eihwaz. Руна Eihwaz говорит об окончательной смерти. Да, за этой окончательной смертью наступит новое возрождение, но это будет новое возрождение уже в ином виде. Руна Isa – это клиническая смерть. Это один аспект руны.
Другой аспект руны говорит о том, что ничто не происходит зря. Лед может препятствовать движению, предотвращать рост (и причинять смерть), а с другой стороны сохранять, кристаллизовывать духовное и материальное. Энергия Нифельхейма. Остановка движения. Лед, сковывание. Но это не означает конец движения. Все впереди. Лед растает, и полноводная река мощным потоком устремиться вперед. А пока идут внутренние процессы. Эти процессы позволяют выявить и избавиться от того вредного, что во время энергичных действий движется вместе с нужным, и поэтому трудно отделимо. Идет внутренняя работа. Переосмысление уже прожитого и понимание того, что будет впереди. Но пока. Но пока, полная остановка. Лед. Неподвижность.
J Jera
Руна циклического круговорота. Времена года. Сев и уборка урожая (получение плодов). Цикл, круговорот. Причем, цикл занимает определенное время. Нельзя опоздать. Но и нельзя спешить. Все должно произойти вовремя, в нужный срок. Ральф Х. Блюм, говоря об этой руне, напоминает старинную притчу о фермере, который, желая ускорить рост своих посевов, вставал по ночам и потягивал ростки вверх. В результате посевы погибли.
Другой аспект руны связан с неким итогом, урожаем, определенным результатом, наградой за деятельность. Руна учит тому, что награда должна быть заслужена, что результат должен быть получен, как итог плодотворного труда, кропотливой работы. Руна указывает на потребность в терпении, учит не ожидать немедленно награду.
Третий аспект руны указывает на умеренность. Результат нужен не только в определенное время, но и в определенном количестве. Избыточность может зачастую выступить тормозом дальнейшему развитию.
Y Eihwaz
Руна трансформации. Руна смерти. Это не выход из некой ситуации, это не прорыв наверх к Солнцу. Такой прорыв описывается руной Dagaz. Руна Eihwaz – это смена самой ситуации. Причем радикальная смена. «Плюс» может поменяться на «минус» (смерть), и наоборот. Цветущее царство в одно мгновение может быть разрушено. Пустота и запустенье. Пронесшийся смерч. Eihwaz – это и есть этот смерч. А на мрачном пепелище вдруг появляются ростки новой жизни. Это новая жизнь, щедро одаренная энергией Eihwaz, превращает ужасное место в благоухающий луг. Смерть и новое появление.
Рассмотрим отличие данной руны от руны Isa. Руна Isa. Руна льда. Руна смерти. Замораживание. Сковывание. Лед является элементом, который символизирует не изменяющийся твердый материал. Но нельзя забывать, что лед – это замершая вода. Это дремлющий тайфун. В любой момент все может растаять и бурным потоком помчаться вперед. Здесь речь идет о смерти на данное мгновение. Это тактическая смерть. Это не смерть, которую ознаменует руну Eihwaz. Руна Eihwaz говорит об окончательной смерти. Да, за этой окончательной смертью наступит новое возрождение, но это будет новое возрождение уже в ином виде. Руна Isa – это клиническая смерть. Не будет глобальной трансформации, не будет смерти и возрождения в новом виде. Все останется в прежнем виде. Просто пока это все заморожено. Если Isa, - остановка процесса, с возможностью его возобновления, то согласно руне Eihwaz, процесс должен закончится, возродившись в новом виде. Руна Eihwaz – это не остановка. Ибо прежнего уже нет. Все. Смерть. И теперь будет уже нечто новое. Но будет обязательно. Ибо – не может не быть. Это главный закон. Почему руна и символизирует Yggdrasil – Мировое Древо. Непрерывность мироздания. Свет и тьма. Жизнь и смерть. Одно сменяет другое и это и есть непрерывность мироздания.
Таким же образом руна действует как руна защиты, вернее как руна активной обороны. Мы коренным образом меняем угрозу чему-либо на нечто полезное для чего-либо (враг бьется его же оружием). Знак минус преобразовывается в знак плюс. Таким же образом, препятствие может стать чем-то помогающим дальнейшему продвижению.
P Perthro
Это руна возрождения, инкарнации. Руна Eihwaz создает условия для этого возрождения. В первую очередь она дает энергию для этого возрождения. А руна Perthro – это само возрождение. Это возрождение в материальной сфере. Например, - инкарнация человека. Руна связана с Фригг - супругой Одина. Таинство. Рождение. Perthro управляет процессами в материальной сфере. Это руна стихии Земли. Чрево Земли. Возможности Perthro по регенерации и восстановлению органов и их тканей используются в лечебных заклинаниях.
Z Algiz
Руна защиты. Руна дает защиту некой Системы. Применение руны дает возможность индивиду получить покровительство Системы, получить ее защиту. Теперь тот, кто нападает на этого индивида, нападет на Систему, нарушает ее Закон. Это один аспект.
Второй аспект заключается в том, что, получив покровительство Системы, нужно соответствовать этой Системе. Только так. Причем это не пустая формальность. Соответствие должно быть абсолютным и полным. С тем, что не соответствует Системе, придется проститься. Причем эту коррекцию уже делает сама Система.
Здесь нужно рассмотреть отличие руны от руны Nauthiz. Руна Algiz – это защита Системы. При этом мы должны соответствовать Системе. Будите ли Вы действовать в рамках данной Системы или нет – это не рассматривается. Главное – соответствовать Системе. Руна Nauthiz не требует соответствия Системе. Она требует, чтобы Вы действовали, развивались, работали. Работали на Систему, служили Системе. Какая бы Система не была, и какие бы жесткие условия она не создавала.
S Sowilo
Мощность (энергия) Солнца. Ослепительный свет. Солнечное тепло. Под струящимися лучами Солнца все расцветает, и стремиться к росту. Энергия, поддерживающая жизнь. Энергия, необходимая для жизни. Это первый и главный аспект руны.
Второй аспект. Ральф Х. Блюм называет эту руну руной самореализации. Это то, что движет нас к успеху, к славе, к блистательному положению. Экстатический подъем. Но, безусловно, это движение является Движением Творчества и Созидания. Ибо есть только Движение ради Творчества, движение ради славы – это путь в пропасть. В тоже время Творчество без успеха есть нечто замкнутое и лишенное дальнейшего развития. Здесь нет Созидания. Это «вещь в себе». Руна делает акцент на этом. Должно быть Творчество и должен быть заслуженный Успех.
Третий аспект. Руна позволяет уничтожить (выжечь) вредное и устаревшее. Она сжигает то, чему уже нет места (некий естественный отбор), она сжигает то, что должно быть уничтожено. Здесь она сродни руне Hagalaz. Разница в том, что руна Hagalaz исправляет грехи и ошибки, а руна Sowilo устраняет то, что препятствует Творческому Движению.
Есть также несколько нюансов. Нужно помнить, что Солнце постоянно движется. Оно восходит и заходит. За светлой и удачной полосой следует полоса темноты. Нужно успеть запастись солнечной энергией. Другой нюанс связан с тем, что это высочайшая температура. Не обожгитесь!
T Tiwaz
Руна Воина. Мужество. Сила в рамках Закона. Руна включает в себя четыре аспекта.
Первый аспект. Это руна Воина. Это главный аспект. Стойкость, мужество, готовность к самопожертвованию ради своего Долга. Способность следовать по своему Пути, невзирая на опасности, трудности и лишения. Это способность достичь поставленной Цели, способность выполнить свою Глобальную Задачу, способность защищать Систему, какой бы она не была.
Второй аспект касается выбора метода достижения цели. Если руна Thurisaz – это безусловное достижение цели, когда ничто не принимается в расчет (расчистка хаоса при экстремальных обстоятельствах, при угрозе существования Системы, а иногда и уничтожение самой Системы, если эта Система стала прибежищем хаоса), то руна Tiwaz – это достижение цели только законными, справедливыми и правильными методами. Действие в рамках Закона, а рамках Системы. И основной метод здесь – это личное мужество и стойкость. Безусловно, бывают ситуации, когда мужественный Воин, следуя определенному Закону, действуя в рамках определенной Системы, не добивается успеха. Он гибнет сам (в прямом и переносном смыслах), но его самопожертвование не приносит победы. Он просто не может добиться успеха, ибо его Система уже изжила себя. Но он не может изменить Системе и изменить Систему. Руна Tiwaz действует в рамках Системы, в рамках определенных Законов, а эту Систему надо кардинально изменить, или уничтожить. Здесь надо действовать безусловными методами. Здесь поле деятельности руны Thurisaz. Молот Тора. В расчет не берется ничего. «Закон – это Я». Импульс действия. И вот, действие совершено, результат получен. Появляется новая Система, с новыми Законами. И дальше надо стойко и мужественно идти дальше, неукоснительно соблюдая эти новые Законы, развивая новую Систему. Снова на передний план выходит руна Tiwaz.
Третий аспект – это качества бойца. Это способность применить силу и способность обладать этой силой.
Четвертый аспект – это битва с самим собой. Это битва с Эго. Руна позволяет одержать верх над Эго. Здесь надо четко понимать, что Эго очень важно и жизненно необходимо. Но Долг, Глобальная Задача важнее Эго. Эго должно служить им, а не наоборот. Руна позволяет правильно расставить все по своим местам.
B Berkano
Руна богини Фрейи. Это женственная руна. Руна матери. Включение в инь-ский поток планеты. Руна, позволяющая всему живому появиться на свет. Рост. Иногда незаметный, но неуклонный и всегда позитивный. Мягкое, но всеобъемлющее действие. Если руна Perthro – это возрождение объекта, то руна Berkano – это возможность формирования и роста этого объекта. Perthro – зачатие. Berkano – это вынашивание плода и рост этого плода. Если руна Ingwaz – это сила жизни биологического объекта, то руна Berkano – это способность получать и усваивать силу жизни.
E Ehwaz
Руна связана с Слейпниром, скакуном Одина с восьмью ногами, перевозившими своего хозяина в другие измерения. Символизирует магическую силу, способствует познанию тайн и секретов. Путешествие. Путешествие в себя, путешествие в другие миры, путешествие во времени. Тайна и процесс ее познания. Проникновение в тайну, прикосновение к неизвестному. Руна позволяет сформировать намерение и использовать силу Намерения в магических действиях.
В обыденной жизни энергия руны помогает добиться желаемого с помощью Намерения.
M Mannaz
Это руна самопознания и интеллекта, и Эго. Здесь мы отдаляемся от общего и уходим во внутрь самого себя. Мы познаем мир через себя. Мы проецируем мир внутрь себя и воспринимаем его согласно своих собственных внутренних законов, и согласно своего собственного развития. В результате мы находим свое место в этом мире и определяем свои собственные возможности. Мы находим свое место в мире для осуществления Творчества в этом мире.
Зачем это нужно? Есть Глобальная Задача, как Замысел Бога относительно конкретного человека. И нужно следовать этой Глобальной Задаче. Но помимо Глобальной Задачи есть Творчество. Это неотделимо от человека. Здесь человек уподобляется Творцу, Богу. Творчество и есть то, что мы вносим в мир, обогащая мир своим творением. Исполняя свою Глобальную Задачу, обогащая мир своим Творчеством (совмещая творчество Бога и свое личное Творчество) мы и реализуем свое Предназначение.
Познав себя, определив свое место в мире для реализации себя, как Творческого человека, мы можем найти в себе Божественную Искру. Т.е. некий Талант. Здесь мы будем обращаться к руне Kenaz. Озарение. Голос Сердца. Но далее нужно сформулировать это Нечто, представить это в некой форме, пригодной для мира. Т.е. реализовать свой Талант в мире. Это можно сделать с помощью интеллекта. Второе качество руны Mannaz. Именно интеллект, развитое сознание дает возможность Внутреннему Голосу зазвучать в мире, донести информацию до мира.
Безусловно, и немаловажно то, что Творчество должно быть принято в мире, и найти в этом мире свое Применение. Реализация Творчества. Это третий аспект руны. Здесь характерна роль Эго. Нужно суметь не только воплотить свою идею, но и заставить ее работать. И заставить мир принять эту идею. Любая, даже самая прекрасная идея должна пробить себе дорогу.
Все прекрасно. Но можно увлечься. Можно вознестись до заоблачных высот, раздувая свое Эго, и забыть свою Глобальную Задачу. Уподобиться Богу (пусть даже в мелочах). Эго очень важно, но и очень опасно. Здесь обратная сторона руны Mannaz. Будьте осторожны! При данных проблемах может помочь руна Tiwaz.
L Laguz
Руна воды, в первую очередь проточной, движущейся воды, энергетического потока. Колдовство, волшебство с помощью воды. Мощный энергетический поток. Это сила дающая энергию знанию идущему снизу вверх. Движение, основой которого и целью которого является обмен энергией. Это один аспект.
Второй аспект связан с обменом информацией. Это сила, дающая знание, идущее снизу вверх. Интуиция, информация подсознания.
Третий аспект связан со становление личности. Мы имеем мощную стихию, мчащуюся без остановки. И мы имеем не менее мощный информационный поток, выходящий из подсознания. Причем, зачастую, второй поток инициирует первый. В этом, втором потоке, есть все. И важнейшая информация, и инстинкты, фобии, и различные привычки, выразившиеся в стойкой потребности. Кто кого? Или тебя унесет волной, или ты сумеешь вскочить на эту волну и помчаться на ней к своей цели, преодолевая расстояния и препятствия. Или инстинкты и привычки совьют из тебя веревки, или ты сумеешь преодолеть и использовать их для движения вперед, путем перераспределения энергии. Здесь ты используешь энергию, которая уже выделилась для реализации подсознательных устремлений (подсознательные устремления включают механизм выделения энергии) для некой иной цели. Так ты не сумеешь достичь успех в третьем аспекте, первый и второй аспект могут оказаться недостижимыми.
Q Ingwaz
Жизненная сила, жизненная энергия, потенция (способность размножаться), плодородие. Если Uruz – это физическая сила и энергия, то Ingwaz – это физиологическая сила и энергия. Uruz – это физика, а Ingwaz – это биология. Жизненная сила всего живого. Это то, что отличает живую материю от неживой материи. Живая материя, лишенная Ingwaz, перестает быть живой материей. Руна посвящена богу плодородия Фрейру.
O Othala
Наследство, наследие. Здесь рассматриваются два аспекта. Первый аспект – это все то, что переработано в предыдущих воплощениях. Это опыт прошлых инкарнаций. Второй аспект – это связь с семьей, родом. Здесь взаимосвязь идет по генетическому признаку. Руна имеет ярко выраженный характер рода, семьи, ярко выраженный общественный характер. Она с одной стороны дает возможность помощи оттуда, а с другой стороны требует согласования индивидуальных интересов с вышеуказанными интересами.
D Dagaz
Завершение. Итог. Как учит Ошо – нужно делать, но не быть «делателем». Есть Движение. Вечное Движение. Но это движение от одного этапа к другому, от одной вехи к другой вехе. Есть действие. А действие предусматривает результат. Нет результата – действие теряет смысл. Руна Dagaz – это руна окончания, итога. Руна помогает достигнуть благоприятного, нужного итога, осуществить цель. Руна Дня и Света. Закончился определенный этап и наступил праздник окончания. Становятся видны все достоинства и недостатки проделанной работы. Но любой праздник, любая победа должны стать началом нового этапа. Руна Dagaz не только напоминает об этом, но и сохраняет часть свободной силы, энергии для нового этапа. Это Прорыв в следующий этап, на новые высоты.
Copyright 2001-2007 Shaposhnikov Oleg http://runa-odin.narod.ru
Руна льда. Руна смерти. Замораживание. Сковывание. Лед является элементом, который символизирует не изменяющийся твердый материал. Но нельзя забывать, что лед – это замершая вода. Это дремлющий тайфун. В любой момент все может растаять и бурным потоком помчаться вперед. Здесь речь идет о смерти на данное мгновение. Это тактическая смерть. Это не смерть, которую ознаменует руну Eihwaz. Руна Eihwaz говорит об окончательной смерти. Да, за этой окончательной смертью наступит новое возрождение, но это будет новое возрождение уже в ином виде. Руна Isa – это клиническая смерть. Это один аспект руны.
Другой аспект руны говорит о том, что ничто не происходит зря. Лед может препятствовать движению, предотвращать рост (и причинять смерть), а с другой стороны сохранять, кристаллизовывать духовное и материальное. Энергия Нифельхейма. Остановка движения. Лед, сковывание. Но это не означает конец движения. Все впереди. Лед растает, и полноводная река мощным потоком устремиться вперед. А пока идут внутренние процессы. Эти процессы позволяют выявить и избавиться от того вредного, что во время энергичных действий движется вместе с нужным, и поэтому трудно отделимо. Идет внутренняя работа. Переосмысление уже прожитого и понимание того, что будет впереди. Но пока. Но пока, полная остановка. Лед. Неподвижность.
J Jera
Руна циклического круговорота. Времена года. Сев и уборка урожая (получение плодов). Цикл, круговорот. Причем, цикл занимает определенное время. Нельзя опоздать. Но и нельзя спешить. Все должно произойти вовремя, в нужный срок. Ральф Х. Блюм, говоря об этой руне, напоминает старинную притчу о фермере, который, желая ускорить рост своих посевов, вставал по ночам и потягивал ростки вверх. В результате посевы погибли.
Другой аспект руны связан с неким итогом, урожаем, определенным результатом, наградой за деятельность. Руна учит тому, что награда должна быть заслужена, что результат должен быть получен, как итог плодотворного труда, кропотливой работы. Руна указывает на потребность в терпении, учит не ожидать немедленно награду.
Третий аспект руны указывает на умеренность. Результат нужен не только в определенное время, но и в определенном количестве. Избыточность может зачастую выступить тормозом дальнейшему развитию.
Y Eihwaz
Руна трансформации. Руна смерти. Это не выход из некой ситуации, это не прорыв наверх к Солнцу. Такой прорыв описывается руной Dagaz. Руна Eihwaz – это смена самой ситуации. Причем радикальная смена. «Плюс» может поменяться на «минус» (смерть), и наоборот. Цветущее царство в одно мгновение может быть разрушено. Пустота и запустенье. Пронесшийся смерч. Eihwaz – это и есть этот смерч. А на мрачном пепелище вдруг появляются ростки новой жизни. Это новая жизнь, щедро одаренная энергией Eihwaz, превращает ужасное место в благоухающий луг. Смерть и новое появление.
Рассмотрим отличие данной руны от руны Isa. Руна Isa. Руна льда. Руна смерти. Замораживание. Сковывание. Лед является элементом, который символизирует не изменяющийся твердый материал. Но нельзя забывать, что лед – это замершая вода. Это дремлющий тайфун. В любой момент все может растаять и бурным потоком помчаться вперед. Здесь речь идет о смерти на данное мгновение. Это тактическая смерть. Это не смерть, которую ознаменует руну Eihwaz. Руна Eihwaz говорит об окончательной смерти. Да, за этой окончательной смертью наступит новое возрождение, но это будет новое возрождение уже в ином виде. Руна Isa – это клиническая смерть. Не будет глобальной трансформации, не будет смерти и возрождения в новом виде. Все останется в прежнем виде. Просто пока это все заморожено. Если Isa, - остановка процесса, с возможностью его возобновления, то согласно руне Eihwaz, процесс должен закончится, возродившись в новом виде. Руна Eihwaz – это не остановка. Ибо прежнего уже нет. Все. Смерть. И теперь будет уже нечто новое. Но будет обязательно. Ибо – не может не быть. Это главный закон. Почему руна и символизирует Yggdrasil – Мировое Древо. Непрерывность мироздания. Свет и тьма. Жизнь и смерть. Одно сменяет другое и это и есть непрерывность мироздания.
Таким же образом руна действует как руна защиты, вернее как руна активной обороны. Мы коренным образом меняем угрозу чему-либо на нечто полезное для чего-либо (враг бьется его же оружием). Знак минус преобразовывается в знак плюс. Таким же образом, препятствие может стать чем-то помогающим дальнейшему продвижению.
P Perthro
Это руна возрождения, инкарнации. Руна Eihwaz создает условия для этого возрождения. В первую очередь она дает энергию для этого возрождения. А руна Perthro – это само возрождение. Это возрождение в материальной сфере. Например, - инкарнация человека. Руна связана с Фригг - супругой Одина. Таинство. Рождение. Perthro управляет процессами в материальной сфере. Это руна стихии Земли. Чрево Земли. Возможности Perthro по регенерации и восстановлению органов и их тканей используются в лечебных заклинаниях.
Z Algiz
Руна защиты. Руна дает защиту некой Системы. Применение руны дает возможность индивиду получить покровительство Системы, получить ее защиту. Теперь тот, кто нападает на этого индивида, нападет на Систему, нарушает ее Закон. Это один аспект.
Второй аспект заключается в том, что, получив покровительство Системы, нужно соответствовать этой Системе. Только так. Причем это не пустая формальность. Соответствие должно быть абсолютным и полным. С тем, что не соответствует Системе, придется проститься. Причем эту коррекцию уже делает сама Система.
Здесь нужно рассмотреть отличие руны от руны Nauthiz. Руна Algiz – это защита Системы. При этом мы должны соответствовать Системе. Будите ли Вы действовать в рамках данной Системы или нет – это не рассматривается. Главное – соответствовать Системе. Руна Nauthiz не требует соответствия Системе. Она требует, чтобы Вы действовали, развивались, работали. Работали на Систему, служили Системе. Какая бы Система не была, и какие бы жесткие условия она не создавала.
S Sowilo
Мощность (энергия) Солнца. Ослепительный свет. Солнечное тепло. Под струящимися лучами Солнца все расцветает, и стремиться к росту. Энергия, поддерживающая жизнь. Энергия, необходимая для жизни. Это первый и главный аспект руны.
Второй аспект. Ральф Х. Блюм называет эту руну руной самореализации. Это то, что движет нас к успеху, к славе, к блистательному положению. Экстатический подъем. Но, безусловно, это движение является Движением Творчества и Созидания. Ибо есть только Движение ради Творчества, движение ради славы – это путь в пропасть. В тоже время Творчество без успеха есть нечто замкнутое и лишенное дальнейшего развития. Здесь нет Созидания. Это «вещь в себе». Руна делает акцент на этом. Должно быть Творчество и должен быть заслуженный Успех.
Третий аспект. Руна позволяет уничтожить (выжечь) вредное и устаревшее. Она сжигает то, чему уже нет места (некий естественный отбор), она сжигает то, что должно быть уничтожено. Здесь она сродни руне Hagalaz. Разница в том, что руна Hagalaz исправляет грехи и ошибки, а руна Sowilo устраняет то, что препятствует Творческому Движению.
Есть также несколько нюансов. Нужно помнить, что Солнце постоянно движется. Оно восходит и заходит. За светлой и удачной полосой следует полоса темноты. Нужно успеть запастись солнечной энергией. Другой нюанс связан с тем, что это высочайшая температура. Не обожгитесь!
T Tiwaz
Руна Воина. Мужество. Сила в рамках Закона. Руна включает в себя четыре аспекта.
Первый аспект. Это руна Воина. Это главный аспект. Стойкость, мужество, готовность к самопожертвованию ради своего Долга. Способность следовать по своему Пути, невзирая на опасности, трудности и лишения. Это способность достичь поставленной Цели, способность выполнить свою Глобальную Задачу, способность защищать Систему, какой бы она не была.
Второй аспект касается выбора метода достижения цели. Если руна Thurisaz – это безусловное достижение цели, когда ничто не принимается в расчет (расчистка хаоса при экстремальных обстоятельствах, при угрозе существования Системы, а иногда и уничтожение самой Системы, если эта Система стала прибежищем хаоса), то руна Tiwaz – это достижение цели только законными, справедливыми и правильными методами. Действие в рамках Закона, а рамках Системы. И основной метод здесь – это личное мужество и стойкость. Безусловно, бывают ситуации, когда мужественный Воин, следуя определенному Закону, действуя в рамках определенной Системы, не добивается успеха. Он гибнет сам (в прямом и переносном смыслах), но его самопожертвование не приносит победы. Он просто не может добиться успеха, ибо его Система уже изжила себя. Но он не может изменить Системе и изменить Систему. Руна Tiwaz действует в рамках Системы, в рамках определенных Законов, а эту Систему надо кардинально изменить, или уничтожить. Здесь надо действовать безусловными методами. Здесь поле деятельности руны Thurisaz. Молот Тора. В расчет не берется ничего. «Закон – это Я». Импульс действия. И вот, действие совершено, результат получен. Появляется новая Система, с новыми Законами. И дальше надо стойко и мужественно идти дальше, неукоснительно соблюдая эти новые Законы, развивая новую Систему. Снова на передний план выходит руна Tiwaz.
Третий аспект – это качества бойца. Это способность применить силу и способность обладать этой силой.
Четвертый аспект – это битва с самим собой. Это битва с Эго. Руна позволяет одержать верх над Эго. Здесь надо четко понимать, что Эго очень важно и жизненно необходимо. Но Долг, Глобальная Задача важнее Эго. Эго должно служить им, а не наоборот. Руна позволяет правильно расставить все по своим местам.
B Berkano
Руна богини Фрейи. Это женственная руна. Руна матери. Включение в инь-ский поток планеты. Руна, позволяющая всему живому появиться на свет. Рост. Иногда незаметный, но неуклонный и всегда позитивный. Мягкое, но всеобъемлющее действие. Если руна Perthro – это возрождение объекта, то руна Berkano – это возможность формирования и роста этого объекта. Perthro – зачатие. Berkano – это вынашивание плода и рост этого плода. Если руна Ingwaz – это сила жизни биологического объекта, то руна Berkano – это способность получать и усваивать силу жизни.
E Ehwaz
Руна связана с Слейпниром, скакуном Одина с восьмью ногами, перевозившими своего хозяина в другие измерения. Символизирует магическую силу, способствует познанию тайн и секретов. Путешествие. Путешествие в себя, путешествие в другие миры, путешествие во времени. Тайна и процесс ее познания. Проникновение в тайну, прикосновение к неизвестному. Руна позволяет сформировать намерение и использовать силу Намерения в магических действиях.
В обыденной жизни энергия руны помогает добиться желаемого с помощью Намерения.
M Mannaz
Это руна самопознания и интеллекта, и Эго. Здесь мы отдаляемся от общего и уходим во внутрь самого себя. Мы познаем мир через себя. Мы проецируем мир внутрь себя и воспринимаем его согласно своих собственных внутренних законов, и согласно своего собственного развития. В результате мы находим свое место в этом мире и определяем свои собственные возможности. Мы находим свое место в мире для осуществления Творчества в этом мире.
Зачем это нужно? Есть Глобальная Задача, как Замысел Бога относительно конкретного человека. И нужно следовать этой Глобальной Задаче. Но помимо Глобальной Задачи есть Творчество. Это неотделимо от человека. Здесь человек уподобляется Творцу, Богу. Творчество и есть то, что мы вносим в мир, обогащая мир своим творением. Исполняя свою Глобальную Задачу, обогащая мир своим Творчеством (совмещая творчество Бога и свое личное Творчество) мы и реализуем свое Предназначение.
Познав себя, определив свое место в мире для реализации себя, как Творческого человека, мы можем найти в себе Божественную Искру. Т.е. некий Талант. Здесь мы будем обращаться к руне Kenaz. Озарение. Голос Сердца. Но далее нужно сформулировать это Нечто, представить это в некой форме, пригодной для мира. Т.е. реализовать свой Талант в мире. Это можно сделать с помощью интеллекта. Второе качество руны Mannaz. Именно интеллект, развитое сознание дает возможность Внутреннему Голосу зазвучать в мире, донести информацию до мира.
Безусловно, и немаловажно то, что Творчество должно быть принято в мире, и найти в этом мире свое Применение. Реализация Творчества. Это третий аспект руны. Здесь характерна роль Эго. Нужно суметь не только воплотить свою идею, но и заставить ее работать. И заставить мир принять эту идею. Любая, даже самая прекрасная идея должна пробить себе дорогу.
Все прекрасно. Но можно увлечься. Можно вознестись до заоблачных высот, раздувая свое Эго, и забыть свою Глобальную Задачу. Уподобиться Богу (пусть даже в мелочах). Эго очень важно, но и очень опасно. Здесь обратная сторона руны Mannaz. Будьте осторожны! При данных проблемах может помочь руна Tiwaz.
L Laguz
Руна воды, в первую очередь проточной, движущейся воды, энергетического потока. Колдовство, волшебство с помощью воды. Мощный энергетический поток. Это сила дающая энергию знанию идущему снизу вверх. Движение, основой которого и целью которого является обмен энергией. Это один аспект.
Второй аспект связан с обменом информацией. Это сила, дающая знание, идущее снизу вверх. Интуиция, информация подсознания.
Третий аспект связан со становление личности. Мы имеем мощную стихию, мчащуюся без остановки. И мы имеем не менее мощный информационный поток, выходящий из подсознания. Причем, зачастую, второй поток инициирует первый. В этом, втором потоке, есть все. И важнейшая информация, и инстинкты, фобии, и различные привычки, выразившиеся в стойкой потребности. Кто кого? Или тебя унесет волной, или ты сумеешь вскочить на эту волну и помчаться на ней к своей цели, преодолевая расстояния и препятствия. Или инстинкты и привычки совьют из тебя веревки, или ты сумеешь преодолеть и использовать их для движения вперед, путем перераспределения энергии. Здесь ты используешь энергию, которая уже выделилась для реализации подсознательных устремлений (подсознательные устремления включают механизм выделения энергии) для некой иной цели. Так ты не сумеешь достичь успех в третьем аспекте, первый и второй аспект могут оказаться недостижимыми.
Q Ingwaz
Жизненная сила, жизненная энергия, потенция (способность размножаться), плодородие. Если Uruz – это физическая сила и энергия, то Ingwaz – это физиологическая сила и энергия. Uruz – это физика, а Ingwaz – это биология. Жизненная сила всего живого. Это то, что отличает живую материю от неживой материи. Живая материя, лишенная Ingwaz, перестает быть живой материей. Руна посвящена богу плодородия Фрейру.
O Othala
Наследство, наследие. Здесь рассматриваются два аспекта. Первый аспект – это все то, что переработано в предыдущих воплощениях. Это опыт прошлых инкарнаций. Второй аспект – это связь с семьей, родом. Здесь взаимосвязь идет по генетическому признаку. Руна имеет ярко выраженный характер рода, семьи, ярко выраженный общественный характер. Она с одной стороны дает возможность помощи оттуда, а с другой стороны требует согласования индивидуальных интересов с вышеуказанными интересами.
D Dagaz
Завершение. Итог. Как учит Ошо – нужно делать, но не быть «делателем». Есть Движение. Вечное Движение. Но это движение от одного этапа к другому, от одной вехи к другой вехе. Есть действие. А действие предусматривает результат. Нет результата – действие теряет смысл. Руна Dagaz – это руна окончания, итога. Руна помогает достигнуть благоприятного, нужного итога, осуществить цель. Руна Дня и Света. Закончился определенный этап и наступил праздник окончания. Становятся видны все достоинства и недостатки проделанной работы. Но любой праздник, любая победа должны стать началом нового этапа. Руна Dagaz не только напоминает об этом, но и сохраняет часть свободной силы, энергии для нового этапа. Это Прорыв в следующий этап, на новые высоты.
Copyright 2001-2007 Shaposhnikov Oleg http://runa-odin.narod.ru