26.03.2017, 07:15
(Последний раз сообщение было отредактировано 26.03.2017, 08:11 пользователем Винтас.)
Здравствуйте, сегодня мы разберем карту Суда на колоде Черные Гримуары.
Принято считать, что 20 СА грозная карта, вселяющая порой ужас и страх по одному только названию (Страшный Суд) с виду.
Но на данной колоде все немного иначе.
--------------------------------------------------------------—
МБК: XX – Суд
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит.
--------------------------------------------------------------—
На вершине холма стоит человек, который смотрит вперед, отвернувшись от нас. Мы видим только спину. Тут прямой намек на то, что с прошлым если не покончено, то уже возврата в прежнее состояние (как было привычное) уже нет. Поворот спины – доверие, к врагам или тем, кому не доверяют…..спиной не поворачиваются.
Унесенная ветром, как в том фильме шляпа, она летит стремительно вперед к загадочной пирамиде, через радугу.
Вероятней, тут идет намек на то, что человеку надо двигаться вперед, но, так как шляпа, все же головной убор, то тут следует понимать не физическое движение или действие, а интеллектуальное, волевое, решительное. Вопросы воли и желания, готовность решиться или отступить, но шляпу уже не вернуть.....Не вернуть в будущем....Интересно.....
Внизу, у подножия холма мы видим дорогу и кажется реку (точно не разобрать), намек на движение от холма к пирамиде, естественное движение, природное, нормальное, что уже дает повод предположить что в целом вопрос изменения тех или иных состояний вполне себе естественный и не несет никакой функции нарушить жизнь человека, наоборот, тут прямое указание на то что нужно двигаться вперед.
Три камня позади.
В целом само число три достаточно интересное именно в контексте этой карты. Камни - это тяжесть, это груз прошлого/проблема настоящего (за человеком - два камня и один, как символ того что надо сейчас разрешить/решить- проблема). Они весьма гармонично образуют треугольник - фигуру гармонии, как и сама пирамида, что величественно возвышается между загадочных облачных столбов. Но на переднем плане камни разбросаны, вероятно, там возможно была некогда пирамида такая же (иное состояние), но его уже нет, оно отжило, умерло, разрушилось, и перед взором человека встал новый образ, правда пока далеко (образ пирамиды)
Интересное наблюдение, но все стремиться к стабильности что не хочет меняться (ради примера эффект надавливания на упругую поверхность). Так и тут, человек в растерянности, оттого что шляпа то улетела (начало перемен) и вполне себе может принять функцию не желающего меняться, тогда в этой системе трех камней, которые образовали число 3, он станет дополнительной точкой на этой плоскости треугольника, образуя число 4- СА - стабильность. Но мы проходили ранее, что на 4 СА вопрос стабильности как раз и нарушен или же в состоянии пересмотра (трон и другие указывающие моменты).Так и тут, нельзя сохранить эту самую стабильность (быть 4 точкой между камней) когда все вокруг меняется, движется в естестве трансформации (карта трансформации - 20 СА). Этот аркан последний СА из группы трансформации. И, по сути, являет собой не что иное, как "окончательный приговор", "обновление", "весну".
Радуга - принято считать, что тут идет некая перекличка темы связи между мирами, отчасти соглашусь, отчасти нет.
В некоторых древних и не слишком древних культурах, радуга да, действительно показывается и раскрывается, как некая связь между загробным миром и миром живых людей. Отсюда можно предположить что мы можем рассматривать этот аспект символизма как некий непростой некроканал, некросвязь, упокоение души или её потревоженное состояние, к примеру, вызов духа или отправка обратно, работа с т.н. порталами, в том числе зеркальными (магия зеркал), так и стихийно - космоэнергетическими, тут больше намек на природу цветов радуги, которых если мое зрение не подводит на карте 4 - как и 4 основные элемента в Западной традиции, на Востоке - 5 элементов. Но тут чтобы не разниться буду считать, что 5 элемент и есть наш герой, он как раз стоит между двух этих радуг. Хотя и в арабской магии встречается упоминание о радуге и таких же цветах в контексте стихий.
"14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга (Моя) в облаке; 15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. 16 И будет радуга (Моя) в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом (и между землею) и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. 17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле." (Бытие, Глава 9, стихи 8-19). Как ловко авторы МБК списали с Библии то)) повторная цитата "
МБК: XX – Суд
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит."
Я не буду рассуждать на тему Завета и прочих этих дел, тут люди простые, могут просто рубануться и задремать)) засим продолжим))
В расцвет Средних Веков 3 главных цвета радуги толковались, пояснялись как образы потопа - синий, мирового пожара (видимо состояние непосредственно Суда) -красный, и новой земли зеленый, а 7 цветов - как образы семи таинств и семи даров Святого Духа. Тут следует напомнить о трех камнях, что возле человека, они хоть и разноудалены от человека, но он по отношению к ним как раз входит в их систему геометрии. Т.о. образом первый камень будет той самой перекличкой к синему цвету и его символизму- аналог потопа и его сути - смыть старое, порвать привязки и так далее. Второй камень - пожар, судилище, сама трансформация- выжечь старое, спалить, и зеленый - непосредственно посыл к обновлению, новая земля, новая надежда, да и сама классическая школа РУ в отношении к этому СА говорит о теме обновления. Эта стихийность так же может показать достаточно как многослойный негатив, так и многослойную чистку.
Особый символизм и позиции радуги - она тут в двойном положении т.е. её две. Такое количественное соотношение объектов - 2 радуги и человек или человек и радуга (одна) или просто две радуги, а вполне вероятней и камни и пирамида, шляпа и человек, две облачные колоны - все это намекает на тему некой связи: мысленной, энергетической, магической, некро. Взаимодействие двух предметов, явлений, состояний для взаимоперехода, трансформации.
Две радуги если присмотреться образуют - число 8, которое в контексте этого СА и его символизма и самого символизма радуги несут основной посыл - ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ, старое и новое, врата между новым и старым, некросвязь, трансформация (повторяю и уточняю не зря)
Сам человек стоит между/на перешейке радуг (числа 8 ).
Конечно тут и перекличка с 8 СА - своего рода карма, кармическое наказание свыше, воздаяние через Суд, приговор.
Высокий образ
Как солнце — Гелиос Эллады —
Летит, Вселенной свет неся,
И мечет огненные взгляды,
Да покорится все и вся,
И, видя всю в слезах Ириду,
К ней направляет сноп лучей,
Чтоб с небесных глаз обиду, —
Но слезы льются горячей,
И бог мрачней, и едва ли
Ему не горше в этот час, —
Лучом любви, гонцом к печали,
Целует, пьет он капли с глаз,
И, покоряясь мощи взора,
Она глядит на небосклон,
И капли уж не капли скоро,
Но в каждой — образ, в каждой — он,
И вот, в венке цветистой арки,
Светлеет горней девы лик.
Он к ней летит, могучий, яркий,
Увы! он деву не настиг.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Символизм дороги и реки- жизненный путь, река - Забвения.
Эти состояния так же могут показать кому, потерю разума и адекватного восприятия реальности, болезненные связи, человек между двух миров сознания, понимания, восприятия, реальности, психологического состояния.
Так же движение шляпы и ветра толкают нашего героя ....к суду..к действиям ибо 2 - число действия, энергии, порыва (см. ветер), т.е. человека может реально что то внутри неосознанно даже (2 - Жрица) гнетет. Но это всегда имеет дуальную природу, не всегда даже истинную, возможно самообман, самопривязки, самопорчи и многие явления с позиции - ауто /само, кормление внтр. демонов как разума так и в целом весьма опасное состояние, как расплаты за явное, так и не явное человеку, но совершенное. Поясняю, если при явном расплата более менее понятное явление, то при неявном но существующем может показать проклятие кармическое, которое, как правило, тяжело распознать самому человеку, к примеру, человек обидел другого человека, который в разы его слабее и так далее.
Мы видим, что две радуги образовали боковую 8 , всем известно, что такое пространственное изменение числа хоть и трактуется как знак бесконечности, но в контексте "окончательного приговора" эта трактовка не работает чисто логически и следует её заменить на другую - остановка развития 8- ки, т.е. в свои права входит сам Сатурн со всеми своими прелестями или же идет кармическая, житейская или иная необратимая развязка, ибо боковая 8 не имеет в отриц. ключе позиции "верх/низ" движение только по горизонтали. Человеку реально судьбою может закрыться дорога к тому, что он хочет ибо, то, что он хочет уже не важно и умерло и не имеет перспектив.
Принято полагать что это и кармическая карта отношений, как по мне, это так, но я бы внес уточнение, что в паре вероятней были или измены или такие ситуации, как пела Роксана Бабаян "Не тронь чужое", так и тут...
В вопросе здоровья, сложно, тут может быть и пограничное состояние, кома, потеря сознания, сложные психосоматические явления, когда человек сам возводит эти связи, так же заболевания крови, печени, иммунной системы, различного рода зависимости и гепатиты в том числе.
На некроокрас данного СА будет указывать как раз пирамида, которая, как известно являлась неким погребальным местом, так же тут и работа с энергией причем внезапно появившейся в том числе, так как с различными пирамидальными строениями связаны различные истории когда древние маги вели в них свои таинственные обряды для связи с Высшими.
Тут и другая уже трактовка - связь с ВС
в остальном, как правило, все по- классике, основное вроде отметил
Благодарю за внимание
Обзор составил Минский Алексей /Винтас
Принято считать, что 20 СА грозная карта, вселяющая порой ужас и страх по одному только названию (Страшный Суд) с виду.
Но на данной колоде все немного иначе.
--------------------------------------------------------------—
МБК: XX – Суд
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит.
--------------------------------------------------------------—
На вершине холма стоит человек, который смотрит вперед, отвернувшись от нас. Мы видим только спину. Тут прямой намек на то, что с прошлым если не покончено, то уже возврата в прежнее состояние (как было привычное) уже нет. Поворот спины – доверие, к врагам или тем, кому не доверяют…..спиной не поворачиваются.
Унесенная ветром, как в том фильме шляпа, она летит стремительно вперед к загадочной пирамиде, через радугу.
Вероятней, тут идет намек на то, что человеку надо двигаться вперед, но, так как шляпа, все же головной убор, то тут следует понимать не физическое движение или действие, а интеллектуальное, волевое, решительное. Вопросы воли и желания, готовность решиться или отступить, но шляпу уже не вернуть.....Не вернуть в будущем....Интересно.....
Внизу, у подножия холма мы видим дорогу и кажется реку (точно не разобрать), намек на движение от холма к пирамиде, естественное движение, природное, нормальное, что уже дает повод предположить что в целом вопрос изменения тех или иных состояний вполне себе естественный и не несет никакой функции нарушить жизнь человека, наоборот, тут прямое указание на то что нужно двигаться вперед.
Три камня позади.
В целом само число три достаточно интересное именно в контексте этой карты. Камни - это тяжесть, это груз прошлого/проблема настоящего (за человеком - два камня и один, как символ того что надо сейчас разрешить/решить- проблема). Они весьма гармонично образуют треугольник - фигуру гармонии, как и сама пирамида, что величественно возвышается между загадочных облачных столбов. Но на переднем плане камни разбросаны, вероятно, там возможно была некогда пирамида такая же (иное состояние), но его уже нет, оно отжило, умерло, разрушилось, и перед взором человека встал новый образ, правда пока далеко (образ пирамиды)
Интересное наблюдение, но все стремиться к стабильности что не хочет меняться (ради примера эффект надавливания на упругую поверхность). Так и тут, человек в растерянности, оттого что шляпа то улетела (начало перемен) и вполне себе может принять функцию не желающего меняться, тогда в этой системе трех камней, которые образовали число 3, он станет дополнительной точкой на этой плоскости треугольника, образуя число 4- СА - стабильность. Но мы проходили ранее, что на 4 СА вопрос стабильности как раз и нарушен или же в состоянии пересмотра (трон и другие указывающие моменты).Так и тут, нельзя сохранить эту самую стабильность (быть 4 точкой между камней) когда все вокруг меняется, движется в естестве трансформации (карта трансформации - 20 СА). Этот аркан последний СА из группы трансформации. И, по сути, являет собой не что иное, как "окончательный приговор", "обновление", "весну".
Радуга - принято считать, что тут идет некая перекличка темы связи между мирами, отчасти соглашусь, отчасти нет.
В некоторых древних и не слишком древних культурах, радуга да, действительно показывается и раскрывается, как некая связь между загробным миром и миром живых людей. Отсюда можно предположить что мы можем рассматривать этот аспект символизма как некий непростой некроканал, некросвязь, упокоение души или её потревоженное состояние, к примеру, вызов духа или отправка обратно, работа с т.н. порталами, в том числе зеркальными (магия зеркал), так и стихийно - космоэнергетическими, тут больше намек на природу цветов радуги, которых если мое зрение не подводит на карте 4 - как и 4 основные элемента в Западной традиции, на Востоке - 5 элементов. Но тут чтобы не разниться буду считать, что 5 элемент и есть наш герой, он как раз стоит между двух этих радуг. Хотя и в арабской магии встречается упоминание о радуге и таких же цветах в контексте стихий.
"14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга (Моя) в облаке; 15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. 16 И будет радуга (Моя) в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом (и между землею) и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. 17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле." (Бытие, Глава 9, стихи 8-19). Как ловко авторы МБК списали с Библии то)) повторная цитата "
МБК: XX – Суд
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит."
Я не буду рассуждать на тему Завета и прочих этих дел, тут люди простые, могут просто рубануться и задремать)) засим продолжим))
В расцвет Средних Веков 3 главных цвета радуги толковались, пояснялись как образы потопа - синий, мирового пожара (видимо состояние непосредственно Суда) -красный, и новой земли зеленый, а 7 цветов - как образы семи таинств и семи даров Святого Духа. Тут следует напомнить о трех камнях, что возле человека, они хоть и разноудалены от человека, но он по отношению к ним как раз входит в их систему геометрии. Т.о. образом первый камень будет той самой перекличкой к синему цвету и его символизму- аналог потопа и его сути - смыть старое, порвать привязки и так далее. Второй камень - пожар, судилище, сама трансформация- выжечь старое, спалить, и зеленый - непосредственно посыл к обновлению, новая земля, новая надежда, да и сама классическая школа РУ в отношении к этому СА говорит о теме обновления. Эта стихийность так же может показать достаточно как многослойный негатив, так и многослойную чистку.
Особый символизм и позиции радуги - она тут в двойном положении т.е. её две. Такое количественное соотношение объектов - 2 радуги и человек или человек и радуга (одна) или просто две радуги, а вполне вероятней и камни и пирамида, шляпа и человек, две облачные колоны - все это намекает на тему некой связи: мысленной, энергетической, магической, некро. Взаимодействие двух предметов, явлений, состояний для взаимоперехода, трансформации.
Две радуги если присмотреться образуют - число 8, которое в контексте этого СА и его символизма и самого символизма радуги несут основной посыл - ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ, старое и новое, врата между новым и старым, некросвязь, трансформация (повторяю и уточняю не зря)
Сам человек стоит между/на перешейке радуг (числа 8 ).
Конечно тут и перекличка с 8 СА - своего рода карма, кармическое наказание свыше, воздаяние через Суд, приговор.
Высокий образ
Как солнце — Гелиос Эллады —
Летит, Вселенной свет неся,
И мечет огненные взгляды,
Да покорится все и вся,
И, видя всю в слезах Ириду,
К ней направляет сноп лучей,
Чтоб с небесных глаз обиду, —
Но слезы льются горячей,
И бог мрачней, и едва ли
Ему не горше в этот час, —
Лучом любви, гонцом к печали,
Целует, пьет он капли с глаз,
И, покоряясь мощи взора,
Она глядит на небосклон,
И капли уж не капли скоро,
Но в каждой — образ, в каждой — он,
И вот, в венке цветистой арки,
Светлеет горней девы лик.
Он к ней летит, могучий, яркий,
Увы! он деву не настиг.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Символизм дороги и реки- жизненный путь, река - Забвения.
Эти состояния так же могут показать кому, потерю разума и адекватного восприятия реальности, болезненные связи, человек между двух миров сознания, понимания, восприятия, реальности, психологического состояния.
Так же движение шляпы и ветра толкают нашего героя ....к суду..к действиям ибо 2 - число действия, энергии, порыва (см. ветер), т.е. человека может реально что то внутри неосознанно даже (2 - Жрица) гнетет. Но это всегда имеет дуальную природу, не всегда даже истинную, возможно самообман, самопривязки, самопорчи и многие явления с позиции - ауто /само, кормление внтр. демонов как разума так и в целом весьма опасное состояние, как расплаты за явное, так и не явное человеку, но совершенное. Поясняю, если при явном расплата более менее понятное явление, то при неявном но существующем может показать проклятие кармическое, которое, как правило, тяжело распознать самому человеку, к примеру, человек обидел другого человека, который в разы его слабее и так далее.
Мы видим, что две радуги образовали боковую 8 , всем известно, что такое пространственное изменение числа хоть и трактуется как знак бесконечности, но в контексте "окончательного приговора" эта трактовка не работает чисто логически и следует её заменить на другую - остановка развития 8- ки, т.е. в свои права входит сам Сатурн со всеми своими прелестями или же идет кармическая, житейская или иная необратимая развязка, ибо боковая 8 не имеет в отриц. ключе позиции "верх/низ" движение только по горизонтали. Человеку реально судьбою может закрыться дорога к тому, что он хочет ибо, то, что он хочет уже не важно и умерло и не имеет перспектив.
Принято полагать что это и кармическая карта отношений, как по мне, это так, но я бы внес уточнение, что в паре вероятней были или измены или такие ситуации, как пела Роксана Бабаян "Не тронь чужое", так и тут...
В вопросе здоровья, сложно, тут может быть и пограничное состояние, кома, потеря сознания, сложные психосоматические явления, когда человек сам возводит эти связи, так же заболевания крови, печени, иммунной системы, различного рода зависимости и гепатиты в том числе.
На некроокрас данного СА будет указывать как раз пирамида, которая, как известно являлась неким погребальным местом, так же тут и работа с энергией причем внезапно появившейся в том числе, так как с различными пирамидальными строениями связаны различные истории когда древние маги вели в них свои таинственные обряды для связи с Высшими.
Тут и другая уже трактовка - связь с ВС
в остальном, как правило, все по- классике, основное вроде отметил
Благодарю за внимание
Обзор составил Минский Алексей /Винтас
на форуме меня нет